Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

правда что ли? или слухи? я что-то уработалась сегодня, не читала еще...

ну, дай то бог :)

Я там по ошибке нажмала "отправить" раньше. Тестил машину 1988, но сам факт как бы намекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо, значит, опять кататься весь сезон на неконкуретной машине? В Маках, или перекупленном Заубере... Так что ли? А если Феррари уже к середине сезона поедут?

одна, с седьмым номером ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня впечатление, что здесь кимофилы ведут борьбу за упавшую корону Марлборо-Мена.

Ты права, только этого трофея не хватает каждому уважающему себя кимафилу. Костьми ляжем, как ты в свое время за трофей имени Россы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо, значит, опять кататься весь сезон на неконкуретной машине? В Маках, или перекупленном Заубере... Так что ли? А если Феррари уже к середине сезона поедут?

Ну, ждем. Напарник сейчас там фидбечить с потом на лицо, машет нежными руками, мотает круги в симуляторе, авось поедет к середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ждем. Напарник сейчас там фидбечить с потом на лицо, машет нежными руками, мотает круги в симуляторе, авось поедет к середине сезона.

Ух ты ж, там еще и примадонна так же пашет, пропустила чтоль в твиттере что оба на базе? ай яй яй

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ух ты ж, там еще и примадонна так же пашет, пропустила чтоль в твиттере что оба на базе? ай яй яй

У примадонны там фотосессия. Для пахать есть "негры".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, ждем. Напарник сейчас там фидбечить с потом на лицо, машет нежными руками, мотает круги в симуляторе, авось поедет к середине сезона.

Кстати, вот еще одна теория - Банк не дает Кими достаточно времени на симуляторе (или вообще не разрешает работать на нем), что замедляет прогресс машины (от Алонсо же нет никакого фидбека), а на ведре и с помощью админ ресурса и Алонсо герой! :pardon:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari@InsideFerrari 4 мин.

Fernando hard at work #Alo14 #ForzaFerrari http://bit.ly/1tj0exX pic.twitter.com/bVdXHZEyFI

Команда - мать: Ура! Фернандо пришел в Маранело!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У примадонны там фотосессия. Для пахать есть "негры".

ага))))) видели мы эту фотосессию ))) на айфон)))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Алонсо, значит, опять кататься весь сезон на неконкуретной машине? В Маках, или перекупленном Заубере... Так что ли? А если Феррари уже к середине сезона поедут?

дак они и не стоят, едут)) правда не настолько быстро что б хоть в досягаемости от Мерса быть

такие фундаментальные промахи за полсезона не исправляются

да я честно говоря уже просто смотрю и забочусь о собственных интересах, то бишь задаюсь вопросом: а что меня заставит не потерять интерес к дальнейшему просмотру гонок? И к этому что-то можно отнести 2 варианта:

1) или Феррари наконец поедет так чтобы Ал мог бороться за победы (и желательно - за титул)

2) или Ал переходит в Мак... не факт что Мак поедет здорово, но шанс неплох, плюс определенный момент новизны

если и 1 и 2 - нет - дальнейшее вялотекущее наблюдение по инерции за гонками Ферна до завершения его карьеры, а потом брюзжание на тему, что раньше трава была зеленей, Ф1 была не такой, и всё было интереснее :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Scuderia Ferrari@InsideFerrari 4 мин.

Fernando hard at work #Alo14 #ForzaFerrari http://bit.ly/1tj0exX pic.twitter.com/bVdXHZEyFI

Команда - мать: Ура! Фернандо пришел в Маранело!

радуюцца что пришел :) неужто мог не прийти?)) вот негодяй...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказывается, что Феттель сегодня тестил феррари. :)))

Jon Noble@NobleF1 1 ч.

Vettel tested a Ferrari F1 car today. FACT. Unfortunately for silly season gossip, it was one from 1988.

феррари 1988г.

Ну и раллийные тачки пусть уже начинает тестить, чтобы потом времени на адаптацию не терять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удалено 18(восемнадцать) сообщений флейма.

Есть желающие добить до 20(двадцати)?

p.s. Вопрос риторический.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ребят, пожалейте гостя, он же лопнет, ну кнопка игнора ж быстро решает избыток однообразного мусора :)

Да, я вот только что ей воспользовался - количество сообщений на странице сократилось в 2 раза. Вам не кажется, что кое-кого тут слишком много сегодня?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Adam Cooper@adamcooperF1 3 ч.

Intriguing sight in Monaco on Saturday was Ron Dennis talking to @alo_oficial's manager. 'We have a good relationship,' Luis told me...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть на реакцию Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно будет посмотреть на реакцию Феррари.

Отправили его в Маранелло, за забор и под присмотр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2014. Июнь.

За кулисами технологий

Пэт Симондс

Тормозящие по проводам

Мы слышим такие выражения как "летающие по проводам", "ездящие по проводам", а теперь есть и "тормозящие по проводам". Что это в целом означает?

В целом, использование термина "по проводам" означает, что регулирующий орган, будь то элероны на самолете, заслонка в автомобиле, или, как в нашем случае, тормоза, управляется устройством, находящимся под управлением компьютерной системы.

Уже много лет существует способ управления по проводам заслонкой двигателя, на нем можно просто объяснить всю эту технологию. В основе способа то, что к педали акселератора подсоединен потенциометр. Потенциометр это простой электрический элемент, который измеряет точное положение педали. Информация о ее положении передается в компьютер, находящийся в БУДе, который определяет, какой момент хочет получить гонщик, и максимально быстро его реализует. Естественно, что основным способом его достижения будет открытие заслонки двигателя, что осуществляется приводом, который может быть электрическим или электро-гидравлическим. Наличие электрических соединений между педалью и БУДом, и между БУДом и приводом, и породило выражение "управление по проводам".

Являются ли электронные системы изначально более ненадежными, чем механические?

Нет. Они могут быть более сложными и, следовательно, иметь больше критических точек, но на длительном отрезке времени они в действительности более надежны.

Также они позволяют реализовать более умное управление. При использовании старого доброго тросика заслонки положение последней определяется положением ноги гонщика. Современные системы позволяют не принимать его во внимание, например, во время переключения передачи. С точки зрения надежности, если тросик обрывается, то автомобиль останавливается. В электронную же систему можно легко встроить дублирующую связь, проведя к потенциометру еще два провода. А уже программное обеспечение автоматически определяет обрыв одной из связей и переключается на вторую без потери работоспособности системы.

Почему "торможение по проводам" появилось в 2014 году?

Силовые установки, использующиеся в 2014 году, это сложные гибридные системы в большой степени полагающиеся на рекуперацию энергии, выделяемой при торможении. Электродвигатель и электрический генератор это, по сути, одно и тоже устройство. Если завращать ротор электродвигателя, то в его обмотке будет генерироваться электрический ток; и, наоборот, если подать ток в обмотку ротора, то он завращается. В этом и заключается принцип рекуперации и использования энергии в гибридных устройствах. Однако, рекуперация кинетической энергии и преобразование ее в электрическую происходит не беспрепятственно. Когда генератор производит электроэнергию, то в нем возникает противомомент, действующий подобно тормозу автомобиля. Если бы этот противомомент был постоянным, то никаких проблем не было. Но электроэнергия, производимая генератором, запасается в батарее.

Эта батарея не должна заряжаться выше положенного, поэтому, когда она достигает полного заряда, то генератор отключают. Так как он подключен к задним колесам не напрямую, то это оказывает большое влияние на тормозящие способности задней оси. Кроме этого, есть жесткое ограничение на то, какое количество энергии может быть рекуперировано системой, и при достижении этого предела рекуперация также прекращается.

Система торможения по проводам проектируется так, чтобы гарантировать, что распределение энергии между электрическим "тормозом" и гидравлическим, при этом запасение электрической энергии то происходит, то нет, осуществлялось таким образом, чтобы оно не нарушало ни поведение автомобиля, ни беспокоило водителя.

Почему оно было не нужно при прошлогодней системе рекуперации кинетической энергии (КЕРС)?

Она была бы полезна и в прошлом году, но так как мощность КЕРС в 2013 году была всего 60 кВт, то она была недостаточно мощной, чтобы вызвать большие проблемы. В 2014-м эта мощность была увеличена до 120 кВт, что представляет значительную величину тормозной мощности.

И как же работает новая система?

Это сложная система, но, по существу, давление в передних тормозах полностью определяется гидравликой, в соответствии с давлением, с которым гонщик давит на педаль тормоза, давление же в задних тормозах может быть изменено системой управления так, чтобы иметь постоянный тормозной баланс в независимости от состояния системы рекуперации, соединенной с задней осью. Первостепенной задачей всегда является безопасность гонщика, и хотя задние тормоза являются объектом электронного управления, но они всегда имеют прямое соединение с гидравликой, и поэтому они всегда будут тормозить болид даже в случае отказа электроники.

Когда система рекуперации включает режим запасения энергии, то система торможения по проводам снижает давление в задних тормозах, а когда та его отключает, то торможение по проводам позволяет приложить к задним колесам все давление, что есть в гидравлике.

Есть ли изменения в самой конструкции тормозов?

Да. Так как система рекуперации энергии сама производит большую работу по торможению автомобиля, то стало возможным установить задние тормоза меньшего размера. Большие шестипоршневые задние суппорты, повсеместно использовавшиеся в предыдущие годы, были заменены небольшими четырехпоршневыми. Кроме этого, сложная механическая система, которая использовалась для формирования кривой зависимости тормозного баланса в функции от давления в тормозах, теперь заменена гораздо более простой электронной картой.

Как система торможения по проводам повлияла на ощущения при торможении?

Самый простой ответ в том, что если она работает идеально, то гонщик и не почувствует работает она или нет. На деле, эта система должна улучшать устойчивость при торможении, и другой приятный побочный продукт в том, что педаль тормоза имеет теперь намного большую жесткость, так как не подвержена влиянию от растяжения тормозных тросиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также в номере статья про отношения Фернандо и Феррари. Многобуквенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также в номере статья про отношения Фернандо и Феррари. Многобуквенная.

А кратко суть ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кратко суть ?

Пришел Фернандо в Феррари, а там облом, а мог бы пойти куда-нить ишо, что же дальше. :)

Все не читал (оченьмногобуквенная), мельком, что на глаза попалось. Там и Степан маячит, и Маччи.

Справа от "тормозной" статьи фото болида 7 с подписью "по сообщениям, у некоторых гонщиков, и Кими, с это системой пока не ладится"

На обложке Масса и Боттас с подписью "Лед и пламя". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришел Фернандо в Феррари, а там облом, а мог бы пойти куда-нить ишо, что же дальше. :)

Все не читал (оченьмногобуквенная), мельком, что на глаза попалось. Там и Степан маячит, и Маччи.

А если потихоньку... по чуть-чуть... и даже не каждый день? А? :angel::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если потихоньку... по чуть-чуть... и даже не каждый день? А? :angel::)

А если еще и за отдельную плату, то... :D

Займемся (надеюсь, главная не опередит).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

одна, с седьмым номером ;)

Поедет конечно..., только вот в какую сторону...?

Была такая давняя история, когда пендосские войска шибко отступали в Корее под натиском армии КНДР..., они говорили что наступают, но только в другом направлении.

Так вот..., авто с #7 типа едет..., только пока не очень понятно куда и зачем...

Кстати, вот еще одна теория - Банк не дает Кими достаточно времени на симуляторе (или вообще не разрешает работать на нем), что замедляет прогресс машины (от Алонсо же нет никакого фидбека), а на ведре и с помощью админ ресурса и Алонсо герой! :pardon:

Так себе теория...

Кими симулятор вааще не нужОн..., у него это..., типа природный..., аки у перелетных птиц "встроенный" компАс (летятЬ перелетные птицЫ...)..., да и аллергия на симуляторы... Он и так знает чО надо делать..., знает где наливают и где ларек с мороженкой..., на закусь...

Ждем рейку..., и тогда наверняка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем рейку..., и тогда наверняка...

Ну еще с диареей неплохое ноу-хау. Вон как на старте в Монако рванул! Над дозировкой только поработать осталось, чтобы следующий раз до финиша дотерпел, ну или памперс там какой повышенной емкости, special edition, с дезодорирующим эффектом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...