Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

есть примеры может и не неспортивных, но не очень приятных радиопросьб. Германия 2010 или Канада 2005.

Добавим сюда еще шедевры Великобритании 2014, но ты же сам понимаешь, что языком они хоть и мололи, но руль держали твердо и борьба была зачетная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фернандо нет времени, если хочет титул.

Если просто погонятся - пожалуйста, Феррари самое лучшее место.

Анют, ну а где гарантии, что перейдя в Макларен, Фернандо получит машину способную побеждать, тем более если будет новый мотор, от нового поставщика, где гарантии, что все будет. Опять же новая команда, новые конструктора, инженеры и прочее. Если в 2015 у них ничего не получится, понадобится еще время чтоб что то наладить. Опять же надо время, которого как ты считаешь у Фернандо нет. Так может не стоит бежать в другое место, а все таки остаться там, где более менее все знакомо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пообещали улучшить двигатель, может быть изменить тяга-толкатели. Эллисон аэродинамику обещал.

А вот если и в следующем году ведро "пылесос" запилят.

Сколько там апгрейд готовили? Обещали в Китай - отсрочили для Барселоны, потом для Канады. И когда поставили - сюрприз! - оказалось, что не брали в расчет температуру. :facepalm:

И чего ждать от таких?

Прехваленый Елиссон пока работает как директор водопада - много шум без пользы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавим сюда еще шедевры Великобритании 2014, но ты же сам понимаешь, что языком они хоть и мололи, но руль держали твердо и борьба была зачетная.

по Сильверу-2014 у меня претензии только к Феттелю, и только по поводу жалоб на "выдавливания". Сообщать же о том, что соперник выезжает за пределы трассы и получает преимущество, не только можно, но и нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Фернандо нет времени, если хочет титул.

Титулы нынче только в Мерсе раздают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я не вижу в этом ничего хорошего или приятного. Тем более в 2005, когда он был ещё никто, а крышу быстро снесло за счёт идеально лёгкого начала ЧМ.

Ты либо есть всегда, либо тебя нет.

Никто не посылает матюгами в прямом эфире Алонсо. Так что правильно он делал тогда, правильно все делает и сейчас.

Остальные пусть топчутся в очереди позади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Титулы нынче только в Мерсе раздают.

вот смеху будет, если Риккардо к осени докажет обратное)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего ждать от таких?

Копипаста. Хорошего такого копипаста. Правда карандаши против. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напомни, когда ты такой вопрос задавал?

Ясно, он тебе нравится, потому что нравится и ответа не будет.

Надеюсь что твое нравится докатит команду до 4 места в КК и сделает Алонсо свободным агентом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот смеху будет, если Риккардо к осени докажет обратное)

Скорее докажет Боттас в следующем сезоне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анют, ну а где гарантии, что перейдя в Макларен, Фернандо получит машину способную побеждать, тем более если будет новый мотор, от нового поставщика, где гарантии, что все будет. Опять же новая команда, новые конструктора, инженеры и прочее. Если в 2015 у них ничего не получится, понадобится еще время чтоб что то наладить. Опять же надо время, которого как ты считаешь у Фернандо нет. Так может не стоит бежать в другое место, а все таки остаться там, где более менее все знакомо

В етой жизни гарантирована только смерть. Все остальное - возможности. В Феррари они нищожные.

Будут ли большие в Мак? Никто не знает. Но их есть и надо пробовать. Лучше жалеть, что пробовал и не получилось, чем жалеть, что вообще не пробовал.

Он упустил минимум 2 возможности брать титул, потому что хотел в Феррари. Получил Феррари, а титулы получали другие.

Должен ли терять 3-ю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будут ли большие в Мак? Никто не знает. Но их есть и надо пробовать. Лучше жалеть, что пробовал и не получилось, чем жалеть, что вообще не пробовал.

Он упустил минимум 2 возможности брать титул, потому что хотел в Феррари. Получил Феррари, а титулы получали другие.

Должен ли терять 3-ю?

Мак - это такое дело... Мак позади Феррари, даже имея гораздо лучший движок...

А ну как Хонда будет как Феррари? Это что же, Фернандо на Маке придётся бороться с Квятом и Ферстаппеном за попадание в Q2? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак - это такое дело... Мак позади Феррари, даже имея гораздо лучший движок...

А ну как Хонда будет как Феррари? Это что же, Фернандо на Маке придётся бороться с Квятом и Ферстаппеном за попадание в Q2? :)

А поэтому. В следующем сезоне Феттель переходит в Мак. Проверяет на самовозность. А уже в 2016-м подключается Алонсо и укатывает 4-кратного делает его своим вторым номером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мак - это такое дело... Мак позади Феррари, даже имея гораздо лучший движок...

А ну как Хонда будет как Феррари? Это что же, Фернандо на Маке придётся бороться с Квятом и Ферстаппеном за попадание в Q2? :)

Если Хонда будет как Феррари, то почему ты решил что Алонсо будет как Райкконен ? :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хонда будет как Феррари, то почему ты решил что Алонсо будет как Райкконен ? :bigwink:

Потому что СЕРБу так нравится. :) (шутю :blush: :blush: :blush:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое у меня ощущение, что все это просто гадание на кофейной гуще. :think:

Практика показала, что даже сами команды не знают, что за болид у них будет не то что на будущий сезон, а даже на текущий.

Спрашивается, на кого ориентироваться гонщику при выборе команды (если менять)?

Там же беготня инженеров из команды в команду такая, что просто калейдоскоп и мозаика.

Любой выбор - пальцем в небо.

Даже финансы вообще не ориентир (катера не предлагать :) ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В етой жизни гарантирована только смерть. Все остальное - возможности. В Феррари они нищожные.

Будут ли большие в Мак? Никто не знает. Но их есть и надо пробовать. Лучше жалеть, что пробовал и не получилось, чем жалеть, что вообще не пробовал.

Он упустил минимум 2 возможности брать титул, потому что хотел в Феррари. Получил Феррари, а титулы получали другие.

Должен ли терять 3-ю?

Вот это то и самое оно, с одной стороны пробовать надо, а с другой оправдается этот риск, и нельзя исключать возможность, что в следующем году Маттиачи создаст подобие порядка, и Феррари будет выше Макларена. Что тогда и как, прозябать опять в Маке и терять время, или опять перейти в другую команду, чтоб потом не пожалеть об упущенном шансе. Вообще в этом году Фернандо действительно надо принять очень серьезное решение, потому что потом уже кусать локти и винить будет только себя. я , конечно, приму любое решение и выбор, но очень хотелось, чтоб решение было правильным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, он тебе нравится, потому что нравится и ответа не будет.

Надеюсь что твое нравится докатит команду до 4 места в КК и сделает Алонсо свободным агентом.

аминь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун, РБ.

Не правда. В Браун он побоялся, в те годы Алонсо отсиживался в Рено и контрактом с Феррари даже не пахло)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое у меня ощущение, что все это просто гадание на кофейной гуще. :think:

Практика показала, что даже сами команды не знают, что за болид у них будет не то что на будущий сезон, а даже на текущий.

Практика показала, что Берни советовал Льюису идти в Мерс. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Практика показала, что Берни советовал Льюису идти в Мерс. :bigwink:

Советовал, но блистать Мерс начал только на второй год пребывания там Льюиса, так что получается год по любому на обкатку, притирку и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое у меня ощущение, что все это просто гадание на кофейной гуще. :think:

Практика показала, что даже сами команды не знают, что за болид у них будет не то что на будущий сезон, а даже на текущий.

Спрашивается, на кого ориентироваться гонщику при выборе команды (если менять)?

Там же беготня инженеров из команды в команду такая, что просто калейдоскоп и мозаика.

Любой выбор - пальцем в небо.

Даже финансы вообще не ориентир (катера не предлагать :) ).

Ориентироваться надо на выступления команды. Рено начало проявлять себя в 2003-м, в 2004-м было получше, в 2005-м она выстрелила. Феррари начала подниматься в 2006-м, в 2007-м стало лучше. С РБ похожая ситуация, она медленно улучшала результаты. Мерс так же. Не угадать только, закончится ли этот подъем команды на вершине, или до нее, и как скажется смена регламента (как сказалось на РБ в этом году). Мерсу обещали хороший турбодвижок, команда показывала улучшение результатов, для специалистов, наверное, не было таким уж секретом, что Мерс "засамовозит".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое у меня ощущение, что все это просто гадание на кофейной гуще. :think:

Практика показала, что даже сами команды не знают, что за болид у них будет не то что на будущий сезон, а даже на текущий.

Сейчас - да, новый регламент, новые движки... Сейчас понятно, наверное, только то, что скорее всего Мерс и Ред Булл будут где-то около лидеров или лидерами.

Со следующего года уже многое станет яснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Советовал, но блистать Мерс начал только на второй год пребывания там Льюиса, так что получается год по любому на обкатку, притирку и т.д.

Это был год старого регламента, который был всецело отдан РБ.

Сейчас плюшки у Мерса.

Хонда, как новый автопроизводитель тоже может урвать свой кусок.

Феррари не интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...