Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

А у Феррари нет, да?

Аэродинамика Феррари, если говорить с точки зрения кибернетики, сделана, как перемудрёный корректирующий фильтр.

Думаю, что к Австралии обводы болидов будут скорректированы.

Теперь "баловаться выхлопом" стало запрещено. Поэтому прижим можно обеспечить только правильным обтеканием, одновременно стремясь максимально снизить лобовое сопротивление. Хотя у меня есть подозрения, что Ньюи все равно решил воспользоваться нагретым воздухом. Нужен более удачный ракурс области "кока-колы".

P.S. Как написали в теме "Презентации", Ньюи сделал автояхту. По сути, так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика Феррари, если говорить с точки зрения кибернетики, сделана, как перемудрёный корректирующий фильтр.

Думаю, что к Австралии обводы болидов будут скорректированы.

Теперь "баловаться выхлопом" стало запрещено. Поэтому прижим можно обеспечить только правильным обтеканием, одновременно стремясь максимально снизить лобовое сопротивление. Хотя у меня есть подозрения, что Ньюи все равно решил воспользоваться нагретым воздухом. Нужен более удачный ракурс области "кока-колы".

P.S. Как написали в теме "Презентации", Ньюи сделал автояхту. По сути, так и есть.

BfFINcACEAEkySL.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в последние пару сезонов тенденция, если мажут, значит плохи дела :)

ну в данном сезоне это более чем тенденция, это необходимо, "краситься" будут все

пока просто не все едут достаточно кругов)) а некоторые вообще пока не едут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

РБ

А еще немножко развернуть можно? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще немножко развернуть можно? :blush:

нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аэродинамика Феррари, если говорить с точки зрения кибернетики, сделана, как перемудрёный корректирующий фильтр.

Думаю, что к Австралии обводы болидов будут скорректированы.

Теперь "баловаться выхлопом" стало запрещено. Поэтому прижим можно обеспечить только правильным обтеканием, одновременно стремясь максимально снизить лобовое сопротивление. Хотя у меня есть подозрения, что Ньюи все равно решил воспользоваться нагретым воздухом. Нужен более удачный ракурс области "кока-колы".

Почему то ты забываешь болиды сезонов 05-08 и то кол.во "корректирующих фильтров", которое было тогда. И ничего, работало.

У РБ ничего особеного в том месте нет. Обрати внимание на Торро Росо и Форс Индию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Как написали в теме "Презентации", Ньюи сделал автояхту. По сути, так и есть.

килем вверх? :D похоже, кстати

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему то ты забываешь болиды сезонов 05-08 и то кол.во "корректирующих фильтров", которое было тогда. И ничего, работало.

То не фильтры, а дополнительные аэродинамические элементы.

У Феррари боковая линия не вполне ахти. У Мерса и РБ эта линия лучше. По-моему, при прочих равных, Феррари от них будет отставать.

У РБ ничего особеного в том месте нет.

Фотки хочу.

P.S. Ушел за ними в тему РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

килем вверх? :D похоже, кстати

:)

Ну в идеале так и должно быть. Чтобы нос разрезал воздух, форма корпуса повторяла форму укладывающейся на длине корпуса образовавшейся волны, а антикорма пользовалась этой волной для создания антиподдерживающей силы, т.е. прижима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня две коленки :bigwink: :D

4445d5d1b8f3e4324b01d381b2757d7a.jpeg

Fernando Alonso@alo_oficial 1 ч.

A sudar un poco... pic.twitter.com/GmxxdxZhI5

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще немножко развернуть можно? :blush:

Sebastian-Vettel-Red-Bull-Formel-1-Test-Jerez-28-Januar-2014-fotoshowImage-95c8363f-751371.jpg

ще черпиш

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По виду сверху понятно, что самовоз. Это же надо так ужать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феррари боковая линия не вполне ахти. У Мерса и РБ эта линия лучше.

это ж надо, несколько сотен человек в Феррари такой простой момент упустили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими Райкконен считает, что первый тестовый день сезона Формулы 1 2014 года сложился для Ferrari вполне нормально.

Финн, возглавивший протокол по итогам дня, проехал 31 круг и показал лучшее время 1.27,104, более чем на семь десятых секунды опередив пилота Mercedes Льюиса Хэмилтона.

Райкконен отметил, что в целом все прошло без накладок, хотя он хотел бы провести на трассе куда больше времени, чтобы отладить работу всех новых систем.

«F14T – абсолютно новый автомобиль, на нем стоит новый двигатель, новая коробка передач, вообще практически все новое, так что мне сложно сравнивать эту машину с прошлогодней, - сказал Кими. – Появились более совершенные электронные системы, и нам требуется еще много времени, чтобы отладить их работу.

Но для первого дня тестов при таких серьезных изменениях в правилах все прошло нормально. Не могу сказать, что пилотировать эту машину приходится совершенно иначе в сравнении с прежними, главная сложность заключается в том, чтобы заставить как следует работать все её системы.

Несомненно, мы еще добьемся прогресса, ведь вы каждый день стремитесь стать лучше. Но в базе она хороша, нам еще надо кое-что исправить, но мы находимся на верном пути».

Отвечая на вопрос, рад ли он вернутся за руль Ferrari, Райкконен сказал: «Особых эмоций я не испытал. Я выступал за эту команду в прошлом, и с тех пор она не сильно изменилась. Хотя, конечно, приятно приехать с Ferrari на первые тесты в сезоне».

Впечатления напарника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи обеспокоен тем, что новые носовые обтекатели могут поставить безопасность пилотов под угрозу

«Я обеспокоен тем, что мы можем оказаться в противоположной ситуации, и в случае столкновения с задней частью болида соперника машина будет забираться под заднее антикрыло, а обломки могут легко попасть прямо в лицо пилоту. Это гораздо более неприятный сценарий.

Досадно, если регламент приводит к уродливым конструкциям болидов, как мы видели на нескольких презентациях, которые уже состоялись. Это не строго технический вопрос, как как мы должны разрабатывать конструкцию болида таким образом, чтобы машина достигала максимальной скорости. Думаю, что внешний вид болидов, звук, который они издают – все это драма для «Формулы-1». Обидно, что болиды перестают быть привлекательными», – цитирует Ньюи BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ж надо, несколько сотен человек в Феррари такой простой момент упустили

Ну можно сказать, что и упустили.

Все идеи у Феррари правильные. И нос без отростка, как у Мерса. И наросты на понтонах, продолжающиеся в зад, как у РБ (внизу понтоны узкие, поэтому в заду корпус у днища узкий, вверху понтоны широкие, поэтому в заду в верхней части корпус должен быть пошире, к этому прибавить то, что верхняя часть понтонов приводит поток к задним крыльям). Их реализации немного не хватает.

У Ньюи базой был прошлогодний болид. Он, можно сказать быстренько, скорректировал его под новый регламент. Нашей базой был прошлогодний "экс-крокодил". Его переделывать надо было больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдриан Ньюи: «В первых гонках сезона мы можем увидеть беспорядок в итоговой классификации»

В первых гонках сезона мы можем увидеть беспорядок в итоговой классификации. Естественно, что наибольшие опасения у команд вызывает вопрос надежности техники. Силовые установки очень сложно устроены и хотя производители дорожных автомобилей с успехом создают гибридные двигатели, нужно помнить о том, что компании много лет занимались их разработкой перед выходом на рынок. У нас же будет 12 тестовых дней, после чего команды будет ждать первый Гран-при. При таком расписании заниматься разработкой столь сложных систем довольно сложно, так что наибольшее беспокойство вызывает именно вопрос надежности техники»

Что-то беспокойно что-то стало...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет, что заговорил он только сейчас, когда уже стартовали первые тесты - думаю господа из FIA должны были учесть вышеуказанные риски еще на стадии разработки своих нововведений. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Удивляет, что заговорил он только сейчас, когда уже стартовали первые тесты - думаю господа из FIA должны были учесть вышеуказанные риски еще на стадии разработки своих нововведений. :facepalm:

Главное же шоу. Чем разнообразней будет подиум, тем лучше для чемпионата.

А вот будет ли интересно смотреть техпроблемы? :scratch_one-s_head:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический регламент согласовали все. Слепец в карты не играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное же шоу. Чем разнообразней будет подиум, тем лучше для чемпионата.

А вот будет ли интересно смотреть техпроблемы? :scratch_one-s_head:

Серега, техпроблемы прикажут заменить, если это будут "не гонки"... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное же шоу. Чем разнообразней будет подиум, тем лучше для чемпионата.

А вот будет ли интересно смотреть техпроблемы? :scratch_one-s_head:

Тогда ,кто придумал эти правила с передком, его и надо на "него" посадить :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот будет ли интересно смотреть техпроблемы? :scratch_one-s_head:

смотря чьи :bigwink: и смотря кому :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что думает ФИА. Должен ли, в идеале, нос упираться в фонарь или проходить выше него?

Серега, техпроблемы прикажут заменить, если это будут "не гонки"... :D

Как это - "заменить"? :blink::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...