Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

А что за big step Сэб обещает еще до ухода на летний перерыв?

http://www.auto-moto...ft-8480767.html

Инга, нужна твоя помощь:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Грешно это писать, что машина РБ может быть быстрее Феррари :)

Не проецируй свои секстанские догмы на других. Это как раз у вас величайшим грехом является думать, а тем паче заявлять, что Солнцеподобный ездит на быстрой машине. Подтянулись Фуры к РБ, подтянулись. Только радоваться ли вам этому? Не думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут ты прав. Ничего не смог поделать Сэбчик на суперсофте против Алонсо на софте с никакущим темпом. Нюхал выхлоп, пока как обычно, команда все не разрулила. Стратеги РБ не даром свой хлеб едят, надо это признать. Но унижение Сэбчика вторую гонку подряд мне понравилось. :)

Если пораскинуть извилинами, то можно прийти к выводу, что Себу не было никакой необходимости убивать свой суперсофт в атаках на Алонсо (ибо через пару кругов он бы ехал на ошметках), если у Себа было преимущество более раннего пита. Ну да ладно, не напрягайтесь :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 место конечно неплохой результат для пилота болида который уже медленнее не только Мерсов,но уже и Вил и даже Фур)

НО - РБ деградирует от гонки к гонке - это очевидный факт!

И чтобы продолжать борьбу в будущем и не превратиться в своего финского "кореша" или Алика, надо менять РБ на что то конкурентное!

Я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО АЦКОГО САТАНУ-САМОВОЗА В Ф1 КАК У МЕРСОВ!!!!!!!!! Хэм с повреждениями кузова легко обгоняет всех подряд,ещё и ручкой при обгоне машет!!!!!

Кто нибудь из старожилов может такое помнит?

Это точно "не гонки"(((( Хэм просто протроллил всю Ф1 как спорт одним жестом...............издёвка над чемпионатом((

ну 2004 более или менее подходит. только в феррари не был пилотов одного уровня

или конец 90х-начало нулевых. ситуация похожая, только тогда был макларен и феррари, а остальные оччччень далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну 2004 более или менее подходит. только в феррари не был пилотов одного уровня

или конец 90х-начало нулевых. ситуация похожая, только тогда был макларен и феррари, а остальные оччччень далеко

Формула, по идее, должна развиваться. А она деградирует, скатываясь на уровень 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула, по идее, должна развиваться. А она деградирует, скатываясь на уровень 90-х.

я смотрю с 99 года, сейчас гораздо интересней, чем в конце 90х-начале нулевых. так что не знаю, что там у тебя деградирует

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за big step Сэб обещает еще до ухода на летний перерыв?

http://www.auto-moto...ft-8480767.html

Полагал, что с Виллами будут сражаться, но получилось, что с Феррари, У Виллок с шинами лучше было.

Виллы - вторая сила в пелотоне, безусловно. Но - их можно догнать. Для этого надо поработать, особенно по шинам, тогда снова сможем с ними бороться.

Нет, РБ не ухудшилась после Австрии, это Виллямс улучшились!

Стратегия была правильной? - Полагает, что да, хотя было нелегко. Сперва меня спас Кими( :D ), во второй раз я был один и без шансов. Скорость Феррари на прямых выше, ничего не поделать. В конце у нас с Алонсо были разные шины, На суперсофте он мог ещё раз подналечь, но к моему счастью, не совсем удачно.

Мы с Алонсо продолжили начатое в Сильверстоуне. :) Моментами быстрее был я, моментами - он.

Сейчас мы действительно свободнее боремся друг с другом, с тех пор, как судьи решили дать послабление в соблюдении правил. Это было правильное решение, но это конечно всегда рискованно. Но так ты получаешь больше удовольствия от гонки, да и публике это нравится.

Новое горючее не совсем оправдало ожиданий. Смогут ли что-то улучшить ещё до Венгрии - ирудно сказать. Но возможно, что да....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неплохая гонка, наконец-то без проблем с болидом! Да и Риккьярдо удалось опередить на домашней трассе! Позабавили переговоры Рокелена с Себом насчет экономии топлива :D

Я НИКОГДА НЕ ВИДЕЛ ТАКОГО АЦКОГО САТАНУ-САМОВОЗА В Ф1 КАК У МЕРСОВ!!!!!!!!! Хэм с повреждениями кузова легко обгоняет всех подряд,ещё и ручкой при обгоне машет!!!!!

Это точно "не гонки"(((( Хэм просто протроллил всю Ф1 как спорт одним жестом...............издёвка над чемпионатом((

Я за 12 лет созерцания Ф1 такого точно не припоминаю... Мерсам можно стартовать с пит-лэйн и все равно первые места будут их.

Небольшое ИМХО
Кстати, мне одному показался интересным тот факт, что из пилотов Мерседеса в Великобритании выиграл именно британец, а в Германии немец. Если уж слишком поверить в теорию заговора, то можно предположить, что в Мерседес сделали это намеренно, чтобы у болельщиков не нарастало недовольство от их доминирования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формула, по идее, должна развиваться. А она деградирует, скатываясь на уровень 90-х.

340 на прямых Хоккенхайма - явный прогресс по сравнению хотя бы с прошлым годом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я попытался, честно, честно, но мне указали на дверь

А дальше уж удержаться сложно

:five:

Тут нам сложно обсуждать.

Разница в скорости болидов не Бог весть какая. (смотри начало гонки. На равном количестве кругов отрыв Себ-Боттас-10сек, отрыв Алонсо-Себ 2,5сек.) Обгон Себом Ала и обгонАлом Дэна, на мой взгляд, обусловлен разницей в скилле.

На твой - шины, ферроведро ит.д.

Сойдемся, что смотреть было в кайф, ибо на подиумвсе равно приезжает собравший все на свете и стартующий невесть откуда Хэм. Причем , в отличие от Себова Абу-Даби 2012 , все расстроены, что он , вопреки ожиданиям,не на законном втором месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если пораскинуть извилинами, то можно прийти к выводу, что Себу не было никакой необходимости убивать свой суперсофт в атаках на Алонсо (ибо через пару кругов он бы ехал на ошметках), если у Себа было преимущество более раннего пита. Ну да ладно, не напрягайтесь :bigwink:

:good: Приятно слышать человека, который не только смотрит картинку, но и врубается в суть происходящего!

По идее Себ именно этим и занимался - висел в секунде от Феди, давил морально, толком даже и не пытаясь обгонять реализовывал свою тактику. Федору предоставили шикарную возможность подолбиться об молодого кенгуру, а умеые люди спокойно закончили гонку с 8-секундным отрывом! Браво!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и РБР хотели подать протест на Мерс?

http://www.autosport...t.php/id/115071

Ага, после своего краша в субботу, Хэму поменяли тормозные диски с Брембо на Карбон Индустриз, по заверениям Мерса абсолютно идентичные друг другу.

Феррари и наши планировали подать протест, но передумали, так как "нехотели в это ввязыватся".

Но теперь они просят уточнение регламента о смене поставщика компоненотов по ходу уикэнда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

340 на прямых Хоккенхайма - явный прогресс по сравнению хотя бы с прошлым годом.

Т.е. Ф1 на пути к Инди, там на овалах средняя скорость такая

Ну или к драгстерам, дури много манёвренности 0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Ф1 на пути к Инди, там на овалах средняя скорость такая

Ну или к драгстерам, дури много манёвренности 0

Про это и разговоры, опять возвращается, или вернулась с новым регламентом, механическая эра, где движок важнее аэро\настроек шасси, при условии что шасси это не полное Г.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:five:

Тут нам сложно обсуждать.

Разница в скорости болидов не Бог весть какая. (смотри начало гонки. На равном количестве кругов отрыв Себ-Боттас-10сек, отрыв Алонсо-Себ 2,5сек.) Обгон Себом Ала

Не понял :scratch_one-s_head: когда это случилось ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понял :scratch_one-s_head: когда это случилось ?

В Сильверстоуне. :)

На самом деле, пардон, надо читать"необгон Алом Себа и обгон Алом Дэна".

А так все то же самое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про это и разговоры, опять возвращается, или вернулась с новым регламентом, механическая эра, где движок важнее аэро\настроек шасси, при условии что шасси это не полное Г.

так и это не самое страшное, при условии, что можно будет самый важный элемент(в нашем случае СУ) дорабатывать на протяжении сезона. А, если как сейчас что сделали, то и будет весь сезон, нафига они 19 гонок, когда все ясно в первых пяти?

Хотя сегодня про штрафы и "оставление места" помалкивали-и то спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Т.е. Ф1 на пути к Инди, там на овалах средняя скорость такая

Ну или к драгстерам, дури много манёвренности 0

Инди слабее Ф1 в плане аэродинамики. Да, чистая скорость на прямых не играет роли, но скорость и сильная аэро - составляющая успеха.

Если бы старики ФИА не забанили разом все аэродинамические разработки прошлых годов - мы бы видели рекордные времена круга.

Через пару лет, уверен, нынешние машины будут самыми быстрыми по времени на круге (на большинстве трасс), чем когда-либо. Если ФИА не продолжит с присущей ей настойчивостью банить разные системы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Сильверстоуне. :)

На самом деле, пардон, надо читать"необгон Алом Себа и обгон Алом Дэна".

А так все то же самое.

Тогда у вас в теме имеются расхождения. Обгон Себом Ала, это скилл, обгон Алом Дэна, это скилл, а вот обгон Алом Себа, это шины виноваты.

Немного грязноватая игра получается. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у вас в теме имеются расхождения. Обгон Себом Ала, это скилл, обгон Алом Дэна, это скилл, а вот обгон Алом Себа, это шины виноваты.

Немного грязноватая игра получается. :unknw:

Так ты сюда за справедливостью пришел, ды?

А кто такой Алонсо? А то все - Алонсо, Алонсо... Кто это??? :D

Инди слабее Ф1 в плане аэродинамики. Да, чистая скорость на прямых не играет роли, но скорость и сильная аэро - составляющая успеха.

Если бы старики ФИА не забанили разом все аэродинамические разработки прошлых годов - мы бы видели рекордные времена круга.

Через пару лет, уверен, нынешние машины будут самыми быстрыми по времени на круге (на большинстве трасс), чем когда-либо. Если ФИА не продолжит с присущей ей настойчивостью банить разные системы.

Вот ты и ответил сам на вопрос, почему современная Ф-1 деградирует и стремительными темпами превращается в тупые американские покатушки. Скоро по овалам гонять будут. А что? Надежно, практично, экономически эффективно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда у вас в теме имеются расхождения. Обгон Себом Ала, это скилл, обгон Алом Дэна, это скилл, а вот обгон Алом Себа, это шины виноваты.

Немного грязноватая игра получается. :unknw:

Ну, я же предупреждала, что нам будет сложновато прийти к общему знаменателю.

Так и в любой, и ваша не исключение, теме, что "Наш обогнал-скилл. Нашего обогнали-полный отстой машина, слили неумехи на мостике..." Где по-другому-то? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...