Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Считаю, что нужно довести предложение по начисляемым очкам до логического завершения. Нужно в каждой последующей гонке начислять удвоенное число очков в сравнении с предыдущей. Тогда получается следующая картина:

Для нашего Фелипе единственный шанс стать ЧМ, он ведь к болиду приспосабливается только к последним гонкам сезона.

Уникальный гоночный стиль :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для нашего Фелипе единственный шанс стать ЧМ, он ведь к болиду приспосабливается только к последним гонкам сезона.

Уникальный гоночный стиль :facepalm:

У тебя, я смотрю, прям праздник :D

"Любимая" команда и пилот теперь вместе :yahoo:

Надо проставляться по таким счастливым событиям :holiday: :holiday: :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а потом ещё придумают двойные очки за "легендарные гонки", типа в Монако, Монце, хоть как-то более обоснованно, чем просто за последнюю гонку.

В WEC, кстати, за гонку в Ле Мане уже двойные очки.

а по итогам года Катер, который на голову был сильнее, в таблице окажется ниже, а там выплаты и т.д. и т.п.

Да у них там уже третий год так. То одни выше весь сезон и в последней гонке в дожль выхватывают место в КК, которое ранее было получено в шальное гонке, то другие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот тут задумался, про ограничение бюджетов, и у меня начало складываться впечатление, что с момента начала борьбы за сокращение бюджетов и приведение их в баланс, т.е. в раные объемы, пропасть между топами и не топами стала шире, а отрывы еще больше. Т.е. результат стал противоположный ожидаемому... :blink:

Отсталый Запад никак не может усвоить простую истину: "Хотели как лучше, а получилось как всегда". :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, что нужно довести предложение по начисляемым очкам до логического завершения. Нужно в каждой последующей гонке начислять удвоенное число очков в сравнении с предыдущей. Тогда получается следующая картина:

4006167m.jpg

По этой схеме чемпионином неизбежно становится победитель последней гонки, да?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По этой схеме чемпионином неизбежно становится победитель последней гонки, да?

Нет, но шансы у него будут неплохие.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но шансы у него будут неплохие.

Отличная идея - заодно решается проблема с тестами. Т.е. весь сезон можно спокойно допиливать машинку к последней гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren и Force India пропустят тесты Pirelli, так что наши что-то знают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren и Force India пропустят тесты Pirelli, так что наши что-то знают

Нас роднит с ними мотор. Видимо нету нифига. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас роднит с ними мотор. Видимо нету нифига. :crazy:

Нету мотора? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все ни как не пойму, почему Пирелли не закажут у того же Даллары (у любого производителя шасси не принимающего участия в чемпионате) шасси по правилам предстоящего сезона для личных тестов своих изделий №3 (да, дорого, но полная независимость и тестируй сколько влезет и где угодно)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все ни как не пойму, почему Пирелли не закажут у того же Даллары (у любого производителя шасси не принимающего участия в чемпионате) шасси по правилам предстоящего сезона для личных тестов своих изделий №3 (да, дорого, но полная независимость и тестируй сколько влезет и где угодно)?

Откуда они деньги возьмут? А двигатели где брать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все ни как не пойму, почему Пирелли не закажут у того же Даллары (у любого производителя шасси не принимающего участия в чемпионате) шасси по правилам предстоящего сезона для личных тестов своих изделий №3 (да, дорого, но полная независимость и тестируй сколько влезет и где угодно)?

Вы забываете про главный принцип демократии: "Все равны, но кое-кто равнее остальных". :D Так что не прокатывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нас роднит с ними мотор. Видимо нету нифига. :crazy:

До конца года у нас контракт с Рено. И ещё 1 вариант, почему наши тесты пропускают, в контракте нет договорённости о дополнительных движках, и тупо не на чем ездить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До конца года у нас контракт с Рено. И ещё 1 вариант, почему наши тесты пропускают, в контракте нет договорённости о дополнительных движках, и тупо не на чем ездить

да все это решаемо, просто, видимо, прикинули что тесты резины на 2014-й год на болиде этого года не столь объективны, что бы на них тратиться (та же Пирелли постоянно кричит во все горло что для адекватности тестов им нужен актуальный болид). И тем более что вся информация о работе резины будет доступна всем командам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот все ни как не пойму, почему Пирелли не закажут у того же Даллары (у любого производителя шасси не принимающего участия в чемпионате) шасси по правилам предстоящего сезона для личных тестов своих изделий №3 (да, дорого, но полная независимость и тестируй сколько влезет и где угодно)?

Потому что Ньюи выкатит совсем другой болид и все остальные тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И тем более что вся информация о работе резины будет доступна всем командам.

Как-то не очень верится в fair play. Было бы честно давать информацию с припиской: "Вашему шасси наша резина не поможет". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот уже Маки и ФИ отвалились от тестов... По сути выходит - эксклюзивные тесты для топов.

Торо Россо считаем за легальный чит Бычья и выводим за скобки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, но шансы у него будут неплохие.

не-а, победитель последней гонки выигрывает титул с преимуществом минимум в 25 очков, даже если кто-то выиграет остальные 18 гонок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-а, победитель последней гонки выигрывает титул с преимуществом минимум в 25 очков, даже если кто-то выиграет остальные 18 гонок :)

Ага, ряд сходящийся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда они деньги возьмут? А двигатели где брать?

Они и так проплачивают тестевые дни командам. А двигло, да у того же Пуре, кстати, двигло вообще не принципиально для теста резины, коанды-то, как-будто не будет :rofl: (кстати, я так не понял: изменение положения выхлопной трупы, вроде как призвано для невозможности использовать выхлопные газы в аэродинамических целях, так почему срез выхлопной трубы не сделают крайней габаритной точкой болида?)

О, Быки не успевают обработать данные декабрьских тестов и переносят январские на февраль :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они и так проплачивают тестевые дни командам. А двигло, да у того же Пуре, кстати, двигло вообще не принципиально для теста резины, коанды-то, как-будто не будет :rofl:

Ты сравнил аренду оборудования для тестов и постройку (с эксплуатацией) собственного шасси с клиентским двигателем :facepalm: И продуть в симуляторе, главное, не забудь :D

P.S. ПУРЕ кстати уже не существует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не-а, победитель последней гонки выигрывает титул с преимуществом минимум в 25 очков, даже если кто-то выиграет остальные 18 гонок :)

Победитель последней 19 гонки сезона получает 6 с половиной миллионов очков. Занявший второе место - 4 миллиона 700 тысяч.

Разница - менее 2 миллионов, которые вполне перекрываются, к примеру, более ранними успехами в 18 гонке сезона, победитель которой получает больше 3 миллионов очков.

Как-то так. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты сравнил аренду оборудования для тестов и постройку (с эксплуатацией) собственного шасси с клиентским двигателем :facepalm: И продуть в симуляторе, главное, не забудь :D

P.S. ПУРЕ кстати уже не существует.

Ну они же покупали тойоту и тестились на ней. Более того, для теста резины не надо полноценного шасси и двигателя текущей конфигурации, им же надо просто создавать нагрузки, так что цена тестового болида будет не больше 2-х, 3-х местных уродцев :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...