Frenk Опубликовано 16.03.2014 09:28 .... Я думал что Феррари в гонке выступит лучше.... Ал говорит что КЕРС на первых кругах не работала... Посмотрим что из этого всего будет в Малайзии... Тем более там места для обгонов есть... Порадовало только одно, что обе машины доехали до финиша, надежность вроде есть... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.03.2014 09:29 Алонсо: В Малайзии мы должны добиться большего16/03/2014, SkySports Стартовав пятым, Фернандо Алонсо потерял много времени позади Нико Хюлкенберга и вышел вперёд только на втором пит-стопе, но они оба пропустили Дженсона Баттона, первым свернувшего в боксы за автомобилем безопасности. В интервью SkySports испанец заявил, что команде предстоит ещё многое сделать...Вопрос: Вы довольны поведением машины в гонке? Возникли ли какие-либо проблемы?Фернандо Алонсо: Думаю, проблемы были у всех, но обе машины Ferrari пересекли финишную черту. Это отличная командная работа и хороший результат. С другой стороны, я уступил 35 секунд Нико Росбергу, выигравшему гонку. Отставание достаточно велико, но в Малайзии мы должны добиться большего.Вопрос: Вы считаете, что сумеете добиться прогресса за две недели?Фернандо Алонсо: Посмотрим. Я только пилотирую машину, но Ferrari – сильная команда. Думаю, наши парни знают, что делать. После первой гонки вы лучше понимаете, какие области требуют доработки, ведь вы проехали много кругов позади того или иного соперника. В моем случае – позади Нико Хюлкенберга. Нужно всё проанализировать, а в Малайзии следить за каждой деталью. В следующей гонке мы можем оказаться немного сильнее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 16.03.2014 09:29 Если этом сезоне РБР не допиляють самовоз, то гонки по результативности должны быть интересные... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 16.03.2014 09:30 можем подняться на одно место, Риккьярдо расследуют за чрезмерный расход топлива Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 16.03.2014 09:35 можем подняться на одно место, Риккьярдо расследуют за чрезмерный расход топливаЕще бы Баттона, за несоответствие носа регламенту Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Truckdriver Опубликовано 16.03.2014 09:35 Скукотища, а не гонка. Если бы не Боттас смотреть было бы не на что... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 09:36 Посмотрим что из этого всего будет в Малайзии... Тем более там места для обгонов есть...Порадовало только одно, что обе машины доехали до финиша, надежность вроде есть...Лучше бы, чтобы в Малайзии был самовоз. Можно будет надеяться на титул.Если не будет, то лучше пусть не разгоняют этот пылесос, чтобы у меня не появлялось пустой надежды.Потому что борьбы пилотов в "турбоэре" мы не увидим. А увидим только, кто лучше экономит и умеет пользоваться кнопками ЕРС и ДРС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 16.03.2014 09:37 Лучше бы, чтобы в Малайзии был самовоз. Можно будет надеяться на титул.Если не будет, то лучше пусть не разгоняют этот пылесос, чтобы у меня не появлялось пустой надежды.Потому что борьбы пилотов в "турбоэре" мы не увидим. А увидим только, кто лучше экономит и умеет пользоваться кнопками ЕРС и ДРС.Осталась только ДРС. ЕРС похоже срабатывает автоматом по ходу круга. Вот тут-то и есть неплохой резерв. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 09:41 Осталась только ДРС. ЕРС похоже срабатывает автоматом по ходу круга. Вот тут-то и есть неплохой резерв.Ну да.ЕРС по-моему тоже может от пилота зависеть, хотя может и автоматической быть. Не важно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Frenk Опубликовано 16.03.2014 09:44 Лучше бы, чтобы в Малайзии был самовоз. Можно будет надеяться на титул.Если не будет, то лучше пусть не разгоняют этот пылесос, чтобы у меня не появлялось пустой надежды.Потому что борьбы пилотов в "турбоэре" мы не увидим. А увидим только, кто лучше экономит и умеет пользоваться кнопками ЕРС и ДРС.КЕРС ... ДРС .... вроде что мы к этому уже привыкли ... экономия резины вроде также... А вот с экономией топлива это уже перегнули... если эта проблема не решится во всех командах, то какой смысл тогда смотреть гонки?? У кого экономичный мотор и кто лучше бережет резину тот будет выигрывать в большинстве случаев??? ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 16.03.2014 09:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 16.03.2014 09:46 Фернандо Алонсо молодец, хорошо провел гонку. 5 место. Правда долго не мог пройти Нико Хюлькенберга, такое ощущение что много кто в формуле 1 из пилотов испытывают проблемы похожие. Вот и Фернандо Алонсо было трудно может по этой причине против Немца. В следующей гонки может будут поближе к лидерам и Испанец сможет побороться за подиум. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 09:50 КЕРС ... ДРС .... вроде что мы к этому уже привыкли ... экономия резины вроде также...За те двадцать лет, что я смотрю Ф1, я привыкнуть к этому не могу, а может и не хочу.Ну кроме резины. Резина не червячкуется, что радует. Поэтому уже не обращаю на нее внимание. А так, наверное, и качество Пирелли, возможно, не позволяет обострить борьбу.Да, сейчас Ф1 - это умение беречь мягкое и экономить мощное. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bol_Al Опубликовано 16.03.2014 10:02 Алонсо: В Малайзии мы должны добиться большего16/03/2014, SkySportsСейчас почитаем пресс-релизы, и мечты возобновятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 16.03.2014 10:03 Если не будет, то лучше пусть не разгоняют этот пылесос, чтобы у меня не появлялось пустой надежды.Да пусть разгоняют, как могут.Если смогут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 16.03.2014 10:06 На главной пишут. что РБР могут лишить местаПосле финиша Гран При Австралии Даниэль Риккардо, закончивший дистанцию на втором месте, был вызван к стюардам вместе с представителем Red Bull Racing – датчик расхода топлива показал, что потребление превышало 100 кг/час, что запрещено регламентом.Если команду признают виновной, результат может быть исключён из протокола гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 16.03.2014 10:08 Сейчас почитаем пресс-релизы, и мечты возобновятся # форца следующая гонканене... отныне только #форцаХавай! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 10:11 На главной пишут. что РБР могут лишить местаХреново. Вот что значит регламент. Не могут придумать конструктивные ограничения, чтобы расход в принципе не мог быть выше некоторой определенной величины (насос всем одинаковый поставить, и всего делов). А поставить датчик - это да, этот мы могем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vulkan Опубликовано 16.03.2014 10:14 Хреново. В ветке РБР пишут, что решение о дисквалификации принято. Но вроде аппелируют...Интересно, а у кого еще может вдруг выясниться перерасход?И сколько ждать таких выяснений? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Marlboro_Man Опубликовано 16.03.2014 10:17 Видно только по тому,что с таким болидом оказался в самом хвосте и периодически приходилось топить на полную,чтобы опережать.А ехал бы он как и Росберг на свободной трассе,по которому и не скажешь что он там что-то экономил...Так и по Феттелю не было видно силу болида...в прошлых годах. Я имею ввиду гонки.Не было чумовых отрывов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 10:31 Судя по "Номерам" на suttonimages.com, Хэмильтон не доехал потому, что у него их было два. Наш был неахти.У Риккьярдо тоже было два, но пострашнее, поэтому доехал. Хотя двойное количество привело к дисквалу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 16.03.2014 10:35 Как же приятно(морда до ушей) все спорят и ругаются и все по делу(опять морда до ушей) Новый сезон,новые вкусные эмоции и личности,как же мне все это нравится(поросячий визг) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 16.03.2014 10:36 Как же приятно(морда до ушей) все спорят и ругаются и все по делу(опять морда до ушей) Новый сезон,новые вкусные эмоции и личности,как же мне все это нравится(поросячий визг) :rofl: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 16.03.2014 10:38 Сейчас почитаем пресс-релизы, и мечты возобновятся Надежды, прежде всего Не, ну мои надежды от пресс-релизов не зависят. А Бизи пусть работает, нас развлекает получше, пока гонки в начальной фазе сезона скучные. Изменения будут по-любому. Вот в какую сторону? Интрига пока сохраняется Гран При Австралии: Порядок смены шин на дистанции Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 16.03.2014 10:40 Как же приятно(морда до ушей) все спорят и ругаются и все по делу(опять морда до ушей) Новый сезон,новые вкусные эмоции и личности,как же мне все это нравится(поросячий визг)ты сегодня самый позитивный человек в этой ветке а может и не только в этой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах