Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Нынешнее творение инженеров из Маранелло помимо гоночного темпа и максимальной скорости потеряло ещё и отличную стартовую систему. Раньше болид выстреливал как из рогатки, а теперь раскочегаривается еле еле. У этой машины нет ни одного плюса, сплошные минусы...

Хм, странно, а куда подевался скилл супер стартера :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Надежд на доработку нет никаких. Все дорабатывают, доводят, пилят, кроме наших

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странно, а куда подевался скилл супер стартера :D

Погодь ерничать, Ал не так уж и далеко от твоего квалифицируется :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нынешнее творение инженеров из Маранелло помимо гоночного темпа и максимальной скорости потеряло ещё и отличную стартовую систему. Раньше болид выстреливал как из рогатки, а теперь раскочегаривается еле еле. У этой машины нет ни одного плюса, сплошные минусы...

Пока похоже СУ не позволяет, а именно ERS. Раньше набор 100 км/ч занимал минимальное время, а после подключался KERS (который хорошо работал на Феррари). Сейчас сам ДВС чуть слабее, с большим крутящим моментом и пока не оптимально работающим ERS. В общем на старте машина стала сложнее (тяжело дозировать газ, нужно привыкнуть) и ERS нужно допилить. В общем нужно время и все будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, странно, а куда подевался скилл супер стартера :D

Скилл стартера это умение выбирать выгодные траектории и самое главное мгновенно оценивать обстановку во время старта. Именно поэтому Ал тут всегда был лучшим, лучшим и останется. А его супер старты навсегда войдут в историю. Но за слабый разгон ведра он не отвечает :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И Надежд на доработку нет никаких. Все дорабатывают, доводят, пилят, кроме наших

Нам привезут мешок новинок для Райкконена :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо никого выписывать. Даша есть. :)

Я сначала тож за Дашу и подумал..., но у нее свой напряженный график, чисто физически не сможет присутствовать на всех гонках..

Два средненьких старта. Скоро должен быть мэйжик-старт :)

Аха...., хотелось бы знать на чем

Пока похоже СУ не позволяет, а именно ERS. Раньше набор 100 км/ч занимал минимальное время, а после подключался KERS (который хорошо работал на Феррари). Сейчас сам ДВС чуть слабее, с большим крутящим моментом и пока не оптимально работающим ERS. В общем на старте машина стала сложнее (тяжело дозировать газ, нужно привыкнуть) и ERS нужно допилить. В общем нужно время и все будет.

ЕРС-ДВС-ДРС-КЕРС... ну ты сам прикинь, как вот это все может ехать с такой лингвистикой...., в общем Ё-мобиль.

А вообще F-14T похоже вобрало в себя только худшие черты от своего "прародителя F-14 Tomcat, что переводится как котяра (матерый кот, итд итп...). Нут так вот, котяра кроме того что он опытный, быстрый, ловкий итд..., может быть еще вальяжным и ленивым..., в общем F-14T именно такая, вальяжная и ленивая

Нам привезут мешок новинок для Райкконена :pardon:

Клево конечно...

Только не понятно, зачем машине которая построена под Алонсо, новинки для Райконена, если конечно они не хотя еще замедлить Алонсо... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока похоже СУ не позволяет, а именно ERS. Раньше набор 100 км/ч занимал минимальное время, а после подключался KERS (который хорошо работал на Феррари). Сейчас сам ДВС чуть слабее, с большим крутящим моментом и пока не оптимально работающим ERS. В общем на старте машина стала сложнее (тяжело дозировать газ, нужно привыкнуть) и ERS нужно допилить. В общем нужно время и все будет.

Хотелось бы надеяться, что успеют допилить, пока поезд не ушел.

После двух этапов складывается впечатление, что с полными баками машина выглядит гораздо хуже, чем с пустеющими. Раньше вроде бы было наоборот - в конце гонки темп ухудшался (имеется ввиду относительно ближайших конкурентов).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы посмотрет паралельно графику Риккиардо и Хулкенберга на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Бахрейне все может быть на много хуже, вперед могут вырваться ФИ, Маки и Вильямсы, не знаю как Феррари разгонялась на тестах до 340 км\ч

Есть мнение, пока очень скромное, что бахрейнская трасса подойдёт нам хуже, чем малазийская. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух как же я болею за Алонсо, в его борьбе с финном. От прям хочется что бы Фернандо его по стенке размазал, унизил прямо на трассе на глязах у кучи тифоззи в Монце.

Это почему так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В интервью для AS: доработки в машине будут не раньше Китая,а то к Мспании, так что Бахрейн пролетает.

http://motor.as.com/...615_496724.html

Кому не лень и есть время переведите.

1396174615_496724_1396174690_doscolumnas_normal.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Клево конечно...

Только не понятно, зачем машине которая построена под Алонсо, новинки для Райконена, если конечно они не хотя еще замедлить Алонсо... :)

Так новинки именно эти не вам привезут, а только Кими. У вас останется построенный под Ала болид

С новым софтом, конечно

Ну и аэро должны какое-то привезти и скорее всего, если комплект будет один, тестить будет Ал. Ибо наш будет тестить свои новинки.

Тут уж звиняйте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонку смотрел в записи, результаты специально не узнавал.

Посмотрел 8 кругов, понял, что скоро засну :)

Узнал результат... что же, сэкономил 48 кругов :D

Зашел в тему Кими. Зря, конечно.

Но там некоторые индивидуумы наезжают на Кевина и говорят, что неспроста его кумир Алонсо :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждут новых деталей, которые заказал Кими!

Бар? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так новинки именно эти не вам привезут, а только Кими. У вас останется построенный под Ала болид

С новым софтом, конечно

Ну и аэро должны какое-то привезти и скорее всего, если комплект будет один, тестить будет Ал. Ибо наш будет тестить свои новинки.

Тут уж звиняйте

Так мы тут и не ждем ничего, скромненько под корягой спим вместе с Алонсо. Райкконен лидер, ему все внимание и новинки. Дерзайте.

...павлин испанский ...не сомневаюсь, в гонке Кими бы его обставил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зашел в тему Кими. Зря, конечно.

Но там некоторые индивидуумы наезжают на Кевина и говорят, что неспроста его кумир Алонсо :facepalm:

Про Алонсо Кевин сболтнул один раз только на волне эйфории, потом одумался и уже в кумирах значатся только достойные чемпионы за Макларен.

ПС но Райкконена среди них нет, тут они правы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

j7dztf.jpg

Оценки любимой Гадзеты, опс ошибка, Ла Стампа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но там некоторые индивидуумы наезжают на Кевина и говорят, что неспроста его кумир Алонсо :facepalm:

А другие индивидуумы после гонки поздравили и с местом в квале и с итоговой позицией в гонке, несмотря на то, что в первом повороте и далее Алонсо боролся исключительно с Кими, перекрывая ему траектории и активно выдавливая на траву, но об этом ты понятное дело умолчал. А вчера некоторые индивидумы из вашей ветке пошли еще далее заявляя, что вместо того чтобы делать машину быстрее команда занята решением проблем Кими. :gd:

P.S. Что касается Кевина, так он совсем юный, но тем не менее, инцидент с ним стоил Кими всей гонки, так как проколол не только колесо, которое в свою очередь за круг возвращения в боксы повредило и днище, в разы снизив прижим (если что это слова прямой речи Кими и команды). Разумеется наши были не довольны, а как бы вы реагировали на нешем месте в подобных предлагаемых обстоятельствах? Это не только к тебе вопрос но и к другим кто захочет высказаться. :pleasantry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про Алонсо Кевин сболтнул один раз только на волне эйфории, потом одумался и уже в кумирах значатся только достойные чемпионы за Макларен.

ПС но Райкконена среди них нет, тут они правы :)

Умный малчик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А другие индивидуумы после гонки поздравили и с местом в квале и с итоговой позицией в гонке, несмотря на то, что в первом повороте и далее Алонсо боролся исключительно с Кими, перекрывая ему траектории и активно выдавливая на траву, но об этом ты понятное дело умолчал. А вчера некоторые индивидумы из вашей ветке пошли еще далее заявляя, что вместо того чтобы делать машину быстрее команда занята решением проблем Кими. :gd:

P.S. Что касается Кевина, так он совсем юный, но тем не менее, инцидент с ним стоил Кими всей гонки, так как проколол не только колесо, которое в свою очередь за круг возвращения в боксы повредило и днище, в разы снизив прижим (если что это слова прямой речи Кими и команды). Разумеется наши были не довольны, а как бы вы реагировали на нешем месте в подобных предлагаемых обстоятельствах? Это не только к тебе вопрос но и к другим кто захочет высказаться. :pleasantry:

Я поэтому и говорю индивидуумы, потому что лишь пара человек так высказалось.

У нас же тоже такие есть :)

Борьба на старте Фернандо с Кими отношения к инциденту с проколом не имеет.

Меня удивило то, что при обсуждении инцидента Кими - Кевин возник Алонсо :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оценки АМуС

Fahrernoten GP Malaysia 2014

Alle Noten mit den detaillierten Einzelkritiken finden Sie wie immer in der Fotoshow. Hier schon mal das Malaysia-Zeugnis im Kurzüberblick:

  • Lewis Hamilton: Note 10/10
  • Nico Rosberg: Note 9/10
  • Sebastian Vettel: Note 9/10
  • Fernando Alonso: Note 9/10
  • Nico Hülkenberg: Note 9/10
  • Jenson Button: Note 7/10
  • Felipe Massa: Note 7/10
  • Valtteri Bottas: Note 6/10
  • Kevin Magnussen: Note 5/10
  • Daniil Kvyat: Note 8/10
  • Romain Grosjean: Note 8/10
  • Kimi Räikkönen Note 6/10
  • Kamui Kobayashi: Note 8/10
  • Marcus Ericsson: Note 5/10
  • Max Chilton: Note 5/10
  • Daniel Ricciardo: Note 8/10
  • Esteban Gutierrez: Note 6/10
  • Adrian Sutil: Note 5/10
  • Jean-Eric Vergne: Note 6/10
  • Jules Bianchi: Note 5/10
  • Pastor Maldonado: Note 6/10
  • Sergio Perez: Note 4/10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поэтому и говорю индивидуумы, потому что лишь пара человек так высказалось.

У нас же тоже такие есть :)

Что характерно.

Борьба на старте Фернандо с Кими отношения к инциденту с проколом не имеет.

Абсолютно и я целиком и полностью за борьбу, но как тут высказывались не однократно, пока мы боремся между собой, другие берут не то что победы, а выходят ни много ни мало на БШ. Я надеюсь вы не будете против если и Кими покажет характер, ну в общем это будет справедливо.

Меня удивило то, что при обсуждении инцидента Кими - Кевин возник Алонсо :D

Там в нектором другом ключе было, сначала была ссылка что Магги фанател от Кими, а потом скорректирвоали что Алонсо. А девченки вчера были весьма расстроены что не получилось погоняться с Алонсо, вместо этого плавали (вернее дрейфовали) с катерами и пялились на марусю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо:«В Бахрейне не ждем никаких чудес»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо, завершивший две первые гонки сезона-2014 на четвертом месте, считает, что на предстоящем Гран-при Бахрейна не стоит ждать сюпризов.

«В Бахрейне мы не ждем никаких чудес – гоночный уик-энд начнется всего через пять дней, и поэтому ни одна команд не сможет сделать большой шаг вперед.

На трассе в Бахрейне важна максимальная скорость, поэтому, думаю, там будет очень силен «Уильямс». Я хочу вновь финишировать в первой пятерке. Нужно оказаться как можно ближе к вершине, потому что о титуле можно будет думать только тогда, когда машина будет более конкурентоспособна», – цитирует Алонсо Motorsport со ссылкой на Speed Week.

Я так полагаю, что выход в Q3 в квалификации и финиш в десятке в гонке будет успехом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...