antidot_alf Опубликовано 15.05.2014 21:50 Нет. Они не говорят, что у РБ нормальнаяСУ, они говорят, что у Мерсов не намного лучше, а все дело в таком крутом Мерсовском шасси.(во всяком случае так они говорят в нашей теме.)Шасси (ещё раз) там и вправду хорошее.А вот болельщики Себа считают, что двумя болидами везти круг третьему месту никакого супер шасси не хватит, а наши оппоненты придерживаются мнения, что и РБ четыре года мог так делать, только не хотел..Ну и так далее по кругу...Ну не совсем так. У Мерса - шасси + СУ, У Быков - пока только шасси, с двигателем не совсем срослось.Я лишь предположил, что у Быков, возможно, и с шасси не все гладко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 15.05.2014 22:16 Ну не совсем так. У Мерса - шасси + СУ, У Быков - пока только шасси, с двигателем не совсем срослось.Я лишь предположил, что у Быков, возможно, и с шасси не все гладко.В любом деле есть свои профессионалы вот несколько любопытных цифр от одного из них прочитав статью и посмотрев данные из которых видно преимущество в конкретных цифрах исходя из чего каждый для себя может сделать определённые выводы : http://autosport.com...odstvo-mercedesЕсли взять лучшие круги лучших каждой из команд и перевести их в проценты, мы получим следующую картину превосходства Mercedes над соперниками в пяти прошедших гонках сезона:MercedesRed Bull Racing +0,948%Ferrari +1,197%Williams +1,289%McLaren +1,623%А вот как все выглядело годом ранее:Red Bull RacingMercedes +0,070%Lotus +0,472%Ferrari +0,552%McLaren +1,102%Те кто говорил о самовозе Сэба в 2013 году интересно что скажут о болиде Мерседес 2014 года . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 15.05.2014 22:21 Ну не совсем так. У Мерса - шасси + СУ, У Быков - пока только шасси, с двигателем не совсем срослось.Я лишь предположил, что у Быков, возможно, и с шасси не все гладко.По сравнению с кем: у кого все гладко, у кого не гладко все?И как сравнивать? Минимум конкретики все-таки нужен.)))Ajrton, они скажут, что Себу не было необходимости гнать на все деньги. И только-то. А малое количество дублей объясняется тем, что Марк -слабый пилот... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 15.05.2014 22:41 Вроде все верно пишите, но почему все сваливаете (судя из постов) исключительно на Рено. Эдриан же человек, а человеку, как известно, свойственно ошибаться. Нельзя отрицать что Ньюи не при делах, это все Реношники гады. Не выдавать за единственно верную точку зрения, но и отрицать этого тоже не стоит.Мы доверяем профессионалам вроде Герри Андерсона , а Вы нет?:В Австралии автомобили Ferrari проигрывали примерно полсекунды на круге технике Mercedes. Что нужно сделать итальянцам, чтобы нивелировать такое отставание?В нынешнем сезоне итальянцы уступили в Мельбурне уже 0,847% – на этот раз Mercedes.необходимо .... или же увеличить на 8,5% мощность своей силовой установки (что соответствует примерно 70 л.с.).http://#.#.#/feature/11408/geri-anderson-otvechaet-na-voprosy-po-itogam-gran-pri-avstraliiМожно привести мнение и других специалистов говорящих о том какое преимуществов секундах даёт более мощный мотор, между прочим Рено проигрывал Мерседес и раньше но не так катастрофично как в этом году ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ajrton Опубликовано 15.05.2014 22:53 По сравнению с кем: у кого все гладко, у кого не гладко все?И как сравнивать?Минимум конкретики все-таки нужен.)))Ajrton, они скажут, что Себу не было необходимости гнать на все деньги. И только-то.А малое количество дублей объясняется тем, что Марк -слабый пилот..."Слабый" пилот Марк выйграл у того же Росберга в 2006 году и выигрывал у всех напарников кроме Феттеля так что не прокатит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 16.05.2014 01:19 Вы своё отнаслаждались.Вы с Росбергом даже и не начинали....и не начнёте- вторикелло он и в Мерсе втрорикелло))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 16.05.2014 05:16 "Слабый" пилот Марк выйграл у того же Росберга в 2006 году и выигрывал у всех напарников кроме Феттеля так что не прокатит Ни ни!! росберг выйграл у шумахера! натягвал луис!(до того момента. пока луису не поменяли шасси). да и вообще. сила кортошечки дайт силу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vettel Опубликовано 16.05.2014 06:00 Проблема в том, что нам не известно, сколько десятых можно отыграть увеличив мощность на 80 лошадей.Ну почему же? Помните 2009 год? Когда одни ездили с КЕРС, а другие без него? Так вот тогда говорилось, что даже кратковременное использование КЕРСа, а на весь круг его не хватало и использовали его только в небольшие промежутки времени, давало до 0,3 секунды на круге. Те, кто не использовали КЕРС пытались компенсировать это лучшей развесовкой. Но проблема в том, что сейчас это невозможно. У всех стоят ЕРС. И получается, что Мерс имеет преимущество только за счёт более высокой мощности, которое имели обладатели КЕРСа в 2009, но уже без ограничений времени использования и без возможности это компенсировать. Сколько десятых выигрыша на круге это даёт точно не сказать. Но точно гораздо больше тех 0,3 секунды. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 16.05.2014 06:28 Блин, спор о СУ доставляет. 80 лошадей недостача, а люди говорят - нормальная СУ, чё... Куда катятся фобы?Вкиньте этих лошадей Себу под капот и Хэм с Росбом получили бы ахтунг на свои пятые точки. Надеюсь, мы этим ещё насладимся.Где инфа подтвержденная про 80 л.с.?И с чего ты взял, что такая ТЗ только у фобов?PS: "ваша секта" любит всех грести под одну гребёнку, конечно...А вот болельщики Себа считают....Не думаю, что нужно говорить за всех или можно - определённый круг лиц. В любом деле есть свои профессионалы вот несколько любопытных цифр от одного из них прочитав статью и посмотрев данные из которых видно преимущество в конкретных цифрах исходя из чего каждый для себя может сделать определённые выводы : http://autosport.com...odstvo-mercedesЕсли взять лучшие круги лучших каждой из команд и перевести их в проценты, мы получим следующую картину превосходства Mercedes над соперниками в пяти прошедших гонках сезона:MercedesRed Bull Racing +0,948%Ferrari +1,197%Williams +1,289%McLaren +1,623%А вот как все выглядело годом ранее:Red Bull RacingMercedes +0,070%Lotus +0,472%Ferrari +0,552%McLaren +1,102%Те кто говорил о самовозе Сэба в 2013 году интересно что скажут о болиде Мерседес 2014 года .Ажртон, ты ж конкретизируй, что за лучшие круги в квале али гонке. Ну так я уточню, с позволения - это в квале. А знать то, что в прошлом году Мерин построил кваловоз, по-моему не нужно быть продвинутым экспертом.Во всех (!) Гран При, с приведёнными тобой Андерсоном цифрами, лучшие круги Мерина в гонке всегда медленнее РБ. А лучшая средняя позиция на финише у РБ- 2,8, а у Мерина - 4,6. Рассказать про расклад на финише чемпионата или сам вспомнишь?Мы доверяем профессионалам вроде Герри Андерсона , а Вы нет?:Госпаде, Андерсоном "напугали"))))Да он в первую очередь такой же журналюга, как и многие иксперты, типа Аллена...Из твоей же ссылки, Андерссон жжёт:1. Себастьян Феттель, отправившийся на дистанцию с 15-го места на решетке, использовал тактику с тремя пит-стопами и на финише отстал от Льюиса и Нико на 76 секунд. Если вычесть 22 секунды, ушедшие на третий заезд в боксы, остается еще 54, что эквивалентно потере 0,82 секунды с круга относительно лидеров.2. Все преимущество, полученное немцем за счет дополнительного комплекта резины, было потеряно в трафике - так что же позволило Феттелю установить лучший круг в гонке за рулем машины, на секунду с круга отстающей от лидеров?Это просто ппц. 1. Как это взять так просто и отхренячить 22 секи за пит? Да будет известно Андерссону, что пилот имеющий большее количество питов, может менее экономно расходовать резину и соответственно идти с более высоким темпом. И да будет известно Андерссону с Ажртоном, что когда шла гонка Фетту приходилось бороться с половиной пелотона практически всю гонку, а пилотам Мерседеса - со свежим воздухом впереди себя. О каком адекватном сравнении чистого темпа может идти речь???2. Ахаха.... Фетт СРАЗУ после выезда из боксов, когда потенциал резины максимальный и показал БК - два супер круга 1:28,942 и 1:28,918.Господин Андерссон, если вы анализируете, то как у вас, пусть даже в просранственном анализе, 0,82 с. превращается в секунду всего через один абзац?PS: "Доверяй, но проверяй" (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.05.2014 06:42 To vaniola: Андерсон наш форум не читаетИ да, мы не секта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 16.05.2014 06:51 "Слабый" пилот Марк выйграл у того же Росберга в 2006 году и выигрывал у всех напарников кроме Феттеля так что не прокатит Ни ни!! росберг выйграл у шумахера! натягвал луис!(до того момента. пока луису не поменяли шасси). да и вообще. сила кортошечки дайт силу)А ди Реста натягивал Фетта, ну-ну давайте продолжайте в том же духе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 16.05.2014 06:59 To vaniola: Андерсон наш форум не читает ====И да, мы не секта Да пусть троллит дальше, мне фиалетово. У него работа журналюстская такая...===Я в кавычках написал.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chase Опубликовано 16.05.2014 07:01 А ди Реста натягивал Фетта, ну-ну давайте продолжайте в том же духе.а Гидо вообще вертел всяких Хэмильтоных да Феттелев... иронию это не отменяет) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 16.05.2014 07:08 По сравнению с кем: у кого все гладко, у кого не гладко все?И как сравнивать?Минимум конкретики все-таки нужен.)))...А что не так с конкретикой? По-моему все предельно конкретно.Речь идет о командах Мерседес и Ред Булл.У Мерса есть и шасси и мотор.У Ред Булл только шасси.СУ Мерса лучше СУ Рено.Шасси Мерса - возможно, все гладко.Шасси Ред Булл - возможно не все гладко.Какая еще конкретика нужна?Как сравнивать? Да никак, я выдвинул предположение, Вы с ним не согласны. Ваше право. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.05.2014 07:24 А что не так с конкретикой? По-моему все предельно конкретно.Речь идет о командах Мерседес и Ред Булл.1.У Мерса есть и шасси и мотор.У Ред Булл только шасси......Какая еще конкретика нужна?Как сравнивать? Да никак, я выдвинул предположение,2.Вы с ним не согласны. Ваше право.1.Не, ну эт ты загнул. Какая никакая СУ уРБ все же есть. (Шучу, без обид)2.Да я не то , что не согласна. У меня и возможности согласиться-несогласиться нет, поскольку нет ясности в чем , собственно, предположение.Что СУ Мерсов лучше, чем Рено-тут, кажись, есть консенус.Что шасси у Мерсов хорошее-так результат нна табло.У РБ ? Так шасси тоже, судя по результатам неплохое. Что его есть куда улучшать? Так наверняка.Об чем спорить-то с такими вводными? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 16.05.2014 07:35 Можно и мнение Андерсена взять во внимание. Это такая же отдельно взятая точка зрения, как моя и Ваша.Разница в процентах, довольно занятная, особенно если учесть что берутся инсключительно быстрые круги.И кстате, ваниола, там все-таки о временах в гонке шла речь Следуя анализу Андерсона, а он сравнивает лучшие круги команд в гонке, можно предположить следующее:Испания (берем только ее, не совсем корректно, но все же).БК за пилотом Ред Булл, отсюда следует, что Ред Булл превосходит Мерседес на сколько-то там процентов.На деле же, если брать во внимание всю гоочную дистанцию, Ред Булл далеко-о-о позади Мерседеса. Вот и весь анализ. Вот тебе и эксперт.Как считаете мой анализ корректен? Я, думаю, нет. Но именно так и строит свой анализ Гэри Андерсон. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.05.2014 07:36 Неравный бой между немецкими СМИ и официальной точкой зрения команды на шасси Сэба продолжаетсяhttp://www.motorsport.com/f1/news/something-wrong-with-original-chassis-vettel/Сэб говорил, что со старым шасси было что-то не в порядке. Он не чувствовал уверенности при торможении. Марко сказал, что сейчас Сэб ездит на шасси, которое было на зимних тестах, но скоро получит новое. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 16.05.2014 08:06 1.Не, ну эт ты загнул. Какая никакая СУ уРБ все же есть. (Шучу, без обид)2.Да я не то , что не согласна. У меня и возможности согласиться-несогласиться нет, поскольку нет ясности в чем , собственно, предположение.Что СУ Мерсов лучше, чем Рено-тут, кажись, есть консенус.Что шасси у Мерсов хорошее-так результат нна табло.У РБ ? Так шасси тоже, судя по результатам неплохое. Что его есть куда улучшать? Так наверняка.Об чем спорить-то с такими вводными?Да какие обиды? Предположение было лишь в том, что проблемы у Ред Булл, связаны не только с СУ. Ничего больше.Тут даже предлагали вкинуть 80 лошадей Дэну и Себу в движок и от этого у всех начнутся проблемы, поскольку РБ начнет всех в асфальт укатывать.Вот так и пришли к конценсусу мнению два лагеря.По сути, мнения с тобой, если не полностью, то вцелом очень близки.Держи :give_rose:И, да, ЕВГА, я не фоб и причислять меня к ним не надо Я хоть и не испытываю симпатий к Себу, и он меня несколько раздражает, но поливать его грязью не намерен (и болельщиков тоже, по крайней мере адекватных, думающих и понимающих).Он талантлив и силен, безспорно, но пока он этого не доказал (для меня). Сейчас у него есть возможность многое и многим доказать и закрыть рты по поводу его "липовых" (самовозных) чемпионств. Почему именно сейчас? Да просто потому, что команда Ред Булл сейчас просто сильна и не доминирует. Пока это у него не совсем получается (искать причины или оправдания не имеет смысла). Каков будет результат, увидим в конце чемпионата, не по очкам, а именно по сезону вцелом. :bigwink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 16.05.2014 08:23 И кстате, ваниола, там все-таки о временах в гонке шла речь НЕТ!Там скорее в квалификации хотя и написали:Если взять лучшие круги лучших каждой из команд и перевести их в проценты, мы получим следующую картину превосходства Mercedes над соперниками в пяти прошедших гонках сезона:http://autosport.com...odstvo-mercedesСложности перевода - такая фигня, скорее всего имелось ввиду в пяти прошедших Гран при сезона.Ибо Мерс в прошлом году во всех первых пяти гонках слил РБ по быстым кругам в гонках. 2013. Лучшие круги. 1. АвстралияРБ - 1:29.732Мерс - 1:29.759Гэп - 0,027 (в пользу РБ)2. МалайзияРБ - 1:40.446Мерс - 1:40.755Гэп - 0,309 (в пользу РБ)3. КитайРБ - 1:36.808Мерс - 1:39.981Гэп - 3,173 (в пользу РБ)4. БахрейнРБ - 1:36.961Мерс - 1:37,588Гэп - 0,627 (в пользу РБ)5. ИспанияРБ - 1:27.017Мерс - 1:27,591Гэп - 0,574 (в пользу РБ) Итого в среднем 0,942 в пользу РБ над Мерином.НО, НО, НО!Все эти сравниловки по быстрым кругам в гонке "облачно-приблизительны". К примеру, в Китае 2013 Фетт был больше, чем на две секунды быстрее всех, ну так это и понятное дело - так как он поставил БК на софте, установленном за пять (!) кругов до финиша! А Росберг в Австралии 2014 поставил БК на 19 круге за 37 (!) кругов до финиша, кто скажет, что это его реальная скорость - понятное дело Росб создал отрыв и уже до конца гонки никуда "не спешил".Чтобы иметь более менее реальную картину разницы в темпе - нужно сравнивать средние показатели кругов соперников:- на одинаковой тактике,- без трафика,- с темпом, вынужденно ехать быстро, а не тошня впереди контролируя отрыв.И чем больше выборка будет - тем точнее будет результат!Чтобы это всё рассчитать, нужно довольно долго сидеть анализировать покруговки и пересмотреть все гонки!!!Андерсону некогда делать такой анализ, вот он и запуливает всякую "ересь" про быстрые круги. У них там в редакции одна мысля - "для народа в самый раз!" Я уже много говорил, что настоящий, стоящий анализ в инете - "днём с огнём" не сыщешь и на русском языке точно не найдёшь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 16.05.2014 08:48 ... Госпаде, Андерсоном "напугали"))))Да он в первую очередь такой же журналюга, как и многие иксперты, типа Аллена...Андерссон жжёт:Это просто ппц. ...Да будет известно Андерссону...Господин Андерссон, если вы анализируете, то как у вас, пусть даже в просранственном анализе, 0,82 с. превращается в секунду всего через один абзац?На вот http://www.f1news.ru/Championship/2012/100/30.shtm, изучи биографию Андерсона, сопоставь её со своей относительно того, что касается F1, и подумай, как на фоне полученного контраста относиться к твоей браваде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 16.05.2014 09:23 На вот http://www.f1news.ru...012/100/30.shtm, изучи биографию Андерсона, сопоставь её со своей относительно того, что касается F1, и подумай, как на фоне полученного контраста относиться к твоей браваде.Вопросы есть к тому что я написал, зачем мне тыкать биографиями?Ты ещё Аллена притащи))))))))))))И что, я сделал новое доказательство в геометрии, правда не запатентовал - пед. совет должен был отправить в министерство образования, историю продолжения не знаю, мне тогда не до этого было, делал статистические анализы, которые Андерсону, думаю, и "не снились"... ну это так навскидку)))"Сам себя не похвалишь... " (с))))))))Пусть "твой" Андерсон лучше рассказывает про конструкцию машин в Ф1, это у него лучше получается, и не лезет в дебри стат. анализа, о котором у него, видимо, слабое представление.Каждый дока должен быть в СВОЁМ деле. А вообще как эксперты, бывшие приближённые к Ф1 свои мнения меняют, так случаев валом. Вот пример. И это касается не только Хэма естесственно и Фетта, и Нандо, и Райко и др. Они бывшие вставшие на путь журналистики - в первую очередь ЖУРНАЛИСТЫ!PS: и да твоя ссылка никуда не ведёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DreamTeam Опубликовано 16.05.2014 09:57 Скучный чемп- скучные споры.Лишь немного забавляет что даже в таком сезоне всем снова интересен только Себ - доедет не доедет, обгонит не обгонит, проиграет-отыграет)) Столько пилотов,столько болел мечтало быстрее забыть о Феттеле как только он сдаст позиции,и что?Днюют и ночуют обсуждая каждую секунду Себа на трассе - страшно представить на какое маршрутное такси Ф1 была бы похожа не будь его в этом сезоне) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DrAndrey Опубликовано 16.05.2014 10:07 Вопросы есть к тому что я написал, зачем мне тыкать биографиями?Затем, что все то, что ты пишешь мало понятно аудитории со средним уровнем интеллекта (конкретно мне). А то, что пишет Андерсон - доходчиво и понятно.Ты ещё Аллена притащи))))))))))))А он здесь при чем?... я сделал новое доказательство в геометрии, правда не запатентовал - пед. совет должен был отправить в министерство образования, историю продолжения не знаю, мне тогда не до этого было, делал статистические анализы, которые Андерсону, думаю, и "не снились"... ну это так навскидку)))Либо состав пед. совета, либо в министерстве образования твои анализы изучали люди с уровнем интеллекта аналогичным моему :bigwink: Пусть "твой" Андерсон лучше рассказывает про конструкцию машин в Ф1, это у него лучше получается, и не лезет в дебри стат. анализа, о котором у него, видимо, слабое представление.Он дядька взрослый, сам разберется что делать. А вот тебе приходится постоянно по носу щелкать, что бы не задирал PS: и да твоя ссылка никуда не ведёт.http://www.f1news.ru/Championship/2012/100/30.shtml Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 16.05.2014 10:28 1.Держи :give_rose:2.И, да, ЕВГА, я не фоб и причислять меня к ним не надо Я хоть и не испытываю симпатий к Себу, и он меня несколько раздражает, но поливать его грязью не намерен (и болельщиков тоже, по крайней мере адекватных, думающих и понимающих).3.Он талантлив и силен, безспорно, 4.но пока он этого не доказал (для меня). Сейчас у него есть возможность многое и многим доказать и закрыть рты по поводу его5. "липовых" (самовозных) чемпионств. Почему именно сейчас? Да просто потому, что команда Ред Булл сейчас просто сильна и не доминирует. Пока это у него не совсем получается (искать причины или оправдания не имеет смысла). Каков будет результат, увидим в конце чемпионата, не по очкам, а 6.именно по сезону вцелом. :bigwink:1. :dance2: 2.Боже упаси, даже и близко нет. Да и не разговаоиваю я с ними, как правило. :gd:А дальше интересно.3.Так" бесспорно" талантлив и силен или (см.4) не доказал? Тебе не кажется, что тут дело не в таланте и силе четырехкратного чемпиона мира? А в том, что тебя он несколько раздражает?(да радиБога, твое святое право )5."липовым и самовозным"-это лексикон , скажем мягко, болельщиков других пилотов, да ещё не самых э...культурных ,таких, которых принято именовать фобами.Ни один человек имеющий репутацию в Ф1 подобными эпитетами не оперирует.И вопрос, что Феттель один из двух-трех топ пилотов выступающих на данный момент сомнению никто из специалистов не подвергает. Так что тут и доказывать нечего. Вопрос исключительно воспитания и восприятия.6.А тут многое можно пересмотреть. Болелы Хэма признают, что на "самовозе" :bigwink: чемпионство очень даже достойное. Болелы Себа будут говорить "дутый чемпион"...форум же.А специалисты опять уныло скажут, что победивший прекрасно справился со своей работой и был сильней других. Что с них взять? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 16.05.2014 10:34 зачем мне тыкать биографиями?Ну вы вчера зачем-то запостили отрывок из биографии Бергера и еще настоятельно требовали ознакомиться Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах