Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Читая Тото и не могу поверить - действительно ли они такие наивные? Титул один, рано или поздно такой момент наступает.

Вопрос: Это авария, которая должна была случиться?

Тото Вольфф: Авария, которая должна была случиться? Это неприемлемо. Очевидно, что гоночные инциденты могут происходить, но инциденты между напарниками по команде, на втором круге из 44-х, когда у обоих отличная машина, не должны случаться ни в коем случае. Мы потеряли победу, потеряли дубль, мы получили конфликт пилотов. Это именно тот момент, который, как мы надеялись, никогда не наступит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Федя - авторитет :)

То же самое хотела запостить :D Да, приятно, чьёрт побери! :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читая Тото и не могу поверить - действительно ли они такие наивные? Титул один, рано или поздно такой момент наступает.

как бы Дэн то у них чашку не забрал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон пишет, что Мак не оставляет попытки. И он явно надежный источник, так что все далеко не очевидно.

Тут и Льюис может стать вакантным. :think:

Себ - в мак.

Лью - в рбр.

А кто же в мерсы? :think:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон пишет, что Мак не оставляет попытки. И он явно надежный источник, так что все далеко не очевидно.

Бенсон шеф-редактор на ББС, он точно никогда впустую не льет.

Это вообще его первый твитт в этом году про Ала и МакЛарен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бенсон пишет, что Мак не оставляет попытки. И он явно надежный источник, так что все далеко не очевидно.

Сумлеваюсь в надёжности :)

Очевидно то, что бурлить ещё будет до официального подтверждения состава пилотов Скудерии на следующий сезон. Надо как-то поддерживать интерес болельщиков к Ф1. Интрига... и всё такое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сумлеваюсь в надёжности :)

Очевидно то, что бурлить ещё будет до оффициального подтверждения состава пилотов Скудерии на следующий сезон. Надо как-то поддерживать интерес болельщиков к Ф1. Интрига... и всё такое :D

Только не Эндрю. Он никогда не работает вентилятором. Если Бенсон включился в эту игру, значит что-то сподвигло и это что-то серьезное.

Я на его твиттер подписан. Он раньше не поддерживал эти слухи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не Эндрю. Он никогда не работает вентилятором. Если Бенсон включился в эту игру, значит что-то сподвигло и это что-то серьезное.

Я на его твиттер подписан. Он раньше не поддерживал эти слухи.

:) В прошлом сезоне он много набросал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Ал... с Главной

В Бельгии впервые в сезоне Фернандо Алонсо финишировал позади напарника по команде. После гонки испанец подвел итоги уик-энда, отметив, что в Спа главной проблемой стала нехватка мощности двигателя…

Вопрос: Фернандо, что произошло на старте прогревочного круга?

Фернандо Алонсо: Батарея оказалась полностью разряжена, однако мы смогли завести машину и стартовать. В данный момент пятисекундный штраф – наименьшая из проблем, с которой мы столкнулись. В гонке я был более-менее конкурентоспособен и всю дистанцию проехал на одном уровне. Вероятно, главной проблемой стала нехватка скорости на прямых. Когда у вас возникают проблемы на старте, а затем вы получаете пятисекундный штраф и боретесь за менее высокие результаты, за нехватку скорости приходится платить высокую цену. В любом случае, я был более-менее конкурентоспособен в гонке и доволен балансом машины.

Вопрос: Как вы оцениваете скорость машины в этот уик-энд?

Фернандо Алонсо: Машина была относительно конкурентоспособной. Перед уик-эндом мы думали, что будем позади Williams, но оказались даже быстрее, чем полагали. Главной проблемой, которая у меня была на протяжении всего уик-энда, стал недостаток мощности. В итоге в гонке было сложно обгонять. Помимо этого на старте возникли проблемы с батареей – за это пришлось заплатить высокую цену. Перед отбытием штрафа я был перед Валттери Боттасом, а он финишировал третьим. Если бы не это, я бы финишировал рядом с ним. По крайней мере, мне удалось закончить гонку – я постарался принести столько очков, сколько было возможно.

Вопрос: Вы можете рассказать о борьбе с Кевином Магнуссеном? Он выдавил вас на траву...

Фернандо Алонсо: Да. Там была группа из нескольких машин, мы обгоняли на круг Caterham, за счет этого я получил дополнительную скорость и попытался опередить Магнуссена, но он слишком сильно закрыл траекторию. В результате я двумя колесами оказался на траве, затем у нас были некоторые трения в следующем повороте.

На последнем круге в первом повороте я повредил переднее антикрыло, задев машину Себастьяна Феттеля. В результате на одном круге я потерял десять секунд. К счастью, это был последний круг, но для меня гонка получилось богатой на события.

Вопрос: Вы довольны действиями команды и тем, что они первым позвали на пит-стоп Кими Райкконена, хотя он был позади вас?

Фернандо Алонсо: Да, я доволен. Команда решила дать Кими возможность попробовать атаковать после пит-стопа. Мне же предстояло отбыть штраф, поэтому на каком бы круге я не провел свой пит-стоп, после него я бы все равно оказался в трафике. Моя гонка могла фактически закончиться, поэтому команда решила оптимизировать стратегию, чтобы Кими попробовал заработать максимум очков. Это нормально.

Вопрос: Вы удивлены тому, что произошло между Росбергом и Хэмилтоном?

Фернандо Алонсо: Я не знаю, что именно там произошло, поэтому мне сложно обсуждать эту тему. Они ведут борьбу друг с другом, и на протяжении всего сезона мы говорим о том, какое отличное сражение между ними, как здорово, что команда позволяет им бороться. Например, в Бахрейне было фантастическое сражение – все получили удовольствие от той гонки. Сегодня же между ними произошел контакт, который все начнут обсуждать. Ситуация сложная.

Если какая-то команда позволяет пилотам бороться друг с другом, то до столкновения все хвалят команду, а после него критикуют за подобный подход. Сложно угодить всем, но Mercedes лидирует в обоих чемпионатах с большим преимуществом.

Вопрос: Учитывая недостаток мощности силовой установки, что вы ждете от этапа в Монце?

Фернандо Алонсо: В Монце у меня будет новый двигатель.

Вопрос: После третьей победы Даниэль Риккардо сможет побороться за чемпионский титул?

Фернандо Алонсо: Не думаю. Конечно, он отлично справился с работой и удивил всех, но преимущество Mercedes… Вчера они были на две секунды быстрее всех остальных, и команда сохранит преимущество над соперниками. Единственный, у кого сейчас есть хоть какие-то шансы побороться с ними, это Риккардо. Посмотрим.

Вопрос: Вы подписали новый контракт с Ferrari или он остался прежним?

Фернандо Алонсо: Он остался прежним.

Вопрос: Марко Маттиаччи уже четыре с половиной месяца руководит командой. Вы довольными теми изменениями, которые уже произошли?

Фернандо Алонсо: Да. За последние несколько месяцев во многих областях произошли перемены. В команду пришли новые люди, но им нужно дать время. Конечно, в этом году мы ограничены в возможностях сделать машину лучше, поскольку главная проблема – недостаток мощности двигателя, так что придется подождать до следующего сезона. Я вижу, какие изменения происходят в команде и на базе, и Марко играет в этом большую роль. Уже многое изменилось, теперь нужно подождать, чтобы понять, к каким это приведет результатам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) В прошлом сезоне он много набросал :D

Вообще то нет. Он был одним из первых кто написал о заинтересованности МакЛарен вернуть Ала. Если не самым первым. И это было правдой.

Потом когда стало ясно что ничего не выйдет на сезон 2014, то замолчал. Сегодня он впервые вернулся к этой теме.

Бенсон реально серьезный и немного занудливый даже. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал блог А.Попова, и в конце он отметил, будет много интересных событий(новостей). Может что-то знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал блог А.Попова, и в конце он отметил, будет много интересных событий(новостей). Может что-то знает?

Порой кажется, что его интересуют в основном новости Торо Россо. Если раньше он во время трансляции практик рассказывал, что произошло с момента прошлого ГП, то теперь у него в квале времени нет из-за череды событий, а в гонке вообще сложно сказать, почему он не концентрируется даже на происходящем, не говоря уж про что бОльшее (( от Фабричновой сейчас информации больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порой кажется, что его интересуют в основном новости Торо Россо. Если раньше он во время трансляции практик рассказывал, что произошло с момента прошлого ГП, то теперь у него в квале времени нет из-за череды событий, а в гонке вообще сложно сказать, почему он не концентрируется даже на происходящем, не говоря уж про что бОльшее (( от Фабричновой сейчас информации больше.

Не знаю, не знаю. Главное,чтоб Фернандо остался в Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитаты ГП Бельгии, гонка: Ferrari

Фернандо Алонсо - 7-й: Сегодняшняя гонка началась для меня с неудачи - зажигание не сработало, и нам пришлось использовать другую батарею. Жаль, что так вышло, ведь на протяжении всего уик-энда у нас была неплохая скорость, и, стартовав четвертым, я вполне мог претендовать на подиум.

С учетом полученного штрафа [за задержку механиков на стартовой решетке] и недостатка скорости на прямых мы понимали, что на многое рассчитывать не сможем. Но сделали все, что было в наших силах. К сожалению, ближе к концу заезда имела место пара инцидентов, и после повреждения в борьбе с Феттелем переднего антикрыла мне оставалось просто дотянуть до финиша.

Я уважаю решение судей, хотя когда борьба идёт за шестое-седьмое места, все это не так важно.

Теперь нам предстоит хорошо подготовиться к этапу в Монце. Несмотря на то, что и эта трасса не лучшим образом подходит машине, нас ждёт домашняя для команды гонка. Там у нас будет серьезная поддержка трибун, и мы постараемся показать свой максимум. Надеюсь, нам это удастся.

Марко Маттиаччи, руководитель команды: Мы очень довольны тем, как Кими провел гонку - сегодня он смог вплотную подобраться к подиуму и показать свой лучший результат в сезоне, что помогло нам сохранить третью строчку в Кубке конструкторов.

К сожалению, для Фернандо гонка оказалась подпорчена проблемами на старте. Если бы не это, уверен, он мог бы подняться на пьедестал. Мы понимаем, что упустили свой шанс, но постараемся сделать все, чтобы эта ситуация не повторилась.

Следующий этап станет для нас очень непростым, поскольку машине не хватает скорости на прямых. Мы постараемся сделать все возможное – к тому же, прогресс нашей команды теперь не вызывает вопросов.

Пэт Фрай, технический директор: Четвертое и седьмое места нельзя назвать блестящим результатом, особенно с учетом того, что сегодня мы явно могли рассчитывать на большее. Проблемы Фернандо на старте стоили ему возможности побороться за подиум, и нам необходимо сделать из этого эпизода правильные выводы.

В дальнейшем он попал в трафик, где потерял немало времени. Несмотря на это, Фернандо провел несколько блестящих обгонов и в целом смотрелся в гонке очень убедительно.

Кими провел чистую гонку, и мы рады, что он начал привыкать к машине. На дистанции он не допустил ни единой ошибки и, пожалуй, заслужил право подняться на подиум.

Мы несомненно продолжим дорабатывать машину накануне следующих этапов. В имеющихся возможностей нашей машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обрати внимание, ни слова про не работающий ЕРС о котором столько твердили Рессы и Неолитики) болтуны одним словом;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и Ал... с Главной

Кстати опять, на вопросы о Маттиаччи Ал не дает никакого четкого ответа. Надо подождать и посмотреть. В отличие от напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут и Льюис может стать вакантным. :think:

Себ - в мак.

Лью - в рбр.

А кто же в мерсы? :think:

В РБР- Квят. Зачем РБ нужен Льюис?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, после выкрутасов юного дарования Маков, как вы теперь относитесь к приходу другого юного дарования в Торро Россо?

Сочуствую, что Алонсе не повезло в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: Теперь мы должны смотреть в будущее, готовиться к гонке в Монце. Итальянская трасса не подходит нашей машине, но это наша домашняя гонка.

WtaNpUgOHHk.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И обрати внимание, ни слова про не работающий ЕРС о котором столько твердили Рессы и Неолитики) болтуны одним словом ;)

Это оффициальный пресс релиз дружок. Про неработающий ерс он сказал сразу после гонки испанским сми. Да даже в оффициальном пресс релизе всё понятно.

Вопрос: Учитывая недостаток мощности силовой установки, что вы ждете от этапа в Монце?

Фернандо Алонсо: В Монце у меня будет новый двигатель

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, после выкрутасов юного дарования Маков, как вы теперь относитесь к приходу другого юного дарования в Торро Россо?

Сочуствую, что Алонсе не повезло в гонке.

Ты про Даньку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ты хотел сказать этим постом? Проблемы были на старте - не завелась бибика. А потом ничего команда не говорит про неисправность ЕРС. Конкретная ссылка есть? Алонсо после квалы в Бахрейне, кажись, говорил, что неисправность "то ли двигателя, то ли днища, то ли ещё чего-то" Интересно, как он при неисправном ЕРСе Магнуссена (с мотором Мередес) догонял на прямой после О Руж? На педальной тяге, видимо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что ты хотел сказать этим постом? Проблемы были на старте - не завелась бибика. А потом ничего команда не говорит про неисправность ЕРС.

Иди смотри ввс, читай интервью испанским сми и можешь почитать комменты с форума автоспорта для общего развития. Во время гонки помимо проблем с ЕРС у него ещё и были проблемы с топливным насосом, что не позволяло двигателю работать на полную мощность. Но в Монце двигатель вместе со всеми системами будет полностью новый, Возможно не сломается, хотя от Фур всего можно ожидать. Опять поди батарею не зарядят перед стартом и организуют ещё один штраф.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...