Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Ещеб ему не ванговать....в отличии от невменяемых болел, он понимает, что Мерсу благодаря Рено выпал шанс на первую половину сезона. Но думаю он побаивается, что его быстрые, но не столь стабильные как Себ пилоты, не смогут набрать в первой половине нужный запасец по очкам.

Думаю он с гораздо большим удовольствием увидел бы как РБР спешно перестраивает болид в надежно едущий трактор. А так он понимает, что ребята опять построили шедевр и не хотят отказываться от концепции даже рискуя завалить первую половину сезона.

:facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти поступки пилотов, не важно разделяю я твое мнение о них или нет, все равно поработали только на авторитет самих пилотов. Конкретно на репутации Феттеля и Алонсо поведение их ну никак не сказалось, сказался сам факт того, что при них были номера 2.

В чем то согласен с тобой, в чем то нет, в свое время Кими пришел и уступил в первые сезоны КвикНику и ДиСи, а что мы имеем теперь по факту? Не стыдно чего то не уметь или проиграть в борьбе, стыдно вообще не сопротивлятся и не стремится к большему чем дается судьбой изначально, это и отличает сопляков от топ пилотов, визгливых нытиков от мужчин. Ф 1 спорт командный и как ни крути все равно кто-то из напарников будет выше, а другой ниже в турнирной таблице. К примеру Нико не потерялся на фоне Льюиса, так что все дело в цельности личности, боевом духе и несгибаемом желании быть только альфа самцом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто знает сколько раз Марк так опережал пока Себу не надоели поддавки ;)

И он продемонстрировал свое истинное лицо ударив в Малайзии собственного напарника в спину, когда тот был не готов зная что сзади не враг, а напарник. :shades: Но Уэббер жестоко ошибся, так как имел дело не с напарником, а с совсем другой "субстанцией" и весь паддок его поддержал и осудил Пальца за подлое поведение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж Себ не опустит руки если его машинка не поедет и в депресняк не уйдет...а в этом сезончике увидите как надо бороться до конца :yu:

Да все уже все видели. Не надо тут очередную легенду выстраивать. Будет ехать болид, будет и борьба. Будут отказы техники - будет недовольство.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь? Мне кажется более вероятно что Масса намерянно мстил и не выдавал результата, это как надо нагибать что последний вообще не ехал? Руль у него из рук вырывать? Уэббер был больше мужиком и обладал пилотской гордостью, это очевидно и не смотря на то, что был в общем весьма посредственным пилотом, на мой взгляд, он заслуживал лучшей участи в РБР. :unsure: В отличии от того же Массы, Уэббер после подлости продемонстрированной в Малайзии от Пальца, он предпочел уйти с достоинством, а не продолжать латентно отдаваться как делал это Масса все четыре года после Германии 2010. :meeting:

да что вы говорите

s07564827.jpg

При этом про сильверстоун 2011 тактически умолчали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что? Как я тебе должен показать популярность Алонсо в 2009-ом? Да, был популярен также и даже более. Устроит такой ответ?

Ты ни мне пытайся доказать что-то, а для себя найди правильный ответ. Если честно - то мне вообще все эти разговоры о популярности тривиальны.

Убитым напарником? Много заработал популярности Феттель, убив Марка? Возможно, есть разница в способах "убийства" напарника, как считаешь?

К Феттелю популярность придет с некоторым опозданием. Он умудрился не только напарника, но и весь пелотон разгромить так, что многие до сих пор это еще не переварили. Марк на этом фоне передвинулся на второй план, что вполне логично.

Возможно такие сезоны как 2012 делают пилотов по-настоящему великими, а не статистика?

Великими кого-то делает время. Но не думаю, что в случае с Алонсо это возможно. Если бы Алонсо вопреки всему в том сезоне взял титул - возможно... но он ведь это не сделал, в итоге превратился в жертву обстоятельств. Феттель в отличии от Алонсо в том сезоне сумел выжать практически невозможное, и напротив из жертвы обстоятельств превратился в удачливого триумфатора. Везет тому - кто везет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про сильверстоун 2011 тактически умолчали

Напомни, что там?

Ты ни мне пытайся доказать что-то, а для себя найди правильный ответ. Если честно - то мне вообще все эти разговоры о популярности тривиальны.

К Феттелю популярность придет с некоторым опозданием. Он умудрился не только напарника, но и весь пелотон разгромить так, что многие до сих пор это еще не переварили. Марк на этом фоне передвинулся на второй план, что вполне логично.

Великими кого-то делает время. Но не думаю, что в случае с Алонсо это возможно. Если бы Алонсо вопреки всему в том сезоне взял титул - возможно... но он ведь это не сделал, в итоге превратился в жертву обстоятельств. Феттель в отличии от Алонсо в том сезоне сумел выжать практически невозможное, и напротив из жертвы обстоятельств превратился в удачливого триумфатора. Везет тому - кто везет :)

Это грибы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь сегодня мусорное ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это грибы. :D

Тогда проходи дальше, не буксуй. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь сегодня мусорное ведро?

Новость про возможный слив многоразового из любимой команды не оставляет шансов считать иначе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещеб ему не ванговать....в отличии от невменяемых болел, он понимает, что Мерсу благодаря Рено выпал шанс на первую половину сезона. Но думаю он побаивается, что его быстрые, но не столь стабильные как Себ пилоты, не смогут набрать в первой половине нужный запасец по очкам.

Думаю он с гораздо большим удовольствием увидел бы как РБР спешно перестраивает болид в надежно едущий трактор. А так он понимает, что ребята опять построили шедевр и не хотят отказываться от концепции даже рискуя завалить первую половину сезона.

В жестко ограниченных рамках, когда регламентируется расход с частотой, параметры турбины и многое другое, найти оригинальные технические решения в такой изученной вдоль и поперек области как двигателестроение, инженерам практически нереально. Если кому-нибудь удалось бы поднять кпд по сравнению с конкурентами более чем на 1-2%, то это тянуло бы на технологический прорыв в мировом масштабе.

Лауда, как технически грамотный человек, это прекрасно понимает. Разница в 1-2% - это порядка 10 лс. Ну может чуть более. Т.е. можно говорить о примерном паритете между моторостроителями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделенный тезис можно повторять в этой ветке постоянно,не находите? Чего стоит пренебрежительное "Маркуша",которое звучало в каждом втором сообщении в прошлые сезоны.Да и в этом году замечены были. Можно так же припомнить вылитые помои в сторону Ала, да много чего.

Мнение профессионалов - мы тут чуть выше спорили с Могиканином о высказываниях Жака Вильнёва. Так то же вроде как профессионал,а пришли к выводу что балабол.

На счет самореализации в форумных писаниях и использования для этого гонок...ну чисто Ваши фантазии,не более. По мне так причина в другом.

Ради интереса загляни на стр 379. Кто там и что про слова Жакуса говорил. Слышишь звон...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тогда проходи дальше, не буксуй. :D

Не надо оваций и не надо меня цитировать не к месту. Кстати где знак цитата? Смотри у меня. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а чей то защитничек пилотов пишет "Себастьянчик" но не пишет Алонсик или Кимчик?

Что бы защищать, надо уважать соперника, а метанием в них ...., даже в защитных целях, вызывает лишь ответное метание.... :spiteful:

Эх, не хочется озвучивать, какой возрастной группе характерны подобные доводы.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб будет бороться, несмотря ни на что:)

http://www.gpupdate.net/en/f1-news/307545/vettel-we-will-have-to-fight-in-melbourne/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради интереса загляни на стр 379. Кто там и что про слова Жакуса говорил. Слышишь звон...

могу в ответ посоветовать на 2 страницы вперёд форум пролистать,так ради интереса,и увидеть кто там и что про слова Жака говорил. А потом прочитать мой пост и пост на который я отвечал. Попытайтесь хотя бы то самый Звон слышать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читала крайне внимательно! Ведь именно оттуда и пошла речь, с Жакуса - флюгера, Жакуса, хвалящего всех! И к моей большой грусти (он был моим любимцем вплоть до его ухода из Ф1), он порой как скажет, так лучше бы помолчал!!! А здесь его никто не только не обижает, но даже и подтрунивают весьма нежно)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сэб и кто-то в Мельбурне:)

BiihqpMCcAAWI77.jpg

Во время прогулки по Альберт-парку

1972474_450114111785450_1981453988_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К старту первой гонки сезона - готов! :D

BiiZK-eCEAAFvMi.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.выделенный тезис можно повторять в этой ветке постоянно,не находите? Чего стоит пренебрежительное "Маркуша",которое звучало в каждом втором сообщении в прошлые сезоны.Да и в этом году замечены были. Можно так же припомнить вылитые помои в сторону Ала, да много чего.

2.Мнение профессионалов - мы тут чуть выше спорили с Могиканином о высказываниях Жака Вильнёва. Так то же вроде как профессионал,а пришли к выводу что балабол.

3.На счет самореализации в форумных писаниях и использования для этого гонок...ну чисто Ваши фантазии,не более. По мне так причина в другом.

1.Выделенный тезис (о том, что человек, который любит гонки , уважительно относится к гонщикам) можно повторять в любой ветке, пожалуйста, не стесняйтесь.

Если не сочтете за труд проинспектировать хотя бы несколько, думаю, не увидите большой разницы. Вы любезно изложили как обстоят дела в нашей ветке, но тут я более менее в курсе.

Спасибо, хотя я и недоумеваю о причине побудившей вас изложить в ответ на мой пост , что и о чем у нас пишут. Если же вдруг захотите так же кратко поведать о нравах в других ветках, опять таки- воля ваша.

2.Еще раз спасибо, я читаю эту ветку.

3.Я бы сказала, что это мое мнение, если вам нравится назвать это моей фантазией- ваше право.

В нашей ветке , вообще, почему-то принято излагать самые разнообразные фантазии.(я не о вас)

Зачастую у нас, болельщиков Себа, ещё и спрашивают отчет об отношении к этим фантазиям.

Пообщаться между собой порой некогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да знатно Фетель опозорился с табличкой, а потом ещё и заистерил в эфире :lol:

Зато выиграл ;) А супербизон сник и слился...уж лучше бы поистерил и продолжил бороться, может сезон поинтереснее был бы, а то все вали на самовоз Себа)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новый подиум в Австралии.

Фото Сэба почти прямо над третьим местом:)

Bih_ToTIgAAPqY9.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, не хочется озвучивать, какой возрастной группе характерны подобные доводы.... :D

Ну дык а какими доводами можно объяснять некоторым товарищам? Только на их родном сленге. Ну не слишком приятно конечно, зато доходчиво :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык а какими доводами можно объяснять некоторым товарищам? Только на их родном сленге. Ну не слишком приятно конечно, зато доходчиво :blush2:

А не чувствуется, чтоб доходило что-то.... :D :bigwink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В жестко ограниченных рамках, когда регламентируется расход с частотой, параметры турбины и многое другое, найти оригинальные технические решения в такой изученной вдоль и поперек области как двигателестроение, инженерам практически нереально.

Вот потому то и побаиваются РБ продвинутые товарищи. Даже если у них проблемы временные возникли с движком, то концепт то вполне себе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...