Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

В Дубае

tumblr_n1o71p7xi41qeuwh5o1_1280.jpg

Что это за хипповая одёжка? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я абсолютно единодушно заявляю что мне ничего не понятно. Если та скорость, которую продемонстрировали Маки и Мерсы их максимум, то можно быть вполне веселым. Если же это не максимум, тогда стоит посыпать голову пеплом. Но вот максимум это или нет? Лично я не знаю.

Достаточно того , что Фернандо все понимает. Он никогда не врет и всегда абсолютно верно оценивает потенциал машины. Уж если он сказал, что с феррари что то не так, значит ничего хорошего этот сезон не принесет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно того , что Фернандо все понимает. Он никогда не врет и всегда абсолютно верно оценивает потенциал машины. Уж если он сказал, что с феррари что то не так, значит ничего хорошего этот сезон не принесет...

Он говорит о том, что многое им еще не понятно. Он даже не спрогнозировал расстановку сил в Мельбурне. Неужто уже и вы по бровям читать научились?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что это за хипповая одёжка? :D

Картинговая :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он говорит о том, что многое им еще не понятно.

То есть ты ждешь, что он скажет миллионам болельщиков феррари, что в этом году она опять не шмогла? Конечно выбираются слова помяхше и пообтекаемей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Я доволен тем, как события развиваются на данный момент»

Пилот «Феррари» Фернандо Алонсо поделился мнением о текущей готовности команды к предстоящему сезону.

«Вероятно, мы не до конца готовы к Гран-при Австралии. Думаю, что не многие команды могли бы сказать, что готовы к первой гонке, проведя пять тестовых дней. Если вы отправляетесь на Чемпиона Мира по футболу, а организаторы в последний момент решают изменить размер мяча, и дают вам на адаптацию всего пять дней…Конечно, нам бы хотелось провести на тестах больше времени. С другой стороны, когда я вижу количество кругов, которое успел проехать на тестах, то понимаю, что проехал, возможно, больше, чем любой другой пилот. Так что в этом отношении мы все находимся в равных условиях, и я думаю, что нахожусь в неплохой позиции, если принять во внимание опыт и количество пройденных кругов, ведь болид «Феррари» довольно сильно смотрелся на зимних тестах.Я доволен тем, как события развиваются на данный момент. Конечно, все могло быть лучше как с точки зрения скорости болида, так и в вопросе надежности техники – по ходу дня у нас, возможно, возникло слишком много проблем. Но в конце дня, когда я смотрю на количество пройденных кругов, я знаю, что другие команды поработали хуже нас. Нам многое нужно сделать, но я надеюсь, что мы будем готовы к Гран-при Австралии», – цитирует Алонсо Sky Sports.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Дубае

tumblr_n1o71p7xi41qeuwh5o1_1280.jpg

Масса чёт сильно похудел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще мне тоже непонятно как с двигателя такого небольшого объёма можно на десять процентов больше мощности снять да ещё при ограничении расхода в единицу времени. Может у немцев топливо волшебное, а может Феррари ещё не раскручивала движок до максимальных оборотов. В общем надежда всё равно теплится. :D

"дунуть" сильнее..как вариант...Но вот расход стреноживает..это да..

Масса чёт сильно похудел.

Да и стоптался чуток :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"дунуть" сильнее..как вариант...Но вот расход стреноживает..это да..

Давление наддува тоже ограничено. ИМХО 75 коней - это сказки. Если и есть преимущество - 20 потолок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление наддува тоже ограничено. ИМХО 75 коней - это сказки. Если и есть преимущество - 20 потолок.

Там ещё батарейки есть, может у немцев Энерджайзер. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление наддува тоже ограничено.

Опа...Мой косяк. Но где то тут я читал обратное, что именно давление и не ограничено....Меня подставили, чё... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давление наддува тоже ограничено. ИМХО 75 коней - это сказки. Если и есть преимущество - 20 потолок.

Давление вроде как не ограниченно, по началу до 5.5 было но потом сняли ограничение. Рено говорили что у них 3.5 бара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там ещё батарейки есть, может у немцев Энерджайзер. :D

KERS в свое время у нас был один из лучших, да и мощность на круге регламентирована.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Журнал "Ф1 Рэйсинг". 2014. Март.

За кулисами технологий

Пэт Симондс

Настройка

Команды и пилоты говорят, что они "охотятся за настройками"? Но что это означает?

Иногда это означает, что мы просто не нашли комбинацию настроек, которая полностью бы устроила пилота. В целом же, это означает, что мы не сделали болид абсолютно предсказуемым. Он может иметь недостаточную поворачиваемость в одних поворотах и избыточную в других, либо изменять свою управляемость в середине поворота.

Идеальные настройки не есть некая константа. Они варьируются с изменением направления ветра и температуры трассы. Мы должны не только отслеживать эти изменения, но и их предсказывать. Так как условия закрытого парка означают, что мы не можем менять настройки между квалификацией и гонкой, то мы должны предвидеть наиболее возможные погодные условия в воскресенье, и настраивать болид под них.

Что точно означает то, когда ссылаются на "настройки" болида?

Гоночный автомобиль это то, что может быть известно как "транспортное средство с переменной устойчивостью". При работе над дорожными автомобилями инженеры по шасси тратят значительное количество времени на настройку подвески, с тем чтобы создать хороший общий компромисс между плавностью езды, управляемостью и сцеплением для широкого диапазона условий. После настройки ее параметры будут зафиксированы. В Формуле 1 мы проводим этот процесс каждый уикенд, используя для этого различные элементы, которые можем изменять, чтобы обеспечить наилучший компромисс для данной конкретной трассы и конкретных погодных условий.

Этот компромисс, который вы должны находить, он всегда один и тот же?

Не совсем. Мы, в частности, заинтересованы в сцеплении и управляемости, в то время как плавность езды важна только в том смысле, что имеет влияние на сцепление шин и аэродинамическую устойчивость болида. Кроме этого мы должны настраивать лобовое сопротивление для получения приемлемой скорости на прямых, что также будет влиять и на то, какую прижимную силу мы можем сгенерировать для повышения эффективности болида.

Так как настройки болида изменяются от трассы к трассе?

Они отличаются по многим тонким моментам, но некоторые из них вполне очевидны. На гладких трассах мы можем сделать болид жестким и по амортизаторам и по стабилизатору поперечной устойчивости, и расположить его очень близко к земле. На неровных трассах, таких как Сингапур, мы сделаем его мягче и поднимем выше, чтобы сохранять сцепление на неровностях. Ну и многие знают, что в Монце, где много прямых, мы ездим с намного меньшим лобовым сопротивлением, чем в Монако, где скорость на прямых не так важна.

Имея в доступности такие навороченные средства симуляции, почему вы не можете настроить болид сразу же?

Самый простой ответ заключается в том, что значит наши средства просто недостаточно наворочены. Для оптимизации настроек мы используем компьютерное моделирование и гоняем пилотов на симуляторах. И, фактически, сейчас нам редко приходится вносить большие изменения в те настройки, с которыми мы приезжаем на трассу. Но симуляция никогда не бывает идеальной, особенно в плане тонкостей моделирования шин, поэтому во время практик у нас есть чем заняться.

Какие элементы можно изменять в процессе настройки?

Как правило, мы пытаемся оптимизировать жесткость амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости, а также высоту просвета и угол наклона болида. Пытаясь оптимизировать использование шин, мы очень редко меняем параметры демпферов, но очень часто играемся давлением в шинах и углом развала колес. Также мы работаем над геометрией воздухозаборников тормозов, чтобы оптимизировать нагрев шин, а также охлаждение самих тормозов, ну и конечно меняем углы наклона антикрыльев, чтобы добиться оптимального аэродинамического баланса.

Подчас мы можем поэкспериментировать даже над геометрией подвески, но во время гоночного уикенда это очень сложно сделать, так как время ограничено да и - что более важно - ограничено количество шин.

Значит практики полностью посвящены оптимизации настроек?

Нисколько. До квалификации мы должны провести значительный объем и основных работ. Обычно первую практику, когда трасса часто далека от оптимальной кондиции, мы используем для испытаний новых деталей, либо проведения базовых аэродинамических измерений. Над настройками болида мы больше работаем в пятницу днем, ну и тогда же мы должны изучить поведение шин при низкой загрузке топливом и на коротких отрезках, и при высокой загрузке и на длинных отрезках. В то небольшое время, которое доступно в субботу с утра, мы, кроме как внесение последних мелких уточнений в конфигурацию болида, можем сделать очень немногое.

Насколько важную роль в этом процессе играет пилот?

Вклад гонщика невероятно важен. Да, мы имеем такое большое количество измерительной техники и средств обработки данных, что основные моменты в целом понимаем больше, чем пилот, но мы все еще далеки от полного понимания тех тонких моментов, которые позволяют ему на полную эксплуатировать свою уверенность в болиде. И, в конечном счете, эта обратная связь от гонщика позволяет нам реально исследовать пределы эффективности болида.

И что же такое чувствует гонщик и возвращает в качестве обратной связи?

Главная обратная связь от пилота это момент на руле, который много говорит ему о том, что делают шины, ну а также это пресловутая "пятая точка", фактически которой он ощущает курс и боковое скольжение (хотя эти термины используют лишь некоторые из пилотов). Также у него есть ожидания того, что он должен получить от каждого поворота рулем или нажатия педалей в плане реакции болида, и дает знать своему инженеру, если болид не достигает этих ожиданий.

Совещания после заездов дают шанс продвинуться в этом отношении?

Большая часть заездов, проводимых во время гоночного уикенда, аккуратно спланирована, и даже еще до того, как мы отправимся на гран-при, у нас уже есть детально разработанное расписание того, какие конкретные испытания мы должны провести. Но, на основании комментариев пилота после каждого из заездов, мы можем что-то в этом расписании изменить. Однако, между заездами гонщик может дать только ограниченную информацию, да и времени на полное исследование огромного количества полученных данных мало.

Совещания после заездов позволяют инженерам более детально охватить эксплуатационные и системные аспекты болида, но, что так же важно, они позволяют им детальнее опросить пилота, чтобы постараться понять те нюансы управления, которые могут снять дополнительные десятые доли секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Симондс - это голова. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и по сложившейся традиции в Феррари не понимают чего же именно

Напомнила эпизод из "Убойной силы", когда Вася Рогов с тестем новую самогонку испытывали.

Тесть *выпив стопочку*: - Чего-то не хватает.

Вася: - Огурца?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Себ психанул) Или я совсем предсезонную нить потерял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Себ психанул) Или я совсем предсезонную нить потерял?

Даже если и "психанул" (хотя откуда такая информация?), и что? О чем это должно говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если и "психанул" (хотя откуда такая информация?), и что? О чем это должно говорить?

ну как бы вот...

http://www.f1news.ru/news/f1-92576.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как бы вот...

http://www.f1news.ru...s/f1-92576.html

"Возможно, это действительно так. Никто за пределами команды не знает, было это или нет,"................................

Ключевые слова я выделил. :) (бредятина, расчитаная на пережевывание в "кругах"....имхо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www1.skysport...e-australian-gp

Другая версия слов Фернандо.

причем эмоционально другая, здесь вроде не все так плохо)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Себ психанул) Или я совсем предсезонную нить потерял?

Совершенно не удивлён, он вообще экзальтированный тип. Если он истерически орёт после финиша очередной легчайшей победы, то могу себе представить что он сейчас там вытворяет. Феттель просто одержим на грани адекватности, вся эта рекордная статистика для него сверхценна, теперь мысль что придётся возможно упасть на самый низ невыносима для него.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Совершенно не удивлён, он вообще экзальтированный тип. Если он истерически орёт после финиша очередной легчайшей победы, то могу себе представить что он сейчас там вытворяет. Феттель просто одержим на грани адекватности, вся эта рекордная статистика для него сверхценна, теперь мысль что придётся возможно упасть на самый низ невыносима для него.

Ребяята...это говорят люди, которые болеют за человека, который на своем шлеме рекордное(сомнительное) количество очков нарисовал?....Рыльце то оно у всех в пушку...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...