Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

все верно делают. Это не лотерея, а возвращение к спортивным принципам. Иначе бы если бы ничего не меняли то театр одного актера продолжался бы и дальше. А это уже не спорт и даже не лотерея, это бы уже было бы что-то гораздо хуже... Поэтому хорошо что перемены пришли вовремя

С одной стороны оно как бы так, а если глянуть с другой? Убрали двойные диффузоры получили сезон доминирования РБ. Схватились за головы, убрали выхлоп от греха подальше. И что получили? Да, действительно болид РэдБулл в начале 2012 был отнюдь не безпроблемным болидом. Вроде бы жить да радоватся. Но нет, забанили Макам сплиттер, в итоге с середины сезона РБ решили главные проблемы и снова стали лидерами. 2013 вроде бы всем было время решить свои проблемы и реализовать задумки. И что мы видим? Мудро выигранная шинная баталия и вновь доминирование. Может просто инженерно-технический штаб РБ несколько лучше, чем у соперников. И работа там идет гораздо эффективней(содействие всех отделов и тд.)? И что тогда, сильно ли изменит расстановку сил новый регламент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доминирование Шуми, видимо, тоже не вызывало бурной радости?

никакой

Ну так какие проблемы пусть остальные команды построят болиды такие же или сравнимые с РБ. Кто виноват в том, что они такую технику не строят? Себ и РБ? Или сами команды?

вот и я о том же.. в 2014 году у других команд будет такая возможность, так почему же некоторые болельщики Себа так испугались этих перемен и кричат что это лотерея? Если Себастьян такой крутой, то не вижу причин по которым вам стоит бояться нового регламента и вопить что начинается лотерея )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все верно делают. Это не лотерея, а возвращение к спортивным принципам. Иначе бы если бы ничего не меняли то театр одного актера продолжался бы и дальше. А это уже не спорт и даже не лотерея, это бы уже было бы что-то гораздо хуже... Поэтому хорошо что перемены пришли вовремя

К каким-каким принципам? К спортивным? :rofl:

Я думаю, не надо мелочится и размениваться на пустяки, а тупо прописать в новом техническом регламенте пунктик примерно такого содержания: болид действующего четырехкратного чемпиона мира должен иметь вес, на 100 кг превышающий вес остальных болидов, участвующих в чемпионате"

Ну чтобы совсем все было принципиально до жути и спортивно до умопомрачения. А шта? Внушаить! :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает? Его уже почти месяц никто не видел. :)

покопался немного в немецких интернетах и вроде сошелся на том что это было на днях - the 30 years RTL birthday show

и даже есть где посмотреть, но пускают только из немецких интернетов :)ссылка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот и я о том же.. в 2014 году у других команд будет такая возможность, так почему же некоторые болельщики Себа так испугались этих перемен и кричат что это лотерея? Если Себастьян такой крутой, то не вижу причин по которым вам стоит бояться нового регламента и вопить что начинается лотерея )))

А почему остальные не захотели всё таки догнать и перегнать РБ :) ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я? Обожестляю? Да побойся бога - я прожженный атеист! :D

атеистов на самом деле не существует, у человека такая природа внутри что он по-любому ищет объект поклонения и обожествления. Кто-то ходит в церковь и поклоняется Богу, кто-то в мечеть и - Аллаху... кто-то твердит что он атеист но поклоняется деньгам, работе, или же ищет предмет поклонения в каком-то человеке (например политический деятель, музыкант, спортивный кумир и .п.). Но это уже тут оффтоп.. так что не буду продолжать, надеюсь ты понял уже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему остальные не захотели всё таки догнать и перегнать РБ :) ?

А многие ли догнали и обогнали Williams в начале 90-ых, или Ferrari в начале 2000-ых? Я даже так скажу, если бы не было изменений регламента в 2009-ом, то все до сих пор догоняли бы McLaren и Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто инженерно-технический штаб РБ несколько лучше, чем у соперников. И работа там идет гораздо эффективней(содействие всех отделов и тд.)? И что тогда, сильно ли изменит расстановку сил новый регламент?

Опа! Прозрел наконец. Похвально-похвально! :)

вот и я о том же.. в 2014 году у других команд будет такая возможность, так почему же некоторые болельщики Себа так испугались этих перемен и кричат что это лотерея? Если Себастьян такой крутой, то не вижу причин по которым вам стоит бояться нового регламента и вопить что начинается лотерея )))

А кто тебе сказал, что я боюсь? Я просто называю вещи своими именами. Интерес к Ф-1 и зрелищность в ней регулируются искуственно функционерами от ФИА. Балаган должен приносить максимальную прибыль, а клиент (то есть ты и подобные тебе) всегда прав.

Только видишь ли, какое дело...

Кардинальная смена регламента - это палка о двух концах. Может быть тебе повезет, и ты наконец увидишь свержение ненавистного Себа с трона. А если нет? Если РБ построят лучший болид в рамках нового регламента? Что тогда будет с тобой и с твоим пуканом? Даже страшно себе представить, знаешь ли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опа! Прозрел наконец. Похвально-похвально! :)

Если б ты понимал что люди пишут, то и похвально было бы давным давно, да и не мне а тебе. А то ты вечно в поисках "подковырных" слов, в которыми в чем то Феттеля обвиняют. Нельзя так однобоко все видеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему остальные не захотели всё таки догнать и перегнать РБ :) ?

слишком сложно было догонять и перегонять. Этот регламент лучше удался Ньюи и это ни для кого не секрет. Ред булл, обладая Ньюи, умелым подбором инженеров и конструкторов, и самым большим бюджетом удалось лучше остальных выжать максимум с этого регамента. На то чтобы их догнать ушли бы годы, потому что когда регламент уже изучен вдоль и поперек уже очень сложно отыграть доли секунды.

Поэтому перемены в регламенте - это лучший выход из ситуации. Формула- 1 - это технический вид спорта, так что иногда тут нужно делать перемены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если б ты понимал что люди пишут, то и похвально было бы давным давно, да и не мне а тебе. А то ты вечно в поисках "подковырных" слов, в которыми в чем то Феттеля обвиняют. Нельзя так однобоко все видеть.

Видишь ли, уважаемый... Если я в подавляющем большинстве случаев не понимаю, что пишешь ты (и это правда), это вовсе не означает, что я не понимаю, что пишут другие люди. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущие перемены в регламенте никак не связаны с последними 3 титулами Себа - они были утверждены еще летом 2011 г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поэтому перемены в регламенте - это лучший выход из ситуации. Формула- 1 - это технический вид спорта, так что иногда тут нужно делать перемены

Которые вовсе не гарантируют смены лидера... :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо смены резины посреди сезона, что кагбэ было сделано в пользу РБР и Себа... Начнем с того, что сей пластилин был задуман как раз для обратного - остановить Себа. Любым способом. Но явно перестарались. Что было более аморальным - варить пластилин или отказаться от него - вопрос риторический.

Аморально было ничего не менять, после того как в одной гонке взорвались шины у трёх болидов.

Что ты пытаешься объяснить болелам, которые считают 10-12 побед с поула за сезон нормой и должным, а 5-6 побед: "Оло-ло, да у соперников самовозы!!!!1111адинадинадин"... Ничего, в 2014 падение будет чувствительным.. Не желаю неудач, просто хочу более-менее равную технику и интересную борьбу.. ;)

Странно, но почему-то болельщики проигравших команд(пилотов) всегда хотят "более-менее равной техники", но как только их команды(кумиры) побеждают, это самое "желание увидеть равную технику" напрочь пропадает :).

Чего вы все спорите, палец обычный пилот, не давеча известный как всего лишь партнер Кими по бадминтону. :D Без Ньюи и его авто он никто и звать его никак, правда вселенский свист доказывает, что и на авто Ньюи он никто и звать его никак, бгг :yes: До Шума или Сенны ему как до Луны, да даже до Кими и Фернандо чуть ближе. :superman: Вопли, cопли, cтукачество, отсутствие боевого духа, подлое поведение по отношению к собственному напарнику и команде. :bad: Обычный "пионер отличник" не вызывающий ничего кроме раздражение своими повадками показывать пальцы и постоянного желания дать пинка или надеть намордник, вот примерная характеристика самовозника и его почитателей обычных глориков :facepalm:

Осталось только добавить - кстати, с наступающим Рождеством! :trollface:

Юрич, вот тут я с тобой полностью согласен - С Рождеством!

(ну просто Атлант больше никаких аргументов, высказываней, мнений просто не воспримет :))

Что даже сам Хорнер который вытирает сопли пальцу говорит открытым тесктом что главное для успеха то что постоит НЬЮИ! Про вазелина ни пол слова, оно понятно, на такой как в 2013-м была и Риккиардо могет и какой-нибудь Сутиль :gd: пруф Ё http://www.f1news.ru...s/f1-91499.html

Блин, ну ведь сказал же уже с РОЖДЕСТВОМ!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По какому нафиг существу-то? Если совсем уж по существу - ты сейчас обиженно стонешь. Мне смешно - тебе грустно. Утешать я тебя не намерен. Желать победы твоему Кимстеру над Себом - тоже. Не дождешься. Я буду радоваться ЛЮБОЙ победе Себа. Это, надеюсь, понятно? И мне совершенно наплевать на то, как болелы других пилотов реагируют на победы Себа. Хочу ли я, чтобы все решалось в последней гонке? Нет, не хочу. Я хочу тотального и постоянного доминирования своего пилота. А все прочие пусть интригуют борьбой за второе место - с удовольствием понаблюдаю за их копошением. Все ясно? Вот и добре.

Всё верно, Орк! Ты честно написал то, о чём думаешь и о чём думают подавляющее большинство болельщиков Ф1. Только себофобы не хотят в этом признаваться, потому что их кумиры пока на вторых ролях. Ну а начни побеждать Алонсо или Райконен, что их болельщики не будут рады ЛЮБОЙ победе? Может они будут ходить с грустными лицами если победа достанется в результате пропуска кумира идущим впереди партнёром по команде? Да ни за что не поверю! Как не поверю, что алонсофилы, хэмофилы и кимофлы не мечтают о тотальном доминировании и самовозках для своих кумиров.

Так повелось, что о равенстве, честности и порядочности люди начинают вспоминать после поражения.

Несчастные глорики, как же вы жить то будете без самовозов которые вас так избаловали :D

Так же как жили до 2010 года :)

Неужели очков не хватило? Может быть в том числе из-за тех пилотов, которые выигрывали гонки и завоевывали подиумы на уступающей по всем статьям технике в 2009, которых тут приписали в неспособности выиграть у Себа на "равной технике"?

Ну да, и самой уступающей техникой был повидимому Браун?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущие перемены в регламенте никак не связаны с последними 3 титулами Себа - они были утверждены еще летом 2011 г

Ну, начисление 2-х очков за последний ГП уж точно не в 2011. Это "фишка" новая и целиком и полностью "заслуга" Себа и РБ. Потому как если бы допустим в этом году за три этапа до финиша сезона титул взял Хэм или Алонсо, а КК соответственно Мерсы или Феррари, учитывая смену регламента на движки, таким бредом, как 2-е очки никто не занимался бы всерьез. Но видимо Себ и РБ настолько запугали/задолбали, что этого показалось мало и решили еще что-то придумать. Незнаю кому пришла эта идея первой, таким образом держать интригу, но я как болельщик Себа буду в неменьшем восторге,чем от сезона 2013, если он возьмет 5-й подряд титул именно за счет этого бредового правила :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так речь то вроде идет не смене движков, а о начислении 2-х очков за последний ГП. Это "фишка" новая и целиком и полностью "заслуга" Себа и РБ.

У вас мания прямо. Все проще. Берни просто решил слупить больше бабла с арабских шейхов за Гранд-финал в Абу-Даби. Повышенный интерес, толпы болельщиков и все-такое. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

один сезон тотального домирования это нормально, но когда пилот выигрывает три титула подряд, а в четвертом сезоне после нытья Ред Булла по поводу неудобной резины эту резину меняют "под Ред Булл" и Феттель получает в свое распоряжения уже идеальную технику и выдает серию с 9 побед подряд и легко выигрывает титул без борьбы. Это уже слишком. Мне кажется ни один болельщик которому в первую очередь любит Формулу-1 как спорт и гонки, а уже потом отдает предпочтения кому-то из гонщиков - не будет доволен таким чемпионатом. К примеру я болею в первую очередь за Формулу-1 и у меня нет кумиров среди пилотов, поэтому доминирование одного пилота ужде четвертый год подряд на мой взгляд идет на вред Формуле-1, это уже реально надоело.

Следуя логике, доминирование бразильской команды в футболе(пятикратные чемпионы) идёт во вред мировому футболу?

А. Вот где собака порылась, значит. Еще один борец за вселенскую справедливость и за мир во всем мире. :D

Вопросов больше не имею.

Ну это просто точка зрения на спортивные состязания.

Мне вот например не нравится доминирование америкосов в баскетболе.. Предлагаю запретить неграм играть в баскетбол с целью выравнивания шансов команд и повышения интриги и интереса к баскетболу! :)

не надо садить Феттеля за ведро. И не надо лотерей. Просто для разнообразия не помешало бы чтобы у Феттеля оказалась в руках техника сравнимая с техникой других пилотов, или чтобы у него в напарниках оказался не удобный Рикьярдо, а кто-то вроде Кими или Алонсо, вот тогда бы посмотрели кто сильнейший. Но в Ред Булл чего-то испугались подписывать Кими, а выбрали Рикьярдо.

И для разнообразия не помешало бы, чтобы в феррари вместо Алонсо сел Картикеян, так?

А Уэббер был удобный пилот?

И всё-таки, для тех кто ещё не понял, Ф1 это не велоспорт, где все спортсмены едут на одинаковых велосипедах. Ф1-это соперничество ПИЛОТОВ И КОНСТРУКТОРОВ БОЛИДОВ! О каком равенстве техники может идти речь, когда все команды стремятся сделать свой болид как можно лучше.

ПИЛОТ+БОЛИД вот сочетание, которое приносит успех команде. И если бы у Феттеля болид стал хуже, как ты говоришь для разнообразия, то это на самом деле было бы не разнообразие, не торжество спортивного принципа, а провал в работе КОНСТРУКТОРОВ команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас мания прямо. Все проще. Берни просто решил слупить больше бабла с арабских шейхов за Гранд-финал в Абу-Даби. Повышенный интерес, толпы болельщиков и все-такое. :good:

Берни Экклстоун: «Я считаю, что «двойные очки» должны начисляться либо по итогам трех гонок, либо не начисляться вообще»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас мания прямо. Все проще. Берни просто решил слупить больше бабла с арабских шейхов за Гранд-финал в Абу-Даби. Повышенный интерес, толпы болельщиков и все-такое. :good:

Что бабла срубить - верно. Но не только с арабских шейхов. Рейтинги телетрансляций неумолимо падали, т.к. результаты были , скромно скажу, предсказуемыми.

Все изменения техрегламента можно принимать с той или иной степенью "удовольствия". Но лотереей пахнет именно от последней гонки.

Именно в ней возможны такие забавные варианты с КТ. Именно она становится непредсказуемой из-за возможных 5-10 позиций, на которые могут быть оштрафованы гонщики "по техническим причинам". А к концу сезона новые моторы могут предоставить любому пилоту такую возможность в связи с серьезными ограничениями по смене узлов.

Представьте себе борьбу за титул, где претендент завоевывает поул, а стартует с 10 места, да еще цена вопроса вдвое больше, чем в любой другой гонке.

И представьте, что имя этого претендента не Себастьян, а , например Кими... Радует???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И если бы у Феттеля болид стал хуже, как ты говоришь для разнообразия, то это на самом деле было бы не разнообразие, не торжество спортивного принципа, а провал в работе КОНСТРУКТОРОВ команды.

вот именно, всякие ферари обосрались по полной а они защемта сюда косяками ходят и ходят, ноют и ноют, на Себа бочку катят и катят, глупцы :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может просто инженерно-технический штаб РБ несколько лучше, чем у соперников. И работа там идет гораздо эффективней(содействие всех отделов и тд.)? И что тогда, сильно ли изменит расстановку сил новый регламент?

Похоже до соперников это дошло, и переманивание специалистов из Ред Булл ни что иное как попытка разрушить налаженное взаимодействие структур команды.

атеистов на самом деле не существует, у человека такая природа внутри что он по-любому ищет объект поклонения и обожествления. Кто-то ходит в церковь и поклоняется Богу, кто-то в мечеть и - Аллаху... кто-то твердит что он атеист но поклоняется деньгам, работе, или же ищет предмет поклонения в каком-то человеке (например политический деятель, музыкант, спортивный кумир и .п.). Но это уже тут оффтоп.. так что не буду продолжать, надеюсь ты понял уже

Ты пытаешься подменить одним термином несколько разных по значению понятий. Поклонение это действительно удел верующих и относится оно к богу и всему божественному. А всё остальное имеет другие названия. Деньгам не поклоняются их жаждут. Работе тем более никто не поклоняется, для большинства это способ получить средства к существованию. Музыкальным и спортивным кумирам не поклоняются, скорее восхищаются... Ну ты понял о чём я. Я, например, ничему и никому не поклоняюсь, как атеист тебе говорю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни может петь в интервью все-что угодно, тем более после того, как все это вызвало неудовольствие в кругах F1. Но то, что он автор идеи и она направлена то, чтобы срубить побольше бабла с организаторов - это гораздо вероятнее, чем насолить Себу и RBR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бабла срубить - верно. Но не только с арабских шейхов. Рейтинги телетрансляций неумолимо падали, т.к. результаты были , скромно скажу, предсказуемыми.

Все изменения техрегламента можно принимать с той или иной степенью "удовольствия". Но лотереей пахнет именно от последней гонки.

Именно в ней возможны такие забавные варианты с КТ. Именно она становится непредсказуемой из-за возможных 5-10 позиций, на которые могут быть оштрафованы гонщики "по техническим причинам". А к концу сезона новые моторы могут предоставить любому пилоту такую возможность в связи с серьезными ограничениями по смене узлов.

Представьте себе борьбу за титул, где претендент завоевывает поул, а стартует с 10 места, да еще цена вопроса вдвое больше, чем в любой другой гонке.

И представьте, что имя этого претендента не Себастьян, а , например Кими... Радует???

Если будет самовоз - хоть с 17-го :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если будет самовоз - хоть с 17-го :bigwink:

Благодарю, конечно, за 17...

Но представь еще, что в этот момент в претендента впиливается условный второй пилот конкурирующей фирмы... Вот интрига, не правда ли?

Идея с начислением двойных очков в финальной гонке убога изначально.

Когда обсуждалось начисление двойных очков на исторических трассах, это можно было бы еще проглотить. А вот за песчаные карьеры Абу-Даби???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...