Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

тот же Скай пишет, что Ал ждет результатов переговоров Феррари с Ньюи

сам Ньюи уже не говорит, как раньше, что не уйдет из РБ и это будет его последняя команда

Феррари предложила ему самому назвать цену....инженер пока мозгует...Фернандо ждет....паддок ждет....рынок пилотов тоже ждет :ph34r_1:

Надоели мне слухи :) И ждать надоело. Я хочу результат - здесь и сейчас! :girl_devil: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надоели мне слухи :) И ждать надоело. Я хочу результат - здесь и сейчас! :girl_devil: :D

ой... 79d56999b97bab039c4e46d82167cc70.gif и это наша терпеливая Лена))) что ж про горячие головы-то говорить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что это?

Interesting FER were asked by FIA to turn down power output of ALO's MGU-K before race, citing drifting FIA sensor.

ФИА потребовало Фернандо сменить батарейку на часах "Viceroy". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю претензий кимафилов к тактике, она была стандартной для гонки, только 6 человек из всех пилотов пошли на тактику трех питов, а из десятки на ней вообще только двое, нужно было лучше работать с хардом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ой... 79d56999b97bab039c4e46d82167cc70.gif и это наша терпеливая Лена))) что ж про горячие головы-то говорить :D

:D

Надо же вас повеселить чуток :bigwink:

=====

Гран При Испании: Порядок смены шин на дистанции

5146dbcdcdc8010fb8aa48eabab6b460.png

=====

Fernando Alonso@alo_oficial 7 мин.

Thank you everyone here on the circuit and in home for the continuos support!! You make this one, a unique weekend in the season! Thanks! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю претензий кимафилов к тактике, она была стандартной для гонки, только 6 человек из всех пилотов пошли на тактику трех питов, а из десятки на ней вообще только двое, нужно было лучше работать с хардом

Тактика была весьма странной. Обычно преимущество по тактике (право заехать первым ) получает лидер , а в этой гонке всё наоборот получилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика была весьма странной. Обычно преимущество по тактике (право заехать первым ) получает лидер , а в этой гонке всё наоборот получилось.

по-моему в итоге то, что на первый пит первым поехал Алонсо ни на что не повлияло. А какие претензии к тактике двух питов вместо трех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен хочет разобраться, почему его стратегия оказалась проигрышной на фоне выступления Фернандо Алонсо на Гран При Испании.

Алонсо на заключительном отрезке сумел выиграть у Райкконена борьбу за шестое место, обогнав финна за счет более свежей резины, поскольку испанец шел на тактике трех пит-стопов, тогда как напарник сделал только две остановки по ходу гонки.

Несмотря на то, что Алонсо на первом отрезке оказался позади Райкконена, именно Фернандо первым провел пит-стоп, хотя команды зачастую отдают предпочтение пилоту, который идет впереди.

На круге возвращения в боксы после финиша Кими спросил команду по радио: «Кто принял такое решение?» - и это слышали все телезрители. Его недовольство было связано с тем, что он решил, будто команда отдала предпочтение Фернандо.

На просьбу AUTOSPORT объяснить его слова по радио, а также на просьбу прокомментировать, не считает ли он, что команда помогла Алонсо, Райкконен ответил: «Я просто хотел разобраться в ситуации».

Финский гонщик преуменьшил значение различной стратегии, что привело к его проигрышу в борьбе за шестую позицию.

«Разница была не столь велика, - пояснил Райкконен. – Всё равно мы были далеко позади соперников. Поэтому результат не имел большого значения».

Алонсо заверил, что переход на тактику трех пит-стопов был сделан с надеждой выиграть у пилота Red Bull Racing Себастьяна Феттеля, а вовсе не ради шестого места. Но Феттелю удалось оказаться впереди испанца, когда тот возвращался на трассу, причем в дальнейшем немец только отрывался от пилота Ferrari.

«Я не знаю, какая ситуация с шинами была у Кими, но у меня уже после двух или трех кругов возникли проблемы с задними колесами, поэтому я попросил провести пит-стоп как только появится такая возможность остановку, - рассказал Фернандо.

Но после этого я оказался в трафике, поэтому мне не удалось обогнать Кими.

На втором отрезке износ шин снова был очень высок, и снова попросил провести пит-стоп. Мне сказали, что если я смогу остаться еще немного на трассе, то можно будет пройти дистанцию с двумя остановками, но если прямо сейчас сменить резину, их будет три.

Потом команда сообщила, что Феттель на тактике трех пит-стопов, поэтому если мы остановимся сейчас, то сможем выиграть у него. И я согласился.

Я хотел защитить свою позицию от Феттеля, но это оказалось невозможным. Весь наш план, когда мы перешли на тактику трех пит-стопов, состоял лишь в том, чтобы не пустить Себа вперед.

Но мы не справились с этой задачей и мне очень жаль».

Несмотря на то, что Райкконен в Испании выглядел на порядок лучше своего напарника, финн дал понять, что его этот вопрос мало волнует, поскольку тревогу вызывает слабая форма команды.

«Это была просто еще одна гонка, - пояснил Кими. – Мы пробуем различные идеи и ситуация становится лучше, но мы все еще шестые и седьмые.

Мы могли сегодня бороться с соперниками, но всё равно наш уровень далек от того, на который рассчитывала команда.

В целом мы оказались четвертым по скорости коллективом, что нас явно не устраивает. Но по сравнению с предыдущей гонкой в этот уик-энд были и положительные моменты».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тактика была весьма странной. Обычно преимущество по тактике (право заехать первым ) получает лидер , а в этой гонке всё наоборот получилось.

Неужели даже при тактике "на пит меньше"? Мне кажется, надеялись на то, что Кими умеет хорошо сберегать резину, и что у него с такой тактикой получится быть ближе у подиуму.

Upd

Несмотря на то, что Райкконен в Испании выглядел на порядок лучше своего напарника, финн дал понять, что его этот вопрос мало волнует, поскольку тревогу вызывает слабая форма команды.

А вот выделенное - это откуда вывод? Ладно еще до начала гонки, с учетом квалы. Но в самой гонке ничего такого не заметила.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по-моему в итоге то, что на первый пит первым поехал Алонсо ни на что не повлияло. А какие претензии к тактике двух питов вместо трех?

не повлияло исключительно из-за трафика после 1 пита. А стратегия 2х питов, как мне кажется, это просто следствие того, что на 2м пите Ал-таки вышел вперёд - раз уж выпустили, то хоть другую тактику попробовать. А то что другие команды шли по-другому - значения не имеет, ибо мало кто так дёргался на трассе, как болиды Феррари, а это влечёт повышенный износ. Сам Алонсо говорит, что запрашивал питы, когда резина подыхала - а у Кими в тот момент она была врядли в лучших кондициях. Так что базовая стратегия для нынешней Феррари была скорее всего именно 3 пита.

Лично у меня главная претензия именно в этой несправедливой очерёдности. С тем что темп у Ала в гонке был немного лучше Киминого, я согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"14"

Мда уж... Ее, наверное, из-за наколки "XIV" поставили. :mda:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Болелы Кими, я вас прошу, не высасывайте проблему из пальца.

Ну одного позвали первым, другого вторым. И что?

Ну у Кими был на один пит-стоп меньше. Машины одинаковые. Ну кто теперь виноват, что злой гишпанец взял догнал, да и обогнал вашего чемпиона?)

Меньше агрессии)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Барсы стыдное выступление. Это ведь одна и двух главных трасс команды. Море болельщиков с флагами Феррари и такой слив по скорости, на круг :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не повлияло исключительно из-за трафика после 1 пита. А стратегия 2х питов, как мне кажется, это просто следствие того, что на 2м пите Ал-таки вышел вперёд - раз уж выпустили, то хоть другую тактику попробовать. А то что другие команды шли по-другому - значения не имеет, ибо мало кто так дёргался на трассе, как болиды Феррари, а это влечёт повышенный износ. Сам Алонсо говорит, что запрашивал питы, когда резина подыхала - а у Кими в тот момент она была врядли в лучших кондициях. Так что базовая стратегия для нынешней Феррари была скорее всего именно 3 пита.

Лично у меня главная претензия именно в этой несправедливой очерёдности. С тем что темп у Ала в гонке был немного лучше Киминого, я согласен.

вполне вероятно, что планировали 2 пита у обоих, на Алонсо со Стеллой решили рискнуть и перейти на 3, почему нет, но тут не было никакого слива и тактика 2-х питов не была заведомо проигрышной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще неизвестно какое топливо было у Кими и какое у Алонсо.

Вот обязательно плеснуть керосинчику в огонь?

Зудит??? :read:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю претензий кимафилов к тактике, она была стандартной для гонки, только 6 человек из всех пилотов пошли на тактику трех питов, а из десятки на ней вообще только двое, нужно было лучше работать с хардом

Это не требует понимания... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...