Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Есть надежда, что мы сможем в этом году пройти сразу 2 первых года.

Можно даже сразу к стадии "давайдосвиданья" перейти, если особо повезет... #безудержныйоптимизм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все видели воблинг на выходах из поворотов и как пилоты отлавливают машину, крутящий момент сильно возрос и они его не могут нормально передать на ведущую ось. Играются с передаточными числами в коробке, чтобы хоть как-то избежать и сохранить резину. Из-за этого и проблемы в Бахрейне при обгонах. Ускорение принесено в жертву живучести резины.

Может углы приводных валов опять не те, как в 33?

Вроде как уже нельзя играться, что выбрали, то выбрали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно даже сразу к стадии "давайдосвиданья" перейти, если особо повезет... #безудержныйоптимизм

С нами больше не работают главные японские специалисты по "давайдосвиданья"...

Ничего себе "безудержный" - ни о каких подиумах в каждой гонке даже не намекал... не то что некоторые... :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. Мерс очень интересовали бы наши результаты, если бы у них не было своей команды. А она есть... Причём с очень большими амбициями, которые, похоже, наконец реализуются.

ну бОльшее количество тестовых данных - все одно всегда лучше. Итальянцы вон и рады бы втюхать свой реактор кому-нибудь опытнее Маруси, но нет никого.

Подвеска живёт не сама по себе. Грузит её двигатель и аэродинамика. Но это не снимает свою долю ответственности и с Вуда.

Прижима много не бывает.... :D С КПП могут быть непонятки. Потому и ступеней 8 сделали И от своей отказаться хотели. ВОТ похоже я нашел свой маленький корень зла... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все видели воблинг на выходах из поворотов и как пилоты отлавливают машину, крутящий момент сильно возрос и они его не могут нормально передать на ведущую ось. Играются с передаточными числами в коробке, чтобы хоть как-то избежать и сохранить резину. Из-за этого и проблемы в Бахрейне при обгонах. Ускорение принесено в жертву живучести резины.

Может углы приводных валов опять не те, как в 33?

Ничего в жертву не принесенно, просто мало прижима сзади потому зад водит и не получается быстро разогнаться, от этого же и жор резины. Коробку нельзя перенастраивать в этом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прижима много не бывает....

Бывает. Можно так прижать, что двигателю не хватит лошадей чтобы разогнать эту колымагу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жена Тото в заложниках же есть :)

Практически лоббист в Мерсе есть, кому выгоден успех Вил, по крайней мере относительно их нынешнего положения.

И Мерс тоже подоминирует пару сезонов, а потом начнётся обычное недовольство гегемонией.

Спрашивается, не легче ли "сделать" себе близкого конкурента из Вилов для нужной всем интриги чем ждать когда Берни или ФИа подтянет РБ с их возможностями, чтобы они всех остальных опять раздавили? :);)

Резким и удачным бывает только понос, а для того, чтоб войти в "на подступах к ТОП" надо годик или два поболтаться на уровне нынешей ФИндии... Очень знаковой была раскачка Jordan в конце 90-ых.

В 1995 - был сезон на уровне нынешниз нас.

В 1996 - они укрепились стабильно на этих позициях.

В 1997 - команда начала стабильно подбирать то, что плохо лежит на подиуме.

В 1998 - победа

В 1999 - лидерство в чемпионате.

...А потом япона мать... кидало и "давай досвиданья"...

Есть надежда, что мы сможем в этом году пройти сразу 2 первых года.

Ха-ха. Феррари и РБ не дадут клиентам Мерсов столько времени. Как раз только сейчас и есть шанс, когда преимущество движка максимально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бывает. Можно так прижать, что двигателю не хватит лошадей чтобы разогнать эту колымагу. :)

Такое бывало в Ф1 ? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спрашивается, не легче ли "сделать" себе близкого конкурента из Вилов для нужной всем интриги чем ждать когда Берни или ФИа подтянет РБ с их возможностями, чтобы они всех остальных опять раздавили? :);)

Ха-ха. Феррари и РБ не дадут клиентам Мерсов столько времени. Как раз только сейчас и есть шанс, когда преимущество движка максимально.

Дело не только в конкурентах и ФИА. Для Мерса гонки и бизнес, причём тесно связанный с производством дорожных машин. Если бы в 2014 не поменялся регламент, то они вообще могли бы покинуть гонки (http://www.bbc.com/s...rmula1/26943423).

Феррари и РБ не дадут... :) Зря вы думаете, что Мерс и клиенты будут сидеть в бездействии глядя на конкурентов.

Такое бывало в Ф1 ? :)

Следствием большого прижима является хорошее поведение в поворотах и плохое на прямых. Кто так ездил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Берни или ФИа подтянет РБ с их возможностями, чтобы они всех остальных опять раздавили? :);)

Так просто в этот раз не получится. Им придется угрохать уйму денег, чтобы побить Мерс. Уж слишком большой отрыв нарисовался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феррари и РБ не дадут... :) Зря вы думаете, что Мерс и клиенты будут сидеть в бездействии глядя на конкурентов.

Против мощи Рб и Феррари они бессильны, это разные весовые категории сейчас по бюджету итд.

Преимущество только в моторе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха-ха. Феррари и РБ не дадут клиентам Мерсов столько времени. Как раз только сейчас и есть шанс, когда преимущество движка максимально.

А мерсы будут сидеть и ждать, когда же их догонят. :) Что же касается упомянутых мной времен Джордана, то там тоже были свои доминирующие и команды и двигатели.

когда бодались Рено между собой - никто не придирался. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против мощи Рб и Феррари они бессильны, это разные весовые категории сейчас по бюджету итд.

Сдаётся мне технологическая и финансовая мощь Мерса заметно превосходит Феррари и РБ вместе взятых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/11871

Первый день тестов Формулы 1 в Бахрейне команда Williams посвятила работе с экстремальными вариантами настроек, которые британцы планируют использовать в следующих гонках.

Играли с экстремальными вариантами настроек, что же там было такого экстремального у них?

«Сегодня мы проводили аэродинамические и механические тесты, опробовали разные варианты настроек машины, электроники и силовой установки – и все испытания прошло очень успешно, - сказал Роб Смедли, руководивший тестовой бригадой Williams. – Мы собрали много полезной информации, и это хорошие новости.

За 28 кругов собрали много полезной информации?

У меня такое ощущение, что у нас обновлений в Китае много и не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против мощи Рб и Феррари они бессильны, это разные весовые категории сейчас по бюджету итд.

Преимущество только в моторе.

ну Феррари абсолютно обескровлена. У них вообще спецов нет. Эллисон :rofl: да он маркетолог, какой нафиг из него инженер. Феррари это та команда, где деньги есть, а всех умных они прогнали. Альдо Коста в Мерседесе, наверное ощущает торжество справедливости.

А вот против РБ не пойдешь. Еще немного и они ТР подтянут.

Но в Феррари я не верю. Они останутся позади Вильямса. Их борьба где-то между МакЛареном и ТР будет происходить. ФИ и Вильямс должны бороться за 3-4 места между собой, ну а РБ и Мерседес чётко №2 и №1 соответственно. Интриги опять не будет, смена тех.регламента закончилась провалом. Всё вернулось на свои места. Лидер есть и с ним никто всерьёз бороться не может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://#.#.#/news/id/11871

Играли с экстремальными вариантами настроек, что же там было такого экстремального у них?

За 28 кругов собрали много полезной информации?

У меня такое ощущение, что у нас обновлений в Китае много и не будет.

а может много и не нужно? Иногда достаточно один винтик подкрутить,чтобы заработало как надо;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Против мощи Рб и Феррари они бессильны, это разные весовые категории сейчас по бюджету итд.

Преимущество только в моторе.

ТелкИ без аэродинамики - бревно. Рено капитально пролетело.

А у макаронников еще кроме среднего движка и аэродинамика битая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может много и не нужно? Иногда достаточно один винтик подкрутить,чтобы заработало как надо ;)

Возможно из-за тестов с Пирели, наши решили много чего не делать. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с тестами всё проще - как обычно шифруются, чтобы уже в Китае... :facepalm::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а может много и не нужно? Иногда достаточно один винтик подкрутить,чтобы заработало как надо ;)

ИЧСХ, этот винтик вполне может находиться не в машине нашей команды.... :)

В голове Бени например... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТелкИ без аэродинамики - бревно. Рено капитально пролетело.

А у макаронников еще кроме среднего движка и аэродинамика битая.

дело в том, что это бревно позволяет им хорошо квалиться, а дальше Мерседес уезжает вперёд и их никто не сдерживает. Они на чистом пространстве идут вторым темпом после Мерса. Так что только за счёт аэродинамики они 2-е место в КК возьмут без напряга. Предполагаю, у них будет отрыв по очкам, от команды идущей на 3-м месте, равный половине того отрыва, который создаст от них Мерседес.

Условно говоря, в будущем мы будем наблюдать борьбу болидов за 5-10 места. А с 1-4, если не будет сходов, будут у Мерседеса и РБ.

Мне кажется с тестами всё проще - как обычно шифруются, чтобы уже в Китае... :facepalm::D

РБ и ТР точно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне технологическая и финансовая мощь Мерса заметно превосходит Феррари и РБ вместе взятых.

Мерса - возможно, это другое дело, нет вопросов, а я говорю про нынешнее состояние его клиентов. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне кажется с тестами всё проще - как обычно шифруются, чтобы уже в Китае... :facepalm::D

Ага, 3 гонки уже шифруемся, а главное стабильно по 10 очков. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...стабильно по 10 очков. :D

Если и дальше так будет, то мы сможем получить очень достойный результат на финише сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они на чистом пространстве идут вторым темпом после Мерса. Так что только за счёт аэродинамики они 2-е место в КК возьмут без напряга. Предполагаю, у них будет отрыв по очкам, от команды идущей на 3-м месте, равный половине того отрыва, который создаст от них Мерседес.

Условно говоря, в будущем мы будем наблюдать борьбу болидов за 5-10 места. А с 1-4, если не будет сходов, будут у Мерседеса и РБ.

Нет, не будет такого отрыва. Ты забываешь про очковую систему - если не выигрывать (пусть даже по 1 Мерсу будет сходить), дальше очень плотная сетка начисления очков, и без побед оторваться в борьбе за 2-е место будет невозможно.

И есть ряд трасс с длинными прямыми где ФИ и Вил могут их обыграть, на других возможно где-то Мак и Феррари поборется.

Да, они 2-ые по темпу, но борьба может быть упорная за 2-е место если никто кроме Мерса побеждать не будет.

Забирать подходящие трассы - и дальше уже везение в паре гонок всё решит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...