Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Разрывы просто космические по сравнению с предыдущими годами.

Копилку поулов Ферни врядли пополнит. Будем делать ставку на надежность и "жёсткое вождение в тени лидеров")

Да мы уж привыкли. 4 поула с 2010-го.

Вообще намечается 2012г. Минимизация потери.

Не, тогда хреновее было.

Типа подиумов не ждите. Фрай тогда вещал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, тогда хреновее было.

Типа подиумов не ждите. Фрай тогда вещал.

Фрай ещё не комментировал, а если Стёпа вслух признал что все клиенты Мерседеса на уровне, а некоторые впереди, то правдивый Фрай может ещё усугубить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фрай ещё не комментировал, а если Стёпа вслух признал что все клиенты Мерседеса на уровне, а некоторые впереди, то правдивый Фрай может ещё усугубить.

Я не видел слов Степы. А журналист и приукрасить мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не видел слов Степы. А журналист и приукрасить мог.

он на счет пробега сказал.

Но там интереснее слова по поводу ЕРС и взаимосвязи всей силовой установки. Там надо искать еще силу.

http://www.autosport.com/news/report.php/id/112737

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

отстаем в работе силовой установки

Этого не может быть. Феррари строит лучшие в мире двигатели :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"We know that we have some big competitors in front of us, but we are here for that. In such an environment where the new powertrain is introduced, we have seen Mercedes acting very well so far. But they are a monster and we are smaller, and we want to show that even if we are smaller we can do a fantastic job."

http://en.espnf1.com/ferrari/motorsport/story/147539.html

Всё понятно и ожидаемо в общем, Стёпе только стихи и сказки писать, слог у него красивый. Тем более что фантастик джоб не ему предстоит делать и не он будет потеть за баранкой этого пылесоса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не может быть. Феррари строит лучшие в мире двигатели :trollface:

Звание лучшего моториста давно принадлежит Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Some big competitors in front of us?

Ма колко е това бе, мааму? два, три, пет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...But they are a monster and we are smaller...

Всё понятно и ожидаемо в общем, Стёпе только стихи и сказки писать, слог у него красивый. Тем более что фантастик джоб не ему предстоит делать и не он будет потеть за баранкой этого пылесоса.

Повеселил Степан. Так глядишь, еще назовет Феррари "маленькой частной командой". ФИАТ негодует. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: Чтобы прибавить, нужно разобраться в нюансах

02/03/2014, воскресенье, пресс-служба Ferrari

Последний день тестов в Бахрейне в Ferrari начали с проверки электроники нового силового агрегата, но ближе к полудню работу пришлось прервать из-за отказа коробки передач. После её замены в команде сосредоточились на коротких и длинных сериях кругов...

Фернандо Алонсо: "Команда делала все возможное, чтобы максимально быстро провести замену коробки передач, но сегодня мы проехали меньше кругов, чем планировали. Чтобы прибавить, нужно разобраться в нюансах работы нового силового агрегата, и в этом плане мы пока далеки от желаемой формы.

Тем не менее, все в команде невероятно мотивированы – мы работаем день и ночь, чтобы как можно скорее раскрыть потенциал F14T. Позади непростые 12 дней тестов, и я хотел бы поблагодарить всех сотрудников за их невероятные усилия."

Доменикали: Mercedes и Williams пока впереди нас

02/03/2014, воскресенье, ESPN

В финальный день предсезонных тестов руководитель Ferrari Стефано Доменикали признал, что пока команда не входит в число лидеров, но он уверен, что в ближайшее время Скудерия решит возникшие проблемы...

Стефано Доменикали: «Мы проехали на этих тестах около 4000 км, а Mercedes - почти 5000, в Williams тоже близки к этому результату. К старту сезона они подготовились лучше – это факт. Мы знаем, что некоторые из конкурентов нас опережают, но именно для того, чтобы во всём разобраться, мы и приезжаем на тесты. Мы видели, что в условиях, когда вводятся новые силовые установки, Mercedes выглядит очень здорово. Это гигантская компания, гораздо больше нашей, но мы хотим доказать, что несмотря на эту разницу мы можем хорошо справляться со своей работой.

Начать нужно с понимания того, что нам предстоит проделать огромный объём работы, но это нормально при столь серьёзных переменах в регламенте. Сейчас важно определить приоритеты, и первым из них должна быть надёжность. В начале сезона она будет ключевым фактором, потому нужно решить те проблемы, которые у нас возникали.

Судя по результатам трёх серий тестов, Mercedes и Williams в очень хорошей форме, но это только пока. У нас хорошая база, теперь её нужно развить, реализовать потенциал машины, и это та задача, которую наши инженеры должны выполнить как можно скорее, ведь потеря очков в начале сезона может очень дорого обойтись.

Я слышал много версий по поводу мощности и веса нашего мотора, на самом деле в этом плане всё очень неплохо. Я могу гарантировать – те цифры, что я слышал, взяты с потолка! Если серьёзно, я думаю, что самое важное – найти оптимальное распределение мощности между двигателем и системами ERS – здесь скрыт большой потенциал, который необходимо использовать».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально мы так всех обманываем

120ec2311543550.jpg 76d10c311543605.jpg

91646a311543493.jpg 3f8a6b311543510.jpg a58e31311543522.jpg 6eecd9311543534.jpg

26e926311543540.jpg 120ec2311543550.jpg 3a3ff1311543556.jpg 58f926311543568.jpg

76d10c311543605.jpg 321527311543619.jpg 296907311543632.jpg 302375311543647.jpg

aa767a311543661.jpg cb12aa311543670.jpg d1f4cd311543686.jpg 12e254311543699.jpg

26dbd8311543718.jpg 9a19ea311543733.jpg e2c033311543752.jpg 14cc7a311543763.jpg

126025311543779.jpg 2b5a64311543798.jpg baf05e311543816.jpg

fe595b311543824.jpg 07090c311543833.jpg

хайрезы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Pirelli назвали составы резины на первые четыре гонки

02/03/2014, пресс-служба Pirelli

После окончания зимних тестов в Pirelli назвали составы резины на четыре первых гонки сезона. В Австралию, Китай и Бахрейн шинники привезут Medium и Soft, в Малайзию – Hard и Medium. В Pirelli считают, что этот выбор соответствует особенностям трасс и характеристикам новых машин.

Кроме того, в Pirelli сообщили любопытную статистику по итогам тестов. В Бахрейн компания привезла 30 комплектов резины, 22 из которых были выбраны инженерами Pirelli, а остальные восемь – командами, исходя из решаемых задач.

Из 341 комплекта команды использовали 319: 31 – SuperSoft, 83 – Soft, 172 – Medium, 30 – Hard и 3 «зимних» Hard. Резина SuperSoft оказалась быстрее Soft на 0,7 секунды, Soft на 1,3-1,5 быстрее Medium, Medium на 1,3-1,5 быстрее Hard.

В этом году на тестах в Хересе и в Бахрейне команды проехали 36974 км, а год назад – 49942.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянский технический журналист Ф1 уверяет, что Феррари проигрывает от силы пол секунды Мерсам и Вилам в квал. режиме :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянский технический журналист Ф1 уверяет, что Феррари проигрывает от силы пол секунды Мерсам и Вилам в квал. режиме :)

А дано, ама надали.

-Айше, надеюсь, что ты девственая?

-И я надеюсь, но не верью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянский технический журналист Ф1 уверяет, что Феррари проигрывает от силы пол секунды Мерсам и Вилам в квал. режиме :)

Ну ему то можно доверять :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянский технический журналист Ф1 уверяет, что Феррари проигрывает от силы пол секунды Мерсам и Вилам в квал. режиме :)

Так ведь сезон ещё только начинается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итальянский технический журналист Ф1 уверяет, что Феррари проигрывает от силы пол секунды Мерсам и Вилам в квал. режиме :)

Ну по такому случаю можно и бутылку вдовицы Клико открывать.

У Стефано ящики в погребе ломятся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: "У меня есть хорошие новости и плохие новости Red Bull не проблема Плохая новость заключается в том, что Mercedes заменил их.».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этого не может быть. Феррари строит лучшие в мире двигатели :trollface:

лучшие в мире двигатели с маленькой свечкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а че, если вот такой арифметикой он занимается :D

Хэмбри нам сказал: SuperSoft оказалась быстрее Soft на 0,7 секунды, Soft на 1,3-1,5 быстрее Medium, Medium на 1,3-1,5 быстрее Hard

у Алонсо первая серия была на харде (несколько кругов) 1-37,3 вроде. Продолжаем расчеты и получаем 1-34.0/1-33.6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нормально мы так всех обманываем

76d10c311543605.jpg

Scuderia Ferrari@InsideFerrari 7 мин.

#F14T #ForzaFerrari Domenicali: “Reliability the key in Australia” http://bit.ly/NK0icn pic.twitter.com/2QcfRxxJBG

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: "У меня есть хорошие новости и плохие новости Red Bull не проблема Плохая новость заключается в том, что Mercedes заменил их.».

Почти как анекдот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пирели утверждают, что время Луиса достигнуто на УС. :((( Все те же 1.5 - 2 сек, как с начале тестов.

http://www.pirelli.com/corporate/en/press/2014/03/02/review-%E2%80%93-2014-official-formula-one-test-bahrain-27-february-2-march/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...