Hellion Опубликовано 15.05.2014 09:04 Вильямс почему не упоминаете? У них что не так? И где бы они были, если бы на них стояли моторы Рено?А где были Уильямс, когда на них стояли моторы Рено (и на чемпионе тоже стояли моторы Рено)?И в чем спор? Или вы тоже отрицаете превосходство СУ из Брэкли?Я отрицаю то, что решающее превосходство в СУ. Шасси из Брекли просто лучше остальных. И вся команда с ним работает отлично. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 15.05.2014 09:18 Вильямс почему не упоминаете? У них что не так? И где бы они были, если бы на них стояли моторы Рено?И в чем спор? Или вы тоже отрицаете превосходство СУ из Брэкли?Извините встряну...Только больной и непонимающий будет отрицать превосходство моторов Мэрседес. Но на данный момент Мэрс, выигрывает не только за счет СУ. Шасси у них также получилось очень удачное, по крайней мере взаимосвязь шасси и СУ.Подобное все мы наблюдали на протяжении 4х последних лет у комманды "как по рельсам" (РэдБулл). Ведь и в тот период СУ Рено была слабее СУ Мэрса, но вот взаимосвязь - отличная.Теперь это в Мэрсе. Но для оправдания нужно говорить что Мэрс ведро и только движок "правит миром". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Фру-фру Опубликовано 15.05.2014 09:18 За ходом спора не слежу, просто зацепился взгяд, ничего, если всряну немного? Шасси из Брекли просто лучше остальных.Ну, наверное, есть над чем работать. Вот, по мнению Г. Андерсона:Его машина выглядела на трассе особенно уверенно - в поворотах, едва он начинал поворачивать руль, вес автомобиля переносился на одну сторону, и казалось, машина вот-вот сместится с траектории – но этого не происходило.Все остальные, включая даже Mercedes, смотрелись в поворотах не столь стабильно - в их поведении была заметна некая нервозность, стоившая потери времени.http://autosport.com...odstvo-mercedesП.С. То, что РБ в поворотах - фантастика, еще на зимних тестах эксперты отмечали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 15.05.2014 09:27 За ходом спора не слежу, просто зацепился взгяд, ничего, если всряну немного? Ну, наверное, есть над чем работать. Вот, по мнению Г. Андерсона:http://autosport.com...odstvo-mercedesП.С. То, что РБ в поворотах - фантастика, еще на зимних тестах эксперты отмечали.Работать всегда есть над чем. Ньюи последнее время строит особенно отличные машины. Но Мэрс, который последние пару лет строил структуру и пытался создать годное шасси, наконец-то его создал, чем заложил неплохой фундамент для доминирования. ВОЗМОЖНО, Ньюи сделал ставку (ну я так думаю) на эволюцию концепции своих удачных шасси и этим прогадал, а Мэрс сделал ставку на другое. Может та машинка, которая была в прошлом сезоне у Мэрса - это и есть тот самовоз который мы наблюдаем на сегодняшний день (концепция разрабатывалась еще тогда с оглядкой на турбоэру). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hellion Опубликовано 15.05.2014 09:32 Ну, наверное, есть над чем работать. Вот, по мнению Г. Андерсона:Вот это правильно:Работать всегда есть над чем.Идеал недостижим. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.05.2014 09:52 Работать всегда есть над чем. Ньюи последнее время строит особенно отличные машины. Но Мэрс, который последние пару лет строил структуру и пытался создать годное шасси, наконец-то его создал, чем заложил неплохой фундамент для доминирования. ВОЗМОЖНО, Ньюи сделал ставку (ну я так думаю) на эволюцию концепции своих удачных шасси и этим прогадал, а Мэрс сделал ставку на другое. Может та машинка, которая была в прошлом сезоне у Мэрса - это и есть тот самовоз который мы наблюдаем на сегодняшний день (концепция разрабатывалась еще тогда с оглядкой на турбоэру).Ньюи не прогадал, это мотористы Рено не доработали, хотя и должны были.Никто не говорит, что Мерс побеждает только благодаря СУ. Но у них все вместе так хорошо функционирует, что делает W05 Hybrid непобедимым.Победы других возможны только благодаря каким-либо техническим проблемам Мерсов.Но надежду навязать борьбу никто ни у кого отнимать не должен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 15.05.2014 09:54 Ребята не спорьте. В Мерседесе просто лучшая пара пилотов! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.05.2014 09:59 Ребята не спорьте. В Мерседесе просто лучшая пара пилотов!Объявите об этом в теме Феррари Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
antidot_alf Опубликовано 15.05.2014 10:00 Ньюи не прогадал, это мотористы Рено не доработали, хотя и должны были.Никто не говорит, что Мерс побеждает только благодаря СУ.Но у них все вместе так хорошо функционирует, что делает W05 Hybrid непобедимым.Победы других возможны только благодаря каким-либо техническим проблемам Мерсов.Но надежду навязать борьбу никто ни у кого отнимать не должен.Ну так надежду никто и не отнимает. Это хорошо что вы (болельщики Феттеля) в это верите. Нет болельщика без веры в своего гонщика, комманду и пр.Вроде все верно пишите, но почему все сваливаете (судя из постов) исключительно на Рено. Эдриан же человек, а человеку, как известно, свойственно ошибаться. Нельзя отрицать что Ньюи не при делах, это все Реношники гады. Не выдавать за единственно верную точку зрения, но и отрицать этого тоже не стоит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.05.2014 10:05 Ну так надежду никто и не отнимает. Это хорошо что вы (болельщики Феттеля) в это верите. Нет болельщика без веры в своего гонщика, комманду и пр.Вроде все верно пишите, но почему все сваливаете (судя из постов) исключительно на Рено. Эдриан же человек, а человеку, как известно, свойственно ошибаться. Нельзя отрицать что Ньюи не при делах, это все Реношники гады. Не выдавать за единственно верную точку зрения, но и отрицать этого тоже не стоит.Мы все равно это никогда не сможем проверить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.05.2014 10:14 Вот пожалуйста, из стана Вильямс тоже уверяют, что у РБР потрясающая машина, которая сможет навязать борьбу Мерсу, если Рено поднапряжется. Господин Смедли:http://m.crash.net/f1/news/204478/1/smedley-red-bull-hugely-impressive.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.05.2014 10:18 Марко повысили? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alenushka Опубликовано 15.05.2014 11:09 Ребята не спорьте. В Мерседесе просто лучшая пара пилотов!Лучшая, лучшая, только не плач!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zurz Опубликовано 15.05.2014 11:30 https://twitter.com/...856430910595072Марко повысили? Наверное де-юре оформили то, что уже давно было де-факто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.05.2014 11:40 Переведите, пожалуйстаhttps://karinsturmf1.wordpress.com/2014/05/15/vettel-ein-chassis-und-die-offizielle-formel-1-sprache/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 15.05.2014 11:49 Переведите, пожалуйста https://karinsturmf1...rmel-1-sprache/Рассказывается о тонкостях PR: комментарий "РБ" о том, что предыдущее шасси Феттеля "не было деформировано" вовсе не означает, что с шасси было все в порядке, а вчерашние слова Феттеля о том, что с машиной все гораздо лучше означают, что команда, скорее всего, нашла причину. Подождите немного, доктор Марко вам все объяснит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 15.05.2014 11:51 Я отрицаю то, что решающее превосходство в СУ. Шасси из Брекли просто лучше остальных. И вся команда с ним работает отлично.Скорее всё вместе. Лучшая СУ идеально интегрированная в хорошее шасси.Вот пожалуйста, из стана Вильямс тоже уверяют, что у РБР потрясающая машина, которая сможет навязать борьбу Мерсу, если Рено поднапряжется. Господин Смедли:http://m.crash.net/f...impressive.htmlНу так на данный момент, собственно, так и есть. Только Red Bull может хотя бы догнать Mercedes. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bugeisha Опубликовано 15.05.2014 11:58 Переведите, пожалуйста https://karinsturmf1...rmel-1-sprache/Если обобщить - "Кто-то врёт.... :bigwink: " Шутка.Первое известие об кособоком шасси -----> уважающие себя журналисты не списывают с коллег, даже авторитетных, без уточнений на местах -------> уточнение у РБ ------> первое обследование не подтвердило кособочие, но проверка продолжается, будут посмотреть, ибо что-то явно не в порядке, а вот что? -------> то же самое в принципе говорит и сам Себастьян, подтверждая техническую несправность или ошибку в шасси(но не скрученность), так как в Барсе на новой чувствовал себя гораздо увереннее и удобнее ------> получается, команда на заводе чего-то слажала. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 15.05.2014 13:40 Что это было? Что-то не так:?))Тсс,пусть продолжает) Ведь если продолжить мысль - Кими и Росб просто имеют плохое настроение,самочувствие и не имеют желания проявить мастерство и общаться с инженерами. ДреамТеам, как всегда в своём репертуаре.Я просто написал про факторы влияющие (за счёт чего), а это ТЫ (!) НАЧИНАЕШЬ ДОДУМЫВАТЬ , СРАВНИВАТЬ и ДЕЛАТЬ необоснованные выводы Короче, "высосал из космоса"...1. Гонки прошли на 5 разных трассах, как медленных, так и скоростных, но ни на одной из них РБ не имел какого-то видимого преимущества. Сомневаюсь, что это будет иметь какое-то значение.Никто не будет подбирать передаточные числа, чтобы выглядеть хорошо только на трассе в Монако, и "сливать" на остальных. Скорее всего, числа подобраны не идеально у всех, а "выруливать" из ситуации команды собираются за счет куда большего крутящего момента "на низах" у новых моторов. А вот здесь переходим к пункту 2...2. Мотор Мерседес не только лучше раскручивается, имеет больший рабочий "потолок" оборотов, но и имеет куда лучшую тягу на низких оборотах. Поэтому, учитывая п. 1, все преимущество КПП и мотора - на стороне Мерседеса.3. То же самое, что в п. 1 - гонки прошли на разных трассах, но ни на одной из них мнимая "концепция" шасси РБ так и не смогла проявить себя в полной мере. Если только по отношению к другим командам - но не к Мерседесу. Более того - все говорили, что в Барселоне РБ наконец даст бой Мерседесу, поскольку эта трасса всегда идеально подходила шасси РБ. Но по факту оказалось, что преимущество Мерседеса только увеличилось. Даже в куда более скоростных Бахрейне и Китае преимущество было меньше. А это говорит о том, что даже на извилистых трассах Мерседес работает лучше, чем РБ.РБ, возможно, быстрее проходят повороты, но после поворотов следует разгон, и чем медленнее поворот - тем интенсивнее нужно разгоняться. А в этом компоненте Мерседес работает лучше - см. п. 2. РБ сможет иметь какое-то преимущество в том случае, если повороты следуют один за другим без возможности разгона между ними. Но таковых - по пальцам одной руки посчитать хватит на все трассы. И любой километровый "прямик" разом сведет на "нет" и это преимущество. А "прямиков" на любой трассе, даже в Монако, хватает.4. В дождь РБ работает лучше, чем посуху (по сравнению с другими). Но Мерседес все равно сильнее и там.1. Первые 5 гонок показали, что его либо нет, либо не было.2. Сомнительный пункт. Взаимодействие с инженерами таково, что они либо меняют исправное шасси, либо забывают что-то к нему прикрутить. Да и практики этого года показали, что по ходу уик-энда скорость машины Феттеля не сильно увеличивается по сравнению с другими. То есть, особого прогресса не достигается.3. Желание есть у всех. И не думаю, что у Феттеля оно больше.4. Настроение - это как раз огромный "минус" сейчас. Молодой напарник обгоняет 4-кратного чемпиона везде, где хочет - и в квалификациях, и в гонках, Феттель медленнее по скорости, хуже обращается с машиной, чем напарник, якобы поврежденное шасси (мешавшее ему показать результаты) оказалось не повреждено. В-общем, все говорит о том, что дело - исключительно в прокладке машины Феттеля. Какое тут может быть настроение???5. Отсюда и самочувствие - хуже некуда.Так что, сомневаюсь, что Феттель навяжет борьбу за победу, если не случиться чего-то форс-мажорного. Тем более, что тот же Хэмилтон как минимум не уступает Феттелю в мастерстве, а в Монако и вовсе превосходит его. Да и Росберг выиграл последнюю гонку без проблем.1. И какая же трасса была близка Монако?По передаточным числам.Никто и не написал, что ПЧ кто-то будет делать специально для Монако. Объясню на пальцах: на сезон закладываются ПЧ КПП для большинства близких по характеристикам трасс, но акцент может быть смещён, как к медленным трассам так и к скоростным. Если у команд, к примеру МЕРС и РБ средние показатели, то преимущество за счёт ПЧ никто не получит, а если же сместили акценты в "разные стороны", то разница будет довольно существенной.2. Это где написано? Дай почитать...3. Лол што? У РБ нет концепции?... ни у кого нет? Ты не оценивай по типу "смогла - не смогла", различай СТЕПЕНЬ показанного результата. Наиболее наглядный пример: ФИндюки свободно боролись за подиум в Бахре, а в Шпании лишь за конец очковой зоны. Тебе это о чём-нибудь говорит?4. Различай СТЕПЕНЬ рез-тата, а не "всё равно сильнее". За три (!!!) дождевых квалы РБ уступил 0,777 в сумме (!), а за одну в Испании -1,053. Разница очевидна. В той же Малайзии на тоненького было - 0,055.По пилоту:1-5. Я описал факторы, которые имеют степень влияния "ноль", "плюс" или "минус". БЕЗ выводов, с моей стороны. Ты же сделал выводы, причём , весьма сомнительные.1. У Фетталя мастерства по твоим словам - "5 гонок показали, что его либо нет, либо не было". Да? Все адекватные болелы (не важно за кого болеют), знают, что у Фетта есть мастерство, а мастерство нужно оттачивать, причём любому пилоту, тем более, в свете меняющегося регламента.2. Про обратную связь столько написано, что никаких сомнений быть не может. Вспомни хотя бы стабилизатор на машине Фетта в Испании.3. Желание зависит от целей, мотивации и средств реализации. Поэтому оно не может быть одинаковым.4. Что за несуразные выводы. Тебе нужно к психологам и социологам, они точно расскажут, как настроение влияет на работоспособность.5. Самочувствие больше зависит от физиологических факторов.1. Прав в том что мастерство желание и настроение позволят увеличить мощность СУ?))) Если назвать короче -мотивация!Чтобы идти в темпе Мерсов и привезти 5-6 месту круг - одной супер мотивации, даже помноженной на гениальное мастерство недостаточно.Плюс не забываем что движок Мерсов экономен по топливу даже в режиме "самовозки". Пару нажатий кнопок - вуаля, дополнительная мощность в режиме максимально допустимого расхода! А РБ прут на предел каждый ГП.2. Конечно ерунда, первый же заезд на пит стоп и иди догоняй Меринов.PS: А товарищ ваниола уже стопицотый раз во всех ветках постит с одним смыслом - это не у Мерсов болид на голову выше,это Себ потерял мотивацию.Полфорума троллят тоже самое, поэтому и вопрос - как тогда относится к результатам Росберга и Кими в своих командах? Один на мягкой резине не может обогнать несколько ГП подряд,второго вообще "штормит" без видимых причин.Оба потеряли мастерство и ушли в запой?1. DreamTeam, вот я даже не знаю, как помягче выразиться, ты с каждым постом пишешь всё больше несуразностей.Ты когда отвечаешь, думай не про то - кому пишешь, а про то - ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ.Просто почитай это. http://modernlib.ru/books/berger_gerhard/finishnaya_pryamaya/read/ Глава 12. Отец. Часть 2 Процесс был подготовлен в Иннсбруке, теперь с доктором Рудольфом Визером в качестве адвоката отца. Это был старый лис в области уголовного и хозяйственного права из Иннсбрука. Материалы дела наполняли 109 толстых офисных папок, все разрослось настолько чудовищно, что личности моего отца почти нельзя было там найти. С момента «побега» прошло еще полтора года, пока дошло до процесса против Нагиллера (адвокат отца в период возникновения дела) и Йоханна Бергера по статье «Cоучастие в мошенничестве». Суд отказался от применения предварительного заключения, папа снова мог вести в некоторой степени нормальную жизнь. Фирма также понемногу раскручивалась, и все продвигалось в нормальном направлении. Когда срок суда приблизился, не было абсолютно ничего, что омрачило бы предвкушение радости от ожидавшегося оправдательного приговора. Все инсайдерские сплетни юристов, каждая внешняя деталь и лучившийся уверенностью доктор Визер указывали на благоприятный исход дела. Март 1997. Позади для меня остался Гран-при Австралии, перед обеими гонками в Южной Америке последние тестовые заезды Benetton проводились в Сильверстоуне. В зале суда для отца друзьями были подготовлены поздравительные транспаранты, а у меня под рукой был мобильный телефон. Мой представитель в прессе Вальтер Делле Карт должен был позвонить мне сразу после вынесения оправдательного приговора. Телефон наконец зазвонил. Но это был Георг Киндль из «Ньюс». Что я думаю по поводу приговора? — Какого приговора? — Ну… пять лет и четыре месяца. Наверное, всю жизнь у меня будут мурашки по коже при воспоминаниях об этом моменте. Я не мог дальше вести машину, прервал заезды и вылетел домой к родителям. Адвокат подал кассационную жалобу, так что отец был на свободе. Кроме того, что мы пытались утешить друг друга, я усиленно размышлял о предшествовавшей неверной оценке ситуации. Какое объяснение существовало для такого гротескного ошибочного приговора? Естественно, нашего адвоката нельзя было рассматривать как объективную сторону этого процесса. Тем не менее, я попросил его как можно понятнее, то есть не на юридическом диалекте немецкого, изложить закулисную сторону событий. Цитирую доктора Рудольфа Визера: «Суд исходил из того, что Йоханн Бергер был не жертвой Джанфранко Рамозера, уже давно осужденного за мошенничество, а соучастником. Он представил себя потенциальным инвестором фабрики по производству деревянных профилей в Германии, которая никогда не была построена, и тем самым способствовал обеспечению кредитных потоков Рамозеру. О том, как последнему могло удаться выманить деньги в потерпевшем банке, в судебном выступлении было сказано следующее касательно его личности: он был „настоящим мастером обмана, способным не только убедительно рассеивать возникавшие в отношении него опасения, но и привлекательно представлять планы и намерения“. Суд констатировал, что только так можно объяснить тот факт, что Рамозер по не зависимым друг от друга делам почти одновременно смог выманить у пяти банков четверть миллиарда шиллингов. Было признано, что все директора банков могли бы позволить Рамозеру обмануть себя, только в отношении Йоханна Бергера такой возможности признано не было». Доктор Визер далее: «Приговор, вынесенный в Австрии, базировался на предварительных расследованиях, проведенных исключительно в Германии. Все три главных свидетеля отклонили просьбу прибыть в Австрию: Рамозер (под арестом во Франции), немецкий планировщик-архитектор, который обманул банк мнимым прогрессом в строительстве, и, наконец, (немецкий) директор банка собственной персоной, который разрешил выплаты, несмотря на то, что существенные условия одобрения кредита (поток собственных денежных средств, подтверждения инвестиций) не были выполнены и несмотря на то, что у него был ревизионный отчет собственной правовой службы о том, что в этом деле некоторые детали подозрительны». Доктор Визер к вопросу мотивов: «Никто так и не смог объяснить, какой мотив мог иметь Йоханн Бергер для того, чтобы за те два миллиона марок, которые он, как тогдашний кредитор, охотно получил бы от Рамозера обратно, заниматься криминалом такого масштаба. Поскольку дело о пропавшей кредитной сумме должно было бы неизбежно в один прекрасный день открыться. Другого не дано. Почему человек, который обеспечен и владеет уважаемой фирмой, одним словом, совершенно не намеревающийся уходить в подполье, станет заниматься этим?» После первого шока все надежды обратились к Верховному суду. Мы все единодушно были уверены в успехе, и отец тоже. Между тем положение фирмы стабилизировалось. Нужно было внедрить новое руководство предприятием, которое в сотрудничестве с Йоханном Бергером стало бы использовать его ноу-хау на благо фирмы. Для увольнения старого директора и назначения нового, Альберта Майера, была согласована дата — 9 июля 1997 года — в Зальцбурге, в канцелярии адвоката. Эта дата должна была стать для отца самым радостным, что он пережил за последние три года, поэтому он пребывал в эйфории. Майер находился в Лихтенштейне, Бергер в Вергле, адвокат в Зальцбурге. Посреди лета — идеальное положение дел для восторженного пилота спортивного самолета. Да к тому же отцу была противопоказана прямая дорога по автобану в Зальцбург. Она проходит по немецкой территории. А в Германии Йоханн Бергер по-прежнему считался лицом, подлежащим аресту (статья шенгенского соглашения, по которой австрийский судебный процесс отменял бы немецкий, еще не вступила в силу). Так что совершенно естественным выглядело, что отец заберет Майера в Вадуце и летит с ним в Зальцбург. Так и договорились. Необычно для этого времени года, 9 июля в нижней долине Инна господствовал туман. Это была погода, в которую полета для удовольствия точно не получится. Но, учитывая важность встречи, условия были довольно сносными. Кроме того, Йоханн Бергер никогда еще не принадлежал к категории чересчур осторожных. В противном случае пришлось бы отменить встречу, поскольку у Майера не было другой возможности вовремя прибыть в Зальцбург. Одномоторный самолет был марки Robin — французская 4-местная спортивная машина, двигатель Porsche, с очень хорошим оснащением, более чем солидный спортивный самолет, которым отец владел уже верных 10 лет. У него был большой налет, и вообще он был опытным пилотом. В основе своей машина предназначалась для визуальных полетов, но имела и инструменты для аварийных случаев. Майер ждал на вышке в Лихтенштейне, пока не пришло известие: Йоханн Бергер разбился. Весть застала меня в Лондоне. Это так жестоко меня потрясло, что я не могу описать. То многое, что составляло для меня смысл и имело ценность, в один момент рухнуло. Совершенно обычная любовь сына к отцу за эти три года стала еще сильнее и драгоценнее. Я был совершенно ясно убежден в его невиновности и в той несправедливости, которой он подвергся. Важнейшей целью моей жизни стало помочь преодолеть ему этот кошмар. Никакая успешная спортивная карьера не была столь важна для меня, и потому судьба моего отца наложилась на три гоночных сезона. Я позвонил маме. Полиция уже была у нее. Несчастье произошло практически у ворот дома, по прямой около трех километров. Я полетел в Мюнхен, попросил встретить меня в аэропорту и поехал к маме. По дороге я проезжал аэродром Куфштайн-Лангкампфен. Пилоты-коллеги отца были там, все рыдали. Объяснения мало чем помогли: какой туман был утром и как могла случиться трагическая ошибка. Я поехал дальше, к маме. Мы переживали событие, которое отличалось от всего ранее пережитого. В моей жизни часто бывало, что распахивалась какая-то дверь, и я вдруг оказывался в совершенно новой области, получал совершенно новый опыт. Но теперь все было гораздо хуже, даже не с чем было сравнивать. Несколько аварий, происшедших со мной и с другими, вызывали во мне иногда сходные чувства. Для тебя все еще не так плохо, как для других, которые страдают намного больше. Заниматься чем-то — вот было лучшее средство, чтобы как-то пройти через это испытание. Организация похорон помогла мне немного отвлечься от себя самого. Это был определенный рабочий процесс, которого я хотел придерживаться. А в стенах родного дома в голове была одна единственная мысль: он больше не вернется. Дело осужденного на пять лет предпринимателя, отца известного гонщика, для рейтинговых телеканалов и бульварных газет стоило спекуляций о самоубийстве. Для меня же это было ужасной насмешкой над тем, что действительно произошло, а у меня уже не было сил для достойного ответа. И в серьезных источниках высказывались различные теории о событиях, происходивших в катастрофе. Я хотел прояснить для себя картину и позвонил своему другу Зиги Ангереру. Он выбрал вертолет, и мы полетели к месту крушения. Правда, из-за тесно ограниченного пространства на местности не смогли найти его с воздуха. Зиги высадил меня, и я поехал дальше на машине. Обломки обнаружились на лесистом горном хребте. Пожарные, которые разбирали обломки, все были приятелями отца. Это была земля его детства, дом его родителей располагался примерно в пятистах метрах отсюда. От обломков и особенно от кабины пилота мало что осталось. Хотя происходившее и никогда не удастся обосновать данными, но все достаточно хорошо объяснимо, чтобы не допускать каких-то домыслов о таинственных обстоятельствах. Все произошло через две минуты после взлета, что подтверждает малая высота точки столкновения с землей. Учитывая положение аэродрома в долине, вполне достаточно одной-единственной ошибки, какая может случиться в условиях слепого полета с пилотом, обычно летающим в условиях видимости. Легко теряется чувство горизонтали. Тот, кто не обучен постоянному наблюдению за инструментами, а ждет, когда снаружи можно будет что-нибудь увидеть, может очень быстро оказаться в наклонном положении — по максимуму — и вниз головой), не чувствуя этого физически. Соответственно, самолет выполняет невольный вираж. Вираж может становиться все круче, вплоть до скольжения самолета. Если, конечно, в это время самолет не выйдет из тумана или облаков. Так что сочетание тумана и горного хребта позволяет очень достоверно объяснить произошедшее. Я поехал домой и рассказал об этом матери и сестре. Мы с Клаудией в эти дни пытались найти деловой тон друг для друга, чтобы обсудить самое необходимое и не осложнять еще больше положение мамы. На следующий день я искал хорошее место на кладбище и не мог найти, поскольку все уже были зарезервированы. Так я узнал, что люди бронируют себе места на кладбище заранее, и что может получиться так, что ты не найдешь подходящего. Я выбрал гроб и вел переговоры с персоналом ритуального предприятия. В общем, в эти несколько дней я начал понимать, что есть такие стороны жизни, о которых я до сих пор не имел понятия. Тело отца перевезли для обычной процедуры вскрытия в судебный морг Инсбрука. Я с матерью и Клаудией поехал туда. Один из нас должен был подтвердить личность, но оказалось, что достаточно примет, которые я сообщил. Тем не менее, я хотел увидеть его еще раз. Меня отговаривали, поскольку после аварий такого рода можно получить последние впечатления, какие лучше бы не получать. Так, нам осторожно показали фотографии повреждений головы. Оказалось, что ты просто не замечаешь этих ранений у человека, которого любишь. Они ничего не значат и не меняют картину воспоминаний. Мы трое определенно хотели этой встречи, и все прошло совсем не плохо. Я был рад этим минутам, и тому, что я еще раз смог прикоснуться к отцу. Только в этот момент мне стало ясно, что мой отец мертв. До тех пор все было как в кино. Потом Клаудия захотела еще немного побыть с ним наедине. Я уверен, что тогда они оба заключили мир. На следующий день отца перевезли в морг Вергля. На кладбище нам все-таки удалось найти «прекрасное место». Родственники и друзья приехали отовсюду, было невероятно много венков и телеграмм соболезнования. Я увидел тогда, как важен был мне каждый, кто прислал телеграмму или венок. На похоронах было две тысячи человек, и я чувствовал каждого в отдельности. Мне было важно организовать для отца красивые похороны. Он так гордился своими достижениями и своей фирмой, а эти чувства последние три года в нем последовательно убивали. На прощание их еще раз надо было почувствовать. Я думаю, что это удалось. Я выступил, это не было обращением к людям, это был разговор между мной и им, и я едва смог договорить до конца. Какие, оказывается, мелочи обретают значение и ценность: за неделю до этого отель «Штангльвирт» в Гоинге пригласил моих родителей, когда я восстанавливался там после операции на челюсти. Там отец впервые увидел Хайди, свою внучку. Я не мог выступать в Сильверстоуне. И уже пропустил три гонки, поскольку мои проблемы с гайморовыми полостями решались только обширным лечением. В такой ситуации я прибыл на Гран-при Германии в Хоккенхайм. Мой собственный руководитель команды сомневался, в состоянии ли я буду после долгой паузы показать что-то более-менее достойное. Флавио Бриаторе никогда не был большим мотиватором. В квалификации я проехал круг столь гладко, убедительно и правильно, что он просто обязан был быть в порядке. Когда я на круге возвращения получил сообщение «Поул-позиция», впервые за восемнадцать лет гонок из моих глаз полились слезы. Я думал только об отце, все пронеслось у меня в голове, я видел перед собой обломки самолета и вспоминал отрывки из речи священника на похоронах. Впервые в жизни я действительно прислушивался к тому, что говорит священник. Собственно, этого поула уже было бы вполне достаточно для всего, что я хотел показать и выяснить. Но перед отходом ко сну я подумал, что теперь можно было бы и всю гонку выиграть. Тут было важно со старта остаться лидером, и я выиграл старт, зная, сколько секунд преимущества мне нужно, чтобы оправдать два пит-стопа. Мне нужно было 17 секунд, план гонки выполнялся великолепно. Вдруг на Stewart, которого я обгонял на круг, взорвался мотор. Возникла завеса, которую я еще никогда не видел в Формуле 1. Я влетел в нее на 300 км/ч и подумал — если там кто-то есть, я погиб. Тогда я притормозил и проехал в прогулочном темпе через эту завесу, зная, что где-то там — въезд на мотодром. На этом я потерял четыре секунды, и, собственно, на этом, гонку можно было считать проигранной. После пит-стопа я действительно выехал позади Хаккинена, но которого быстро обогнал, как будто по-другому и быть не могло. Теперь впереди был только Физикелла, которого я удивительно быстро достал. Потом он совершил небольшую ошибку, и я обошел его. Впереди было пусто, оставалось надеятся только, что мотор выдержит. Он не оставил меня в беде, и так я победил в этом Гран-при. Я знал, почему так случилось, и откуда взялись силы. Радость по этому поводу была не сравнима ни с каким доселе испытанным мною чувством.Сделай правильные выводы....2. Никто не мешает сделать пит стоп раньше конкурента, а то что на свежих шинах РБ может быть быстрее лидера - все видели в Испании...Тактика должна быть грамотной, кто спорит.PS: НЕ НАДО ВРАТЬ! Приведи пост, где я сравниваю уровень Мерса с мотивацией Фетта!!!Выключи, наконец, свою логику при- до-думывания! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 15.05.2014 14:18 Alenushka (15 May 2014 - 00:25) писал:Что это было? Что-то не так:?))DreamTeam (15 May 2014 - 05:16) писал:Тсс,пусть продолжает) Ведь если продолжить мысль - Кими и Росб просто имеют плохое настроение,самочувствие и не имеют желания проявить мастерство и общаться с инженерами. ДреамТеам, как всегда в своём репертуаре.Я просто написал про факторы влияющие (за счёт чего), а это ТЫ (!) НАЧИНАЕШЬ ДОДУМЫВАТЬ , СРАВНИВАТЬ и ДЕЛАТЬ необоснованные выводы Короче, "высосал из космоса"...ScorpionF (15 May 2014 - 08:49) писал:1. Гонки прошли на 5 разных трассах, как медленных, так и скоростных, но ни на одной из них РБ не имел какого-то видимого преимущества. Сомневаюсь, что это будет иметь какое-то значение.Никто не будет подбирать передаточные числа, чтобы выглядеть хорошо только на трассе в Монако, и "сливать" на остальных. Скорее всего, числа подобраны не идеально у всех, а "выруливать" из ситуации команды собираются за счет куда большего крутящего момента "на низах" у новых моторов. А вот здесь переходим к пункту 2...2. Мотор Мерседес не только лучше раскручивается, имеет больший рабочий "потолок" оборотов, но и имеет куда лучшую тягу на низких оборотах. Поэтому, учитывая п. 1, все преимущество КПП и мотора - на стороне Мерседеса.3. То же самое, что в п. 1 - гонки прошли на разных трассах, но ни на одной из них мнимая "концепция" шасси РБ так и не смогла проявить себя в полной мере. Если только по отношению к другим командам - но не к Мерседесу. Более того - все говорили, что в Барселоне РБ наконец даст бой Мерседесу, поскольку эта трасса всегда идеально подходила шасси РБ. Но по факту оказалось, что преимущество Мерседеса только увеличилось. Даже в куда более скоростных Бахрейне и Китае преимущество было меньше. А это говорит о том, что даже на извилистых трассах Мерседес работает лучше, чем РБ.РБ, возможно, быстрее проходят повороты, но после поворотов следует разгон, и чем медленнее поворот - тем интенсивнее нужно разгоняться. А в этом компоненте Мерседес работает лучше - см. п. 2. РБ сможет иметь какое-то преимущество в том случае, если повороты следуют один за другим без возможности разгона между ними. Но таковых - по пальцам одной руки посчитать хватит на все трассы. И любой километровый "прямик" разом сведет на "нет" и это преимущество. А "прямиков" на любой трассе, даже в Монако, хватает.4. В дождь РБ работает лучше, чем посуху (по сравнению с другими). Но Мерседес все равно сильнее и там.1. Первые 5 гонок показали, что его либо нет, либо не было.2. Сомнительный пункт. Взаимодействие с инженерами таково, что они либо меняют исправное шасси, либо забывают что-то к нему прикрутить. Да и практики этого года показали, что по ходу уик-энда скорость машины Феттеля не сильно увеличивается по сравнению с другими. То есть, особого прогресса не достигается.3. Желание есть у всех. И не думаю, что у Феттеля оно больше.4. Настроение - это как раз огромный "минус" сейчас. Молодой напарник обгоняет 4-кратного чемпиона везде, где хочет - и в квалификациях, и в гонках, Феттель медленнее по скорости, хуже обращается с машиной, чем напарник, якобы поврежденное шасси (мешавшее ему показать результаты) оказалось не повреждено. В-общем, все говорит о том, что дело - исключительно в прокладке машины Феттеля. Какое тут может быть настроение???5. Отсюда и самочувствие - хуже некуда.Так что, сомневаюсь, что Феттель навяжет борьбу за победу, если не случиться чего-то форс-мажорного. Тем более, что тот же Хэмилтон как минимум не уступает Феттелю в мастерстве, а в Монако и вовсе превосходит его. Да и Росберг выиграл последнюю гонку без проблем.1. И какая же трасса была близка Монако?По передаточным числам.Никто и не написал, что ПЧ кто-то будет делать специально для Монако. Объясню на пальцах: на сезон закладываются ПЧ КПП для большинства близких по характеристикам трасс, но акцент может быть смещён, как к медленным трассам так и к скоростным. Если у команд, к примеру МЕРС и РБ средние показатели, то преимущество за счёт ПЧ никто не получит, а если же сместили акценты в "разные стороны", то разница будет довольно существенной.2. Это где написано? Дай почитать...3. Лол што? У РБ нет концепции?... ни у кого нет? Ты не оценивай по типу "смогла - не смогла", различай СТЕПЕНЬ показанного результата. Наиболее наглядный пример: ФИндюки свободно боролись за подиум в Бахре, а в Шпании лишь за конец очковой зоны. Тебе это о чём-нибудь говорит?4. Различай СТЕПЕНЬ рез-тата, а не "всё равно сильнее". За три (!!!) дождевых квалы РБ уступил 0,777 в сумме (!), а за одну в Испании -1,053. Разница очевидна. В той же Малайзии на тоненького было - 0,055.По пилоту:1-5. Я описал факторы, которые имеют степень влияния "ноль", "плюс" или "минус". БЕЗ выводов, с моей стороны. Ты же сделал выводы, причём , весьма сомнительные.1. У Фетталя мастерства по твоим словам - "5 гонок показали, что его либо нет, либо не было". Да? Все адекватные болелы (не важно за кого болеют), знают, что у Фетта есть мастерство, а мастерство нужно оттачивать, причём любому пилоту, тем более, в свете меняющегося регламента.2. Про обратную связь столько написано, что никаких сомнений быть не может. Вспомни хотя бы стабилизатор на машине Фетта в Испании.3. Желание зависит от целей, мотивации и средств реализации. Поэтому оно не может быть одинаковым.4. Что за несуразные выводы. Тебе нужно к психологам и социологам, они точно расскажут, как настроение влияет на работоспособность.5. Самочувствие больше зависит от физиологических факторов.DreamTeam (15 May 2014 - 10:38) писал:1. Прав в том что мастерство желание и настроение позволят увеличить мощность СУ?))) Если назвать короче -мотивация!Чтобы идти в темпе Мерсов и привезти 5-6 месту круг - одной супер мотивации, даже помноженной на гениальное мастерство недостаточно.Плюс не забываем что движок Мерсов экономен по топливу даже в режиме "самовозки". Пару нажатий кнопок - вуаля, дополнительная мощность в режиме максимально допустимого расхода! А РБ прут на предел каждый ГП.2. Конечно ерунда, первый же заезд на пит стоп и иди догоняй Меринов.PS: А товарищ ваниола уже стопицотый раз во всех ветках постит с одним смыслом - это не у Мерсов болид на голову выше,это Себ потерял мотивацию.Полфорума троллят тоже самое, поэтому и вопрос - как тогда относится к результатам Росберга и Кими в своих командах? Один на мягкой резине не может обогнать несколько ГП подряд,второго вообще "штормит" без видимых причин.Оба потеряли мастерство и ушли в запой?1. DreamTeam, вот я даже не знаю, как помягче выразиться, ты с каждым постом пишешь всё больше несуразностей.Ты когда отвечаешь, думай не про то кому пишешь, а про то ЧТО ТЫ ПИШЕШЬ.Просто почитай это.http://modernlib.ru/..._pryamaya/read/ Глава 12. Отец. Часть 2 Процесс был подготовлен в Иннсбруке, теперь с доктором Рудольфом Визером в качестве адвоката отца. Это был старый лис в области уголовного и хозяйственного права из Иннсбрука. Материалы дела наполняли 109 толстых офисных папок, все разрослось настолько чудовищно, что личности моего отца почти нельзя было там найти. С момента «побега» прошло еще полтора года, пока дошло до процесса против Нагиллера (адвокат отца в период возникновения дела) и Йоханна Бергера по статье «Cоучастие в мошенничестве». Суд отказался от применения предварительного заключения, папа снова мог вести в некоторой степени нормальную жизнь. Фирма также понемногу раскручивалась, и все продвигалось в нормальном направлении. Когда срок суда приблизился, не было абсолютно ничего, что омрачило бы предвкушение радости от ожидавшегося оправдательного приговора. Все инсайдерские сплетни юристов, каждая внешняя деталь и лучившийся уверенностью доктор Визер указывали на благоприятный исход дела. Март 1997. Позади для меня остался Гран-при Австралии, перед обеими гонками в Южной Америке последние тестовые заезды Benetton проводились в Сильверстоуне. В зале суда для отца друзьями были подготовлены поздравительные транспаранты, а у меня под рукой был мобильный телефон. Мой представитель в прессе Вальтер Делле Карт должен был позвонить мне сразу после вынесения оправдательного приговора. Телефон наконец зазвонил. Но это был Георг Киндль из «Ньюс». Что я думаю по поводу приговора? — Какого приговора? — Ну… пять лет и четыре месяца. Наверное, всю жизнь у меня будут мурашки по коже при воспоминаниях об этом моменте. Я не мог дальше вести машину, прервал заезды и вылетел домой к родителям. Адвокат подал кассационную жалобу, так что отец был на свободе. Кроме того, что мы пытались утешить друг друга, я усиленно размышлял о предшествовавшей неверной оценке ситуации. Какое объяснение существовало для такого гротескного ошибочного приговора? Естественно, нашего адвоката нельзя было рассматривать как объективную сторону этого процесса. Тем не менее, я попросил его как можно понятнее, то есть не на юридическом диалекте немецкого, изложить закулисную сторону событий. Цитирую доктора Рудольфа Визера: «Суд исходил из того, что Йоханн Бергер был не жертвой Джанфранко Рамозера, уже давно осужденного за мошенничество, а соучастником. Он представил себя потенциальным инвестором фабрики по производству деревянных профилей в Германии, которая никогда не была построена, и тем самым способствовал обеспечению кредитных потоков Рамозеру. О том, как последнему могло удаться выманить деньги в потерпевшем банке, в судебном выступлении было сказано следующее касательно его личности: он был „настоящим мастером обмана, способным не только убедительно рассеивать возникавшие в отношении него опасения, но и привлекательно представлять планы и намерения“. Суд констатировал, что только так можно объяснить тот факт, что Рамозер по не зависимым друг от друга делам почти одновременно смог выманить у пяти банков четверть миллиарда шиллингов. Было признано, что все директора банков могли бы позволить Рамозеру обмануть себя, только в отношении Йоханна Бергера такой возможности признано не было». Доктор Визер далее: «Приговор, вынесенный в Австрии, базировался на предварительных расследованиях, проведенных исключительно в Германии. Все три главных свидетеля отклонили просьбу прибыть в Австрию: Рамозер (под арестом во Франции), немецкий планировщик-архитектор, который обманул банк мнимым прогрессом в строительстве, и, наконец, (немецкий) директор банка собственной персоной, который разрешил выплаты, несмотря на то, что существенные условия одобрения кредита (поток собственных денежных средств, подтверждения инвестиций) не были выполнены и несмотря на то, что у него был ревизионный отчет собственной правовой службы о том, что в этом деле некоторые детали подозрительны». Доктор Визер к вопросу мотивов: «Никто так и не смог объяснить, какой мотив мог иметь Йоханн Бергер для того, чтобы за те два миллиона марок, которые он, как тогдашний кредитор, охотно получил бы от Рамозера обратно, заниматься криминалом такого масштаба. Поскольку дело о пропавшей кредитной сумме должно было бы неизбежно в один прекрасный день открыться. Другого не дано. Почему человек, который обеспечен и владеет уважаемой фирмой, одним словом, совершенно не намеревающийся уходить в подполье, станет заниматься этим?» После первого шока все надежды обратились к Верховному суду. Мы все единодушно были уверены в успехе, и отец тоже. Между тем положение фирмы стабилизировалось. Нужно было внедрить новое руководство предприятием, которое в сотрудничестве с Йоханном Бергером стало бы использовать его ноу-хау на благо фирмы. Для увольнения старого директора и назначения нового, Альберта Майера, была согласована дата — 9 июля 1997 года — в Зальцбурге, в канцелярии адвоката. Эта дата должна была стать для отца самым радостным, что он пережил за последние три года, поэтому он пребывал в эйфории. Майер находился в Лихтенштейне, Бергер в Вергле, адвокат в Зальцбурге. Посреди лета — идеальное положение дел для восторженного пилота спортивного самолета. Да к тому же отцу была противопоказана прямая дорога по автобану в Зальцбург. Она проходит по немецкой территории. А в Германии Йоханн Бергер по-прежнему считался лицом, подлежащим аресту (статья шенгенского соглашения, по которой австрийский судебный процесс отменял бы немецкий, еще не вступила в силу). Так что совершенно естественным выглядело, что отец заберет Майера в Вадуце и летит с ним в Зальцбург. Так и договорились. Необычно для этого времени года, 9 июля в нижней долине Инна господствовал туман. Это была погода, в которую полета для удовольствия точно не получится. Но, учитывая важность встречи, условия были довольно сносными. Кроме того, Йоханн Бергер никогда еще не принадлежал к категории чересчур осторожных. В противном случае пришлось бы отменить встречу, поскольку у Майера не было другой возможности вовремя прибыть в Зальцбург. Одномоторный самолет был марки Robin — французская 4-местная спортивная машина, двигатель Porsche, с очень хорошим оснащением, более чем солидный спортивный самолет, которым отец владел уже верных 10 лет. У него был большой налет, и вообще он был опытным пилотом. В основе своей машина предназначалась для визуальных полетов, но имела и инструменты для аварийных случаев. Майер ждал на вышке в Лихтенштейне, пока не пришло известие: Йоханн Бергер разбился. Весть застала меня в Лондоне. Это так жестоко меня потрясло, что я не могу описать. То многое, что составляло для меня смысл и имело ценность, в один момент рухнуло. Совершенно обычная любовь сына к отцу за эти три года стала еще сильнее и драгоценнее. Я был совершенно ясно убежден в его невиновности и в той несправедливости, которой он подвергся. Важнейшей целью моей жизни стало помочь преодолеть ему этот кошмар. Никакая успешная спортивная карьера не была столь важна для меня, и потому судьба моего отца наложилась на три гоночных сезона. Я позвонил маме. Полиция уже была у нее. Несчастье произошло практически у ворот дома, по прямой около трех километров. Я полетел в Мюнхен, попросил встретить меня в аэропорту и поехал к маме. По дороге я проезжал аэродром Куфштайн-Лангкампфен. Пилоты-коллеги отца были там, все рыдали. Объяснения мало чем помогли: какой туман был утром и как могла случиться трагическая ошибка. Я поехал дальше, к маме. Мы переживали событие, которое отличалось от всего ранее пережитого. В моей жизни часто бывало, что распахивалась какая-то дверь, и я вдруг оказывался в совершенно новой области, получал совершенно новый опыт. Но теперь все было гораздо хуже, даже не с чем было сравнивать. Несколько аварий, происшедших со мной и с другими, вызывали во мне иногда сходные чувства. Для тебя все еще не так плохо, как для других, которые страдают намного больше. Заниматься чем-то — вот было лучшее средство, чтобы как-то пройти через это испытание. Организация похорон помогла мне немного отвлечься от себя самого. Это был определенный рабочий процесс, которого я хотел придерживаться. А в стенах родного дома в голове была одна единственная мысль: он больше не вернется. Дело осужденного на пять лет предпринимателя, отца известного гонщика, для рейтинговых телеканалов и бульварных газет стоило спекуляций о самоубийстве. Для меня же это было ужасной насмешкой над тем, что действительно произошло, а у меня уже не было сил для достойного ответа. И в серьезных источниках высказывались различные теории о событиях, происходивших в катастрофе. Я хотел прояснить для себя картину и позвонил своему другу Зиги Ангереру. Он выбрал вертолет, и мы полетели к месту крушения. Правда, из-за тесно ограниченного пространства на местности не смогли найти его с воздуха. Зиги высадил меня, и я поехал дальше на машине. Обломки обнаружились на лесистом горном хребте. Пожарные, которые разбирали обломки, все были приятелями отца. Это была земля его детства, дом его родителей располагался примерно в пятистах метрах отсюда. От обломков и особенно от кабины пилота мало что осталось. Хотя происходившее и никогда не удастся обосновать данными, но все достаточно хорошо объяснимо, чтобы не допускать каких-то домыслов о таинственных обстоятельствах. Все произошло через две минуты после взлета, что подтверждает малая высота точки столкновения с землей. Учитывая положение аэродрома в долине, вполне достаточно одной-единственной ошибки, какая может случиться в условиях слепого полета с пилотом, обычно летающим в условиях видимости. Легко теряется чувство горизонтали. Тот, кто не обучен постоянному наблюдению за инструментами, а ждет, когда снаружи можно будет что-нибудь увидеть, может очень быстро оказаться в наклонном положении — по максимуму — и вниз головой), не чувствуя этого физически. Соответственно, самолет выполняет невольный вираж. Вираж может становиться все круче, вплоть до скольжения самолета. Если, конечно, в это время самолет не выйдет из тумана или облаков. Так что сочетание тумана и горного хребта позволяет очень достоверно объяснить произошедшее. Я поехал домой и рассказал об этом матери и сестре. Мы с Клаудией в эти дни пытались найти деловой тон друг для друга, чтобы обсудить самое необходимое и не осложнять еще больше положение мамы. На следующий день я искал хорошее место на кладбище и не мог найти, поскольку все уже были зарезервированы. Так я узнал, что люди бронируют себе места на кладбище заранее, и что может получиться так, что ты не найдешь подходящего. Я выбрал гроб и вел переговоры с персоналом ритуального предприятия. В общем, в эти несколько дней я начал понимать, что есть такие стороны жизни, о которых я до сих пор не имел понятия. Тело отца перевезли для обычной процедуры вскрытия в судебный морг Инсбрука. Я с матерью и Клаудией поехал туда. Один из нас должен был подтвердить личность, но оказалось, что достаточно примет, которые я сообщил. Тем не менее, я хотел увидеть его еще раз. Меня отговаривали, поскольку после аварий такого рода можно получить последние впечатления, какие лучше бы не получать. Так, нам осторожно показали фотографии повреждений головы. Оказалось, что ты просто не замечаешь этих ранений у человека, которого любишь. Они ничего не значат и не меняют картину воспоминаний. Мы трое определенно хотели этой встречи, и все прошло совсем не плохо. Я был рад этим минутам, и тому, что я еще раз смог прикоснуться к отцу. Только в этот момент мне стало ясно, что мой отец мертв. До тех пор все было как в кино. Потом Клаудия захотела еще немного побыть с ним наедине. Я уверен, что тогда они оба заключили мир. На следующий день отца перевезли в морг Вергля. На кладбище нам все-таки удалось найти «прекрасное место». Родственники и друзья приехали отовсюду, было невероятно много венков и телеграмм соболезнования. Я увидел тогда, как важен был мне каждый, кто прислал телеграмму или венок. На похоронах было две тысячи человек, и я чувствовал каждого в отдельности. Мне было важно организовать для отца красивые похороны. Он так гордился своими достижениями и своей фирмой, а эти чувства последние три года в нем последовательно убивали. На прощание их еще раз надо было почувствовать. Я думаю, что это удалось. Я выступил, это не было обращением к людям, это был разговор между мной и им, и я едва смог договорить до конца. Какие, оказывается, мелочи обретают значение и ценность: за неделю до этого отель «Штангльвирт» в Гоинге пригласил моих родителей, когда я восстанавливался там после операции на челюсти. Там отец впервые увидел Хайди, свою внучку. Я не мог выступать в Сильверстоуне. И уже пропустил три гонки, поскольку мои проблемы с гайморовыми полостями решались только обширным лечением. В такой ситуации я прибыл на Гран-при Германии в Хоккенхайм. Мой собственный руководитель команды сомневался, в состоянии ли я буду после долгой паузы показать что-то более-менее достойное. Флавио Бриаторе никогда не был большим мотиватором. В квалификации я проехал круг столь гладко, убедительно и правильно, что он просто обязан был быть в порядке. Когда я на круге возвращения получил сообщение «Поул-позиция», впервые за восемнадцать лет гонок из моих глаз полились слезы. Я думал только об отце, все пронеслось у меня в голове, я видел перед собой обломки самолета и вспоминал отрывки из речи священника на похоронах. Впервые в жизни я действительно прислушивался к тому, что говорит священник. Собственно, этого поула уже было бы вполне достаточно для всего, что я хотел показать и выяснить. Но перед отходом ко сну я подумал, что теперь можно было бы и всю гонку выиграть. Тут было важно со старта остаться лидером, и я выиграл старт, зная, сколько секунд преимущества мне нужно, чтобы оправдать два пит-стопа. Мне нужно было 17 секунд, план гонки выполнялся великолепно. Вдруг на Stewart, которого я обгонял на круг, взорвался мотор. Возникла завеса, которую я еще никогда не видел в Формуле 1. Я влетел в нее на 300 км/ч и подумал — если там кто-то есть, я погиб. Тогда я притормозил и проехал в прогулочном темпе через эту завесу, зная, что где-то там — въезд на мотодром. На этом я потерял четыре секунды, и, собственно, на этом, гонку можно было считать проигранной. После пит-стопа я действительно выехал позади Хаккинена, но которого быстро обогнал, как будто по-другому и быть не могло. Теперь впереди был только Физикелла, которого я удивительно быстро достал. Потом он совершил небольшую ошибку, и я обошел его. Впереди было пусто, оставалось надеятся только, что мотор выдержит. Он не оставил меня в беде, и так я победил в этом Гран-при. Я знал, почему так случилось, и откуда взялись силы. Радость по этому поводу была не сравнима ни с каким доселе испытанным мною чувством.Сделай правильные выводы....2. Никто не мешает сделать пит стоп раньше конкурента, а то что на свежих шинах РБ может быть быстрее лидера - все видели в Испании...Тактика должна быть грамотной, кто спорит.PS: НЕ НАДО ВРАТЬ! Приведи пост, где я сравниваю уровень Мерса и мотивацию Фетта!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 15.05.2014 14:23 To vaniola: изложите, пожалуйста, вкратце, чего написали.А то читать много, и в глазах рябит от цветных слов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xhirurg Опубликовано 15.05.2014 14:31 Нельзя отрицать что Ньюи не при делах, это все Реношники гады. Не выдавать за единственно верную точку зрения, но и отрицать этого тоже не стоит.Тоже интересная точка зрения. Но разбивается о рифы реальности. В которой клиенты Рено почему-то не занимают верхние ряды классификаций. А вот клиента Мерседеса занимают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость vaniola Опубликовано 15.05.2014 14:44 To vaniola: изложите, пожалуйста, вкратце, чего написали.А то читать много, и в глазах рябит от цветных слов.То ScorpionF сказал, что, типа, Феттель посредственный пилот и "нёс некоторую пургу" про его эмоциональное и физиологическое состояние, а также про трассы и технические составляющие.- Я ему попытался объяснить, где он не совсем прав.То DreamTeam троллит мои посты по чём зря, ещё и нагло врёт. Ничего что я "в лоб" говорю? Также "отмачивает" пространственные выводы, которые объясняются только ЕГО логикой.- Я ему попытался объяснить, где он не совсем прав.PS: Не хочешь читать всё - прочти под спойлером, интересная статья о карьере пилота, советую. Перейди там по ссылке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATLANT Опубликовано 15.05.2014 14:52 To vaniola: изложите, пожалуйста, вкратце, чего написали.А то читать много, и в глазах рябит от цветных слов.А это от неспособности к аналитике и логике. :drink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Turbotroll Опубликовано 15.05.2014 14:57 Лучшая, лучшая, только не плач!!! Так я наоборот радуюсь . Это как раз в этой ветке "плач Алёнушки Ярославны" стоит из-за двигла Рено.ScorpionF сказал, что, типа, Феттель посредственный пилот Ну не посредственный конечно. Но Риккиардо лучше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах