Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

"Не ладно что то в Королевстве Датском" приходит на ум цитата сразу. Опомнитесь,еретики! не доверяете команде,сборище неудачников...4 чашки в кармане,что Вам ещё надо. Пока ни кого не сливают и не стопорят. Но,это пока. Всё зависит от сабжа.

Особенно потрясающая надежность сабжевой техники и мощность мотора сабжевой машины :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже приверженец мессианских учений?

Приверженец роли личности в истории. А не роли непонятных коллективов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4 чашки в кармане,что Вам ещё надо. Пока ни кого не сливают и не стопорят. Но,это пока. Всё зависит от сабжа.

Пилоты гоняются, а мы смотрим не в последнюю очередь ради этих самых чашек.

И нам и пилотам их всегда будет мало. А если нам или пилотам их будет достаточно, то нам надо переключаться на другой вид спорта, а пилотам уходить в журналистику.

И лично я не верю, что Сэба не сливают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доверять или не доверять - вопрос личного свойства, но пока у Себа контракт с "быками" - ему с этой командой работать.

Это меня и пугает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гуляют

10340125_495718647224996_6141405964092322082_n.jpgBqfpDqnCQAAqwdQ.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как мощность мотора машины Себа соотносится к недоверию к команде и определения оной как сборище неудачников? Тех проблемы...ну мне тогда Мерседес вообще ненавидеть надо и при виде дорожного авто срывать трехлучевую с капота и глумиться над ней? То,что пережили Шумафилы за 3 года в Мерене пока доступно Катерам и Марусям. Надеюсь с этого года воздастся нам по полной. А Себу надо не жаловаться,а ехать,благо Дохтор видимо пилюлю прописал и она подействовала.

Пилоты гоняются, а мы смотрим не в последнюю очередь ради этих самых чашек.

И нам и пилотам их всегда будет мало. А если нам или пилотам их будет достаточно, то нам надо переключаться на другой вид спорта, а пилотам уходить в журналистику.

И лично я не верю, что Сэба не сливают.

вот поясни,откуда такие мысли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между тем ФИА опубликовала список элементов СУ перед ГП Австрии - Себ в "лидерах"... :bat:

Следом идут Квят и Бьянки. Недалеко и Кимстер...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Себу надо не жаловаться,а ехать,

Он не жалуется, а бесится! И мы тоже бесимся. Но Себ еще и в гонках участвует, а нам выплеснуть эмоции только здесь можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он не жалуется, а бесится! И мы тоже бесимся. Но Себ еще и в гонках участвует, а нам выплеснуть эмоции только здесь можно.

как там говорил незабвенный Феликс Эдмундович -"Холодная голова,горячее сердце,чистые руки". Чего ему беситься? 4 года фартило как ни крути,бывают и спады.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выплеснуть эмоции только здесь можно.

Не верно. :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно сравнивать ситуации Сэба и Михаэля. Они кардинально отличаются. Дело не в последнюю очередь в отношении в команде к гонщику. Хотите сказать, что Михаэля задвигали в угоду молодому Рсбергу? А то, что Мерс был не айс в 2010 - 2012 ничего удивительного. Другого никто не обещал.

А к Сэбу после завоевания 4 титулов относятся как к мальчишке.

Как будто эти восемь в совокупности чашек принес не он, а Риккьярдо.

Отсюда и мысли о сливе со стороны команды. И в обратнм меня пока никто и ничто не сможет убедить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верно. :wub:

Опять вырываешь слова из контекста???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно сравнивать ситуации Сэба и Михаэля. Они кардинально отличаются. Дело не в последнюю очередь в отношении в команде к гонщику. Хотите сказать, что Михаэля задвигали в угоду молодому Рсбергу? А то, что Мерс был не айс в 2010 - 2012 ничего удивительного. Другого никто не обещал.

А к Сэбу после завоевания 4 титулов относятся как к мальчишке.

Как будто эти восемь в совокупности чашек принес не он, а Риккьярдо.

Отсюда и мысли о сливе со стороны команды. И в обратнм меня пока никто и ничто не сможет убедить.

ну,я бы конечно мог тут сейчас рассказать о соотношении тех.сходов Михаэля и Росба,особенно в моменты,когда Мерс начинал ехать хоть как то. С таблицами и т.д. Но ведь Вы говорите что Шуми не сливали, а цифры показали бы совсем иное. Так и в случае с Себом. Да,не фартит,и напарник оказался более чем достойным. Но слив? Рановато.

Опять вырываешь слова из контекста???

я думаю это всё же было утверждение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вырываешь слова из контекста???

Естественно, остальное мне не интересно. :D На ГП Австри в Лигу собираемся - пойдешь? Если да то в личку напиши, составляем список. :drinks:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в чём смысл объяснять это? Ведь когда кто-то из нас идет по улице и видит быдлоту, он ведь не пытается объяснить этой быдлоте, как правильно нужно разговаривать. Так и тут. :)

А "мы" - это кто? Критерии небыдлоты в студию. И ксиву небыдла на стол. Неплохо бы.

Было до Феттеля. И останутся такими после его ухода. Ну хорошо. В период выступлений Феттеля сборище рыб прилипал и примазавшихся к успеху.

Есть и другой вариант этой легенды, запрещенной среди истинных. Ибо крамола и ересь. Называется "История одного прушника". В ней есть все для доброй голливудской сказки: добрые феи, ковры-самолеты и прочий реквизит, необходимый для попадания к мадам Тюссо. Кто забыл, советую вспомнить, в какой позе некий Себ Феттель закончил ГП Индии 2013 года. Враз полегчает.

69_main.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну,я бы конечно мог тут сейчас рассказать о соотношении тех.сходов Михаэля и Росба,особенно в моменты,когда Мерс начинал ехать хоть как то. С таблицами и т.д. Но ведь Вы говорите что Шуми не сливали, а цифры показали бы совсем иное. Так и в случае с Себом. Да,не фартит,и напарник оказался более чем достойным. Но слив? Рановато.

Этой части поста плюсую.

Вопрос. "Вы говорите, что Шуми не сливали"...А что говорите вы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как изящно! :)

BqfyzDSCcAEg8ev.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно сравнивать ситуации Сэба и Михаэля. Они кардинально отличаются. Дело не в последнюю очередь в отношении в команде к гонщику. Хотите сказать, что Михаэля задвигали в угоду молодому Рсбергу? А то, что Мерс был не айс в 2010 - 2012 ничего удивительного. Другого никто не обещал.

А к Сэбу после завоевания 4 титулов относятся как к мальчишке.

Как будто эти восемь в совокупности чашек принес не он, а Риккьярдо.

Отсюда и мысли о сливе со стороны команды. И в обратнм меня пока никто и ничто не сможет убедить.

Вот с этого и начинается ересь.

КК-2010 Минус 50 очков из заработанных Марком (приблизительно 20%) и КК уплывает Макларену. Доля Уэббера в КК - 48 %

КК-2011 Минус 154 очка из заработанных Марком (приблизительно 60%) и КК уплывает Макларену. Доля Уэббера в КК - 40 %

КК-2012 Минус 61 очко из заработанных Марком (приблизительно 34%) и КК уплывает Феррари. Доля Уэббера в КК - 39 %

И только в 2013-м году Себ действительно - по цифрам - мог взять КК в одиночку (и то - при условии, что очки Уэббера не пойдут прямым конкурентам). Доля Уэббера в КК - 33%.

По общему вкладу за годы выступлений одна чашка честно Уэббера. А по статистике - полторы.

Проспитесь. 5 - не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вернулся из командировки, выложу скопом все, что накопилось.

ГП Канады пропустил (проспал с утра, никогда не думал, что я когда-нибудь так скажу про ГП Канады :) ). Посмотрю попозже, но пока по покруговкам явного слива не вижу. Скорее мелкая ошибка (не правильно оценили скорость на новом непрогретом Софте относительно изношенного), приведшая к большим последствиям. Обычное невезение, а не теория заговора. Но по сравнению с тем же 2010-м, в этом году такое невезение воспринимаются не так остро.

В победе Риккиардо нет ничего особо выдающегося - победа на втором по силе болиде при техпроблемах у обоих лидеров и более выгодной тактике, чем у напарника. Классический Алонсостайл. Но при первой победе на такие мелочи внимания не обращают, так что поздравляю. А вот для Себа такие победы уже не так достопримечательны. Впрочем, дареной победе в зубы не смотрят.

Посмотрел запись аварии Массы-Переса, Себ очень удачно вылез из под огня. Вспомнилось, как он дважды выходил из эпицентра Грожанозавала в Монако и Бельгии в 2012 без повреждений. Не очень частые, но могущие быть важными моменты.

Двигатель Рено ожидаемо разочаровал, никакого заметного улучшения, даже клиенты Мерса боролись на равных. И судя по всему - это потолок движка на этот год. После ГП Австрии скорее всего Рено пора переключиться на 2015-й. Так что ситуация заметно больше не изменится.

Ньюи судя по всему начал процесс ухода, но не резкий, а постепенный. Думаю, моторорегламент и зарезанная донельзя аэродинамика были последней каплей, эконом-Ф1 на батарейках больше не приносит ему удовлетворения. Так что Феррари зря старались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, вернулся из командировки, выложу скопом все, что накопилось.

ГП Канады пропустил (проспал с утра, никогда не думал, что я когда-нибудь так скажу про ГП Канады :) ). Посмотрю попозже, но пока по покруговкам явного слива не вижу. Скорее мелкая ошибка (не правильно оценили скорость на новом непрогретом Софте относительно изношенного), приведшая к большим последствиям. Обычное невезение, а не теория заговора. Но по сравнению с тем же 2010-м, в этом году такое невезение воспринимаются не так остро.

В победе Риккиардо нет ничего особо выдающегося - победа на втором по силе болиде при техпроблемах у обоих лидеров и более выгодной тактике, чем у напарника. Классический Алонсостайл. Но при первой победе на такие мелочи внимания не обращают, так что поздравляю. А вот для Себа такие победы уже не так достопримечательны. Впрочем, дареной победе в зубы не смотрят.

Посмотрел запись аварии Массы-Переса, Себ очень удачно вылез из под огня. Вспомнилось, как он дважды выходил из эпицентра Грожанозавала в Монако и Бельгии в 2012 без повреждений. Не очень частые, но могущие быть важными моменты.

Двигатель Рено ожидаемо разочаровал, никакого заметного улучшения, даже клиенты Мерса боролись на равных. И судя по всему - это потолок движка на этот год. После ГП Австрии скорее всего Рено пора переключиться на 2015-й. Так что ситуация заметно больше не изменится.

Ньюи судя по всему начал процесс ухода, но не резкий, а постепенный. Думаю, моторорегламент и зарезанная донельзя аэродинамика были последней каплей, эконом-Ф1 на батарейках больше не приносит ему удовлетворения. Так что Феррари зря старались.

Радость-то какая! Привет, Кумар! Ты ничего не пропустил: Себ там же - за чьей-то крепкой спиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...