leonid84 Опубликовано 02.03.2014 16:44 Разрывы просто космические по сравнению с предыдущими годами. Копилку поулов Ферни врядли пополнит. Будем делать ставку на надежность и "жёсткое вождение в тени лидеров")Да мы уж привыкли. 4 поула с 2010-го.Вообще намечается 2012г. Минимизация потери.Не, тогда хреновее было.Типа подиумов не ждите. Фрай тогда вещал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.03.2014 16:56 Не, тогда хреновее было.Типа подиумов не ждите. Фрай тогда вещал.Фрай ещё не комментировал, а если Стёпа вслух признал что все клиенты Мерседеса на уровне, а некоторые впереди, то правдивый Фрай может ещё усугубить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 02.03.2014 16:58 Фрай ещё не комментировал, а если Стёпа вслух признал что все клиенты Мерседеса на уровне, а некоторые впереди, то правдивый Фрай может ещё усугубить.Я не видел слов Степы. А журналист и приукрасить мог. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 02.03.2014 17:04 Я не видел слов Степы. А журналист и приукрасить мог. он на счет пробега сказал. Но там интереснее слова по поводу ЕРС и взаимосвязи всей силовой установки. Там надо искать еще силу.http://www.autosport.com/news/report.php/id/112737 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 02.03.2014 17:05 http://translate.goo...t.php/id/112737отстаем в работе силовой установки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 02.03.2014 17:23 отстаем в работе силовой установкиЭтого не может быть. Феррари строит лучшие в мире двигатели Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.03.2014 17:29 "We know that we have some big competitors in front of us, but we are here for that. In such an environment where the new powertrain is introduced, we have seen Mercedes acting very well so far. But they are a monster and we are smaller, and we want to show that even if we are smaller we can do a fantastic job."http://en.espnf1.com/ferrari/motorsport/story/147539.htmlВсё понятно и ожидаемо в общем, Стёпе только стихи и сказки писать, слог у него красивый. Тем более что фантастик джоб не ему предстоит делать и не он будет потеть за баранкой этого пылесоса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 02.03.2014 17:31 Этого не может быть. Феррари строит лучшие в мире двигатели Звание лучшего моториста давно принадлежит Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.03.2014 17:32 Some big competitors in front of us?Ма колко е това бе, мааму? два, три, пет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barrett Опубликовано 02.03.2014 17:34 ...But they are a monster and we are smaller...Всё понятно и ожидаемо в общем, Стёпе только стихи и сказки писать, слог у него красивый. Тем более что фантастик джоб не ему предстоит делать и не он будет потеть за баранкой этого пылесоса.Повеселил Степан. Так глядишь, еще назовет Феррари "маленькой частной командой". ФИАТ негодует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.03.2014 17:38 Алонсо: Чтобы прибавить, нужно разобраться в нюансах02/03/2014, воскресенье, пресс-служба FerrariПоследний день тестов в Бахрейне в Ferrari начали с проверки электроники нового силового агрегата, но ближе к полудню работу пришлось прервать из-за отказа коробки передач. После её замены в команде сосредоточились на коротких и длинных сериях кругов...Фернандо Алонсо: "Команда делала все возможное, чтобы максимально быстро провести замену коробки передач, но сегодня мы проехали меньше кругов, чем планировали. Чтобы прибавить, нужно разобраться в нюансах работы нового силового агрегата, и в этом плане мы пока далеки от желаемой формы.Тем не менее, все в команде невероятно мотивированы – мы работаем день и ночь, чтобы как можно скорее раскрыть потенциал F14T. Позади непростые 12 дней тестов, и я хотел бы поблагодарить всех сотрудников за их невероятные усилия."Доменикали: Mercedes и Williams пока впереди нас02/03/2014, воскресенье, ESPNВ финальный день предсезонных тестов руководитель Ferrari Стефано Доменикали признал, что пока команда не входит в число лидеров, но он уверен, что в ближайшее время Скудерия решит возникшие проблемы...Стефано Доменикали: «Мы проехали на этих тестах около 4000 км, а Mercedes - почти 5000, в Williams тоже близки к этому результату. К старту сезона они подготовились лучше – это факт. Мы знаем, что некоторые из конкурентов нас опережают, но именно для того, чтобы во всём разобраться, мы и приезжаем на тесты. Мы видели, что в условиях, когда вводятся новые силовые установки, Mercedes выглядит очень здорово. Это гигантская компания, гораздо больше нашей, но мы хотим доказать, что несмотря на эту разницу мы можем хорошо справляться со своей работой.Начать нужно с понимания того, что нам предстоит проделать огромный объём работы, но это нормально при столь серьёзных переменах в регламенте. Сейчас важно определить приоритеты, и первым из них должна быть надёжность. В начале сезона она будет ключевым фактором, потому нужно решить те проблемы, которые у нас возникали.Судя по результатам трёх серий тестов, Mercedes и Williams в очень хорошей форме, но это только пока. У нас хорошая база, теперь её нужно развить, реализовать потенциал машины, и это та задача, которую наши инженеры должны выполнить как можно скорее, ведь потеря очков в начале сезона может очень дорого обойтись.Я слышал много версий по поводу мощности и веса нашего мотора, на самом деле в этом плане всё очень неплохо. Я могу гарантировать – те цифры, что я слышал, взяты с потолка! Если серьёзно, я думаю, что самое важное – найти оптимальное распределение мощности между двигателем и системами ERS – здесь скрыт большой потенциал, который необходимо использовать». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.03.2014 17:50 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 02.03.2014 18:15 нормально мы так всех обманываем хайрезы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.03.2014 18:30 В Pirelli назвали составы резины на первые четыре гонки02/03/2014, пресс-служба PirelliПосле окончания зимних тестов в Pirelli назвали составы резины на четыре первых гонки сезона. В Австралию, Китай и Бахрейн шинники привезут Medium и Soft, в Малайзию – Hard и Medium. В Pirelli считают, что этот выбор соответствует особенностям трасс и характеристикам новых машин.Кроме того, в Pirelli сообщили любопытную статистику по итогам тестов. В Бахрейн компания привезла 30 комплектов резины, 22 из которых были выбраны инженерами Pirelli, а остальные восемь – командами, исходя из решаемых задач.Из 341 комплекта команды использовали 319: 31 – SuperSoft, 83 – Soft, 172 – Medium, 30 – Hard и 3 «зимних» Hard. Резина SuperSoft оказалась быстрее Soft на 0,7 секунды, Soft на 1,3-1,5 быстрее Medium, Medium на 1,3-1,5 быстрее Hard.В этом году на тестах в Хересе и в Бахрейне команды проехали 36974 км, а год назад – 49942. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 02.03.2014 18:32 итальянский технический журналист Ф1 уверяет, что Феррари проигрывает от силы пол секунды Мерсам и Вилам в квал. режиме Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.03.2014 18:34 итальянский технический журналист Ф1 уверяет, что Феррари проигрывает от силы пол секунды Мерсам и Вилам в квал. режиме А дано, ама надали.-Айше, надеюсь, что ты девственая?-И я надеюсь, но не верью. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 02.03.2014 18:34 итальянский технический журналист Ф1 уверяет, что Феррари проигрывает от силы пол секунды Мерсам и Вилам в квал. режиме Ну ему то можно доверять Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ferdi Опубликовано 02.03.2014 18:36 итальянский технический журналист Ф1 уверяет, что Феррари проигрывает от силы пол секунды Мерсам и Вилам в квал. режиме Так ведь сезон ещё только начинается. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.03.2014 18:53 итальянский технический журналист Ф1 уверяет, что Феррари проигрывает от силы пол секунды Мерсам и Вилам в квал. режиме Ну по такому случаю можно и бутылку вдовицы Клико открывать.У Стефано ящики в погребе ломятся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 02.03.2014 18:57 Алонсо: "У меня есть хорошие новости и плохие новости Red Bull не проблема Плохая новость заключается в том, что Mercedes заменил их.». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
septacid Опубликовано 02.03.2014 18:59 Этого не может быть. Феррари строит лучшие в мире двигатели лучшие в мире двигатели с маленькой свечкой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 02.03.2014 19:02 а че, если вот такой арифметикой он занимается Хэмбри нам сказал: SuperSoft оказалась быстрее Soft на 0,7 секунды, Soft на 1,3-1,5 быстрее Medium, Medium на 1,3-1,5 быстрее Hardу Алонсо первая серия была на харде (несколько кругов) 1-37,3 вроде. Продолжаем расчеты и получаем 1-34.0/1-33.6 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 02.03.2014 19:04 нормально мы так всех обманываемScuderia Ferrari @InsideFerrari 7 мин.#F14T #ForzaFerrari Domenicali: “Reliability the key in Australia” http://bit.ly/NK0icn pic.twitter.com/2QcfRxxJBG Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 02.03.2014 19:05 Алонсо: "У меня есть хорошие новости и плохие новости Red Bull не проблема Плохая новость заключается в том, что Mercedes заменил их.».Почти как анекдот Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 02.03.2014 19:11 Пирели утверждают, что время Луиса достигнуто на УС. (( Все те же 1.5 - 2 сек, как с начале тестов.http://www.pirelli.com/corporate/en/press/2014/03/02/review-%E2%80%93-2014-official-formula-one-test-bahrain-27-february-2-march/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах