Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Фернандо Алонсо (30.11.2013 - 25.08.2014)

Recommended Posts

На макс, без помощников.

Хотя сейчас с рулем - сложновато. А тогда на клаве постоянно где-то на 4 скорости катался.

Оффтоп 2
То-то и он, что с рулем это было просто жестяк. А Colin McRae Rally - это же просто аркада... Соглашусь с мнением, что в некоторых играх реалистичность управления пытались воспроизвести настолько скрупулезно, что перестарались и получилось даже сложнее чем в реальности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такая бы "интрига" была бы без РБР и Феттеля. Как видите тоже не интересно смотреть Ф1 при такой "интриге"

Не было бы Себа - роль "унылого самовозника" исполнял бы Федюня. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы Себа - роль "унылого самовозника" исполнял бы Федюня. :D

Почему это ?

Алонсо не из программы РБ.

Не было бы Себа, унылым самовозником был бы любой другой из детенышей Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.formula1....3/12/15333.html

видео и фотки с ФИА Гала

В следующий раз в Мулен Руже устроят. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не было бы Себа - роль "унылого самовозника" исполнял бы Федюня. :D

Нет. Ведь Феррари - ведро. А Алонсо супер скилловый бизонище

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот такая бы "интрига" была бы без РБР и Феттеля. Как видите тоже не интересно смотреть Ф1 при такой "интриге"

1386486110_b_.jpg

Тупо составлять такие таблички, невозможно оценить как оно было бы без Редбулл, но совершенно точно, что было бы по другому и было бы интересно, а эта таблица говорит только об одном - все остальные начали забивать на чемпионат уже с десятого этапа и только Ал как обычно профессионально работал до конца, не смотря на то, что машина безнадёжно уступала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тупо составлять такие таблички, невозможно оценить как оно было бы без Редбулл, но совершенно точно, что было бы по другому и было бы интересно, а эта таблица говорит только об одном - все остальные начали забивать на чемпионат уже с десятого этапа и только Ал как обычно профессионально работал до конца, не смотря на то, что машина безнадёжно уступала.

Ну естественно, во второй половине чемпа все забили - и Мерсы, и Лотусы, и только великий Ал работал до конца :worthy: :laugh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно, во второй половине чемпа все забили - и Мерсы, и Лотусы, и только великий Ал работал до конца :worthy: :laugh:

Речь то о пилотах:drink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну естественно, во второй половине чемпа все забили - и Мерсы, и Лотусы, и только великий Ал работал до конца :worthy: :laugh:

Он был стабилен насколько позволяла его дохлая кляча, поскольку даже с весенними победами он не поднимался на 2-ю строчку в чемпионате

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был стабилен насколько позволяла его дохлая кляча, поскольку даже с весенними победами он не поднимался на 2-ю строчку в чемпионате

А остальные не были и не работали так, как позволяла тачка?

Речь то о пилотах :drink:

Хорошо, перефразирую. Хэм, Росб, Грожан, Кими, Масса, Хюльк и другие "начали забивать на чемпионат уже с десятого этапа" ©?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А остальные не были и не работали так, как позволяла тачка?

Обгон Верня по поребрику в Абу-Даби видел? Или по покруговкам за Себастьяном следил? Ну и кто вот так из конкурентов Алонсо выигрызал очки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон Верня по поребрику в Абу-Даби видел? Или по покруговкам за Себастьяном следил? Ну и кто вот так из конкурентов Алонсо выигрызал очки?

Да какой это обгон, если правила нарушил? Вот Масса-Сенна в прошлом году - вот это обгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А остальные не были и не работали так, как позволяла тачка?

Хорошо, перефразирую. Хэм, Росб, Грожан, Кими, Масса, Хюльк и другие "начали забивать на чемпионат уже с десятого этапа" ©?

После Венгрии чемпионат закончился и это постепенно стало доходить до всех, что несомненно сказалось на результатах всех, кроме Алонсо - он продолжал работать, апофеозом был больничный Райкконена, Фернандо тоже вполне мог отправиться спину лечить, но отработал сезон до последнего метра.

Да какой это обгон, если правила нарушил? Вот Масса-Сенна в прошлом году - вот это обгон

Дуракам везёт - Масса сам не понял как это вышло у него. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После Венгрии чемпионат закончился и это постепенно стало доходить до всех, что несомненно сказалось на результатах всех, кроме Алонсо - он продолжал работать, апофеозом был больничный Райкконена, Фернандо тоже вполне мог отправиться спину лечить, но отработал сезон до последнего метра.

До всех доходило, а до Алонсо нет... Лесно ты об Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обгон Верня по поребрику в Абу-Даби видел? Или по покруговкам за Себастьяном следил? Ну и кто вот так из конкурентов Алонсо выигрызал очки?

Видимо, ты смотришь гонки онбоардом Алонсо.

А я видел, как Хэм выгрыз поул в Бельгии, видел, как Росб чуть не сделал это в Синге, видел, как Кими с больной спиной прорывался на подиум, видел, как отчаянно Хюльк сдерживал всех (в том числе и Ала) в Корее, видел, как работал Грожан в Японии, видел кучу борьбы в различных эшелонах в Абу-Даби и т.д.

Полезно иногда смотреть трансляцию целиком, а не только наблюдать за "подвигами" своего пилота. И как минимум уважать гоночные качества других пилотов, а не выставлять Ала единым великомучеником во второй половине сезона.

После Венгрии чемпионат закончился и это постепенно стало доходить до всех, что несомненно сказалось на результатах всех, кроме Алонсо - он продолжал работать, апофеозом был больничный Райкконена, Фернандо тоже вполне мог отправиться спину лечить, но отработал сезон до последнего метра.

То есть проигрыши Массе в квалах и рассказы о мотивации в конце чемпионата - признак "работы до последнего метра"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До всех доходило, а до Алонсо нет... Лесно ты об Алонсо

Перечитай мой пост, родной - дошло до всех со временем, Ал понял, что чемпионат не выиграть, ещё в Канаде, но всё равно делал всё что мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перечитай мой пост, родной - дошло до всех со временем, Ал понял, что чемпионат не выиграть, ещё в Канаде, но всё равно делал всё что мог.

А зачем, если до него дошло еще в канаде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, ты смотришь гонки онбоардом Алонсо.

А я видел, как Хэм выгрыз поул в Бельгии, видел, как Росб чуть не сделал это в Синге, видел, как Кими с больной спиной прорывался на подиум, видел, как отчаянно Хюльк сдерживал всех (в том числе и Ала) в Корее, видел, как работал Грожан в Японии, видел кучу борьбы в различных эшелонах в Абу-Даби и т.д.

Полезно иногда смотреть трансляцию целиком, а не только наблюдать за "подвигами" своего пилота. И как минимум уважать гоночные качества других пилотов, а не выставлять Ала единым великомучеником во второй половине сезона.

То есть проигрыши Массе в квалах и рассказы о мотивации в конце чемпионата - признак "работы до последнего метра"?

Много ты чего видел, молодец, зрение хорошее, а теперь посмотри на эту картинку с графиком выше и не итоговую таблицу - и ты увидишь, кто отработал весь сезон до конца лучше остальных, на машине, которая не была после замены шин даже второй по скорости.

Проигрыши Массе в квалификациях - сколько очков за эти квалификации Масса получил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо, ты смотришь гонки онбоардом Алонсо.

А я видел, как Хэм выгрыз поул в Бельгии, видел, как Росб чуть не сделал это в Синге, видел, как Кими с больной спиной прорывался на подиум, видел, как отчаянно Хюльк сдерживал всех (в том числе и Ала) в Корее, видел, как работал Грожан в Японии, видел кучу борьбы в различных эшелонах в Абу-Даби и т.д.

Полезно иногда смотреть трансляцию целиком, а не только наблюдать за "подвигами" своего пилота. И как минимум уважать гоночные качества других пилотов, а не выставлять Ала единым великомучеником во второй половине сезона.

Ну и где эти выгрызальщики поулов были в Спа и Сингапуре, а? И позади Феттеля, и позади Алонсо.

Кими не обсуждается - там с командой чё попало было и здоровье дало о себе знать.

А Хюльк с Грожаном - это кто такие вообще? Спали 2/3 сезона, потом с печи слезли, пукнули в отдельных гонках. И всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много ты чего видел, молодец, зрение хорошее, а теперь посмотри на эту картинку с графиком выше и не итоговую таблицу - и ты увидишь, кто отработал весь сезон до конца лучше остальных, на машине, которая не была после замены шин даже второй по скорости.

Проигрыши Массе в квалификациях - сколько очков за эти квалификации Масса получил?

Что я вижу? Что фура самая стабильная машина, позволяющая экономить резину и добывать очки на ровном месте типа в Синге. А подиумы Грожана, их было немало с Сингапура. Ал далеко не один работал.

А очки Массы тут причем? Алонсо проигрывал ему квалы по мотивации или по скиллу? Включаю Алофана и говорю, что не скиллом. Значит, мотивацией. И нет тут работы до последнего метра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть проигрыши Массе в квалах и рассказы о мотивации в конце чемпионата - признак "работы до последнего метра"?

Я смотрю для тебя Ф-1 - это суббота.

Но тебе напомнить, что уик-энд в обед воскресенья кончается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и где эти выгрызальщики поулов были в Спа и Сингапуре, а? И позади Феттеля, и позади Алонсо.

Кими не обсуждается - там с командой чё попало было и здоровье дало о себе знать.

А Хюльк с Грожаном - это кто такие вообще? Спали 2/3 сезона, потом с печи слезли, пукнули в отдельных гонках. И всё.

Следи за дискуссией. Речь идет о второй половине сезона, где якобы только один Алонсо работал, ага.

Я смотрю для тебя Ф-1 - это суббота.

Но тебе напомнить, что уик-энд в обед воскресенья кончается.

Так и запишем - Алонсо работает до последнего метра только в гонках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В очередь, "дамы и господа, леди энд джентльмены, мадам и месье, сеньоры и сеньориты, товарищи!!!"

0f11dd8eba72504f9da6894722d25910.jpeg

#ВсеНаВыставку! :bigwink: :D

#всеНаМайдан ;)

evromaidan-kiev.jpg

Там уже миллион собрался. ;)

А вот такая бы "интрига" была бы без РБР и Феттеля. Как видите тоже не интересно смотреть Ф1 при такой "интриге"

Это нормально, ибо достигнуто на 2-3 машине чемпионата (без РБ9). Тут можно было бы только снять шляпу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А очки Массы тут причем? Алонсо проигрывал ему квалы по мотивации или по скиллу? Включаю Алофана и говорю, что не скиллом. Значит, мотивацией. И нет тут работы до последнего метра.

8 раз Масса выигрывал по субботам.

И что дальше?

Сколько очков он этим заработал?

Так и запишем - Алонсо работает до последнего метра только в гонках.

Не прикидывайся.

Поул и старт с первых рядов актуален только Феттелю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...