Сергей Владимирович Опубликовано 28.01.2014 16:26 А у Феррари нет, да?Аэродинамика Феррари, если говорить с точки зрения кибернетики, сделана, как перемудрёный корректирующий фильтр.Думаю, что к Австралии обводы болидов будут скорректированы.Теперь "баловаться выхлопом" стало запрещено. Поэтому прижим можно обеспечить только правильным обтеканием, одновременно стремясь максимально снизить лобовое сопротивление. Хотя у меня есть подозрения, что Ньюи все равно решил воспользоваться нагретым воздухом. Нужен более удачный ракурс области "кока-колы".P.S. Как написали в теме "Презентации", Ньюи сделал автояхту. По сути, так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.01.2014 16:29 Аэродинамика Феррари, если говорить с точки зрения кибернетики, сделана, как перемудрёный корректирующий фильтр.Думаю, что к Австралии обводы болидов будут скорректированы.Теперь "баловаться выхлопом" стало запрещено. Поэтому прижим можно обеспечить только правильным обтеканием, одновременно стремясь максимально снизить лобовое сопротивление. Хотя у меня есть подозрения, что Ньюи все равно решил воспользоваться нагретым воздухом. Нужен более удачный ракурс области "кока-колы".P.S. Как написали в теме "Презентации", Ньюи сделал автояхту. По сути, так и есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 28.01.2014 16:32 в последние пару сезонов тенденция, если мажут, значит плохи дела ну в данном сезоне это более чем тенденция, это необходимо, "краситься" будут всепока просто не все едут достаточно кругов)) а некоторые вообще пока не едут Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 28.01.2014 16:46 РБА еще немножко развернуть можно? :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.01.2014 16:47 А еще немножко развернуть можно? :blush:нет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mobut Опубликовано 28.01.2014 16:51 Аэродинамика Феррари, если говорить с точки зрения кибернетики, сделана, как перемудрёный корректирующий фильтр.Думаю, что к Австралии обводы болидов будут скорректированы.Теперь "баловаться выхлопом" стало запрещено. Поэтому прижим можно обеспечить только правильным обтеканием, одновременно стремясь максимально снизить лобовое сопротивление. Хотя у меня есть подозрения, что Ньюи все равно решил воспользоваться нагретым воздухом. Нужен более удачный ракурс области "кока-колы".Почему то ты забываешь болиды сезонов 05-08 и то кол.во "корректирующих фильтров", которое было тогда. И ничего, работало.У РБ ничего особеного в том месте нет. Обрати внимание на Торро Росо и Форс Индию. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 28.01.2014 16:54 P.S. Как написали в теме "Презентации", Ньюи сделал автояхту. По сути, так и есть.килем вверх? похоже, кстати Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 28.01.2014 16:56 Почему то ты забываешь болиды сезонов 05-08 и то кол.во "корректирующих фильтров", которое было тогда. И ничего, работало.То не фильтры, а дополнительные аэродинамические элементы.У Феррари боковая линия не вполне ахти. У Мерса и РБ эта линия лучше. По-моему, при прочих равных, Феррари от них будет отставать.У РБ ничего особеного в том месте нет.Фотки хочу.P.S. Ушел за ними в тему РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 28.01.2014 17:01 килем вверх? похоже, кстатиНу в идеале так и должно быть. Чтобы нос разрезал воздух, форма корпуса повторяла форму укладывающейся на длине корпуса образовавшейся волны, а антикорма пользовалась этой волной для создания антиподдерживающей силы, т.е. прижима. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Мяука Опубликовано 28.01.2014 17:05 Сегодня две коленки :bigwink: Fernando Alonso @alo_oficial 1 ч. A sudar un poco... pic.twitter.com/GmxxdxZhI5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.01.2014 17:12 А еще немножко развернуть можно? :blush:ще черпиш Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 28.01.2014 17:16 По виду сверху понятно, что самовоз. Это же надо так ужать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 28.01.2014 17:21 У Феррари боковая линия не вполне ахти. У Мерса и РБ эта линия лучше. это ж надо, несколько сотен человек в Феррари такой простой момент упустили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 28.01.2014 17:23 ще черпиш :kiss3: :give_rose: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.01.2014 17:23 Кими Райкконен считает, что первый тестовый день сезона Формулы 1 2014 года сложился для Ferrari вполне нормально.Финн, возглавивший протокол по итогам дня, проехал 31 круг и показал лучшее время 1.27,104, более чем на семь десятых секунды опередив пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона.Райкконен отметил, что в целом все прошло без накладок, хотя он хотел бы провести на трассе куда больше времени, чтобы отладить работу всех новых систем.«F14T – абсолютно новый автомобиль, на нем стоит новый двигатель, новая коробка передач, вообще практически все новое, так что мне сложно сравнивать эту машину с прошлогодней, - сказал Кими. – Появились более совершенные электронные системы, и нам требуется еще много времени, чтобы отладить их работу.Но для первого дня тестов при таких серьезных изменениях в правилах все прошло нормально. Не могу сказать, что пилотировать эту машину приходится совершенно иначе в сравнении с прежними, главная сложность заключается в том, чтобы заставить как следует работать все её системы.Несомненно, мы еще добьемся прогресса, ведь вы каждый день стремитесь стать лучше. Но в базе она хороша, нам еще надо кое-что исправить, но мы находимся на верном пути».Отвечая на вопрос, рад ли он вернутся за руль Ferrari, Райкконен сказал: «Особых эмоций я не испытал. Я выступал за эту команду в прошлом, и с тех пор она не сильно изменилась. Хотя, конечно, приятно приехать с Ferrari на первые тесты в сезоне».Впечатления напарника. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.01.2014 17:28 Ньюи обеспокоен тем, что новые носовые обтекатели могут поставить безопасность пилотов под угрозу«Я обеспокоен тем, что мы можем оказаться в противоположной ситуации, и в случае столкновения с задней частью болида соперника машина будет забираться под заднее антикрыло, а обломки могут легко попасть прямо в лицо пилоту. Это гораздо более неприятный сценарий.Досадно, если регламент приводит к уродливым конструкциям болидов, как мы видели на нескольких презентациях, которые уже состоялись. Это не строго технический вопрос, как как мы должны разрабатывать конструкцию болида таким образом, чтобы машина достигала максимальной скорости. Думаю, что внешний вид болидов, звук, который они издают – все это драма для «Формулы-1». Обидно, что болиды перестают быть привлекательными», – цитирует Ньюи BBC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 28.01.2014 17:30 это ж надо, несколько сотен человек в Феррари такой простой момент упустилиНу можно сказать, что и упустили.Все идеи у Феррари правильные. И нос без отростка, как у Мерса. И наросты на понтонах, продолжающиеся в зад, как у РБ (внизу понтоны узкие, поэтому в заду корпус у днища узкий, вверху понтоны широкие, поэтому в заду в верхней части корпус должен быть пошире, к этому прибавить то, что верхняя часть понтонов приводит поток к задним крыльям). Их реализации немного не хватает.У Ньюи базой был прошлогодний болид. Он, можно сказать быстренько, скорректировал его под новый регламент. Нашей базой был прошлогодний "экс-крокодил". Его переделывать надо было больше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.01.2014 17:39 Эдриан Ньюи: «В первых гонках сезона мы можем увидеть беспорядок в итоговой классификации»В первых гонках сезона мы можем увидеть беспорядок в итоговой классификации. Естественно, что наибольшие опасения у команд вызывает вопрос надежности техники. Силовые установки очень сложно устроены и хотя производители дорожных автомобилей с успехом создают гибридные двигатели, нужно помнить о том, что компании много лет занимались их разработкой перед выходом на рынок. У нас же будет 12 тестовых дней, после чего команды будет ждать первый Гран-при. При таком расписании заниматься разработкой столь сложных систем довольно сложно, так что наибольшее беспокойство вызывает именно вопрос надежности техники»Что-то беспокойно что-то стало... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.01.2014 17:44 Удивляет, что заговорил он только сейчас, когда уже стартовали первые тесты - думаю господа из FIA должны были учесть вышеуказанные риски еще на стадии разработки своих нововведений. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 28.01.2014 17:47 Удивляет, что заговорил он только сейчас, когда уже стартовали первые тесты - думаю господа из FIA должны были учесть вышеуказанные риски еще на стадии разработки своих нововведений. Главное же шоу. Чем разнообразней будет подиум, тем лучше для чемпионата.А вот будет ли интересно смотреть техпроблемы? :scratch_one-s_head: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 28.01.2014 17:47 Технический регламент согласовали все. Слепец в карты не играет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shenk Опубликовано 28.01.2014 17:48 Главное же шоу. Чем разнообразней будет подиум, тем лучше для чемпионата.А вот будет ли интересно смотреть техпроблемы? :scratch_one-s_head:Серега, техпроблемы прикажут заменить, если это будут "не гонки"... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 28.01.2014 17:50 Главное же шоу. Чем разнообразней будет подиум, тем лучше для чемпионата.А вот будет ли интересно смотреть техпроблемы? :scratch_one-s_head: Тогда ,кто придумал эти правила с передком, его и надо на "него" посадить :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 28.01.2014 17:50 А вот будет ли интересно смотреть техпроблемы? :scratch_one-s_head:смотря чьи :bigwink: и смотря кому Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 28.01.2014 17:51 Ньюи обеспокоен тем, что новые носовые обтекатели могут поставить безопасность пилотов под угрозуИнтересно, что думает ФИА. Должен ли, в идеале, нос упираться в фонарь или проходить выше него?Серега, техпроблемы прикажут заменить, если это будут "не гонки"... Как это - "заменить"? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах