Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

4bfb55317046939.jpg

стандартный уже набор слов :ph34r_1:

6c0c81317046800.jpg 29b74c317046812.jpg 579205317046825.jpg 9eae4d317046844.jpg 247cb4317046855.jpg ba8348317046872.jpg bcf27f317046892.jpg 7aebc2317046909.jpg f322ec317046926.jpg 4bfb55317046939.jpg 03ab60317046950.jpg 81471b317046965.jpg 376107317046985.jpg a6d5c6317047006.jpg e75961317047029.jpg 2bec72317047043.jpg 3ff885317047058.jpg f0b85d317047065.jpg 9ac0fe317047075.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение цитата более интересно. :)

Честно говоря, я его не понял, потому что не знаю какие гонки у Фернандо всегда вызывают трудности и чем изучение стиля Райкконена может помочь, может он Спа наконец хочет выиграть? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я его не понял, потому что не знаю какие гонки у Фернандо всегда вызывают трудности и чем изучение стиля Райкконена может помочь, может он Спа наконец хочет выиграть? :)

По моему он говорит генерально - что и у него тоже бывают трудности, но о них никто не знает, он работает над тем, чтобы улучшиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я его не понял, потому что не знаю какие гонки у Фернандо всегда вызывают трудности и чем изучение стиля Райкконена может помочь, может он Спа наконец хочет выиграть? :)

А что там в его словах особенного? Как я поняла, он сказал, что если Кими понадобится его помощь - ради бога, поможет. Меня больше удивили слова Кими (с главной):

Разница в пилотировании между новыми и прошлогодними машинами невелика, кроме некоторых деталей. Для меня гораздо более ощутима разница от смены команды, поскольку каждая команда по своему подходит к разработке машины.

Он же два года отбарабанил у красных - должен был знать, на что подписывается. Неужели с тех пор подход сильно изменился? А вот это уже любопытно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему там просто кривой перевод, а оригинальный посыл должен быть типа "когда у меня нет проблем с сетапом, а у Кими есть - я ему помогу и жду подобного в ответ".

Так появляется логика - когда одна машина простаивает все свободные заезды, настройки берут у второй, беспроблемной машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он же два года отбарабанил у красных

Три (2007-2008-2009).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три (2007-2008-2009).

Пардон... :blush:

Тем более :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вдоль обрыва, под-на пропастью, по самому по краю

Я коней своих нагайкаю стегаю погоняю...

Но медленные мои кони, как и не подгоняю

Безъ коня казакъ кругомъ сирота©

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон... :blush:

Тем более :)

Да все поменялось чего скрывать, пожалуй только Мак вернется к истокам так как Рон встал у штурвала, а Кими пришел в свое время в Феррари МиШу-Росса-Тодта, а вот потом у руля встал Доменикали и началась жара. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все поменялось чего скрывать, пожалуй только Мак вернется к истокам так как Рон встал у штурвала, а Кими пришел в свое время в Феррари МиШу-Росса-Тодта, а вот потом у руля встал Доменикали и началась жара. :D

С Доми два сезона провёл... И, насколько я помню, Кими как-то говорил, что Степана больше остальных уважает (из руководства Ферров, видимо).

Да и старых знакомых инженеров и механиков полно осталось... Что-то тут нечисто :rolleyes::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Доми два сезона провёл... И, насколько я помню, Кими как-то говорил, что Степана больше остальных уважает (из руководства Ферров, видимо).

Да и старых знакомых инженеров и механиков полно осталось... Что-то тут нечисто :rolleyes::D

Не помню такого, может и было, но точно помню как Рон его обожал, да и Жан вечно обниматься лез, ну да ладно, это офф топ) Никто так никого не любил как Флавио Фернандо. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula1.ferrari.com/news/malaysian-gp-alonso-more-potential-australia

ГП Малайзии - Алонсо: "Обещаю две секунды по сравнению с Австралией"

27.03.2014

Сепанг, 27 марта - На этот раз, на втором этапе чемпионата, "Феррари" решила выделить Фернандо Алонсо небольшую отдельную каморку, она примыкала к основному зданию "Феррари", и в ней было одно единственное окно, которое выходило на заднюю часть паддока. Там он и приступил сегодня к своим обязанностям. Но работа не шла, в голове вертелись воспоминания о гонке, выигранной им здесь в сезоне 2012-го года, Андрюхино "Феноменале" и Степановское "Поздравляю. Такое бывает только раз в жизни, и то не у каждого". Да, тогда он блестяще приехал с 9-й стартовой позиции на верхнюю ступеньку тумбочки. Отогнав, хоть и нехотя, от себя эти чудесные воспоминания, он все же включился в разговор о "новой Ф1", который затеяли журналисты, с трудом умещавшиеся в его и без того тесной комнатушке. "Думаю, надо еще немножко подождать, надо посмотреть, будут ли так же уныло проходить гонки, и будут ли зрители на трибунах так же засыпать под шипение новой Формулы 1", - встрял в их разговор испанец. - "Перед австралийской гонкой было много болтовни о том, мол, какая замечательная будет новая Формула 1, мол, как будет чудесно, когда на финише будет всего одна машина. Ну, хорошо, не одна, 15! Какая разница, хотя больших проблем не было, но и обгонов тоже особо не было, но болельщики-то, наверное, не на это рассчитывали".

"Ладно, короче, на данный момент лично нам нужно посмотреть, как будут проходить гонки в плане нашей собственной эффективности, хорошо бы понять, как побыстрее допилить болид до состояния самовоза. В Австралии мы остались недовольны нашим выступлением, ну и нужно как можно быстрее это дело исправить".

В общем, до этого веселые журналисты от слов Фернандо быстро поутихли, и, дабы добить их окончательно, он решил над ними еще и поиздеваться. "Но я верю", - он добавил в голос немного пафоса, - "что мы сможем побороться за чемпионство. Сколько там обещал прибавить Мерс? Полсекунды? Слабаки! Обещаю две секунды по сравнению с Австралией. Нам нужно всего лишь сложить детальки мотора в один большой мешок, хорошенько его потрясти, и тогда мы получим недостающую мощность. У нас в гаражах есть отличный стол для игры в козла, ребята тренируются там круглыми сутками, проигравшие партию отжимают штангу. Короче, мы с упоением ждем реванша. Да первая встреча прошла *нецензурно*. И была похожа на игры из двух предыдущих сезонов, но сейчас мы немножко поменяли тактику, будем раньше отдупляться, и почаще делать рыбу. Мы еще отыграем у них проигранную нами корову, я в этом просто уверен".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему там просто кривой перевод, а оригинальный посыл должен быть типа "когда у меня нет проблем с сетапом, а у Кими есть - я ему помогу и жду подобного в ответ".

Так появляется логика - когда одна машина простаивает все свободные заезды, настройки берут у второй, беспроблемной машины.

Да, где то так.
Raikkonen’s opening weekend of the championship was hampered by handling issues, which Ferrari later put down to the Finn having difficulty with F1’s new brake-by-wire system.

Today, though, the Finn denied the new technology was to blame for his problems in Malaysia.

“I don’t know where that came from, it’s not the issue and there is nothing wrong with the system,” Raikkonen said. “Somebody asked me about it after the race and I said it’s no issue, so it’s not true. It is mainly just set-up and getting the car as I like it to run. We are making some new stuff for me and hopefully when we get those it will be easier and I’ll get some more feeling in the front end. It’s not been the ideal start, but it’s going to be a long year and I’m sure we can keep progressing.”

Referencing Raikkonen’s issues, Alonso said he was unsure of what the problem was but that if he had a “better adaptation” he would be happy to provide it to the Finn.

“I’ve only had a few tests and one race with Kimi, so I don’t know exactly what is the problem with him,” said Alonso. “I have enough to concentrate on on my side but if I have a better adaptation, I am here to help the team and if they have more difficulties hopefully they will improve quickly and in races where I have difficulty I can learn from them as quickly as possible.”

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

adaded317063766.jpg

кроме уже имеющейся у тебя педальной тяги, мы разработали не имеющую аналогов и ручную систему тяги..вот она здесь..если к нашим слабенькому мотору с КЕРСом и ЕРСом добавить твою силушку и несгибаемую волю, титул нам просто упадет в руки

a382a5317064340.jpg

парни, у вас чо, тепловой удар ? :ph34r_1:

ff4caa317063134.jpg 23f470317064822.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://formula1.ferr...ntial-australia

ГП Малайзии - Алонсо: "Обещаю две секунды по сравнению с Австралией"

...Мы еще отыграем у них проигранную нами корову, я в этом просто уверен".

:D

Да не корову... скока раз говорить... Свинтуса!

5142dd0aff99d0b94fb849899b5b8de4.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D

Да не корову... скока раз говорить... Свинтуса!

а ,че у неё такие большие уши?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ,че у неё такие большие уши?

Лука тренировался на кошках свинках дергать фернандовские уши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ,че у неё такие большие уши?

:scratch_one-s_head: Ну дык... италианская порода... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря, я его не понял, потому что не знаю какие гонки у Фернандо всегда вызывают трудности и чем изучение стиля Райкконена может помочь, может он Спа наконец хочет выиграть? :)

Ага, а Кими хочет выиграть Монцу, нехай делятся друг с дружкой "краплеными картами".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ferrari открывает вентиляционные отверстия на капоте

36044_la_ferrari_apre_le_griglie_di_raffreddamento_sul_cofano.jpg

Ferrari думает об охлаждении - команда понимает важность этого на Сепанге и на фотографии F1Tech виден новый капот двигателя F14T, с не менее чем тринадцатью прорезями на "хребте" капота, окрашенного в черный цвет (по замыслу мотористов, он должен лучше отводить тепло). Речь идет о конфигурации, которая уже была представлена на межсезонных тестах в Бахрейне, однако сейчас прорези стали чуть больше

Другая новинка Ferrari - различные конфигурации тормозных систем для машин Фернандо Алонсо и Кими Райкконена. Финн опробует на пятничных заездах "корзины" с полностью открытыми тормозными дисками - это связано с поисками оптимальной развесовки по осям, ибо после первого этапа сезона Кими горевал о так и не найденном для своей машины балансе. Что касается Фернандо Алонсо, то там тормозная система изменений не претерпит - она останется такой же, как и в Мельбурне, где тормоза также подвергаются весьма серьезным нагрузкам.

ferrari_f14t_wing.JPG

http://www.omnicorse.it/magazine/36044/f1-gp-malesia-tecnica-piola-la-ferrari-apre-le-griglie-di-raffreddame

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Shell спешит на помощь

Унылое выступление Ferrari В Мельбурне навеяло тоску на болельщиков команды, "перформанс" F14T однозначно был признан слабым. Ferrari верна себе - команда, как обычно, строит машины, которые не могут выдать весь свой потенциал с самого начала сезона. Силовая установка Ferrari 059/3 не в состоянии извлекать максимум из системы ERS (MGU-H), вследствие чего уступает около 60 лошадиных сил Mercedes.

Из-за дефицита мощности от ERS дополнительным нагрузкам подвергается V6, который начинает расходовать больше топлива. Из-за этого команда вынуждена использовать меньше прижимной силы, чтобы хоть так разгружать мотор и снижать уровень потребления топлива. Как легко догадаться, скорости в поворотах такой расклад не прибавляет. Между тем Джеймс Эллисон заверяет - F14T теоретически способна генерировать очень высокий уровень прижимной силы, но на практике по вышеуказанным причинам это недостижимо.

Потому сейчас подача - за Shell. Ее специалисты приняли вызов и намерены представить уже в Малайзии новое топливо, с измененой структурой. Цель - добиться большего непосредственно от силовой установки, заставить ее работать экономнее, чтобы сдвинуть дело с "мертвой точки". Снижение расхода топлива позволит использовать более агрессивные "пакеты" прижимной силы, и прибавить в скорости в поворотах. Посмотрим, прибавит ли Ferrari уже в Малайзии.

http://formulaoneita...uire-consumi-de

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Думаю, что наиболее сложным для «Феррари» был старт сезона-2012»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо не считает, что старт сезона-2014 получился для Скудерии очень тяжелым.

«Я думаю, что наиболее сложным для «Феррари» был старт сезона-2012. Я помню, как мы приехали на первые предсезонные тесты в Хересе, и новый болид работал совершенно не так, как должен был. Нам пришлось очень многое изменить, и в Барселону «Феррари» привезла совершенно новую машину. В первых четырех гонках сезона нам пришлось бороться за выживание, – здесь, в Малайзии, мы даже смогли выиграть, – но в этом сезоне еще многое можно изменить. Позади осталась всего одна гонка, в которой все команды не были уверены в том, чего ожидать, и действовали немного консервативно. Так что давайте посмотрим, что случится в следующих гонках. Если перед началом гоночного уик-энда в Малайзии мы будем рассчитывать на повторение того успеха, то настрой команды, без сомнения, можно будет считать немного оптимистичным. Но, с другой стороны, почему нет? Ведь это «Формула-1». Хотя, такие гонки, как в 2012 году, случаются раз в жизни», – цитирует Алонсо Sky Sports

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...