Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Так эти 3 гонки Феттель и финишировал выше Алонсо, разве нет?

РБ ниже 2-3 по скорости, помнится, не падал нигде, кроме Барсы. Феррари в 3 гонках была даже не 4 болидом по силе, а ниже. Вот и вся разница.

Так это уже с учётом Малайзии.

ну а в Малайзии бороться надо было лучше.

А теперь ты у нас решаешь какая плата адекватная, а какая нет? :facepalm:

Странно, а почему бы тогда в качестве адекватной платы Алонсо не сошёл в Испании, где он Феттелю минуту привез?

Ну во первых, Алонсо не вез всем. Была борьба за победу.

Во вторых, это случайность. Основной мой посыл был в том, что сход Феттеля вполне компенсировался скоростью и надежностью относительно других болидов по ходу сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но, как вариант, было интересно узнать столь же аргументированную позицию поклонника безконкурентных гонок, чем это может казаться привлекательным.

Отвечу: мне было бы интересно, если бы Себу могли навязать борьбу, но с другой стороны когда пилот бьёт рекорд за рекордом, это тоже доставляет удовольствие.

Мне вот в один из прошлых моих заходов в вашу тему сказали, что посмотрели бы на меня, что я говорил бы, если бы это мой пилот так доминировал. Ответил тогда и повторю сейчас - потерял бы интерес.

Это личное дело, мне было интересно, сможет он установить новый рекорд или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом нормальном споре - целью является высказать свое мнение и аргументированно его отстаивать. Переубеждать кого-то? Мне далеко не 18 лет, чтобы питать какие-то иллюзии. Но, как вариант, было интересно узнать столь же аргументированную позицию поклонника безконкурентных гонок, чем это может казаться привлекательным. Мне вот в один из прошлых моих заходов в вашу тему сказали, что посмотрели бы на меня, что я говорил бы, если бы это мой пилот так доминировал. Ответил тогда и повторю сейчас - потерял бы интерес.

Знаешь, я бы тоже больше радовалась, если бы Себ побеждал в интересной борьбе. Это реально повышает зрелищность гонок в целом. Но никогда не буду расстраиваться, видя его явное доминирование.

А при лидерстве другого пилота ругать буду только своих. Потому что в проигрыше виноват не победитель, а проигравший. Именно он что-то не доработал. И это относится не только к пилоту, а к команде в целом.

Всегда говорила, что Себ не виноват, что другие команды не могут с ним конкурировать. И сейчас скажу, что будет только интереснее, справится ли вся команда с наконец-то появившейся конкуренцией! Они это умеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отвечу: мне было бы интересно, если бы Себу могли навязать борьбу, но с другой стороны когда пилот бьёт рекорд за рекордом, это тоже доставляет удовольствие.

Это личное дело, мне было интересно, сможет он установить новый рекорд или нет.

Про какие рекорды речь ведётся? Рекорды у Усейна Болта, а в Ф1 заслуга техники >95%, + Какие нафиг рекорды могут быть в шоу? разве что рекорды Гинесса :)

...

А при лидерстве другого пилота ругать буду только своих. .....

Ну это ты, а твои соратники по болению не чурались погадить в ветках других пилотов. В 2009-м у Баттона, в 10-м у Хема, потом 2 года у Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо заниматься буквоедством, я выразился достаточно ясно.

Какого же типа преимущества добивались в РБ до Сильверстоуна, заявляя что их болид самый быстрый, но для демонстрации его полных возможностей им надо 15 питстопов, приводя это как аргумент для смены спецификаций резины (которая по правилам должна быть неизменна на весь сезон)? Сильверстоуна еще не было, "безопасностью" еще никто не озаботился.

Болиды были построены, случайно или не случайно - нам это точно не известно. Ошибиться, как и случайно угадать - может каждый. Вот принять поражение и достойно продолжить работу, чтобы честно победить - может не каждый. Не идеализирую ни одну команду, если что, у всех рыльце в пуху, теперь вот и у РБ.

Вы понимаете, что спор вести на эту тему бесполезно. Потому как при любом раскладе вы останетесь при своем мнении, а кто-то при своем.

Из-за особенностей шин Пирелли гонки превратились в фарс, когда каждый вынужден экономить резину, а не демонстрировать потенциал машины.

Мне это не нравится. РБР тоже. Наши мнения здесь сошлись:)

Ситуацию надо было исправлять. Ее исправили.

Все. Точка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уж куда посильнее, пусть и не самовоз. Тут даже обсуждать нечего.

Я уже молчу про то, что после Валенсии Алонсо продолжал отрываться, при преимуществе РБ в скорости.

По первым пяти гонкам: в Испании и Малайзии Феррари намного сильнее, в Китае примерное равенство, в Австралии и Бахрейне - РБ сильнее. Да уж, куда сильнее.

Рос всего две гонки. Преимущество в скорости РБ в Германии? В Великобритании и Венгрии, где болиды были близки по уровню, счет 1:1. Да и отрыв вырос в основном из-за штрафа.

да сказать-то нечего просто.

На то, что болид, который не доезжает до финиша в гонке равен тому, который будучи вторым по скорости, таки доезжает только потому, что в первой части гонки ехал быстрее? Действительно сказать уже нечего.

удивляются, почему эта тема считается синонимом слова "гетто".

Кто удивляется? Кем считается? Опять кучка свистунов узурпировала себе право говорить за всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ ниже 2-3 по скорости, помнится, не падал нигде, кроме Барсы. Феррари в 3 гонках была даже не 4 болидом по силе, а ниже. Вот и вся разница.

Откуда тебе знать каким Феррари на самом деле болидом по силе была, может просто это "бороться надо было лучше"(с)(тм)? ;)

ну а в Малайзии бороться надо было лучше..

Так он и боролся, пока ему шину не проткнули.

Во вторых, это случайность. Основной мой посыл был в том, что сход Феттеля вполне компенсировался скоростью и надежностью относительно других болидов по ходу сезона.

По факту итогов сезона скомпенсировался, но ведь мог и не скомпенсироваться. Я ведь тоже мог написать: что "аварии Алонсо в СПа и Японии были бы адекватная плата за надёжность Феррари и везение Алонсо". Но это было бы просто такая же глупость как та, что сказал ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какие рекорды речь ведётся? Рекорды у Усейна Болта, а в Ф1 заслуга техники >95%, + Какие нафиг рекорды могут быть в шоу? разве что рекорды Гинесса :)

Всякое бывает. У каждого свои рекорды: кто рисует на шлеме рекордную сумму набранных за карьеру очков, а кто-то пытается побить рекорд по количеству финишей в очках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про какие рекорды речь ведётся? Рекорды у Усейна Болта, а в Ф1 заслуга техники >95%, + Какие нафиг рекорды могут быть в шоу?

Чего тогда вообще за пилотов болеть?

Ну это ты, а твои соратники по болению не чурались погадить в ветках других пилотов. В 2009-м у Баттона, в 10-м у Хема, потом 2 года у Алонсо

И что? Это что оправдание? Должен ли я поэтому ходить в ветку Кими и поливать его помоями потом что сюда ходит Атлант или ходить в ветку Алонсо и поливать помоями того, потому эта делают его болельщики тут?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(которая по правилам должна быть неизменна на весь сезон)?

Нет такого правила. По правилам резину можно изменить при согласии ФИА, шинников и всех команд, что и произошло.

Не идеализирую ни одну команду, если что, у всех рыльце в пуху, теперь вот и у РБ.

Даже до Сильверстоуна за смену резины выступало 8 команд. Но почему-то рыльце в пушку только у РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:akkordeon: :akkordeon:

зашкаливающий уровень оригинальности посланий.

уж куда посильнее, пусть и не самовоз. Тут даже обсуждать нечего.

Я уже молчу про то, что после Валенсии Алонсо продолжал отрываться, при преимуществе РБ в скорости.

да сказать-то нечего просто.

ЗЫ забавляет бессильная злоба в каждом посте. И это человек, которого здесь считают главным гуру и образцом :facepalm: И удивляются, почему эта тема считается синонимом слова "гетто".

И нас упрекали, что не умеем оперировать аргументами.

Более яркой иллюстрации к тому, кто и зачем приходит в ветку придумать нельзя. Crimson, уж больно велики различия между тем, как ты видишь себя сам и тем, что видно другим. Без обид.

А по сути дискуссии собственно о формуле, как только начинается "самовоз везущий всем.." и "не может такого быть, что покрышки лопались сами по себе" приходится признать, что разговор теряет смысл.

Ибо слишком по разному с тем, кто пишет такое, мы смотрим Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-то пытается побить рекорд по количеству финишей в очках.

Ты как всегда не подготовлена, рекорд побит достойным пилотом на средней машине что вызывает уважение и восторг, так как стабильность признак мастерства. Но ты естественно этого не знала. 457317-red-bull-formula-one-driver-vettel-of-germany-puts-a-towel-on-his-head-to-cool-himself-before-the-si.jpg?height=600&modified_at=1348475394

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основной мой посыл был в том, что сход Феттеля вполне компенсировался скоростью и надежностью относительно других болидов по ходу сезона.

Ну надо же, уже откуда-то пошли в ход слова "компенсироваться по ходу сезона". А ведь в начале махал, как флагом, 40 очкам отрыва, которые возникли после двух форс-мажоров и скомпенсировались только на старте ГП Японии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще один :jester: Кого ты там Формульным миром назвал? Грибов перебрал на досуге и теперь вбрасываешь? Весь формульный мир это надо полагать пара выживших из ума старперов, кому реально заплатили, ибо уже не знали, что предпринять, чтобы хоть как то прекратить справедливое негодование болельщиков разных формульных конфессий, выражаемой освистыванием наглого подлога в связи с подтасовкой регламента с целью изменения конечного результата и вселенский читерский фэйл под названием Фетя мульти-палец?))) Вбрось что посущественнее, или слив засчитан. :D

Формульный мир - это руководители и сотрудники команд, бывшие и нынешние гонщики, комментаторы и журналисты, специализирующиеся на Ф1 и многие другие. Те, кто в отличие от тебя, могут давать экспертное заключение, потому что понимают предмет. Поэтому твое мнение мало кому интересно - кроме оскорблений больше ничего и нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слава богу, хоть в этом сезоне не будет слышно в эфире этого Себавского визжания в эфире.

А то он постоянно кричал так, будто какая то долька его заслуг была в победах.

Первым стартанул, никого не обогнал, победил - унылое доезжание на самовозе. Типичный автопилот.

Ещё один про Емелю на печи :) Взрослеть надо и в сказки меньше верить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Феттелем стало очень скучно смотреть Ф1. Четырехкратный - это очень сильно. Раньше это означало, что человек стал легендой. Ну какая из Феттеля легенда? Разве можно по харизме его хотя бы начать сравнивать с Шумахером, Простом, Сенной? Да Уэббер - большая легенда, чем Феттель.

Возможно он и выжимает максимум из своего РБ, но выжимание это - всего лишь из самовозки Ньюи.

И болеть за газированную команду выскочку и их молодого хлопца - таки не комильфо.

Пока он не перейдет в Мерсы, Феррари любви к нему не будет.

А пока Феттель самый липовый из многократных чемпионов мира.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это ты, а твои соратники по болению не чурались погадить в ветках других пилотов. В 2009-м у Баттона, в 10-м у Хема, потом 2 года у Алонсо

И кто мешал отправлять в игнор тех, кто был явно неадекватен? И почему все остальные жители этой ветки должны читать расплату за прошлые обидки, нанесенные неизвестно кем неизвестно кому? А самое главное, при чем здесь Себ???

Объективности, конечно, от поклонников другого пилота, особенно, если они прямые конкуренты, ждать сложно, но, по-крайней мере, отсутствия явного хамства и шуток ниже пояса хотелось бы.

Но, как только,вместо "здравствуйте" начинаются рассуждения о "дне", "пальце" и т.п. с тошнотворными подтекстами, у каждого здравомыслящего человека сперва появляется желание дать отпор наглецу, а потом, понимая, что доказывать что-либо человеку, который пришел просто погадить все равно, что играть в шахматы с голубем (все фигуры разбросает, всю доску обгадит, а потом полетит всем рассказывать, как он всех уделал), рука сама тянется отправить непрошенного гостя в игнор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этот немец не запомнится ничем, даже если десять раз станет чемпионом, я больше буду помнить японский прорыв Кими, чем все чемпионские титулы Феттеля, поул-победа, поул-победа, хоспади, кому это интересно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формульный мир - это руководители и сотрудники команд

Что ты там опять поешь?! Любой руководитель и сотрудник на вопрос что он выбирает успех или провал в работе очевидно ответит что успех и это правильно так как в противном случае он будет немедленно уволен. Но тут возникает другой вопрос какими методами определенная группа добиваться этого "успеха" и все ли средства хороши, но этот вопрос никто не задает. :meeting: Люди в паддоке, это люди публичные, все что там говорится в оппозиции к ФИА будет иметь объяснения с ФИА и возможность лишиться и уже никогда не найти себе работы в командах или лицензии и допусков журналистов в паддок и навсегда там потерять работу. Так что свои инсинуации и фантазии оставь при себе и не вбрасывай тут то чего нет и быть не может. :drink: Никто не скажет что если сосед занял верхнюю строчку что это плохо, так как это цель всех команд в паддоке, но вот как это достигается, это другая история и ее мы тут обсуждаем. Так что выпились, или найди действительно стоящие аргументы. :drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и раз так, посчитаю, где что скопменсировалось в сезоне 2012. Что бы не было лишних разговоров, учитываю все форс-мажоры, все спорные моменты типа вины Феттеля в штрафе или вины Алонсо в Японии записываю в пользу потерпевших. Сходы других участников не учитываются.

Итак,

ГП Малайзии (Феттель+12+15 очков за аварию)

ГП Испании (Феттель +2 очка за штраф)

ГП Европы (Феттель +25 очков за сход, Алонсо -7 очков)

ГП Германии (Феттель +10 очков за штраф)

ГП Бельгии (Алонсо +15+18 очков за аварию, Феттель 0-3 очка)

ГП Италии (Алонсо +3 очка из-за проблем в квале, Феттель +10+12 очков за штраф и сход)

ГП Японии (Алонсо +18 очков за аварию)

ГП Абу Даби (Феттель +10 очков за недолив, Алонсо - 3 очка)

ГП Бразилии (Феттель +10 очков из-за аварии и питстопа, Алонсо - 3 очка)

Итого:

Феттель потерял на форс-мажорах около 80 очков, Алонсо около 25. Суммарная разница в итоге оказалась бы в районе 60 очков. Если убрать спорные штрафы, Бразилию и Японию, то получим +50 у Феттеля и +10 у Алонсо, что не сильно меняет ситуацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, и куда ушли былые времена? Раньше были фобы - приятно было пообщаться... А сейчас "тагил" и толстые тролли. Скукота...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тонких троллей тут вряд ли поймут))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отлично

Вот и славно, хоть какой-то конструктив пошёл.........

посыл не верен. Il sognatore высказал пожелание, а не мнение.

бессмысленно

конструктивно обсуждать чужое желание.

его мнение мне интересно даже при разногласии

чужое желание - ни разу.. :hi:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы ссылку про желание Сэба оказаться в Маке принесли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

посыл не верен. Il sognatore высказал пожелание, а не мнение.

бессмысленно

конструктивно обсуждать чужое желание.

его мнение мне интересно даже при разногласии

чужое желание - ни разу.. :hi:

Не буквоедствуй.

Мнение читается вполне ясно: Интереснее сезон, в котором можно наблюдать за борьбой, нежели сезон с полным доминированием одного пилота.

Так с этим все согласны.Борьбу все хотят видеть.

Вот когда начинаются обсуждения причин доминирования, то тут вступает"самовоз, везущий"(скрипка же от Страдивари сама играет, само собой) и "все купил дедушка Берни-Матешиц", тут обсуждать ,действительно, становится затруднительно.

Ибо зеваешь или хихикаешь. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...