Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Мне очень нравятся утверждения с обобщениями.... "Никого не впечатлили"... Тебя не впечатлили - ОК! Это твое право. Для тебя Ал - лучший? ОК! Если это эмоциональная оценка, то она абсолютно имеет право на существование. Но, если ты претендуешь на некую объективность, то огласи, плз, критерии, чем же он лучше... А то опять получится "чем грузин"...

Нету его, этого критерия лучшести. Нету, и всё тут. :)

Единственный измеримый критерий - это статистика(и то надо иногда вспоминать о временах, когда эта статистика каждым из пилотов набиралась). А за статистику ведь не болеют, не за неё переживают, не из-за неё пьют валерьянку/водку.... :)

Это - за всё остальное, за именно имхи, личные симпатии и антипатии, эмоциональное отношение и т. д.

А для размышления - картинка Зауберовского сочинения -

post-50811-0-93551300-1394222088_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне очень нравятся утверждения с обобщениями.... "Никого не впечатлили"... Тебя не впечатлили - ОК! Это твое право. Для тебя Ал - лучший? ОК! Если это эмоциональная оценка, то она абсолютно имеет право на существование. Но, если ты претендуешь на некую объективность, то огласи, плз, критерии, чем же он лучше... А то опять получится "чем грузин"...

Лен, а с какого перепугу ты решила, что товарищ претендует не только что на объективность, а просто на то, чтоб его посты читали?

К его чести ни единого разу ни в какой объективности он замечен не был, ты не по адресу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету его, этого критерия лучшести. Нету, и всё тут. :)

Единственный измеримый критерий - это статистика(и то надо иногда вспоминать о временах, когда эта статистика каждым из пилотов набиралась).

Всё остальное - именно имхи, личные симпатии и антипатии, эмоциональное отношение и т. д.

Вот и я говорю, что ИМХА ИМХОю погоняет!

Помните Ералаш "Пахтакор - чемпион!" ??? :)

Каждый болельщик считает своего лучшим. Прощает ему промахи, превозносит до небес любое, пусть и совсем небольшое, достижение. И при проигрыше зачастую обвиняет в нем кого угодно, только не своего любимца. И соринки в чужом глазу становятся такими значительными :)

Лен, а с какого перепугу ты решила, что товарищ претендует не только что на объективность, а просто на то, чтоб его посты читали?

К его чести ни единого разу ни в какой объективности он замечен не был, ты не по адресу.

Всегда хочется надеяться на лучшее... Я до сих пор верю в людей :) :) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ок, а кто из действующих ЧМ побеждал на болиде уровня Минарди, в свои дебютные годы? Такой награды удостаивался только один пилот из действующих, Феттель его фамилия. Но это так, отступление от "халявы" :)

http://motor.ru/articles/2011/06/03/marko/

– Насколько важен был успех Феттеля в Монце в 2008 году для него самого и для Red Bull?

Хельмут Марко: В то время у Toro Rosso была фактически та же машина, что и у основной команды – и было действительно важно понимать, что у нас есть и автомобиль, способный выигрывать гонки, и пилот, способный выигрывать гонки.

Уровня Минарди, говорите?

СТР003 была настолько хороша, что даже Бурдэ на ней по субботам квалифицировался в десятке. Первое.

Второе: именно СТР003 стала базой для РБ5 и так далее.

Я не умаляю достижений Себа в той победе, но называть СТР003 - болидом уровня Минарди - это вы слишком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что ж за чушь-то...

Не мешайте им возвышать идола :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь о Себе. Когда я читаю перлы, вроде"на халяву получил"...У меня создается впечатление, что те, кто так пишет, уверены, что в команды пилоты попадают чисто по жребию.

Тот же Хэм в первый сезон в Маках катался не за его , Хэма, красивые глаза, а за талант, который стал очевиден всем в первом сезоне.А Рону он был очевиден и ранее.

А, все-таки, если гонщика берут в топ-команду, то он получант конкурентоспособный болид на халяву? И какова выслуга лет , после которой хороший болид в хорошей команде считается заслуженным?

Мне просто интересны критерии, без привязки к конкретным фамилиям.

Хэм катался за Мак в первом же сезоне, потому что Мак влил в его карьеру тонну бабла. Тот же Росберг думаешь хуже был в тот момент, да и сейчас? Многое зависит от менеджеров и личных спонсоров пилота.

И когда в первый же год в Ф1 этот юнец, карьера которого проспонсирована с детства, получает болид, который дает ему огромный шанс на титул, ничего кроме "Парню повезло" это не вызывает.

Да, :give_rose:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще речь шла о Себе, который уже в дебютный год в РБ (и второй полный год в F1) получил болид, способный бороться за победы и титулы. Такой "халявы" удостаивался еще только один из действующих ЧМ.

Жак Вильнёв.

Кстати, этот год для Ред Булла и Феттеля вполне может стать повторением Уильямса 1998.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда хочется надеяться на лучшее... Я до сих пор верю в людей :) :) :)

Большая уже, а все веришь.. :)

СЗАО.

Все таки, тут не люди в полном смысле, а юзеры.Я искренне надеюсь, что то, что некоторые позволяют себе под никами, они постыдились бы делать в реальной жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://motor.ru/arti...11/06/03/marko/

Уровня Минарди, говорите?

СТР003 была настолько хороша, что даже Бурдэ на ней по субботам квалифицировался в десятке. Первое.

Второе: именно СТР003 стала базой для РБ5 и так далее.

Я не умаляю достижений Себа в той победе, но называть СТР003 - болидом уровня Минарди - это вы слишком.

не, то что STR003 самовоз, на котором даже Феттель смог победить, спорить бесполезно. Мне вот другое интересно. Назову это - занимательные совпадения. А именно: результаты команды из Фанцы до прихода некоего Феттеля, и после. Результаты РБ, до и сейчас. Нет, против аргументов что Ньюи гений, Матещиц всех купил я конечно возражать не могу. Но это все таки относится к РБР. А вот почему в ТР вернулась туда, где она и была до прихода Феттеля понять не могу. Ведь все вроде на поверхности. Феттель дно, а Ден, ЖЭВ, Буеми, Альгельсуари (этот особенно выделялся) и прочие выпускники гоночного инкубатора РБ как минимум не хуже, и может даже лучше. А ведь до этого в Минарди дебютировал величайший пилот современности Алонсо, мастер тащить ведро на подиум и настоящий мужчина Марк Уэббер. И ведь никто и близко не показал того, что сделал Феттель. Что же этот Феттель за человек такой, куда не приходит, все резко налаживается, а он палец об палец даже не ударил для этого!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм катался за Мак в первом же сезоне, потому что Мак влил в его карьеру тонну бабла. Тот же Росберг думаешь хуже был в тот момент, да и сейчас? Многое зависит от менеджеров и личных спонсоров пилота.

И когда в первый же год в Ф1 этот юнец, карьера которого проспонсирована с детства, получает болид, который дает ему огромный шанс на титул, ничего кроме "Парню повезло" это не вызывает.

Да, :give_rose:

Многое, согласна.И про повезло тоже согласна.И про то, что Себу очень повезло тоже согласна.

Но, между "повезло" и "халява" знак равенства ставить не стоит, не правда ли?

Без некоторой доли везения не бывает стремительных взлетов.

Повезло Пушкину с Лицеем? :) Да.И Лицею с Александром Сергеевичем тоже.

Но давай вспомним Ди Ресту. И менеджер был. :) И успехи в младших сериях. Вот нам тут тычат, что чуть ли не Себа победил.

Почему в Хэма и Себа влили тучу бабла и ...А в Пола не стали?

А у Сайнса и связи есть, а в СТР пришел зеленый по возрасту Квят?

Я хочу думать что профи в Ф1 что-то знают о деле , которым занимаются.

Да, :dance2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришло время поздравлений, Счастья, Солнца и Любви Вам, наши дорогие! :give_rose:

601e27ea7f80925ff675b13f83e32363_2.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лен, а с какого перепугу ты решила, что товарищ претендует не только что на объективность, а просто на то, чтоб его посты читали?

К его чести ни единого разу ни в какой объективности он замечен не был, ты не по адресу.

ваша оценка объективности данного товарища чисто субъективна,так что не надо,пожалуйста)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не, то что STR003 самовоз, на котором даже Феттель смог победить, спорить бесполезно. Мне вот другое интересно. Назову это - занимательные совпадения. А именно: результаты команды из Фанцы до прихода некоего Феттеля, и после. Результаты РБ, до и сейчас. Нет, против аргументов что Ньюи гений, Матещиц всех купил я конечно возражать не могу. Но это все таки относится к РБР. А вот почему в ТР вернулась туда, где она и была до прихода Феттеля понять не могу. Ведь все вроде на поверхности. Феттель дно, а Ден, ЖЭВ, Буеми, Альгельсуари (этот особенно выделялся) и прочие выпускники гоночного инкубатора РБ как минимум не хуже, и может даже лучше. А ведь до этого в Минарди дебютировал величайший пилот современности Алонсо, мастер тащить ведро на подиум и настоящий мужчина Марк Уэббер. И ведь никто и близко не показал того, что сделал Феттель. Что же этот Феттель за человек такой, куда не приходит, все резко налаживается, а он палец об палец даже не ударил для этого!

Преамбула.

Замечаю одну тенденцию у "пилотофанатов": выступления объекта их возлияния - это универсальная призма, через которую многие из них и видят действительность. На первом месте пилот, и только на втором - машина, на которой он выступает, на третьем - технический департамент, который эту машину строит, и на четвёртом - административный отдел команды.

Теперь по существу.

Во-первых, не передёргивайте. СТР003 была сильным болидом, но до Макларена и Феррари всё же было далековато.

Во-вторых, результаты команды из Фаэнцы возросли не с приходом Феттеля, а с фактически новой машиной СТР003, представленной перед ГП Монако в 2008 году.

Стоит отметить, что до того самого ГП Монако в том чемпионате очков у Феттеля было ноль.

В-третьих, я уже устал повторять, что СТР004 была объективно слабее СТР003. Сравните, как квалифицировался по субботам поездивший на обеих машинах Себастьян Бурдэ в 2008 и 2009 году. Почувствуйте разницу.

В-четвёртых, с тех пор фаэнцевская скудерия стала строить болиды самостоятельно, не прибегая к помощи конструкторского бюро основной команды. Поэтому сравнения СТР003 с тем, на чём выступали Альгерсуари, Буэми, ЖЭВ и Риккиардо - абсолютно нерелевантны.

В-пятых, Минарди образца 2001 года была объективно слабейшей машиной чемпионата, которая либо ломалась, либо сливала круг и больше, Минарди 2002 была не лучше: апелляция к этим болидам вообще, извините, абсурд.

P.S. Я ни разу не сказал, что Себастьян - слабый пилот. Просто не нужно аффилировать все успехи СТР и РБ исключительно с его личностью. Тем самым вы дискредитируете и откровенно принижаете тех, кто проектировал машину, кто строил машину и кто всем этим руководил. И не надо строить из Себастьяна селф-мейд мэна. В Ф1 селф-мейд мэнов не бывает. Любой успех - это командный труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Я ни разу не сказал, что Себастьян - слабый пилот. Просто не нужно аффилировать все успехи СТР и РБ исключительно с его личностью. Тем самым вы дискредитируете и откровенно принижаете тех, кто проектировал машину, кто строил машину и кто всем этим руководил. И не надо строить из Себастьяна селф-мейд мэна. В Ф1 селф-мейд мэнов не бывает. Любой успех - это командный труд.

Какой замечательный вывод, который вернул всех к самому началу спора, когда некоторые заявляли, что причиной успехов РБР является исключительно Ньюи и никто другой.

Кто-то с этим был не согласен, заявляя, что в команде не только Ньюи, но также Хорнер, Сэб и еще 450 человек.

Но почему-то все перевернули так, что сэбофилы считают, что Сэб и только Сэб является тем человеком, благодаря которому РБР до сих пор держится на плаву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В самой девчачей ветке форума хотелось бы поздравить болельщиц Ф1 с международным женским днем!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но давай вспомним Ди Ресту. И менеджер был. :) И успехи в младших сериях. Вот нам тут тычат, что чуть ли не Себа победил.

Почему в Хэма и Себа влили тучу бабла и ...А в Пола не стали?

Очевидно, что для успешной карьеры одного таланта мало, и нужно еще вовремя попасть в программу поддержки молодых пилотов. У Льюиса в контракте был опцион на место в F1, что уже немаловажно для мотивации и развития карьеры. То есть сама программа заинтересована в том, чтобы талант пилота был реализован и всячески его (пилота) продвигает.

Кто и как попадает в программы поддержки молодых пилотов - это тема скрыта от посторонних глаз. Но абсолютно точно, что талант, связи и какое-то количество личных денег(личных спонсоров) имеют решающее значение. У Пола чего-то из этого не хватило. Но точно не таланта.

Естественно, попав в программу, нужно каждый год доказывать, что ты лучший, иначе либо затормозишь свой путь в F1, либо просто вылетишь. И твой пример Сайнса и Квята про это. Но кто бы знал фамилию Квят, не попади он в программу Red Bull?

Как то так :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

некоторые заявляли, что причиной успехов РБР является исключительно Ньюи и никто другой.

Цитату плиз можно? Или "ключевое значение" и "исключительно" по смыслу одинаковые слова? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитату плиз можно? Или "ключевое значение" и "исключительно" по смыслу одинаковые слова? :)

По смыслу вашего поста - да.

Ведь не было бы Ньюи, ни деньги Матешица, ни управленческий талант Хорнера не помогли бы РБР подняться на высоту.

Разве не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По смыслу вашего поста - да.

Ведь не было бы Ньюи, ни деньги Матешица, ни управленческий талант Хорнера не помогли бы РБР подняться на высоту.

Разве не так?

В этом смысле да, роль Ньюи в успехах РБ исключительна. И в неуспехах тоже. Как технический директор RBR проект создания RB10 Ньюи провалил. А ведь сам Ньюи говорил, что он не очень хороший менеджер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитату плиз можно? Или "ключевое значение" и "исключительно" по смыслу одинаковые слова? :)

Кстати, с тезисом про "ключевое значение" Ньюи в успехах РБР я лично согласен. Но, на мой взгляд, он не единственный такой. ИМХО, Матешиц имеет явно не меньшее значение. Насколько "ключевым" является значение Феттеля, Хорнера, Марко, Продрому и многих-многих других, мы не знаем и знать не можем. Естественно, тут еще важно определить, что же мы подразумеваем под термином "ключевое значение".

И да, милые дамы, :give_heart:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, с тезисом про "ключевое значение" Ньюи в успехах РБР я лично согласен. Но, на мой взгляд, он не единственный такой. ИМХО, Матешиц имеет явно не меньшее значение. Насколько "ключевым" является значение Феттеля, Хорнера, Марко, Продрому и многих-многих других, мы не знаем и знать не можем. Естественно, тут еще важно определить, что же мы подразумеваем под термином "ключевое значение".

Сам себе противоречишь. Сперва заявляешь, что согласен с тезизом "ключевое значение" Ньюи в успехах РБР, а потом Насколько "ключевым" является значение Феттеля, Хорнера, Марко, Продрому и многих-многих других, мы не знаем и знать не можем. Т.е. это не знаю, и знать не могу, а вот в этом уверен на все 100. Так что ли? Интересен источник столь глубоких познаний. Как легко ты выделил одних, и поставил под сомнение других. И термин "ключевое значение" не применим в командном виде спорта, где может быть гениальный конструктор, гениальный пилот, но криворукий механик на пите. Все взаимосвязано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровня Минарди, говорите?

В то время у Toro Rosso была фактически та же машина, что и у основной команды

Я не умаляю достижений Себа в той победе, но называть СТР003 - болидом уровня Минарди - это вы слишком.

Хороша логика: раз СТР003 уровня РБ4 - значит СТР самовоз?

А каков в 2008 был уровень "основной команды" - РБР? Глянь в КК - седьмое место. В 2007 чуток выше - пятое.

Но в 2005-06 тоже седьмое. А в 2004 у Ягуара, на котором РБР образовался, тоже - седьмое место было. И что Ягуару, что РБР, до побед было как той же Минарди - как до Луны.

Так что, если не нравится называть СТР003 болидом уровня Минарди - назови болидом уровня РБР - Ягуара. Суть от этого не изменится.

ЗЫ: Но Себ на СТР не только победой запомнился. Он в половине гонок в очках приехал. Один раз на 4 место (это когда в Бразилии чуть не лишил Хэма титула), еще трижды на 5 месте, дважды на 6... Пастор в 2012 тоже победу на ведристой машине одержал. Но это и все что он показал. Ибо всего 5 раз очки набирал, в основном в районе 8-9 места. Его напарник, Бруно, тоже там финишировал. Только вдвое чаще... От того Пастора и не приглашали никуда в топы, в отличие от Себа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сам себе противоречишь. Сперва заявляешь, что согласен с тезизом "ключевое значение" Ньюи в успехах РБР, а потом Насколько "ключевым" является значение Феттеля, Хорнера, Марко, Продрому и многих-многих других, мы не знаем и знать не можем. Т.е. это не знаю, и знать не могу, а вот в этом уверен на все 100. Так что ли? Интересен источник столь глубоких познаний. Как легко ты выделил одних, и поставил под сомнение других. И термин "ключевое значение" не применим в командном виде спорта, где может быть гениальный конструктор, гениальный пилот, но криворукий механик на пите. Все взаимосвязано.

На самом деле, я для себя термин "ключевое значение" определил так: "1. В победный сезон человек был в команде. 2. Если бы этого человека в команде не было, сезон победным бы не был." С этой точки зрения, безусловно ключевым является значение только Матешица, ибо без него команды бы просто не было. Остальные формально под вопросом, и Ньюи в их числе.

А ИМХО ключевыми скорее всего были и те, кого я перечислил, и многие другие (но, все-таки не вся команда).

Не знаю, удалось ли мне ясно выразиться со второй попытки :scratch_one-s_head: , первая правда получилась не очень :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще - про "халяву". :facepalm:

Поднимите архив новостей Ф1 или данного форума за конец 2008. Сколько разговоров было о приглашении Себа в различные топ-команды. Что даже Матешиц был вынужден заявить, что "Феттель не продается".

В свое время Алези после 1990 выбрал Феррари вместо Уильямса... Понятно, тогда Фуры боролись за титул, взяли 6 побед и 14 подиумов (против 2 побед и 4 подиумов у Вил) - перспективней смотрелись... Что было в дальнейшем все помнят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...