Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

Бергер разочарован

Герхард Бергер: До прошлого года многие действительно считали Алонсо лучшим гонщиком, в том числе и я. Это просто невероятно, как он выбирает траектории в поворотах, борясь с соперником. Однако после 2013 года я считаю, что Феттель сильнее. В прошлом сезоне Фернандо показал, что он не во всем идеален. Он публично раскритиковал Ferrari, тем самым показав свои слабые стороны. У Феттеля тоже возникли проблемы в первой половине чемпионата, но он молча делал свое дело.

http://www.f1news.ru...ger/91581.shtml

:facepalm: , кошмар, как же мы теперь то жить с этим будем :cray:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: , кошмар, как же мы теперь то жить с этим будем :cray:

:D

В гармонии :music:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну тогда уж сразу на электромобиль пересесть и все тут :play_auto:

Ну что же. Ждем, когда эту машинку доведут до ума. И возвращение "турбо-эры" станет всего лишь ступенькой к полному Э. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что во сне. :) Гонщик раскритиковал Феррари и от этого стал плохим - что же Бергер не предупредил об этом Проста в своё время. :)

Получается, что Г. Бергер принимает активное участие в активно продолжающемся мероприятии "в ночь с пятницы на понедельник". Мало того, что проспал (по собственному признанию) практически весь сезон, так еще и просыпался только в моменты когда Фернандо "критиковал" команду... Собственно очень жаль..., что Бергер поддался на сиюминутные няшки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель молчал? Гы. А мне помниться как он ныл каждую гонку о резине и о том, что это уже не гонки, в то время как Алонсо обходя по двух соперников в повороте, молча делал свое дело. Позор Бергеру за участие в компании "Докажем всем что Феттель не самовозник, а лучший гонщик всех времен и народов"

Скорее всего Бергер имел в виду, что Феттель, в отличии от , не просил F138 на день рождения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Бергер имел в виду, что Феттель, в отличии от , не просил F138 на день рождения

А что, кто-то просил RB9?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что, кто-то просил RB9?

Конечно. Лука. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Бергер имел в виду, что Феттель, в отличии от , не просил F138 на день рождения

Но хотя бы прошлогодние покрышечки вернуть просил. Не корысти ради понятно, а только потому, что это уже не гонки. (с) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель молчал? Гы. А мне помниться как он ныл каждую гонку о резине и о том, что это уже не гонки, в то время как Алонсо обходя по двух соперников в повороте, молча делал свое дело. Позор Бергеру за участие в компании "Докажем всем что Феттель не самовозник, а лучший гонщик всех времен и народов"

Его Берни кормить, что можно ожидать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего Бергер имел в виду, что Феттель, в отличии от , не просил F138 на день рождения

Такое можно просить только если потерял сознания, а у Феттеля не замечала такие индикации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваш-то огонь!

Fernando Alonso ‏@alo_oficial 9 мин

Habemus numerus...

BdojizyIQAADdZ2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ваш-то огонь!

Ладно, уговорил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, уговорил.

Самое интересное, что цифра 4 - смертельно несчастливая у иппонцев/китайцефф :swoon: Надеюсь, наш Ферди знает, что делает :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что цифра 4 - смертельно несчастливая у иппонцев/китайцефф :swoon: Надеюсь, наш Ферди знает, что делает :unsure:

Ппц. Мне, как рожденному 04.04.84, наверно сразу нужно застрелиться после этих слов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц. Мне, как рожденному 04.04.84, наверно сразу нужно застрелиться после этих слов :D

Ну ты же не самурай? Потому и удивляет такой выбор нашего гранде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что цифра 4 - смертельно несчастливая у иппонцев/китайцефф :swoon: Надеюсь, наш Ферди знает, что делает :unsure:

Тут еще один момент.

Habemus numerus... - у нас есть номера

Habemus Рараm - у нас есть Папа. латинская формула, возвещающая о том, что избран новый папа римский

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут еще один момент.

Habemus numerus... - у нас есть номера

Habemus Рараm - у нас есть Папа. латинская формула, возвещающая о том, что избран новый папа римский

Алонсо считает себя папой римским? Это не новость :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ппц. Мне, как рожденному 04.04.84, наверно сразу нужно застрелиться после этих слов :D

Стреляцо ненада,а вот в Китай нинагой:fie:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пара слов о новой Ferrari...

Новая Ferrari, под кодовым названием "665" (так обозначается проект) прошла все крэш-тесты на этой неделе, в Боллати, и готова к своему первому выступлению в тестовой сессии в Хересе. Джеймс Эллисон основательно "перелопатил" идеи Пэта Фрая, пытаясь добиться от машины максимальной эффективности - и ему немало помог тот факт, что на сегодняшний день Ferrari - единственная команда, которая производит все компоненты для своей машины "на месте" (Mercedes строит шасси в Брэкли, а моторы в Бриксуорте).

На рисунке представлен общий концепт машины - впрочем, ни в коем случае не стоит считать, что она будет выглядеть именно так. Самым заметным внешним аспектом 665-й станет, конечно же, опущенный носовой обтекатель, который снизит аэродинамическую эффективность машины, но создать более комфортные условия пилоту ,ввиду того, что в Ferrari, судя по всему, не воспользовались задумкой Force India с "ступенчатым шасси". Не исключено, впрочем, что техники Ferrari компенсируют это наличием специального отверстия в верхней части машины, которое позволит перебрасывать часть воздуха вниз, под днище, к диффузору.

Емкость топливного бака ограничена объемом в 100 литров - но освободившееся место займет не балласт, а батареи для установок KERS и ERS, которые станут более мощными, и, соответственно, большими. Уменьшится в размерах переднее антикрыло - FIA сократила его ширину с 1,8 метра до 1,65 метра. Это означает, что Ferrari, скорее всего, откажется от передней подвески с тянущими штангами (она дает аэродинамические преимущества, которые станут бесполезными из-за другого переднего антикрыла) и вернется к привычным в Ф-1 толкателям.

Из-за использования новых боковых защитных структур понтоны машин в этом году должны стать шире, и конструкторы команд напряженно работают, чтобы компенсировать это обстоятельство другими путями. В Ferrari работали над системой охлаждения, пытаясь добиться как можно более компактных размеров для радиаторов и каналов для охлаждающей жидкости. В Маранелло не особо распространяются на эту тему, но еще вчера мы уже рассказывали о том, что английские журналисты ожидают от итальянской красавицы больших откровений в том, что касается системы охлаждения и размеров привычных радиаторов. Поговаривают, что Ferrari заказала радиаторы беспрецедентной формы и размеров у одной американской компании, которая славится своими "ноу-хау" в этом сегменте, в частности, благодаря охлаждающим трубкам, диаметр которых измеряется десятыми долями миллиметра.

Уйдут в прошлое всякие ухищрения на основе выхлопных систем, которые позволяют добиваться прироста прижимной силы - то есть "горячий выхлоп", "эффект Коанда", и так далее, теперь обо всем этом точно можно говорить лишь в прошлом. Регламент диктует новые нормы - выхлопная труба должна быть одна, ее выпускное отверстие должно находиться посередине автомобиля и последние 150 миллиметров канала должны быть прямыми, с допустимым уклоном в не более чем пять градусов. Выхлопной поток будет направляться в то место, где раньше на машинах можно было найти "сиденье обезъянки" - небольшое антикрылышко над нижним профилем основного антикрыла. И "сиденье обезъянки", и нижняя плоскость антикрыла теперь уже прошлое, они запрещены, да и основная плоскость стала на 20 миллиметров ниже. Зато повысился потенциал DRS - теперь крыло будет открываться не на 50 миллиметров, а на все 70.

http://www.omnicorse...-rossa-del-2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№ Пилот Команда

1 Себастьян Феттель Red Bull-Renault

3 Даниэль Риккардо Red Bull-Renault

6 Нико Росберг Mercedes

7 Кими Райкконен Ferrari

8 Ромен Грожан Lotus-Renault

11 Серхио Перес Force India-Mercedes

13 Пастор Мальдонадо Lotus-Renault

14 Фернандо Алонсо Ferrari

17 Жюль Бьянки Marussia-Ferrari

19 Фелипе Масса Williams-Mercedes

20 Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes

21 Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari

22 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes

25 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault

26 Даниил Квят Toro Rosso-Renault

27 Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes

44 Льюис Хэмилтон Mercedes

77 Валттери Боттас Williams-Mercedes

99 Aдриан Сутиль Sauber-Ferrari

http://#.#.#/news/id/10095

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что цифра 4 - смертельно несчастливая у иппонцев/китайцефф :swoon: Надеюсь, наш Ферди знает, что делает :unsure:

Пойду Хэмильтону скажу, чтоб вообще не участвовал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

№ Пилот Команда

...

у них там тоже каникулы закончились? что они разом все номера публикуют? :D

ps: а Мальдонадо решил всех добить номером 13... вот вам и суеверие))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пойду Хэмильтону скажу, чтоб вообще не участвовал :D

заодно в 2014м вообще никому с дома не выходить не надо, на всякий случай))

а как Фетя свою 4х-кратность переживет... ващще...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, что цифра 4 - смертельно несчастливая у иппонцев/китайцефф :swoon: Надеюсь, наш Ферди знает, что делает :unsure:

Он избирательно самурайствует.

ps: а Мальдонадо решил всех добить номером 13... вот вам и суеверие))

Хороший номер. Была бы я гонщиком - я бы такой номер себе взяла. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Случайно это не Федя получил в подарок RB7 :D

D_fYLttWwpo.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...