Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

Тоже почитал поулыбался - на всю жизнь перед глазами картинка: Себ дует феном на колёса, просто тогда чуть мозг не взорвался от такого арт хауса!

Где то надо фото такое на аву закинуть)))

А в этом году будет ручкой заводить после Пит-стопа? :)

Если я правильно поняла изменения в регламенте, на пит можно только на электричестве будет заезжать. А что с основным движком???

Объясните даме, плз :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если я правильно поняла изменения в регламенте, на пит можно только на электричестве будет заезжать. А что с основным движком???

ЧТО?????

На аве Себ на самовозке!! Хай реза и других ракурсов не нашёл(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЧТО?????

Я вот об этом:

По новым правилам, при заезде и выезде из боксов пилоты не смогут пользоваться двигателем внутреннего сгорания: потребление бензинового топлива в этот момент строжайше запрещено. Это означает, что гонщики под страхом дисквалификации должны будут экономить заряд своих ERS (именно так теперь называется система рекуперации энергии) на круге визита на пит-лейн. Свернуть в боксы в последний момент будет просто невозможно, ведь если заряда батареи не хватит, болид остановится напротив гаражей, заблокировав дорогу – похоже, о внештатных ситуациях составители регламента не подумали.

Вот я и волнуюсь, ведь у РБ были проблемы с KERS...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот об этом:

Это точно уже не Ф1! Не большой цирк, а БРЕДОВЫЙ БАЛАГАН какой то!((((

Может тогда всем сразу в формулу Е, а Ф1 закрыть на большой висячий замок?

Мм, то есть если основной движок ещё работает,а ЕРС отказала, что делать- сразу "добровольный" сход с трассы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это точно уже не Ф1! Не большой цирк, а БРЕДОВЫЙ БАЛАГАН какой то!((((

Может тогда всем сразу в формулу Е, а Ф1 закрыть на большой висячий замок?

Мм, то есть если основной движок ещё работает,а ЕРС отказала, что делать- сразу "добровольный" сход с трассы?

Я, собственно, хотела узнать, ведь собирались этот пункт отменить... Но нигде не видела подтверждения отмены.

Там еще было, что пилот сам будет запускать двигатель внутреннего сгорания, что даст возможность гонщику и на трассе запустить заглохший движок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я, собственно, хотела узнать, ведь собирались этот пункт отменить... Но нигде не видела подтверждения отмены.

Там еще было, что пилот сам будет запускать двигатель внутреннего сгорания, что даст возможность гонщику и на трассе запустить заглохший движок...

Кароче,извините,но я дальше отмечать, а когда протрезвею надеюсь всю эту лажу отменят! СНГ всем...или...всех! моя аут

На случай если Себ выберет номер 11, будет как то так: ))))

6e3bcb250afd.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот об этом:

Вот я и волнуюсь, ведь у РБ были проблемы с KERS...

Где-то проскакивала инфа, что введение системы электронного движения по пит-лейн будет введена не ранее 17-го года. К тому же, КЕРС и ЕРС - это две разные вещи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то проскакивала инфа, что введение системы электронного движения по пит-лейн будет введена не ранее 17-го года. К тому же, КЕРС и ЕРС - это две разные вещи.

Вот я и ищу подтверждения.

А обе эти системы не будут зависеть от РБ, так что волнение небеспочвенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-то проскакивала инфа, что введение системы электронного движения по пит-лейн будет введена не ранее 17-го года. К тому же, КЕРС и ЕРС - это две разные вещи.

Работающие по очень схожему принципу. Сперва это правило должны были ввести сразу в 2014, но потом решили с этим припозднить. На какой именно срок не знаю. Скорее всего дают время командам добится от этих "штук" нужной надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работающие по очень схожему принципу. Сперва это правило должны были ввести сразу в 2014, но потом решили с этим припозднить. На какой именно срок не знаю. Скорее всего дают время командам добится от этих "штук" нужной надежности.

Радует!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радует!!!

Радоваться мало чему, в нынешнем регламенте(2014 года ессно) роль ERS в динамических свойтвах болида будет играть куда большую роль чем KERS. Поэтому отказ этой системе будет равносилен сходу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и ищу подтверждения.

А обе эти системы не будут зависеть от РБ, так что волнение небеспочвенно.

КЕРС как раз и был у РБ собственного производства, и это то единственное, что работало из рук вон, как правило. (Тактика ещё была всегда так себе, но в этом году наладили :) ),

А ЕРС -это уже производство Рено, они , надеюсь, справятся получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КЕРС как раз и был у РБ собственного производства, и это то единственное, что работало из рук вон, как правило. (Тактика ещё была всегда так себе, но в этом году наладили :) ),

А ЕРС -это уже производство Рено, они , надеюсь, справятся получше.

Хм, я почему то думал что электронные системы будут разрабатываться командами(конечно теми, у кого на это есть средства) за исключением блоков управления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, никогда раньше не парилась на тему тех. характеристик. А сейчас это становится настолько важным...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радоваться мало чему, в нынешнем регламенте(2014 года ессно) роль ERS в динамических свойтвах болида будет играть куда большую роль чем KERS. Поэтому отказ этой системе будет равносилен сходу.

Да, потерять 160 лошадей на 33 сек - это слишком. Я думаю, потеря будет очень большой, секунды на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, я почему то думал что электронные системы будут разрабатываться командами(конечно теми, у кого на это есть средства) за исключением блоков управления.

Я тоже, но , мне на это сказали, что ЕРс интегрирован(вано) в движок и оазрабатывается двигателистами, в чем, собственно, и был их, двигателистов, интерес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купился? :rofl:

Эндрю наверняка придумал "новый чит", если дает такие интервью.

Да пусть придумывает любой чит, дающий не более одной секунды на круге... Для топ-пилотов , бороться с таким болидом,

под управлением йуннного "дарования" будет не очень сложно. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, никогда раньше не парилась на тему тех. характеристик. А сейчас это становится настолько важным...

Прикинь, а болелы всех остальных пилотов всегда парились. Может это будет неожиданным для тебя, но последние годы только для одного пилота не важны были эти самые "тех. характеристики".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь, а болелы всех остальных пилотов всегда парились. Может это будет неожиданным для тебя, но последние годы только для одного пилота не важны были эти самые "тех. характеристики".

Ну надо же когда-нибудь начинать :)

Это все форум виноват :) Раньше просто получала кайф от просмотра гонки (или не получала).

А смена регламента привносит такой элемент неожиданности.

"Остановите Феттеля!" - девиз Ф1 нашего времени.

НО....

post-52881-0-17976400-1388667866_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох, никогда раньше не парилась на тему тех. характеристик. А сейчас это становится настолько важным...

Правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикинь, а болелы всех остальных пилотов всегда парились. Может это будет неожиданным для тебя, но последние годы только для одного пилота не важны были эти самые "тех. характеристики".

Хорошая у тебя аватара....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну надо же когда-нибудь начинать :)

Зачем? Скилл Себа легко позволит компенсировать потери в прижимной силе и возможные отказы всяких там ЕРС. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем? Скилл Себа легко позволит компенсировать потери в прижимной силе и возможные отказы всяких там ЕРС. :spiteful:

Вот видишь, в Новом году из тебя просто перлы высыпаются. Ну прям Иоанн Златоуст :)

Я ж уже говорила, что 11 номер - намек на совсем медленные остальные машинки :)

А Ньюи обязательно приделает какую-нибудь фиговину с загогулиной в рамках существующего регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Ньюи обязательно приделает какую-нибудь фиговину с загогулиной в рамках существующего регламента.

-А если...

-А если не будут брать не приделает - отключим газ изменим шины! (пашти цэ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

-А если...

-А если не будут брать не приделает - отключим газ изменим шины! (пашти цэ)

Ты первый, кто не верит в талант Эдриана :)

Приделает, не надейся :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...