Wittman Опубликовано 19.06.2014 12:39 "Не ладно что то в Королевстве Датском" приходит на ум цитата сразу. Опомнитесь,еретики! не доверяете команде,сборище неудачников...4 чашки в кармане,что Вам ещё надо. Пока ни кого не сливают и не стопорят. Но,это пока. Всё зависит от сабжа.Особенно потрясающая надежность сабжевой техники и мощность мотора сабжевой машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xhirurg Опубликовано 19.06.2014 12:45 Тоже приверженец мессианских учений?Приверженец роли личности в истории. А не роли непонятных коллективов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.06.2014 12:46 4 чашки в кармане,что Вам ещё надо. Пока ни кого не сливают и не стопорят. Но,это пока. Всё зависит от сабжа.Пилоты гоняются, а мы смотрим не в последнюю очередь ради этих самых чашек.И нам и пилотам их всегда будет мало. А если нам или пилотам их будет достаточно, то нам надо переключаться на другой вид спорта, а пилотам уходить в журналистику.И лично я не верю, что Сэба не сливают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.06.2014 12:49 Доверять или не доверять - вопрос личного свойства, но пока у Себа контракт с "быками" - ему с этой командой работать. Это меня и пугает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 19.06.2014 12:52 Гуляют Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 19.06.2014 12:53 как мощность мотора машины Себа соотносится к недоверию к команде и определения оной как сборище неудачников? Тех проблемы...ну мне тогда Мерседес вообще ненавидеть надо и при виде дорожного авто срывать трехлучевую с капота и глумиться над ней? То,что пережили Шумафилы за 3 года в Мерене пока доступно Катерам и Марусям. Надеюсь с этого года воздастся нам по полной. А Себу надо не жаловаться,а ехать,благо Дохтор видимо пилюлю прописал и она подействовала.Пилоты гоняются, а мы смотрим не в последнюю очередь ради этих самых чашек.И нам и пилотам их всегда будет мало. А если нам или пилотам их будет достаточно, то нам надо переключаться на другой вид спорта, а пилотам уходить в журналистику.И лично я не верю, что Сэба не сливают. вот поясни,откуда такие мысли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 19.06.2014 12:55 Между тем ФИА опубликовала список элементов СУ перед ГП Австрии - Себ в "лидерах"... :bat:Следом идут Квят и Бьянки. Недалеко и Кимстер... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 19.06.2014 12:56 А Себу надо не жаловаться,а ехать,Он не жалуется, а бесится! И мы тоже бесимся. Но Себ еще и в гонках участвует, а нам выплеснуть эмоции только здесь можно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 19.06.2014 13:02 Он не жалуется, а бесится! И мы тоже бесимся. Но Себ еще и в гонках участвует, а нам выплеснуть эмоции только здесь можно. как там говорил незабвенный Феликс Эдмундович -"Холодная голова,горячее сердце,чистые руки". Чего ему беситься? 4 года фартило как ни крути,бывают и спады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 19.06.2014 13:02 выплеснуть эмоции только здесь можно.Не верно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.06.2014 13:02 Не нужно сравнивать ситуации Сэба и Михаэля. Они кардинально отличаются. Дело не в последнюю очередь в отношении в команде к гонщику. Хотите сказать, что Михаэля задвигали в угоду молодому Рсбергу? А то, что Мерс был не айс в 2010 - 2012 ничего удивительного. Другого никто не обещал.А к Сэбу после завоевания 4 титулов относятся как к мальчишке.Как будто эти восемь в совокупности чашек принес не он, а Риккьярдо.Отсюда и мысли о сливе со стороны команды. И в обратнм меня пока никто и ничто не сможет убедить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 19.06.2014 13:04 Не верно. Опять вырываешь слова из контекста??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kikozzo Опубликовано 19.06.2014 13:08 Не нужно сравнивать ситуации Сэба и Михаэля. Они кардинально отличаются. Дело не в последнюю очередь в отношении в команде к гонщику. Хотите сказать, что Михаэля задвигали в угоду молодому Рсбергу? А то, что Мерс был не айс в 2010 - 2012 ничего удивительного. Другого никто не обещал.А к Сэбу после завоевания 4 титулов относятся как к мальчишке.Как будто эти восемь в совокупности чашек принес не он, а Риккьярдо.Отсюда и мысли о сливе со стороны команды. И в обратнм меня пока никто и ничто не сможет убедить.ну,я бы конечно мог тут сейчас рассказать о соотношении тех.сходов Михаэля и Росба,особенно в моменты,когда Мерс начинал ехать хоть как то. С таблицами и т.д. Но ведь Вы говорите что Шуми не сливали, а цифры показали бы совсем иное. Так и в случае с Себом. Да,не фартит,и напарник оказался более чем достойным. Но слив? Рановато.Опять вырываешь слова из контекста???я думаю это всё же было утверждение Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 19.06.2014 13:10 Опять вырываешь слова из контекста???Естественно, остальное мне не интересно. На ГП Австри в Лигу собираемся - пойдешь? Если да то в личку напиши, составляем список. :drinks: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 19.06.2014 13:25 +8 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 19.06.2014 13:27 А в чём смысл объяснять это? Ведь когда кто-то из нас идет по улице и видит быдлоту, он ведь не пытается объяснить этой быдлоте, как правильно нужно разговаривать. Так и тут. А "мы" - это кто? Критерии небыдлоты в студию. И ксиву небыдла на стол. Неплохо бы.Было до Феттеля. И останутся такими после его ухода. Ну хорошо. В период выступлений Феттеля сборище рыб прилипал и примазавшихся к успеху.Есть и другой вариант этой легенды, запрещенной среди истинных. Ибо крамола и ересь. Называется "История одного прушника". В ней есть все для доброй голливудской сказки: добрые феи, ковры-самолеты и прочий реквизит, необходимый для попадания к мадам Тюссо. Кто забыл, советую вспомнить, в какой позе некий Себ Феттель закончил ГП Индии 2013 года. Враз полегчает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 19.06.2014 13:38 ну,я бы конечно мог тут сейчас рассказать о соотношении тех.сходов Михаэля и Росба,особенно в моменты,когда Мерс начинал ехать хоть как то. С таблицами и т.д. Но ведь Вы говорите что Шуми не сливали, а цифры показали бы совсем иное. Так и в случае с Себом. Да,не фартит,и напарник оказался более чем достойным. Но слив? Рановато.Этой части поста плюсую. Вопрос. "Вы говорите, что Шуми не сливали"...А что говорите вы? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 19.06.2014 13:44 Как изящно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 19.06.2014 13:50 Не нужно сравнивать ситуации Сэба и Михаэля. Они кардинально отличаются. Дело не в последнюю очередь в отношении в команде к гонщику. Хотите сказать, что Михаэля задвигали в угоду молодому Рсбергу? А то, что Мерс был не айс в 2010 - 2012 ничего удивительного. Другого никто не обещал.А к Сэбу после завоевания 4 титулов относятся как к мальчишке.Как будто эти восемь в совокупности чашек принес не он, а Риккьярдо.Отсюда и мысли о сливе со стороны команды. И в обратнм меня пока никто и ничто не сможет убедить.Вот с этого и начинается ересь.КК-2010 Минус 50 очков из заработанных Марком (приблизительно 20%) и КК уплывает Макларену. Доля Уэббера в КК - 48 %КК-2011 Минус 154 очка из заработанных Марком (приблизительно 60%) и КК уплывает Макларену. Доля Уэббера в КК - 40 %КК-2012 Минус 61 очко из заработанных Марком (приблизительно 34%) и КК уплывает Феррари. Доля Уэббера в КК - 39 %И только в 2013-м году Себ действительно - по цифрам - мог взять КК в одиночку (и то - при условии, что очки Уэббера не пойдут прямым конкурентам). Доля Уэббера в КК - 33%.По общему вкладу за годы выступлений одна чашка честно Уэббера. А по статистике - полторы.Проспитесь. 5 - не больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 19.06.2014 14:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Addict Опубликовано 19.06.2014 15:16 Всем привет, вернулся из командировки, выложу скопом все, что накопилось.ГП Канады пропустил (проспал с утра, никогда не думал, что я когда-нибудь так скажу про ГП Канады ). Посмотрю попозже, но пока по покруговкам явного слива не вижу. Скорее мелкая ошибка (не правильно оценили скорость на новом непрогретом Софте относительно изношенного), приведшая к большим последствиям. Обычное невезение, а не теория заговора. Но по сравнению с тем же 2010-м, в этом году такое невезение воспринимаются не так остро.В победе Риккиардо нет ничего особо выдающегося - победа на втором по силе болиде при техпроблемах у обоих лидеров и более выгодной тактике, чем у напарника. Классический Алонсостайл. Но при первой победе на такие мелочи внимания не обращают, так что поздравляю. А вот для Себа такие победы уже не так достопримечательны. Впрочем, дареной победе в зубы не смотрят.Посмотрел запись аварии Массы-Переса, Себ очень удачно вылез из под огня. Вспомнилось, как он дважды выходил из эпицентра Грожанозавала в Монако и Бельгии в 2012 без повреждений. Не очень частые, но могущие быть важными моменты.Двигатель Рено ожидаемо разочаровал, никакого заметного улучшения, даже клиенты Мерса боролись на равных. И судя по всему - это потолок движка на этот год. После ГП Австрии скорее всего Рено пора переключиться на 2015-й. Так что ситуация заметно больше не изменится.Ньюи судя по всему начал процесс ухода, но не резкий, а постепенный. Думаю, моторорегламент и зарезанная донельзя аэродинамика были последней каплей, эконом-Ф1 на батарейках больше не приносит ему удовлетворения. Так что Феррари зря старались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fleur Опубликовано 19.06.2014 15:23 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 19.06.2014 15:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Горыныч Опубликовано 19.06.2014 16:02 Всем привет, вернулся из командировки, выложу скопом все, что накопилось.ГП Канады пропустил (проспал с утра, никогда не думал, что я когда-нибудь так скажу про ГП Канады ). Посмотрю попозже, но пока по покруговкам явного слива не вижу. Скорее мелкая ошибка (не правильно оценили скорость на новом непрогретом Софте относительно изношенного), приведшая к большим последствиям. Обычное невезение, а не теория заговора. Но по сравнению с тем же 2010-м, в этом году такое невезение воспринимаются не так остро.В победе Риккиардо нет ничего особо выдающегося - победа на втором по силе болиде при техпроблемах у обоих лидеров и более выгодной тактике, чем у напарника. Классический Алонсостайл. Но при первой победе на такие мелочи внимания не обращают, так что поздравляю. А вот для Себа такие победы уже не так достопримечательны. Впрочем, дареной победе в зубы не смотрят.Посмотрел запись аварии Массы-Переса, Себ очень удачно вылез из под огня. Вспомнилось, как он дважды выходил из эпицентра Грожанозавала в Монако и Бельгии в 2012 без повреждений. Не очень частые, но могущие быть важными моменты.Двигатель Рено ожидаемо разочаровал, никакого заметного улучшения, даже клиенты Мерса боролись на равных. И судя по всему - это потолок движка на этот год. После ГП Австрии скорее всего Рено пора переключиться на 2015-й. Так что ситуация заметно больше не изменится.Ньюи судя по всему начал процесс ухода, но не резкий, а постепенный. Думаю, моторорегламент и зарезанная донельзя аэродинамика были последней каплей, эконом-Ф1 на батарейках больше не приносит ему удовлетворения. Так что Феррари зря старались.Радость-то какая! Привет, Кумар! Ты ничего не пропустил: Себ там же - за чьей-то крепкой спиной. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 19.06.2014 16:22 Мерс шутитMERCEDES AMG F1 @MercedesAMGF1 The podium is directly above one of the teams garages here in #Austria. Bet you can't guess which one Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах