Koshmarik Опубликовано 10.01.2014 14:23 Бергер разочарованГерхард Бергер: До прошлого года многие действительно считали Алонсо лучшим гонщиком, в том числе и я. Это просто невероятно, как он выбирает траектории в поворотах, борясь с соперником. Однако после 2013 года я считаю, что Феттель сильнее. В прошлом сезоне Фернандо показал, что он не во всем идеален. Он публично раскритиковал Ferrari, тем самым показав свои слабые стороны. У Феттеля тоже возникли проблемы в первой половине чемпионата, но он молча делал свое дело.http://www.f1news.ru...ger/91581.shtml , кошмар, как же мы теперь то жить с этим будем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Misty Опубликовано 10.01.2014 14:24 , кошмар, как же мы теперь то жить с этим будем В гармонии :music: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 10.01.2014 14:29 Ну тогда уж сразу на электромобиль пересесть и все тут :play_auto:Ну что же. Ждем, когда эту машинку доведут до ума. И возвращение "турбо-эры" станет всего лишь ступенькой к полному Э. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alfa Romeo Опубликовано 10.01.2014 14:29 Получается что во сне. Гонщик раскритиковал Феррари и от этого стал плохим - что же Бергер не предупредил об этом Проста в своё время. Получается, что Г. Бергер принимает активное участие в активно продолжающемся мероприятии "в ночь с пятницы на понедельник". Мало того, что проспал (по собственному признанию) практически весь сезон, так еще и просыпался только в моменты когда Фернандо "критиковал" команду... Собственно очень жаль..., что Бергер поддался на сиюминутные няшки... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 10.01.2014 14:36 Феттель молчал? Гы. А мне помниться как он ныл каждую гонку о резине и о том, что это уже не гонки, в то время как Алонсо обходя по двух соперников в повороте, молча делал свое дело. Позор Бергеру за участие в компании "Докажем всем что Феттель не самовозник, а лучший гонщик всех времен и народов" Скорее всего Бергер имел в виду, что Феттель, в отличии от , не просил F138 на день рождения Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DMC Опубликовано 10.01.2014 14:59 Скорее всего Бергер имел в виду, что Феттель, в отличии от , не просил F138 на день рождения А что, кто-то просил RB9? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Владимирович Опубликовано 10.01.2014 15:07 А что, кто-то просил RB9?Конечно. Лука. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 10.01.2014 15:40 Скорее всего Бергер имел в виду, что Феттель, в отличии от , не просил F138 на день рожденияНо хотя бы прошлогодние покрышечки вернуть просил. Не корысти ради понятно, а только потому, что это уже не гонки. (с) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.01.2014 16:13 Феттель молчал? Гы. А мне помниться как он ныл каждую гонку о резине и о том, что это уже не гонки, в то время как Алонсо обходя по двух соперников в повороте, молча делал свое дело. Позор Бергеру за участие в компании "Докажем всем что Феттель не самовозник, а лучший гонщик всех времен и народов" Его Берни кормить, что можно ожидать? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.01.2014 16:15 Скорее всего Бергер имел в виду, что Феттель, в отличии от , не просил F138 на день рожденияТакое можно просить только если потерял сознания, а у Феттеля не замечала такие индикации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 10.01.2014 17:10 А ваш-то огонь!Fernando Alonso @alo_oficial 9 мин Habemus numerus... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lifer Опубликовано 10.01.2014 17:18 А ваш-то огонь!Ладно, уговорил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.01.2014 17:29 Ладно, уговорил.Самое интересное, что цифра 4 - смертельно несчастливая у иппонцев/китайцефф :swoon: Надеюсь, наш Ферди знает, что делает :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 10.01.2014 17:37 Самое интересное, что цифра 4 - смертельно несчастливая у иппонцев/китайцефф :swoon: Надеюсь, наш Ферди знает, что делает :unsure:Ппц. Мне, как рожденному 04.04.84, наверно сразу нужно застрелиться после этих слов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.01.2014 17:39 Ппц. Мне, как рожденному 04.04.84, наверно сразу нужно застрелиться после этих слов Ну ты же не самурай? Потому и удивляет такой выбор нашего гранде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 10.01.2014 17:43 Самое интересное, что цифра 4 - смертельно несчастливая у иппонцев/китайцефф :swoon: Надеюсь, наш Ферди знает, что делает :unsure: Тут еще один момент.Habemus numerus... - у нас есть номераHabemus Рараm - у нас есть Папа. латинская формула, возвещающая о том, что избран новый папа римский Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
foka82 Опубликовано 10.01.2014 17:46 Тут еще один момент.Habemus numerus... - у нас есть номераHabemus Рараm - у нас есть Папа. латинская формула, возвещающая о том, что избран новый папа римскийАлонсо считает себя папой римским? Это не новость Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Геша Опубликовано 10.01.2014 17:46 Ппц. Мне, как рожденному 04.04.84, наверно сразу нужно застрелиться после этих слов Стреляцо ненада,а вот в Китай нинагой:fie: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 10.01.2014 17:47 Пара слов о новой Ferrari...Новая Ferrari, под кодовым названием "665" (так обозначается проект) прошла все крэш-тесты на этой неделе, в Боллати, и готова к своему первому выступлению в тестовой сессии в Хересе. Джеймс Эллисон основательно "перелопатил" идеи Пэта Фрая, пытаясь добиться от машины максимальной эффективности - и ему немало помог тот факт, что на сегодняшний день Ferrari - единственная команда, которая производит все компоненты для своей машины "на месте" (Mercedes строит шасси в Брэкли, а моторы в Бриксуорте).На рисунке представлен общий концепт машины - впрочем, ни в коем случае не стоит считать, что она будет выглядеть именно так. Самым заметным внешним аспектом 665-й станет, конечно же, опущенный носовой обтекатель, который снизит аэродинамическую эффективность машины, но создать более комфортные условия пилоту ,ввиду того, что в Ferrari, судя по всему, не воспользовались задумкой Force India с "ступенчатым шасси". Не исключено, впрочем, что техники Ferrari компенсируют это наличием специального отверстия в верхней части машины, которое позволит перебрасывать часть воздуха вниз, под днище, к диффузору.Емкость топливного бака ограничена объемом в 100 литров - но освободившееся место займет не балласт, а батареи для установок KERS и ERS, которые станут более мощными, и, соответственно, большими. Уменьшится в размерах переднее антикрыло - FIA сократила его ширину с 1,8 метра до 1,65 метра. Это означает, что Ferrari, скорее всего, откажется от передней подвески с тянущими штангами (она дает аэродинамические преимущества, которые станут бесполезными из-за другого переднего антикрыла) и вернется к привычным в Ф-1 толкателям.Из-за использования новых боковых защитных структур понтоны машин в этом году должны стать шире, и конструкторы команд напряженно работают, чтобы компенсировать это обстоятельство другими путями. В Ferrari работали над системой охлаждения, пытаясь добиться как можно более компактных размеров для радиаторов и каналов для охлаждающей жидкости. В Маранелло не особо распространяются на эту тему, но еще вчера мы уже рассказывали о том, что английские журналисты ожидают от итальянской красавицы больших откровений в том, что касается системы охлаждения и размеров привычных радиаторов. Поговаривают, что Ferrari заказала радиаторы беспрецедентной формы и размеров у одной американской компании, которая славится своими "ноу-хау" в этом сегменте, в частности, благодаря охлаждающим трубкам, диаметр которых измеряется десятыми долями миллиметра.Уйдут в прошлое всякие ухищрения на основе выхлопных систем, которые позволяют добиваться прироста прижимной силы - то есть "горячий выхлоп", "эффект Коанда", и так далее, теперь обо всем этом точно можно говорить лишь в прошлом. Регламент диктует новые нормы - выхлопная труба должна быть одна, ее выпускное отверстие должно находиться посередине автомобиля и последние 150 миллиметров канала должны быть прямыми, с допустимым уклоном в не более чем пять градусов. Выхлопной поток будет направляться в то место, где раньше на машинах можно было найти "сиденье обезъянки" - небольшое антикрылышко над нижним профилем основного антикрыла. И "сиденье обезъянки", и нижняя плоскость антикрыла теперь уже прошлое, они запрещены, да и основная плоскость стала на 20 миллиметров ниже. Зато повысился потенциал DRS - теперь крыло будет открываться не на 50 миллиметров, а на все 70. http://www.omnicorse...-rossa-del-2014 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First Lady Опубликовано 10.01.2014 18:11 № Пилот Команда 1 Себастьян Феттель Red Bull-Renault3 Даниэль Риккардо Red Bull-Renault6 Нико Росберг Mercedes7 Кими Райкконен Ferrari8 Ромен Грожан Lotus-Renault11 Серхио Перес Force India-Mercedes13 Пастор Мальдонадо Lotus-Renault14 Фернандо Алонсо Ferrari17 Жюль Бьянки Marussia-Ferrari19 Фелипе Масса Williams-Mercedes20 Кевин Магнуссен McLaren-Mercedes21 Эстебан Гутьеррес Sauber-Ferrari22 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes25 Жан-Эрик Вернь Toro Rosso-Renault26 Даниил Квят Toro Rosso-Renault27 Нико Хюлькенберг Force India-Mercedes44 Льюис Хэмилтон Mercedes77 Валттери Боттас Williams-Mercedes99 Aдриан Сутиль Sauber-Ferrarihttp://#.#.#/news/id/10095 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 10.01.2014 18:58 Самое интересное, что цифра 4 - смертельно несчастливая у иппонцев/китайцефф :swoon: Надеюсь, наш Ферди знает, что делает :unsure:Пойду Хэмильтону скажу, чтоб вообще не участвовал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 10.01.2014 19:02 № Пилот Команда...у них там тоже каникулы закончились? что они разом все номера публикуют? ps: а Мальдонадо решил всех добить номером 13... вот вам и суеверие)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Energy Опубликовано 10.01.2014 19:05 Пойду Хэмильтону скажу, чтоб вообще не участвовал заодно в 2014м вообще никому с дома не выходить не надо, на всякий случай))а как Фетя свою 4х-кратность переживет... ващще... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
blanca Опубликовано 10.01.2014 19:11 Самое интересное, что цифра 4 - смертельно несчастливая у иппонцев/китайцефф :swoon: Надеюсь, наш Ферди знает, что делает :unsure:Он избирательно самурайствует.ps: а Мальдонадо решил всех добить номером 13... вот вам и суеверие))Хороший номер. Была бы я гонщиком - я бы такой номер себе взяла. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
eseniya75 Опубликовано 10.01.2014 19:19 Случайно это не Федя получил в подарок RB7 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах