Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Команда Мечты - Себ+Квят, всё же написано) По некоему стечению обстоятельств, более вероятно такое сочетание в РБ, к которой я почти равнодушен.Но свой немалый градус в сюжеты Ф1 они добавляют всегда,надо признать)))

Если честно,да, я думал вся формульная общественность наелась второй половиной 2013 и в начале 2014 равную борьбу за титул наконец поведут 3-4 действующих чемпиона с восхождением на подиум новых молодых звезд Ф1.

Это так? - нет! Скучное тошнилово к титулу уже прямо с первых гонок сезона!

ФИА и функционеры не сделали выводов о качестве шоу? Значит надо накормить Ф1 такими сезонами до блевоты и полной потери интереса и рейтинга - поэтому побед Мерсам дублями, да побольше!

И да - есть прекрасная возможность сравнить с (признанными примерно 80% болел) "самовозными" сезонами Себа 11,13.

Побед Себу? Конечно хочу! Да только вот незадачка - сегодня такая победа возможна не в борьбе с Мерсами, а только в случае их схода. Ценная победа? Статистически да, практически как болеле - так себе(

И конечно когда люди,говоря Вашим языком - юзеры, здесь пишут целые повести чтобы оправдать такое положение дел, да ещё в ветке "нелюбимого" пилота - это вызывает только негатив с вопросом - ЗАЧЕМ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изучи биографию научись уважать труд других и ради бога не старайся мерятся "яйцами" с профессионалами своего дела у тебя это плохо получается :)

Коллега, меряются причиндалами в подростковом возрасте. Сделай скидку на возраст оппонента. Не требуй многого. Когда некоторые считают свои измышления истиной в последней инстанции, с такими толковать сложно, да и нудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уйти из третьей команды чемпионата-2012 в пятую - это поверхностное суждение, то что была известно болельщикам снаружи. А ему изнутри скорее всего было известно гораздо больше и о состоянии дел в Маках и, возможно, в Мерседес ему что-то шепнули из внутренней кухни, что ему помогло принять решение о переходе.

Это всё равно был риск. Не было никаких гарантий, что Мерс лучше остальных сориентируется в новом регламенте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять двадцать пять, а без пространственных аллегорий никак? Что мешает аргументированно отстаивать свою точку зрения?

Ты хоть ОДИН аргумент привёл? НЕТ. Свободен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Так упокоим эту краивую глупость или нет?

2. Себ, именно Себ сделал все.... Ты с этим согласен? А кто помогал или мешал-так это другой вопрос., тоже годный к обсуждению. Но другой.

Экий ты, дипломат, однако...Два тезиса , и в том и в другом не ясно, что ты сказал по существу...

1. только уточнил, что это не тезис Хемофилов. так что зарывать/хоронить не им. (от себя добавлю, что никогда им(этим тезисом) не пользовался).

2. Мы рассуждали в контексте сравнения с Льюисом. Так что да, Себ сделал все что от него требовалось, также как и Льюис, разница в команде и машинах(если говорить о разнице в итоговых результатах). так что это не какая-то особенная черта Себа(на этом был акцент).

зы:мои дипломатические навыки тобой в значительной степени переоценены

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно что менее. Себ прошел в Торо Россо. Не важнецкие команду и болид. И взял для них первую победу. Она же для них будет и последней. После чего перешел в Ред Булл, тоже не ахти команду без репутации и титулов с неважным болидом и взял для них 4 титула.

Болид и команда конечно же важны, это на тот случай если кто вдруг начнет говорить о том что без команды и болида гонщик не поедет. Ну да, не на велосипедах же едут. Но есть такие гонщики, которые в любой команде являются более важными всего остального вместе взятого.

если слова вырывать из контекста обсуждения, то можно еще много чего написать. В торро россо был еще и Бурде, кот в начале сезона выглядел ну как минимум не хуже Себа и в пресловутой Италии стартовал 4(в отсутствии основных конкурентов болид позволял бороться за победу в той гонке(с учетом особенности трассы и погодных условий).

Себ перешел в РБ во время смены регламента(к которой быки готовились также, как и мерс к 2014).

Считаю Себа очень талантливым пилотом и был бы рад его видеть в Маке, но возвеличивать его на фоне его команд не стал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё равно был риск. Не было никаких гарантий, что Мерс лучше остальных сориентируется в новом регламенте.

Льюис все равно ничего не терял. Он получил больше свободы, о которой так мечтал.

Да и супер быструю машину впридачу.

Теперь все только в его руках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё равно был риск. Не было никаких гарантий, что Мерс лучше остальных сориентируется в новом регламенте.

Оффтопим конечно,но не было там особого риска - пилоты знают лучше всех что происходит в паддоке, самый большой риск был -остаться на том же уровне! + Мотивацию как: Бонусы и "зарплату",о размере которых никому не ведомо, со счетов не скидываем,так то)))

Риск был бы например Себу в следующем сезоне прыгнуть на что то кроме РБ и Мерса - это риск,да) Опять таки,всегда могут просто "перекупить" как в фуры например. Рнао или поздно пилот с большими достижениями захочет получать соответствующий доход - вопрос времени. Например для Кими этот момент уже наступил,жаль но селяви) Не забываем что большинство пилотов не рыцари круглого стола, а вполне себе профи-наёмники))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё равно был риск. Не было никаких гарантий, что Мерс лучше остальных сориентируется в новом регламенте.

Угу, по сравнению с МакЛарен , которая становилась клиентской , и заводской не скрывающей, что не будет стесняться пользоваться преимуществом собственного двигателя.

Да и с финансовой стороной(команды имею ввиду) риск был, мягко говоря , не очевидный.

PS.SArrow, вот пример не утверждающего хэмофана сходу подтянулся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В торро россо был еще и Бурде, кот в начале сезона выглядел ну как минимум не хуже Себа

Ты бы еще одну-единственную Австралию взял для сравнения и на ее примере доказывал бы нам что Бурдэ был неимоверно крут, раз взял очки в первой же своей гонке за "ТР" :) На практике мы имеем в сравнении Бурдэ/Феттель в 2008-м полный разгром француза немцем: 35/4 по очкам, 9/2 по очковым финишам, 13/5 по квалификациям, список можно продолжать :)

и в пресловутой Италии стартовал 4(в отсутствии основных конкурентов болид позволял бороться за победу в той гонке(с учетом особенности трассы и погодных условий).

И чо как, много ему то 4е место на старте с болидом, который позволял, принесло? А почему он оказался в круге от пелетона сразу после старта, не подскажешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, милок. Наверное, это идеальное его окончание (я о второй половине сезона 2013). О-хо-хо-хо-хо.

Ну так ответь, любитель гламура и рэпа - тебе было скучно во второй половине 2013, скучно ли тебе теперь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оффтопим конечно,но не было там особого риска - пилоты знают лучше всех что происходит в паддоке, самый большой риск был -остаться на том же уровне! + Мотивацию как: Бонусы и "зарплату",о размере которых никому не ведомо, со счетов не скидываем,так то)))

Риск был бы например Себу в следующем сезоне прыгнуть на что то кроме РБ и Мерса - это риск,да) Опять таки,всегда могут просто "перекупить" как в фуры например. Рнао или поздно пилот с большими достижениями захочет получать соответствующий доход - вопрос времени. Например для Кими этот момент уже наступил,жаль но селяви) Не забываем что большинство пилотов не рыцари круглого стола, а вполне себе профи-наёмники))

JS-1: Если бы я думал о долгосрочной перспективе, то остался бы в McLaren.

JS-2: Льюис Хэмилтон серьезно рискует, подписав контракт с командой Mercedes AMG, поскольку дальнейшая карьера чемпиона мира 2008-го года может складываться непредсказуемо.

DC: Пока неясно, насколько успешно будет выступать Льюис в новой команде, чего добьются в ближайшие годы Mercedes или McLaren, но его шаг произвел эффект разорвавшейся бомбы.

JB: Трудно представить, что в новой команде он будет стабильно выигрывать гонки.

Можно ещё массу подобных цитат надёргать.

Я не в курсе - у Себа по 2015 г. вкл. с быками контракт? Так у него на 2016 г. отличная позиция с точки зрения выбора команды - в след. году станет ясно очухаются ли Маки с хондовым допингом, что будет с мотором Рено ну и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2012 Льюис тоже сделал все что от него требовалось. питстопы и сходы с лидирующих позиций не его вина. в 2011 шансов бороться не было, как и в 2013. в 2010 могу вспомнить только одну ошибку Лью - Монца Масса. когда есть реальная возможнось бороться за чемп Лью выкладывается по полной и к нему практически претензий не бывает.

Имхо - Сингапур еще. С Уэббером.

В итоге две "баранки" подряд. Может это даже ключевой момент был. Ибо на финише Хэм всего-то 16 очков уступил. Приедь он в Монце и Синге даже на пятых местах (а на Маке это проблем не составляло) - титул 2010 Луису доставался. Но это из серии еслибыдакабы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо - Сингапур еще. С Уэббером.

В итоге две "баранки" подряд. Может это даже ключевой момент был. Ибо на финише Хэм всего-то 16 очков уступил. Приедь он в Монце и Синге даже на пятых местах (а на Маке это проблем не составляло) - титул 2010 Луису доставался. Но это из серии еслибыдакабы...

а что в Синге? там он практически обогнал Уэббера, но тот просто засадил ему в бок. Монца - другое дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ну понимаю, что делать нефиг, а пукнуть в лужу хочется. НО! Причём тут мы?

ПС: Ты из банды

олигофренов
я так понимаю? Ничего страшного, бывает... :D

П.5.1. +1 балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

JS-1: Если бы я думал о долгосрочной перспективе, то остался бы в McLaren.

JS-2: Льюис Хэмилтон серьезно рискует, подписав контракт с командой Mercedes AMG, поскольку дальнейшая карьера чемпиона мира 2008-го года может складываться непредсказуемо.

DC: Пока неясно, насколько успешно будет выступать Льюис в новой команде, чего добьются в ближайшие годы Mercedes или McLaren, но его шаг произвел эффект разорвавшейся бомбы.

JB: Трудно представить, что в новой команде он будет стабильно выигрывать гонки.

Можно ещё массу подобных цитат надёргать.

Я не в курсе - у Себа по 2015 г. вкл. с быками контракт? Так у него на 2016 г. отличная позиция с точки зрения выбора команды - в след. году станет ясно очухаются ли Маки с хондовым допингом, что будет с мотором Рено ну и т.д.

Ну и где там риск -2? Из одной средней стагнирующей команды без чемпионских амбиций,перешёл в другую с надеждами на развитие. Когда с Вами ведут переговоры чтобы перекупить - наверняка Вам дают много скрытой для других информации для принятия решения) Например, гарантируем:

1. Серьезные инвестиции в команду на таком то уровне

2. Личный доход на таком то уровне

3. Вы всегда наш номер 1, напарник всегда номер 2.

Был ли риск что РБ не выстрелит когда Себа поднимали туда из ТР - Ещё какой и никакого одновременно! Случай,стечение обстоятельств и минимальная возможность личного выбора самого Себа.

А вот сравнение на сей момент- предположим что Себ завтра обьявляет -ухожу в Феррари 2015 из немедленного и небедного РБ. Сегодня это риск - да,наверное. И в следующем сезоне начинает уходить в точку- и от "рискованного" перехода не останется следа)))

Поэтому "риск перехода" в Ф1 - понятие весьма размазанное чтобы о нем вообще говорить)

Но оговорюсь - на сегодняшний день только переход пилотов- чемпионов в МакЛарен Хонда 2015 ещё как то будоражит мозги своей неизвестностью)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты бы еще одну-единственную Австралию взял для сравнения и на ее примере доказывал бы нам что Бурдэ был неимоверно крут, раз взял очки в первой же своей гонке за "ТР" :)На практике мы имеем в сравнении Бурдэ/Феттель в 2008-м полный разгром француза немцем: 35/4 по очкам, 9/2 по очковым финишам, 13/5 по квалификациям, список можно продолжать :)

ну вот смотри, ты из бурде сделал мягко говоря слабака. так вот - даже этот слабак в квал темпе "затащил" Торро россо того года на 4 место. Опуская Бурде ты занижаешь значение успехов Себа в 2008

Угу, по сравнению с МакЛарен , которая становилась клиентской , и заводской не скрывающей, что не будет стесняться пользоваться преимуществом собственного двигателя.

Да и с финансовой стороной(команды имею ввиду) риск был, мягко говоря , не очевидный.

PS.SArrow, вот пример не утверждающего хэмофана сходу подтянулся. :)

А он хемофан? раньше был макоболелой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что в Синге? там он практически обогнал Уэббера, но тот просто засадил ему в бок. Монца - другое дело.

Ошибка в том, что Луис не учел, кого он обгонял. :) Уэббо крайне неуступчив, когда мотивирован (а он тогда боролся за титул). Себ это понял в Турции.

Хэм мог не рисковать (тем более что у Марка резина должна была поплыть в скором времени). Федюня точно бы в такой ситуации 10 раз просчитал последствия.

Касаемо что Хэм начал нынешний сезон безупречно. Фет весь прошлый сезон безупречно провел. Луису есть с кого пример брать... :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо - Сингапур еще. С Уэббером.

В итоге две "баранки" подряд. Может это даже ключевой момент был. Ибо на финише Хэм всего-то 16 очков уступил. Приедь он в Монце и Синге даже на пятых местах (а на Маке это проблем не составляло) - титул 2010 Луису доставался. Но это из серии еслибыдакабы...

достаточно было бы не развалиться диску в Барселоне или поломаться коробке в венгрии и японии.

сингапур - гоночный инцидент. кстати веббер еще в австралии того года Хема вынес. ну и насчет аварий(опять же в контексте сравнения с Себастьяном) турция - веббер , спа - баттон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в том, что Луис не учел, кого он обгонял. :) Уэббо крайне неуступчив, когда мотивирован (а он тогда боролся за титул). Себ это понял в Турции.

Хэм мог не рисковать (тем более что у Марка резина должна была поплыть в скором времени). Федюня точно бы в такой ситуации 10 раз просчитал последствия.

Касаемо что Хэм начал нынешний сезон безупречно. Фет весь прошлый сезон безупречно провел. Луису есть с кого пример брать... :bigwink:

у льюса был безупречный 2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибка в том, что Луис не учел, кого он обгонял. :) Уэббо крайне неуступчив, когда мотивирован (а он тогда боролся за титул). Себ это понял в Турции.

Хэм мог не рисковать (тем более что у Марка резина должна была поплыть в скором времени). Федюня точно бы в такой ситуации 10 раз просчитал последствия.

Касаемо что Хэм начал нынешний сезон безупречно. Фет весь прошлый сезон безупречно провел. Луису есть с кого пример брать... :bigwink:

ну, без соперника то оно и не может быть по другому:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну вот смотри, ты из бурде сделал мягко говоря слабака. так вот - даже этот слабак в квал темпе "затащил" Торро россо того года на 4 место. Опуская Бурде ты занижаешь значение успехов Себа в 2008

А что Бурдэ, как то особо блеснул в Ф-1? В Индикаре - не вопрос, хотя при том уровне конкуренции, который у него там был, его 4 титула не особо удивляют. А в Формуле он, давай уж начистоту, провалился полностью, разгромно слив напарнику первый сезон и отправившись на выход посреди второго.

Что касается занижения успехов Себа - достаточно посмотреть на результаты "ТР" до Себа и после Себа, чтобы оценить значение его успехов в 2008-м без всякого Бурдэ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно было бы не развалиться диску в Барселоне или поломаться коробке в венгрии и японии.

сингапур - гоночный инцидент. кстати веббер еще в австралии того года Хема вынес. ну и насчет аварий(опять же в контексте сравнения с Себастьяном) турция - веббер , спа - баттон.

Тех-проблемы - есть тех-проблемы. У Феттеля из-за них в 2010 три(!) победы утрачено. Без них он бы титул в одну калитку тогда выиграл. Потому я рассматриваю только ошибки пилотов.

В гоночных инцидентах, когда оба невиноваты (тобишь оба виноваты) - по ситуации, которую создает обгоняющий. Обгоняемый имеет право защищаться, в "рамках полномочий". И в рамках "полномочий" имеет право не уступать. И атакующий должен это учитывать, когда проверяет соперника на "наличие болзов".

В ситуации Феттель/Уэббер и Хэмильтон/Уэббер атакующие оценили свои "болзы" круче... Ну это как грится их проблемы.

А если говорить об авариях, то вообще-то Себ держит рекорд Ф1 по финишам подряд (исключая тех-сходы). Начиная с Турции-10 (правда был еще косяк в Бельгии, но он там до финиша добрался). И с тех пор безаварийная серия продолжается. Двух поварешек по лбу ему хватило...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у льюса был безупречный 2012

Тышо?! Против ветру то того, не надо - 2012 был безупречным у Алонсо! :D

А вообще-то 2012 ни у кого не обошелся без косяков. За Луисом не особо следил, но первую гонку помню: старт с поула и пропуск Баттона с Себом... Уже это не идеально. И в след. Малайзии тоже поул был, но пропустил даже Перца... Какой же это идеал?

Щас да - 4 гонки подряд идеально. Но сезон еще почти весь впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что Бурдэ, как то особо блеснул в Ф-1? В Индикаре - не вопрос, хотя при том уровне конкуренции, который у него там был, его 4 титула не особо удивляют. А в Формуле он, давай уж начистоту, провалился полностью, разгромно слив напарнику первый сезон и отправившись на выход посреди второго.

Что касается занижения успехов Себа - достаточно посмотреть на результаты "ТР" до Себа и после Себа, чтобы оценить значение его успехов в 2008-м без всякого Бурдэ.

ну так если следовать твоей логике, то Бурдэ никакой. а как ты определишь что это именно Себ благодаря своему таланту вытянул Торро россо в Монце. сравнивают именно по напарнику.

ну и неужели ты всерьез считаешь, что уровень торро росо можно так оценить.

ну вот пример рено 2005-2006 и рено 2009 тебя не наводить не на какие мысли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...