Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель (30.11.2013 - 28.07.2014)

Recommended Posts

1) Для меня достаточно мнения специалистов в этом вопросе Вилли Рампф, технический директор BMW Sauber: "Если числа верны, то преимущество в 25 сил, при равном сопротивлении машины воздушному потоку, может принести около четырех десятых на круге". http://www.f1news.ru...s/f1-45245.html

Чтоб уравнять шансы Рэд Булл приходилось недостаток мощности компенсировать аэродинамикой . Лишняя мощность никогда лишней не будет о чём было много разговоров в стане Рэдд Булл и со стороны Ньюи в том числе и просьба к ФИА уравнять шансы и дать возможность доработать двигатель - доработать то дали но только не в плане мощности. Или ты хочешь сказать что 0,4 сек на круге это не существенно ?

2) Что ж другие так безвольно согласились ведь нужно было согласие всех команд , а потому что резина действительно была небезопасной . После смены резины все как и до смены были в равных условиях резина то одного поставщика и всем предоставляется одинаковая . Многие до смены резины как ты выразился кричали что все в равных условиях . А после драки и всеобщего согласия кулаками махать нечего . После того как в 2011 ФИА сменила резину посреди сезона , на одну гонку сменили правила по выхлопу , в этом году и в прошлом ограничили картографию что било как раз по РэдБулл то это нормально ?

3) Ну не скажи что на единственный факты говорят обратное :две победы Росберга тому свидетельство что далеко не на единственный , да и когда не могли соответствовать всю гонку то просто так дорогу не уступали

4) Тайные тесты Феррари 2012 повлияли на её работу в 2012 году что-то вспомнилось и с 2013 я их не смешивал . Феррари провели тайные тесты в 2013 перед гран при Испании . Ньюи ничего не сказал про тесты Феррари потому что формально они всё сделали правильно , но почему то тайно и людям здравомыслящим понятно что не просто так выгоду они получили . Форма Феррари в Испании была видна невооружённым глазом именно в плане работы с шинами .

5) В Ferrari уверяют, что шинные тесты, проведенные вместе с Pirelli в Барселоне в интервале между Гран При Бахрейна и Испании, не имеют никакого значения в контексте текущего чемпионата. http://www.f1news.ru...s/f1-85710.html

1) А почему не Ньюи? Или Вилли Вампф у нас гений аэродинамики? Или где у нас Заубер как авторитет в борьбе за КК?

К ФИА обращались не РБ, а сам моторостроитель, т.е. Рено. А у них еще были и другие клиенты. У РБ не было вопросов по мощности движка, их все устраивало. Аэродинамика перла.

2) Ты плохо помнишь тот момент. После воплей - Это уже не гонки!!! Пирелли привезли на некий этап хрен-пойми какую резину. И когда она начала рваться уже у всех - тут ФИА на всех полномочиях безопасности вмешалась УЖЕ БЕЗ СОГЛАСИЯ ВСЕХ КОМАНД и принудила Пирелли вернуться к прошлогодней спецификации, которая "ой, как удачно" подошла к прошлогоднему чемпионскому болиду. За сим Чемпионат и закончился. Все как и до смены были в равных условиях, но машины строили на специфицацию действующего регламента до смены, и только одни делали по старому регламенту, и после смены... Всеобщего согласия не было, все было в одностороннем порядке со стороны ФИА в целях безопасности, не засирай тут людям мозги.

3) Это до смены резины было или нет? Еще как уступали, было дело)))

4) По 2012 - приведи пример рывка Феррари от его преимущества от тайных тестов. Это случаем не вторая половина чемпа где ее преимущество таило на глазах. О, да, вот так заполучили.

По 2013 - Ньюи ничего не сказал (твои слова) - как тогда такое стало известно? Потому что они все формально сделали правильно. Э, Мерс за такие формальные тесты на трибунал вызывали. Как тогда Феррари все проканало? Может просто им Испания подошла, а далее задница. Что тогда за преимущество такое от таких тестов на один этап? И в чем эта работа с шинами невооруженным заключилась. И самое главное - где был Лотус с его работой?

5) Почему Феррари невызвали на трибунал как Мерс? Приведи далее сцылки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2) Ты плохо помнишь тот момент. После воплей - Это уже не гонки!!! Пирелли привезли на некий этап хрен-пойми какую резину. И когда она начала рваться уже у всех - тут ФИА на всех полномочиях безопасности вмешалась УЖЕ БЕЗ СОГЛАСИЯ ВСЕХ КОМАНД и принудила Пирелли вернуться к прошлогодней спецификации

Фразу про "это уже не гонки" Матешиц произнес в конце апреля. "Хрен-пойми какая резина" была в Сильверстоуне, 30 июня. Если бы "Пирелли" и ФИА, вступив в преступный сговор с "быками" как ты нам тут толсто намекаешь, решили вернуть резину-2012, то кой хрен ждали аж два месяца, за которые прошли четыре этапа?

которая "ой, как удачно" подошла к прошлогоднему чемпионскому болиду

Угу, так "удачно" сходу подошла, что Ньюи весь летний перерыв на переделку РБ9 под прошлогоднюю резину потратил, потеряв, по его собственному признанию, достаточно времени, которое требовалось для работы с машиной-2014.

За сим Чемпионат и закончился

Можно подумать, до этого у кого-то были серьезные шансы за что-то побороться, учитывая как перли "быки" на фоне "Феррари" (не говоря уж о Кимане) и в Монако, и в Канаде и в Сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фразу про "это уже не гонки" Матешиц произнес в конце апреля. "Хрен-пойми какая резина" была в Сильверстоуне, 30 июня. Если бы "Пирелли" и ФИА, вступив в преступный сговор с "быками" как ты нам тут толсто намекаешь, решили вернуть резину-2012, то кой хрен ждали аж два месяца, за которые прошли четыре этапа?

Вопль и вопли не путай. Стонания РБ были и не только от Матешица? Про 10-15 переобуваний было? Доктор Марко не выражался на эту тему?

А ты как думаешь - это как на форуме, мы с тобой порешали и сразу резина появилась. Пока Матешиц проорался, пока с Берни имел "не очень приятный разговор", пока это все до ФИА донесли. Пока Фиа Пирелли уведомила. Пока Пирелли резину сварила (матерясь, как вы нас уже...) Два месяца и прошла.

З.Ы. И резину не полностью вернули прошлого года. А только ее спецификацию на прогреве от другого корда. На что Ньюи и потратил лето - если тебе так угодно.

А то ты мне тут вставляешь. Матешиц в конце апреля сказал - так почему 1 мая не появилось? Значит не имеет место быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хмммм... А есть уверенность что " журналисты ничего не перепутали" ? Может у кого есть оригинальный текст?

Lei pensa che nel futuro di Vettel ci sarà o debba per forza esserci la Ferrari?

"È così giovane che di sicuro non resterà dov'è per tutta la vita. Il problema è che tutti i piloti vogliono finire la carriera in Ferrari. E non è una bella cosa. Io credo che Vettel debba andare in un team che lo aiuti a vincere altri campionati. Non importa quale sia. È quello che hanno fatto Fangio e Moss".

http://www.gazzetta.it/Sport-Motori/Formula1/24-12-2013/f1-f1-ecclestone-intervista-alonso-raikkonen-ferrari-vettel-red-bull-mondiale-2014-turbo-201909092593.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопль и вопли не путай. Стонания РБ были и не только от Матешица? Про 10-15 переобуваний было? Доктор Марко не выражался на эту тему?

10-15 переобуваний - это все то же интервью Матешица австрийской газете (28 апреля). В похожем ключе высказывался и Марко - 30 апреля.

А вот насчет возвращения к резине 2012 года первым высказался вообще Уитмарш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

10-15 переобуваний - это все то же интервью Матешица австрийской газете (28 апреля). В похожем ключе высказывался и Марко - 30 апреля.

А вот насчет возвращения к резине 2012 года первым высказался вообще Уитмарш

Шах и мат. :good:

Сегодняшние камменты в теме доставили - клоуны атаке! Пыщьпыщьадынадын! Проржался всласть. Таг держать! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопль и вопли не путай. Стонания РБ были и не только от Матешица? Про 10-15 переобуваний было? Доктор Марко не выражался на эту тему?

А ты как думаешь - это как на форуме, мы с тобой порешали и сразу резина появилась. Пока Матешиц проорался, пока с Берни имел "не очень приятный разговор", пока это все до ФИА донесли. Пока Фиа Пирелли уведомила. Пока Пирелли резину сварила (матерясь, как вы нас уже...) Два месяца и прошла.

З.Ы. И резину не полностью вернули прошлого года. А только ее спецификацию на прогреве от другого корда. На что Ньюи и потратил лето - если тебе так угодно.

А то ты мне тут вставляешь. Матешиц в конце апреля сказал - так почему 1 мая не появилось? Значит не имеет место быть...

Дададад! Именно все так и было! Я вообще не понимаю, что Федя, Хэм, Кимстер тот же делают в Ф-1? Очевидно даже самому пьяному ежику, что Матешиц всех купил, причом на корню. На многие десятилетия вперед. Шансов ноль, перспектив никаких. Все в сад! То есть в кузова! Других альтернатив нет. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коль, ты единственный, кто адекватно реагирует на эти .....

Ave, Orc! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дададад! Именно все так и было! Я вообще не понимаю, что Федя, Хэм, Кимстер тот же делают в Ф-1? Очевидно даже самому пьяному ежику, что Матешиц всех купил, причом на корню. На многие десятилетия вперед. Шансов ноль, перспектив никаких. Все в сад! То есть в кузова! Других альтернатив нет. :spiteful:

Orc, если честно, то ожидал от тебя любого прикола. Но то что ты свалишся в "Матешиц заплатил..."...

"Ви не оправдали оказанного вам вИсокого доверия!!!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну изменили резину :-) и что )) Себ как побеждал так и побеждал:-) Себ умеет приспосабливаться к разным условиям :-) это он доказал еще на гран-при Бразилии 2011 года) когда он не только финировал а финишировал 2 ым Для сравнения при тех проблемах Хэмильтон сошел в той гонке. Абу даби 2012 года машину перестроили Себ все равно финишировал 3 с последнего места. что случилось у Марка и Кими в похожих условиях вы в курсе. Это я все к чему . Марк перед уходом в интервью сказал что главная причина уступлению себу это то что он не нашел с пирелли общего языка. То есть 2 партнера по команде имея одинаковую технику ( я про то что Алонсо говорил что пирелли ориентированна под ред булл, что кажется мне непраадой но учтем ) технику одинаково аддаптированную под резину получили следующие результаты : один одержал 10 побед в 11 гонках другой 5 раз был на подиуме. вот так вот как то. так что я сомневаюсь что 2014 год для Себа станет 2005 шумахерским. Да может быть тяжелое начало сезона( в худшем раскладе) но Себ аддаптируется под все трудности )) По другому быть не может

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) А почему не Ньюи? Или Вилли Вампф у нас гений аэродинамики? Или где у нас Заубер как авторитет в борьбе за КК?

К ФИА обращались не РБ, а сам моторостроитель, т.е. Рено. А у них еще были и другие клиенты. У РБ не было вопросов по мощности движка, их все устраивало. Аэродинамика перла.

2) Ты плохо помнишь тот момент. После воплей - Это уже не гонки!!! Пирелли привезли на некий этап хрен-пойми какую резину. И когда она начала рваться уже у всех - тут ФИА на всех полномочиях безопасности вмешалась УЖЕ БЕЗ СОГЛАСИЯ ВСЕХ КОМАНД и принудила Пирелли вернуться к прошлогодней спецификации, которая "ой, как удачно" подошла к прошлогоднему чемпионскому болиду. За сим Чемпионат и закончился. Все как и до смены были в равных условиях, но машины строили на специфицацию действующего регламента до смены, и только одни делали по старому регламенту, и после смены... Всеобщего согласия не было, все было в одностороннем порядке со стороны ФИА в целях безопасности, не засирай тут людям мозги.

3) Это до смены резины было или нет? Еще как уступали, было дело)))

4) По 2012 - приведи пример рывка Феррари от его преимущества от тайных тестов. Это случаем не вторая половина чемпа где ее преимущество таило на глазах. О, да, вот так заполучили.

По 2013 - Ньюи ничего не сказал (твои слова) - как тогда такое стало известно? Потому что они все формально сделали правильно. Э, Мерс за такие формальные тесты на трибунал вызывали. Как тогда Феррари все проканало? Может просто им Испания подошла, а далее задница. Что тогда за преимущество такое от таких тестов на один этап? И в чем эта работа с шинами невооруженным заключилась. И самое главное - где был Лотус с его работой?

5) Почему Феррари невызвали на трибунал как Мерс? Приведи далее сцылки.

1) Понимаю по существу сказать нечего поэтому столько вопросов . Не нужно быть поваром чтоб разбиратся в качестве блюда .Зачем быть гением аэродинамики чтоб ответить на элементарный вопрос сколько преимущества на круге дают лишние 25-30 л.с достаточно иметь опыт Вилли Рампфа . По поводу авторитетности той или иной команды это съезд с темы не более .

Меня удивляет твоё незнание Формулы-1 у РБ были вопросы по мощности движка ЭТО НЕПРАВДА ЧТО ИХ ВСЕ УСТРАИВАЛО :

Эдриан Ньюи : Мне такой подход кажется некорректным, поскольку у них есть преимущество. С одной стороны они возражают против уравнивания мощности сегодняшних моторов, с другой пытаются отложить появление нового регламента. Другими словами, они хотят зафиксировать своё преимущество на максимальный отрезок времени, хотя когда появилась идея «замораживания» регламента, её главной целью было сокращение затрат и уравнивание характеристик.

К тому моменту, когда регламент был заморожен, в Mercedes лучше других справились со своей работой, и сейчас они используют это преимущество.Самым простым и справедливым решением было бы уравнивание моторов по разным характеристикам, тогда мы могли бы спокойно сосредоточиться на новом регламенте http://www.f1news.ru/interview/newey/62515.shtml

2)У меня отличная память и по поводу засирания мозгов я освежу твою память если запамятовал :

Без согласия Лотус , Феррари и ФИ никто бы шины не изменил и ты это прекрасно знаеш .Пол Хембри: Однако нужно понять, что подобные изменения требуют согласия всех 11 команд. http://www.f1news.ru...s/f1-85812.html Масса :

«Я считаю, то, что произошло сегодня – просто неприемлемо, - сказал он. – Это было опасно для всех нас.

Мы сталкиваемся с подобными проблемами не в первой гонке. У меня уже было два повреждения шины в Бахрейне, здесь еще одно.Лично я считаю, что ситуация просто недопустима и нужно предпринять меры, чтобы гарантировать себе безопасность». http://#.#.#/news/id/6205 Глава Lotus Эрик Булье добавил: «Одним из вариантов может стать возвращение к спецификации с кевларовой лентой, которая использовалась в 2012-м. http://#.#.#/news/id/6214 В Ferrari, Lotus и Force India готовы идти на уступки Pirelli http://#.#.#/news/id/6220 Думаю этого достаточно .

3) Ты смотрел этот сезон или нет ? Вижу что не смотрел раз не помниш что победы Росберга были до смены резины .

4) Рывок должна обеспечить не только команда инженеров, а также реализовать гонщик где то Алонсо смог , а где то нет Пример Барселона после тестов , а дальше в Монако больше нужно мастерство Монако Алонсо провалил как гонщик позволив себя обойти и Пересу и Сутилю , в Канаде Алонсо пришёл 2-м . Просто так чтоб выкинуть деньги никто просто тесты не проводит проводят для того чтоб получить преимущество если ты этого не понимаешь дело твое . Тесты это и есть полноценная тренировка , а для чего в спорте проводят тренировки как ты думаешь ?

5)Я уже ответил тебе почему

На этом дискуссию с тобой заканчиваю , если ты не помнишь элементарных вещей и пытаешься взять нахрапом и образно выражаясь перекричать вместо того чтоб брать аргументами и фактами . Удачи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Orc, если честно, то ожидал от тебя любого прикола. Но то что ты свалишся в "Матешиц заплатил..."...

"Ви не оправдали оказанного вам вИсокого доверия!!!"

Каков фоб, таков и отлуп, собственно.

А ты думал, я перед тобой бисер метать начну? Щаззз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопль и вопли не путай. Стонания РБ были и не только от Матешица? Про 10-15 переобуваний было? Доктор Марко не выражался на эту тему?

А ты как думаешь - это как на форуме, мы с тобой порешали и сразу резина появилась. Пока Матешиц проорался, пока с Берни имел "не очень приятный разговор", пока это все до ФИА донесли. Пока Фиа Пирелли уведомила. Пока Пирелли резину сварила (матерясь, как вы нас уже...) Два месяца и прошла.

З.Ы. И резину не полностью вернули прошлого года. А только ее спецификацию на прогреве от другого корда. На что Ньюи и потратил лето - если тебе так угодно.

А то ты мне тут вставляешь. Матешиц в конце апреля сказал - так почему 1 мая не появилось? Значит не имеет место быть...

Коллеги! (обращаюсь к тем, кто разговаривает с Шалом) Вы вероятно понимаете, что он говорит? Расскажите, другим же тоже интересно! m0509.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только он сам себя пошлет, когда до него допрет что и после его 4-х титулов будут свистать.

Немного факта: Себа начинают освистывать и Себ становится непобедим!

Я за то чтобы посвистели есчо, он любит ставить на место быдло фанов, которые не отличают Ф1 от дворового футбола!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! (обращаюсь к тем, кто разговаривает с Шалом) Вы вероятно понимаете, что он говорит? Расскажите, другим же тоже интересно! m0509.gif

Типичное шегельме-бегельме, насяйника! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нужно быть поваром чтоб разбиратся в качестве блюда.

Вот тут ты прав - говно не обязательно пробовать чтоб понять что это...

Эдриан Ньюи : Мне такой подход кажется некорректным, поскольку у них есть преимущество. С одной стороны они возражают против уравнивания мощности сегодняшних моторов, с другой пытаются отложить появление нового регламента. Другими словами, они хотят зафиксировать своё преимущество на максимальный отрезок времени, хотя когда появилась идея «замораживания» регламента, её главной целью было сокращение затрат и уравнивание характеристик.

К тому моменту, когда регламент был заморожен, в Mercedes лучше других справились со своей работой, и сейчас они используют это преимущество.Самым простым и справедливым решением было бы уравнивание моторов по разным характеристикам, тогда мы могли бы спокойно сосредоточиться на новом регламенте http://www.f1news.ru...wey/62515.shtml

А чо, все норм написал. Только как-то тактично вопрос об усереднении аэродинамики пропустил, чтоб все было по-чесноку :blush:

Нормальный такой подход - тут давайте подправим в чем мы не очень, а тут оставим как есть.

Без согласия Лотус , Феррари и ФИ никто бы шины не изменил и ты это прекрасно знаеш.

Еще раз попытаюсь до тебя донести мысль что... В целях безопасности проводимого под своим патронажем чемпа ФИА имеет право внести изменение в действующий регламент этого самого чемпа в одностороннем порядке, забив на те же самые Лотус, Феррари и ФИ.

Тесты это и есть полноценная тренировка , а для чего в спорте проводят тренировки как ты думаешь ?

Я чет всегда думал что тесты - это чтоб протестировать новые технические решения во всех позициях. Оказалось что только чтоб круги понаматывать.

На этом дискуссию с тобой заканчиваю , если ты не помнишь элементарных вещей и пытаешься взять нахрапом и образно выражаясь перекричать вместо того чтоб брать аргументами и фактами . Удачи

И тебе удачи. Но признаюсь честно - в этой ветке читать тебя было очень интересно. Твои аргументы состоят более чем из 2 строк и приводятся примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую интересную вещь, Себа в сезоне 2013 ни разу не занесло при выходе из поворота. Лично я щитаю это одним из важнейших достоинств, хммм. думаю что не драйвера, а болида. Так что, наверно, если Ньюи запретят некоторые известные вещи на болиде 2013 года, в 2014-ом, думаю можно ожидать новых лидеров в чемпионате.

Спор по поводу - почему Вэббер был слабее Феттеля, то тут просто: Феттель гоняет чуть лучше Вэббера - вот и всё.) Можно ещё правда прибавить, патологическое невезение Вэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В похожем ключе высказывался и Марко - 30 апреля.

Т.е. орание а не одиночное заявление имело место быть?

А вот насчет возвращения к резине 2012 года первым высказался вообще Уитмарш

Ну в его положении любое изменение было бы только лучше. Хуже уже некуда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Списывают потому что сказать больше нечего легче списать на кого-то забыв что Ньюи не строил болид под конкретного гонщика ,что Ньюи работает не один и что только на проект 2014 в его распоряжении находятся 100 инженеров , что его идеи да и не только его а целого коллектива в полной степени воплощаются в жизнь благодаря вливаниям Матешица и полной его свободе . Многие забыли что Ньюи и команды где он работал 10 лет не выигрывали ничего мало того за эти 10 лет они проигрывали не только Феррари а и другим командам :

в 2002 - 3 место в КК проиграв Феррари и Уильямс ,

в 2003 - 3 место в КК проиграв Феррари и Уильямс ,

в 2004 - 5 место в КК програв Феррари , Бар , Рено, Уильямс ,

в 2005 - 2 место в КК проиграв Рено ,

в 2006 - 3 место в КК проиграв Феррари и Рено

в 2007 - 5 место в КК

в 2008 - 7 место в КК

Десятилетний провал это несерьёзно причём из 10 лет в 60% случаях команда занимала место ниже второго исходя из этого делаю вывод дело не только в Ньюи , а ещё в инфраструктуре команды , денежных вливаниях команды ну и конечно наличии высококласных гонщиков :)

Хоть ты меня и в игнор отправил. Но не могу пропустить такого кошера :D

У тебя все по-правилам - мухи отдельно, котлеты отдельно. Шасси отдельно, движки отдельно. Вот только итог за год ты по всей команде приводишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного факта: Себа начинают освистывать и Себ становится непобедим!

Я за то чтобы посвистели есчо, он любит ставить на место быдло фанов, которые не отличают Ф1 от дворового футбола!

Можно хоть один пример как он поставил на место хоть одного быдлофана :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую интересную вещь, Себа в сезоне 2013 ни разу не занесло при выходе из поворота. Лично я щитаю это одним из важнейших достоинств, хммм. думаю что не драйвера, а болида. Так что, наверно, если Ньюи запретят некоторые известные вещи на болиде 2013 года, в 2014-ом, думаю можно ожидать новых лидеров в чемпионате.

Спор по поводу - почему Вэббер был слабее Феттеля, то тут просто: Феттель гоняет чуть лучше Вэббера - вот и всё.) Можно ещё правда прибавить, патологическое невезение Вэббера.

Где-то это уже обсуждалось. Честно сознаюсь - не припомню в какой ветке. Первоначально приводился пример сноса на выходе из поворотов Феррари и что Алонсо - полный лузер и не умеет работать с пидалькой, "А вот Феттель умеет!!!". Все поулыбались. Потом детально проанализировали - у Марка тоже не было таких сносов, а у Массы были. На чем и был сделан вывод - чет есть такое у РБ, чего нет у других.

Но я придерживаюсь официальной точки зрения - машина РБ все проверки ФИА прошла. Т.е. она легальна. Досконально ли искали читерство - тут вопрос конечно интересный. Не во все времена и не всегда искали искренне и честно. В теорию "Матешиц все проплатил" - я просто хохотаю. Весь вопрос как искали, но это уже к ФИА. Хотя вопрос доскональности поиска интересен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Тут ты не прав вот одна из цитат Хэмильтона как видишь Хэм тоже прекрасно всё видит и наши мнения совпадают дело в реализации . Или Хэмильтон тоже фил ? :D:

Льюис Хэмилтон: «Mercedes заметно отличается от машин, которые мне доводилось пилотировать, она – одна из лучших. В 2008-м у McLaren была очень хорошая машина, но я хочу сказать, что Mercedes W04 даже лучше.

В 2012-м у меня не было ощущения, что машина может выиграть десять гонок, а сейчас у меня есть такое чувство. Сегодня многое зависит от шин, но Mercedes W04 – потрясающая машина. Наш темп сравним со скоростью Red Bull и Lotus. http://www.f1news.ru...s/f1-87467.html

ну хем конечно не фил)) но такие выражения присущи большинству пилотов которые хотябы в одной гонке смогли наязать борьбу РБ в какой то момент гонки, что хэм, что рома, что алонсо, что росберг (кими не учитываем, понятно из каких соображений))) если бы хюльку вдруг удалось бы проехал за РБ пару-тройку кругов во время которых феттель ехал на расслабоне, он бы тоже закричал что их машина конкурентноспособна))) но ведь все виднно невооруженным взглядом, не обманывайте себя... даже в начале 12го ощущалось тотальное превосходство машины РБ и лидирование алонсо до середины чемпа это объясняется лишь стечением обстоятельств и плохой работой феттеля, алонсо же наоборот прыгнул выше головы, потому и борьба была до последней гонки.. я например сравнивая машину РБ с машиной феррари нисколко не сомневался что по очкам феттель спокойно догонит алонсо, что в итоге и произошло..

единственное где феррари примерно была на равне с РБ в 13г. это пара начальных гонок, но дальше уже пошла совсем другая история..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гыгы, тут все по-прежнему. Унылые фобы, которых я читаю только по цитатам, фэйлер Юрич, который у меня пока незаигнорен и который до сих пор не предоставил пруф на свои слова в этой теме несколько дней, обиженный на все маркофан, ну и новые лица. С приходом в ветку вас :gd:

Ну и ребята-фобы, не расстраивайтесь и крепитесь, вам сейчас очень тяжело на душе и жжет в одном месте. Ничего, Себ еще даст повод себя фобить, и не раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заметил такую интересную вещь, Себа в сезоне 2013 ни разу не занесло при выходе из поворота. Лично я щитаю это одним из важнейших достоинств, хммм. думаю что не драйвера, а болида. Так что, наверно, если Ньюи запретят некоторые известные вещи на болиде 2013 года, в 2014-ом, думаю можно ожидать новых лидеров в чемпионате.

Спор по поводу - почему Вэббер был слабее Феттеля, то тут просто: Феттель гоняет чуть лучше Вэббера - вот и всё.) Можно ещё правда прибавить, патологическое невезение Вэббера.

Может Вы всё упрощаете до болида? Это в любом случае зависит от сочетания пилот+болид. В смысле- если Вы атакуете и пытаетесь догнать и перегнать тогда не избежать заносов и прочих ошибок. А если Вы с запасом лидируете, стиль пилотирования более расчётливый и спокойный.Марк тоже не особо боролся и бодался, поэтому мог так же спокойнее контролировать РБ.

Можно хоть один пример как он поставил на место хоть одного быдлофана :D

Нет более хорошего способа поставить на место своих фобов,чем "просто" разгромно победить.

Это же вызов - тебя освистали,те посчитали недостойным, ты разозлился и доказал свою состоятельность рекордом!

Этакое неудачное для свистунов взятие "на слабо" получилось в итоге)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги! (обращаюсь к тем, кто разговаривает с Шалом) Вы вероятно понимаете, что он говорит? Расскажите, другим же тоже интересно! m0509.gif

Ничего заслуживающего внимания.

Вкратце все сводится к призыву :" Выходите.....Посмотрите, я какой !"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...