Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Так сам ДВС уже десяток лет не прогрессирует, а то и больше.

как это не прогрессирует? А то что сейчас 4 цилиндра могут выдать ту же мощность, что 20 лет назад V12 атмосферные выдавали это не прогресс? Сколько раньше нужно было металла потратить и сколько сейчас. В зависимости от изучения новых качественных характеристик металлов и других используемых материалов, прогрессирует и ДВС. Прогресс - это улучшение, а не кардинально новое изобретение. Кардинально новое изобретение с необходимостью полной диверсификации всех зависимых производств - это революция.

Я вижу революцию в атомной энергетике, именно она придёт на смену ДВС и дизелям. Нынешние батареи использующие Калий и Литий слишком низкоёмкие. У нас потребительские мощности день ото дня растут всё быстрее, а мощности аккумуляторных батарей растут сравнительно низкими темпами. В автомобилях появились кондиционеры, климат-системы, всё с электроприводом и обогревом - откуда на это всё взять энергию? Аккумуляторы просто не поспевают за всем этим и в ближайшее время все гибриды будут заморожены, как экономически невыгодные. Собственно говоря идея их использования была основана на экологических требованиях. И она себя не оправдала, любой гибрид работает без выбросов CO разве что минут 10 из 5-6 часов работы двигателя. Короче пыль в глаза, а эффекта ноль. Обычная мировая практика демократии.

С учётом того, что Европа закрывает свои атомные станции и не будет активно работать в этом направлении, развитие ядерных или атомных двигателей будет очень длительным процессом. Так что ДВС обеспечено господствовать еще очень долго.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сейчас 4 цилиндра могут выдать ту же мощность, что 20 лет назад V12 атмосферные выдавали это не прогресс?

Кстати турбированный BMW M12/13 лохматых годов, который ставили на Брэбхем БТ52/52Б 1983 года выдавал ого-го какую мощность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен. К примеру в стрелковом оружие прогресс практически остановился.

а оно в принципе бесполезно против ядерного. Более того, как мы видим на примере развитых США, оно целиком и полностью направлено против самих себя. То там неуравновешенный стреляет, то здесь. В Россия чаще склады горят и взрываются, где опять же гибнут от него те, кто хранит это оружие для собственной защиты.

Природа так устроена, что человека она поставила господствовать над всеми животными на земле. А ему мало оказалось. В результате оружие всегда обращается против него самого, как и все угрозы исходят от него же. Природа нас от всего защитила, все угрозы мы придумываем и создаем сами.

А против глобальных катастроф: землетрясения, цунами, наводнения, смерчи, кометы, астероиды, человек никогда не сможет противостоять, чтобы он там не изобретал. Это инструменты самой природы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это не прогрессирует? А то что сейчас 4 цилиндра могут выдать ту же мощность, что 20 лет назад V12 атмосферные выдавали это не прогресс?

Нет, это не прогресс. Потому как главный параметр мотора - КПД, не увеличился ни на процент за счет возможностей самого ДВС в последние лет 10-15, а все электрические дополнения только весьма относительно поддерживают его на плаву. Ну ничего, лет через десять его окончательно вытеснит электромотор. Уже сейчас они на порядок лучше, просто пока система сервиса в переходном периоде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а оно в принципе бесполезно против ядерного. Более того, как мы видим на примере развитых США, оно целиком и полностью направлено против самих себя.

Принципиально не согласен, но развитие данной темы будет злостным оффтопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати турбированный BMW M12/13 лохматых годов, который ставили на Брэбхем БТ52/52Б 1983 года выдавал ого-го какую мощность.

и тут же сгорал. Т.е. характеристики используемых материалов были на грани допустимого. Сейчас всё с запасом прочности делают, но и с учётом срока полезного использования. Если автомобилю 7-9 лет предназначено находиться в эксплуатации, то больше, чем на 200-250 тысяч пробега, детали двигателей и не рассчитаны (для легковых авто).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и тут же сгорал. Т.е. характеристики используемых материалов были на грани допустимого.

Согласен. Но Пике всёже чемпионом 1983 года на нём стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, это не прогресс. Потому как главный параметр мотора - КПД, не увеличился ни на процент за счет возможностей самого ДВС в последние лет 10-15, а все электрические дополнения только весьма относительно поддерживают его на плаву. Ну ничего, лет через десять его окончательно вытеснит электромотор. Уже сейчас они на порядок лучше, просто пока система сервиса в переходном периоде.

простой пример на русской машине. Взяли движок 21124 1,6 и сменили на нём поршневую. Сами поршня стали меньше и легче, шатуны из более легких сплавов, сам коленвал стал легче. В результате мощность заявленная с 74 л.с. выросла до 98 л.с., и расход топлива ниже чем на 21214.

Да и в целом, если бы прогресса не было, то с учётом всех наворотов в машине, расход топлива на авто среднего класса сейчас бы составлял 15-20 литров на 100км. А он составляет 8-9 литров на 100км.

И почему КПД не увеличился, если на V12 с каждого цилиндра отдача условно была "х", а нынешние 4 цилиндра при выдаче такой же мощности дают с каждого цилиндра "3х". КПД не увеличился в абсолюте, но издержки были сокращены. Да не в 3 раза, потому что к нынешнему нужно еще компрессор или турбину приделать, это доп. издержки. И система охлаждения наверняка более масштабная. Но затраты в совокупности сокращаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

простой пример на русской машине. Взяли движок 21124 1,6 и сменили на нём поршневую. Сами поршня стали меньше и легче, шатуны из более легких сплавов, сам коленвал стал легче. В результате мощность заявленная с 74 л.с. выросла до 98 л.с., и расход топлива ниже чем на 21214.

Да и в целом, если бы прогресса не было, то с учётом всех наворотов в машине, расход топлива на авто среднего класса сейчас бы составлял 15-20 литров на 100км. А он составляет 8-9 литров на 100км.

И почему КПД не увеличился, если на V12 с каждого цилиндра отдача условно была "х", а нынешние 4 цилиндра при выдаче такой же мощности дают с каждого цилиндра "3х". КПД не увеличился в абсолюте, но издержки были сокращены. Да не в 3 раза, потому что к нынешнему нужно еще компрессор или турбину приделать, это доп. издержки. И система охлаждения наверняка более масштабная. Но затраты в совокупности сокращаются.

Ты максимум возможностей по серийной продукции не ровняй. Она изначально по совсем другим соображениям продается и улучшается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините, что отклоняюсь по теме от вышеперечисленных постов. Пришло тут в голову, а какие табачные марки наша команда рекламировала с момента начала стартов?

Мальборо в 1970-е.

Когда пришли саудовские арабы то табачки не было.

Барклайс во второй половине 1980-х.

Кэмел в первой половине 90-х.

Потом Ротманс, потом Winfield. Кажется всё?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ничего, лет через десять его окончательно вытеснит электромотор. Уже сейчас они на порядок лучше, просто пока система сервиса в переходном периоде.

да не будет этого. Может быть видел какие огромные аккумуляторы на Шевроле вольт ставили, по трассе хватало хода при скорости 60км/ч на 25 минут. Это настоящий электромобиль, не гибрид. В пробке такой авто встанет за 3-4 минуты. Потому что при трогании автомобиля потребляется самая наибольшая энергия. У кого в авто есть моментальный расход топлива, можете увидеть, что там 30-40 литров на 100км идут показания в момент трогания с места. Плюс если в жару я еще включу кондиционер, то мне этого заряда и на 2 минуты не хватит.

Вторая проблема в том, что едет 20 минут, а заряжать надо около 4-5 часов.

Шевроле вольт, как и его аналог Опель/Воксхолл ампера больше не выпускают. Они были пионерами в этой сфере.

Я согласен, что изучения в этом направлении помогут именно в создании атомных двигателей. Такие уже есть на подводных лодках и ледоколах, но размеры пока еще являются преградой на пути развития данной сферы. В принципе создание локомотивов с таким двигателем наверное уже возможно.

Вся проблема электродвигателей недостаточная ёмкость батарей. Когда в батареях будут радиоактивные элементы, тогда эта проблема будет решена.

У меня под рукой ноутбук. На сколько его заряда хватает просто на форуме общаться - максимум 1 час. Постоянная потребность в электропитании, а автомобиль в тысячи раз больше потребляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема с ДВС что ресурс для прогресса очень мал. И, да, КПД низок.

Но главное даже не в этом. Стало слишком много сложностей. А когда что-то слишком сложно, это верный признак неправильного направления. Что-то выжимали из ДВС за счет надстроек и ухищрений. А сама идея принципиально слаба и не перспективна

Вопрос времени когда замена появится.

Я бы хотел чтобы Ф1 двигала прогресс, а не чтобы пыталась догнать как сейчас.

Нужет свободный тех регламент

Почему-то уверен что именно Вильямс бы им лучше всех воспользовался

Тут нужна незакостенелось свойственная автопроизводителя. И в то же время наличие ресурсов и инженерных и финансовых.

Только Вильямс такие. Мак сильнее от двигателистов зависим теперь с Хондой. А РБ это сила в аэродинамике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но главное даже не в этом. Стало слишком много сложностей. А когда что-то слишком сложно, это верный признак неправильного направления. Что-то выжимали из ДВС за счет надстроек и ухищрений. А сама идея принципиально слаба и не перспективна

Сложно, что?

И почему "хардкор" стал плох? Чем "аркада" лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня под рукой ноутбук. На сколько его заряда хватает просто на форуме общаться - максимум 1 час. Постоянная потребность в электропитании, а автомобиль в тысячи раз больше потребляет.

Надо ещё учитывать, что батареи в буках обычно вот такие

battery4.jpg

Авось формулой Ё растолкаем аккумуляторный прогресс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и вернулись к теме - а Аккумуляторный прогресс в формуле Е обеспечит Вильямс :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и вернулись к теме - а Аккумуляторный прогресс в формуле Е обеспечит Вильямс :)

Причём маховиком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, именно аккумуляторы, а когда в теме разберутся как следуют и в Ф1 пролоббируют и :clap:

"Алехандро Агаг: Перебрав множество поставщиков, в итоге мы пришли в Формулу 1, так что можно сказать, что наш чемпионат - ребёнок Формулы 1. У нас аккумуляторы от Williams"

http://www.f1news.ru...gag/92276.shtml

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь... сейчас есть отличный вариант прибрать к рукам Cosworth хотя бы частично....

Сейчас прекрасно с Мерсом все. А вот ваиант с Косворт надо вместе с Парром обсуждать (втихаря от всех) с перспективой на год эдак 2018-й, не ранее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Некоторый оффтоп, но здесь http://periskop.live...com/2013/11/28/ изложен любопытный взгляд на технический прогресс, с которым я в целом согласен.

Извините, но это бред. Человек это пишущий далек от реальной картины технологий, и не знаком с футуристическими концепциями развития и технологического прогресса.

Он пишет об асимптотическом характере прогресса на стадии замедления, при этом ни разу не указал это в тексте. О характере статьи как о "теории сближения" ясно дальше, но. Представляя свое мнение не рассказал о важных вещах вроде технологической сингулярности, точки фокуса технологий (а был так близко, но сложить 1+1 не смог).

А так же в корне забыл, что закон Мура в компьютерных технологиях все еще работает, а развитие генной инженерии превзошли все самые смелые ожидания экспоненциального роста. Очень однобоко, с попыткой ввязать ухудшение качества бытовой техники в свою теорию.

Прошу прощения за грубую оценку. Сегодняшний прогресс находится в оптимистическом квадранте, и я просто не могу смотреть на представление вопроса в однобоком пессимистическом ключе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С учётом того, что Европа закрывает свои атомные станции и не будет активно работать в этом направлении, развитие ядерных или атомных двигателей будет очень длительным процессом. Так что ДВС обеспечено господствовать еще очень долго.

А зачем вообще нужны ядерные двигатели на авто?

Будущее за двумя технологиями: сверхпроводники и беспроводная передача энергии.

Так что, чисто гипотетически, в будущем машины будут ездить на электромоторах, получая энергию по принципу связи сотовых телефонов. То бишь будут расставлены вышки низкой мощности, питающие электромоторы, а сами моторы будут построены на сверхпроводящих магнитах. КПД такой системы - процентов 85-90 будет. КПД же самой современной ядерной установки - 44-46%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я согласен, что изучения в этом направлении помогут именно в создании атомных двигателей. Такие уже есть на подводных лодках и ледоколах, но размеры пока еще являются преградой на пути развития данной сферы. В принципе создание локомотивов с таким двигателем наверное уже возможно.

Вся проблема электродвигателей недостаточная ёмкость батарей. Когда в батареях будут радиоактивные элементы, тогда эта проблема будет решена.

С учётом того, что Европа закрывает свои атомные станции и не будет активно работать в этом направлении, развитие ядерных или атомных двигателей будет очень длительным процессом. Так что ДВС обеспечено господствовать еще очень долго.

Весь ядерный прогресс построен на военных целях. И только. Мирный атом на этой ветке - тупиковая затея (по крайней мере на этой стадии развития). Все радиоактивные элементы изучаемые в прошлом - несли только военное предназначение. А элементы, которые бесполезны для этого просто обошли стороной. Будущие за альтернативными источниками энергии.

Далеко ходить не надо. Откройте Science и пробейте по поиску несколько видов энергии, и станет ясно, что взгляды ученых уже устремлены в другом направлении.

Проблема получения и сохранения энергии очень остра, и ввиду меньшей практической выгоды ядерная энергетика отошла уже даже не на второй план.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КПД такой системы - процентов 85-90 будет.

В теории может и будет, но на практике выяснится, что какие-нибудь узкие места его "чуточку" скинут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причём маховиком.

Чувствую иронию... :dry: :) Я считаю что очень многие старые технологии забыты незаслуженно. Их симбиоз с новыми может радикально улучшить технические параметры.

Например забытая технология дирежаблестроения с даровой подъемной силой - экономия налицо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будущие за альтернативными источниками энергии.

Будущее за мощнейшими ГЭС и беспроводной передачей энергии с них.

Может быть, америкосы, уже близки к это технологии. Ведь не даром они стали намекать, что Сибирь поиметь хотят. А там, главный ресурс - реки. То есть электростанции, то есть - энергия.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скажу без лишнего пафоса: у меня даже электронной книги нет. Не покупаю в приеципе. "живые" книги читать куда лучше :)

Сейчас много всего в инете, в нашей стране одним из пионеров-писателей про формулу 1 и гоночные автомобили был В. Бекман. Его книга "Гоночные автомобили" щас уже, наверное, библиографическая редкость ( у меня есть :) ). Мне кажется, интересующимся технической историей она будет интересна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...