Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Сэб и Хорнер в МТС? :)

)))

РБ были уже в 2008... Хорнер Ньюи и ДиСи, наши их приглашали в гости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чем мне Себ нравится - помнит каждую деталь.

Сразу просек, что стабилизатор не работает, еще и вспомнил викенд, когда такое происходило. Между прочим 4 года назад.

Потому что болзы не мочит сидит) , а работает, по настоящему работает :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отредактировал, так вернее.

Нельзя на ПОРЯДОК худшем движке привезти больше минуты другому клиенту с лучшим движком.

Т.е. разница между СУ не столь существенна на самом деле

Ну так, чтобы иметь полную картину - нужно знать или хотя бы иметь представление...

Ты ведь понимаешь, что Мерс единственная команды. реализующая потенциал движка, соль не столько в лошадях. а сколько в стабильности работы. этого нет не у рено и нет у ферравских двигов. ферравские ещё и тяжелые. Как видим по импании. в гонке. Лучший первый в второй сектор за себом, но на прямых он уступал Мерсам очень сильно, и заметь не разу не обогнал в ДРС, топив в основном в 13 и 9 повороте. а это значит что с Шасси всё норм, прижим есть, на выходе ещё не совсем хорошо держится задняя ось, но вообщем, лучше чем у всех кроме мерсов. их шасси как минимум не хуже. но вот движок на три головы лучше... ах да забыл. всё это хрень, ведь у Рено хорошая годная СУ!!! и проблемы конечно же не в ней!!! Ньюи с Маршалом видать нубы. шасси слили, тото оно на прямых как говно, а в каких то навсего поворотах рвёт... ну тупые)

ну и да. если Мерсовую СУ вы мереете по Клиентам, по почему Реношную,, не по Катерхему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да Коста и Квят на очереди :D

А Козлевичу Риккиардо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Козлевичу Риккиардо? :)

После результатов, показанных в "упорной и нелегкой борьбе" с напарником, Дэном начали интересоваться другие команды (со слов болельщиков этих самых команд) :)

Теперь ему Ред Булл без надобности:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После результатов, показанных в "упорной и нелегкой борьбе" с напарником, Дэном начали интересоваться другие команды (со слов болельщиков этих самых команд) :)

Теперь ему Ред Булл без надобности :D

Неустойку должен отработать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Ты ведь понимаешь, что Мерс единственная команды. реализующая потенциал движка, соль не столько в лошадях. а сколько в стабильности работы. этого нет не у рено и нет у ферравских двигов. ферравские ещё и тяжелые. Как видим по импании. в гонке. Лучший первый в второй сектор за себом, но на прямых он уступал Мерсам очень сильно, и заметь не разу не обогнал в ДРС, топив в основном в 13 и 9 повороте. а это значит что с Шасси всё норм, прижим есть, на выходе ещё не совсем хорошо держится задняя ось, но вообщем, лучше чем у всех кроме мерсов. их шасси как минимум не хуже. но вот движок на три головы лучше... ах да забыл. всё это хрень, ведь у Рено хорошая годная СУ!!! и проблемы конечно же не в ней!!! Ньюи с Маршалом видать нубы. шасси слили, тото оно на прямых как говно, а в каких то навсего поворотах рвёт... ну тупые)

ну и да. если Мерсовую СУ вы мереете по Клиентам, по почему Реношную,, не по Катерхему?

Еле переварил писанину, столько ошибок, ппц. Вы хоть сами перечитываете, что пишете?

Выводы ну это ж просто :facepalm:. Насколько нужно НЕ ПОНИМАТЬ в технике, чтобы такое "запиливать". Мне лично, как инж.- мех., "слух режет" от ПОЛНОГО непонимания чего чел пишет.

Сейчас нет времени, потом распишу...

PS: если будешь пытаться разбираться в ТЕХНИКЕ, поменьше читай пресс-релизов, а побольше АНАЛИТИКИ, и да - она в основном не на нашенском языке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.... Вы хоть сами перечитываете, что пишете...

Это тема Себастьяна Феттеля.
А не тема Смотрите все- какой я vaniola, умный.

И раньше редкие твои посты не обходились без похавл, себе, любимому. Но, когда больше совсем ничего нет, будь добр , перенеси подобное в личку.

И , если ещё в состоянии на некоторый взгляд на себя со стороны, удали этот свой пост, не позорься.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика. К настоящему моменту у Сэба в сезоне осталась только одна трасса, где он не выигрывал (Венгрия), новые треки не учитываются. У Льюиса - Бразилия.

http://www.f1fanatic.co.uk/2014/05/12/2014-spanish-grand-prix-stats-facts/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика. К настоящему моменту у Сэба в сезоне осталась только одна трасса, где он не выигрывал (Венгрия), новые треки не учитываются. У Льюиса - Бразилия.

http://www.f1fanatic...ix-stats-facts/

У Хэмилтона еще Сузука вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно АМуС, если я правильно поняла, выяснилось, что старое шасси Сэба было деформировано.

http://m.auto-motor-und-sport.de/formel-1/vettel-raetsel-geloest-das-chassis-war-krumm-8362176.html

Прошу перевести:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Хэмилтона еще Сузука вроде

Ну-да. Скорее имеется в виду ГП Японии вообще, а не Сузука в частности. У него Фудзи есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно АМуС, если я правильно поняла, выяснилось, что старое шасси Сэба было деформировано.

http://m.auto-motor-...mm-8362176.html

Прошу перевести :)

Правильно понимаешь, коcобокая была Сьюзи-I.

Додумались таки перемерить хоть сейчас....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласно АМуС, если я правильно поняла, выяснилось, что старое шасси Сэба было деформировано.

http://m.auto-motor-...mm-8362176.html

Прошу перевести :)

Да пишут, что по возвращении в Милтон-Кинс шасси перемерили, обнаружили деформацию.

Феттель говорит, что теперь стал чувствовать машину нормально, как раньше, и износ резины вернулся в норму.

А ещё говорит, что его цель - это опередить Мерседес. Тратить энергию на то, чтобы быть третьим, а не четвертым в борьбе с напарником смысла особого не имеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель замечательно проехал прошлую гонку, только благодаря ему удалось не заснуть на первых тридцати кругах

тоска зеленая была была бы без него еслибы не интрижка в рядах мерсов и феррари на финише

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость vaniola

Это тема Себастьяна Феттеля.

А не тема Смотрите все- какой я vaniola, умный.

И раньше редкие твои посты не обходились без похавл, себе, любимому. Но, когда больше совсем ничего нет, будь добр , перенеси подобное в личку.

И , если ещё в состоянии на некоторый взгляд на себя со стороны, удали этот свой пост, не позорься.

ЕВГА, я тя умаляю))

Мне просто иногда, как "серпом по этому самому...", когда ваши псевдоаналиправдорубы пишут и вам же ВТИРАЮТ всякую ахинею лжевыводы...

Живите с этим, продолжайте, Ваше право...

Что касается темы СФ - так я по теме, если ты не заметила...

Юзер и многие здесь считают, что проблемы Фетта, связы с СУ, юзер даже выводов настрочил, с которыми я в корне не согласен..

То как я это обрисовал - это МОИ проблемы (говорю прямо и в лоб)...

Это ТЫ начинаешь обсуждать МЕНЯ...

С уважением...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересная статистика. К настоящему моменту у Сэба в сезоне осталась только одна трасса, где он не выигрывал (Венгрия), новые треки не учитываются. У Льюиса - Бразилия.

http://www.f1fanatic...ix-stats-facts/

Не совсем . Германию-то он выигрывал в прошлом году на Нюрбургринге. А Хоккенхайм тоже не распечатанный остался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на разных ресурсах уже пошла молва что сьюзи-2 САМАВОЗИЩЕ )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на разных ресурсах уже пошла молва что сьюзи-2 САМАВОЗИЩЕ )))))

Ну и отлично, будем радоваться и потирать ладошки :)

Если прогресс и дальше будет в том же темпе, то чувствую заруба в конце сезона будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на разных ресурсах уже пошла молва что сьюзи-2 САМАВОЗИЩЕ )))))

Да ладно, ладно:) Пока только симпатичное корытце:) Побачим, як це буде!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично, будем радоваться и потирать ладошки :)

Если прогресс и дальше будет в том же темпе, то чувствую заруба в конце сезона будет.

Боюсь, что нет.

Кроме преимущества СУ у Мерсов, надо отдать им должное, очень хорошее шасси. Кстати, и в прошлом году было очень неплохое. Так что с инженерным штабом и ресурсами там все более чем в порядке.

А наши, мало того, что позже занялись машиной этого года, но и подножку отРено получили не слабую. А СУ -это не только скорость на прямых, это много чего.

На победы в конце сезона РБ претендовать, наверное, смогут. Но там включится фактор надежности.

Штрафы за сверхлимитные замены элементов СУ будут накапливаться(кажется, это единственные штрафы, которые переносятся из гонки в гонку, или я ошибаюсь?).Так что наслаждаться прорывами Бог весть откуда нам предстоит не один раз, а вот борьбы за титул не будет.

Скорее интересно, в следующем году наши подтянутся или доминирование Мерсов продлится на протяжении всего нынешнего регламента?

Я лично болею за оба кубка в Сильверстоуне, чтоб довести ситуацию, когда все решается до начала сезона ,до полного абсурда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и отлично, будем радоваться и потирать ладошки :)

Если прогресс и дальше будет в том же темпе, то чувствую заруба в конце сезона будет.

Билеты на ГП Австрии ещё не сдал, надеюсь? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...