Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

У нас, батенька, не съезд КПСС, а моление ССБ. И никаких нам каркающих альбатросов))))

Во-первых, альбатрос не каркает; а во-вторых - тут ветка команды. А свою ССБ засуньте куда подальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...у нас вообще какая-то любовь к коробкам, в то время как остальные, такое ощущение, работают только над надежностью...

Есть мнение что вся эта работа по минимизации КПП началась ещё перед 2009, одновременно с разработкой маховиковой КЕРС. Мы тогда решили пойти другим путём и под маховик нужно было изыскивать место. С КЕРС не получилось, а мини КПП родилась. Не выбрасывать же её. Вот видимо те наработки используются и теперь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот интересное дело... уже не первый год много разговоров про нашу компактную заднюю часть, в прошлом году ыксперты её тоже нахваливали как сейчас. И тем не менее, ни одна команда себе такую же КПП не запилила. Может всё-таки не дает она того преимущества, о котором говорят?

Не думаю, что задача была исключительно в малых габаритах. Возможно были и иные задачи, но в любом случае малые габариты скорее плюс, чем минус. Копировать? А зачем? В конце концов корбка существует не сама по себе, а как часть машины в целом. Очевидно другие команды нашли иной способ решить свои задачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что задача была исключительно в малых габаритах. Возможно были и иные задачи, но в любом случае малые габариты скорее плюс, чем минус. Копировать? А зачем? В конце концов корбка существует не сама по себе, а как часть машины в целом. Очевидно другие команды нашли иной способ решить свои задачи.

Или просто не знают как скопировать. Внутрь же этой коробки никто из конкурентов не залезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что задача была исключительно в малых габаритах. Возможно были и иные задачи, но в любом случае малые габариты скорее плюс, чем минус. Копировать? А зачем? В конце концов корбка существует не сама по себе, а как часть машины в целом. Очевидно другие команды нашли иной способ решить свои задачи.

Согласен. Нашим в прошлом сезоне надо было не Коандой заниматься, а дальше прорабатыаать работу кормы (исходя из результатов 2012-го).

Вместо этого пытались копировать чудие идеи (которые по-одиночке сами не могут лать результата) и не развивали свои...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dms1429a165.jpg

У Мерина на боковинах заднего крыла какие-то утолщения (воздуховоды?), у нас просто плоские поверхности. У других команд кстати тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или просто не знают как скопировать. Внутрь же этой коробки никто из конкурентов не залезал.

Смысл ее копировать, когда она не дает преимущества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смысл ее копировать, когда она не дает преимущества?

С чего вы взяли, что не даёт? Не думаю, что Williams использует её из принципа эксклюзивности...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли, что не даёт? Не думаю, что Williams использует её из принципа эксклюзивности...

Да за любую 0,1с команды готовы десятки миллионов выложить. Если бы коробка давала ощутимое преимущество, её бы уже давно скопировали. Уж Ньюи бы точно осилил, или Сэмми Маку рассказал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерина на боковинах заднего крыла какие-то утолщения (воздуховоды?), у нас просто плоские поверхности. У других команд кстати тоже.

В виде дуги? Пассивная ДРС? Гонит воздух(при определенных скоростях видимо) на заднюю стенку крыла. А мож просто ребра жесткости.

ПС: Правда не вижу отверстий для выхода воздуха. Или торжественно вскроют на поледних тестах :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущества могут быть не только в скорости. Меньшая по габаритам коробка даёт некую свободу в компоновке. С другой стороны надо понимать, что даже богатые команды печатных станков не имеют. Значит они решают свои задачи более приемлемыми для них способами.

p.s. Масса за работой: http://www.formule1.nl/media/uploads/media_images/2014-01-29/racepictures_1391011140.13.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за мини-КП? Это подтвержденный факт? Может у других давно уже такая же мини?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли, что не даёт? Не думаю, что Williams использует её из принципа эксклюзивности...

Таки может преимущества и не даёт, но не выбрасывать же её из-за этого. Ломаться не ломается. Передачи переключает. Чё ещё надо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Преимущества могут быть не только в скорости. Меньшая по габаритам коробка даёт некую свободу в компоновке. С другой стороны надо понимать, что даже богатые команды печатных станков не имеют. Значит они решают свои задачи более приемлемыми для них способами.

p.s. Масса за работой: http://www.formule1....91011140.13.jpg

А раньше был серьезным человеком, Блэкберри предпочитал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего вы взяли, что не даёт? Не думаю, что Williams использует её из принципа эксклюзивности...

Я думаю, ее используют потому что она есть. Почему не дает преимущества? Потому что вильямс едет медленно (раньше ехал).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки может преимущества и не даёт, но не выбрасывать же её из-за этого. Ломаться не ломается. Передачи переключает. Чё ещё надо?

Тоже придерживаюсь мнения, что преимущества она не дает, но и не ухудшает машину, к тому же выкинули на неё гору бабла, поэтому используют. Но если бы в своё время Сэмми её от скуки не запилил, то ничего бы не потеряли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю, ее используют потому что она есть. Почему не дает преимущества? Потому что вильямс едет медленно (раньше ехал).

И чего вы довязались до преимуществ коробки в скорости? Чуть больше она по габаритам или чуть меньше влияния на скорость это не оказывает. Важна её надёжность, правильный выбор передаточных чисел и т.д. На скорость малогабаритная коробка может влиять лишь очень косвенно, т.к. позволяет немного большее в плане компоновки задней части машины.

Вот посмотрите на аэродинамическую проработку хвоста RB10. Прям загляденье - как выведены линии, никаких плоских срезов и т.п. Вот на что нужно обращать внимание, а не на лишние 5 мм высоты или ширины коробки.

http://www.formula1.com/wi/enlarge/sutton/2013/dms1428ja501.jpg

http://abload.de/img/racepictures_139099388cujv.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И чего вы довязались до преимуществ коробки в скорости? Чуть больше она по габаритам или чуть меньше влияния на скорость это не оказывает. Важна её надёжность, правильный выбор передаточных чисел и т.д. На скорость малогабаритная коробка может влиять лишь очень косвенно, т.к. позволяет немного большее в плане компоновки задней части машины.

Вот посмотрите на аэродинамическую проработку хвоста RB10. Прям загляденье - как выведены линии, никаких плоских срезов и т.п. Вот на что нужно обращать внимание, а не на лишние 5 мм высоты или ширины коробки.

http://www.formula1.com/wi/enlarge/sutton/2013/dms1428ja501.jpg

http://abload.de/img/racepictures_139099388cujv.jpg

Согласен, но вы сравните результаты РБ и Вильямс. Все делается ради результатов. А если у команды плохие результаты, то скопировав ее решения, можно тоже начать получать плохие результаты. Кому это надо? Копируют у тех, у кого хорошие результаты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но вы сравните результаты РБ и Вильямс. Все делается ради результатов.

А что, ГП Австралии ужу прошёл? А, пардон, ковёр сегодня на работу не прихватил. :D

Не всё делается ради результатов. У каждого решения есть оборотная сторона. Поэтому порой те или иные, пусть даже очень эффективные, технические решения оказываются неприемлемыми в данных конкретных обстоятельствах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех стойки по центру заднего крыла, а у нас ее нету. Может как раз за счет нашей КПП у нас ее и нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В виде дуги? Пассивная ДРС? Гонит воздух(при определенных скоростях видимо) на заднюю стенку крыла. А мож просто ребра жесткости.

ПС: Правда не вижу отверстий для выхода воздуха. Или торжественно вскроют на поледних тестах :D

Вот я тоже не могу понять что эти утолщения дают, отверстий вроде никаких нет. :unknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока Ньюи вылизывал зад, Мак забахал за-над диффузором зону разряжения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех стойки по центру заднего крыла, а у нас ее нету. Может как раз за счет нашей КПП у нас ее и нету?

Не думаю, что дело в этом. У кого две стойки, а у кого одна, как у McLaren - стойка крепится к полукольцу, которое неплохо вписано в обводы. Вероятно у наших были иные соображения при выборе конструктивно-силовой схемы крепления заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что за мини-КП? Это подтвержденный факт? Может у других давно уже такая же мини?

А ты посмотри на задницы FW33-35 и сравни их с аналогами - в районе м/у окончанием кожуха двигателя и задним крылом у нас пустота, которой нет на других машинах. Вот тебе и подтверждение мини КПП. Другие команды тоже постепенно минимизировали эту область, например РБР 2013 года не на много толще нашей FW35 сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...