Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Скажу за машину. Выглядит средне, но на фоне парада уродов вполне достойно. Пугает беспозадность и практически неизменный воздухозаборник ещё от 33-го ведра. Монокок тоже вроде без изменений. Вобщем отличие от предшественницы только те,что нужно было сделать со сменой регламента. Вобщем смотрю я на неё и вижу полную преемственность с предыдущими моделями.

Надежда на трёхлучевой дрыгатель и самое главное- запрет на коанды и прочие выдувные свистелки. Надеюсь подтянемся хоть к середнякам. Хотя как это сделать с трехлетней машиной...

Вот хотелось бы заметить следующее: в этом году изменил регламент, передвинули выхлоп, занизили передний обтекатель, изменили заднее анти крыло, изменили двигатели и коробки передач. Так, при всех этих изменения старые аэродинамические решения просто бы не работали, а часть стала бы нелегальной. Теперь, все говорят, что Уильямс консервативен, похож на предыдущую и т.д. и т.п. Так почему никто не задется вопросом: "Как Уильямс добился того, что это все работает? (а ведь по сути, консерватизм говорит о том, что мы заталкиваем под днище столько же воздуха, как и в прошлом году и также эффективно его от туда убираем, т.е. все новаторства от других команд - это попытка компенсировать потери по регламенту (конечно, мне могут сказать, что консерватизм - это адаптация под регламент и ни фига это не работает и вообще:" Все пропало! :facepalm: ", - но хочу заметить один факт: в 2011 году команда Уильям, после запрета двойных ДД, смогла добиться тех же результатов, что и с ними, при этом не используя выдувных ДД (да, то решение проиграло выдувным ДД и чудо картографии, но уже в 2012 году (когда их отменили) смогла получить профит от компоновки. Т.е. есть охрененная возможность повторения 2012 года сейчас - наша корма, днище и передний аэродинамических пакет такой же эффективный, что резко повышает конкурентно способность болида :bigwink: ))

Жалюзи? :blink:

Створки управляемого вектора тяги :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Автоспорта, у Вальттери был разворот на выезде из питлейн. Обошлось без последствий и, следовательно, красных флагов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Автоспорта, у Вальттери был разворот на выезде из питлейн. Обошлось без последствий и, следовательно, красных флагов.

Репетирует победные пончики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Автоспорта, у Вальттери был разворот на выезде из питлейн. Обошлось без последствий и, следовательно, красных флагов.

И при этом показал первое время? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На АМуСе статья про наших, где рассказывается, почему долго сидели в боксах, что думают о новой машине и доволен ли Великий

http://www.auto-moto...en-7997693.html

Гы, какой-то датчик на двигле мерсовском накрылся, поэтому целый день его меняли.P.S. ну и еще сами набуратинили с электрикой :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным Автоспорта, у Вальттери был разворот на выезде из питлейн. Обошлось без последствий и, следовательно, красных флагов.

Великий зрителей своих тешит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты обсуждают наши сайдподы

А что с ними?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксперты обсуждают наши сайдподы

Что говорят? Самовоз?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гы, какой-то датчик на двигле мерсовском накрылся, поэтому целый день его меняли.P.S. ну и еще сами набуратинили с электрикой :facepalm:

Тут причинно-следственная связь: "сами набуратинили с электрикой", после чего пришлось менять мерсовский датчик :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что говорят? Самовоз?

Самовывоз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pat Symonds, Chief Technical Officer at Williams, has been on Sky Sports News talking to Craig Slater about how F1’s new technology is affecting their work at Jerez.

“These are very complex cars, much more complex than the devices we’ve been racing for the last few years, and I guess those final details that we think, ‘Yeah, okay, we can smooth that out in the last few hours’ took a lot longer than we expected,” he said about the FW36’s first tentative laps.

Symonds also said this week’s test “is about making sure that all the systems are working. So we’re not really into the fine-tuning and to be honest we won’t really be into that until we get to Bahrain. Everyone’s got what they call their ‘launch car’ here, so it’s not got all the tweaks on that we’ll have by the time we get to Australia.

“It’s something that will run, that will allow us to understand the new powertrains, to tune our new gearboxes – all this sort of stuff. So we get some fundamental performance information but we’ll start pushing more, maybe a little bit at the end of this week, but much more when we get to Bahrain for the second and third tests.”

переведите, а то времени нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pat Symonds, Chief Technical Officer at Williams, has been on Sky Sports News talking to Craig Slater about how F1’s new technology is affecting their work at Jerez.

“These are very complex cars, much more complex than the devices we’ve been racing for the last few years, and I guess those final details that we think, ‘Yeah, okay, we can smooth that out in the last few hours’ took a lot longer than we expected,” he said about the FW36’s first tentative laps.

Symonds also said this week’s test “is about making sure that all the systems are working. So we’re not really into the fine-tuning and to be honest we won’t really be into that until we get to Bahrain. Everyone’s got what they call their ‘launch car’ here, so it’s not got all the tweaks on that we’ll have by the time we get to Australia.

“It’s something that will run, that will allow us to understand the new powertrains, to tune our new gearboxes – all this sort of stuff. So we get some fundamental performance information but we’ll start pushing more, maybe a little bit at the end of this week, but much more when we get to Bahrain for the second and third tests.”

переведите, а то времени нету

Ну говорит, что сейчас тупо обкатываем, привыкаем к новым лошадям и оборотам. В общем, сказал результатов не будет, а про самовоз говорить раньше Бахрейна не стоит ни про одну команду. Сказал, что может быть в последний дней и дадим газку, но вряд ли.

Так же сказал, что не думал что такая поломка отнимет столько времени, как вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартышке сиденье подогнали

BfI0dF-CMAASVfq.jpg

Только теперь оно над выхлопом расположено, на рендерах было под трубой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня позаботились и о "сидении для обезьянки".: )

106438147.jpg

106438145.jpg

106438143.jpg

106438146.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все-таки наш дельфинчик красавец.

П.С.

Мне показалось,или пирелли пошире прошлогодних?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне показалось,или пирелли пошире прошлогодних?

Да вроде ширину покрышек менять не собирались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот что характерно: на большинстве фотографий создается впечатление, что зеркала находятся на сайдподах (если я правильно понимаю, что именно называется сайдподом), но там разрыв.

http://youtu.be/guc2-x7dGnA

1601393_655105484553528_1668867061_n.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, с обедом покончено и Вальттери готов. Одеты слики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, с обедом покончено и Вальттери готов. Одеты слики.

Как там в песне поется:

Валера, Валера .... ты самый лучший ... ты самый первый.... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что характерно: на большинстве фотографий создается впечатление, что зеркала находятся на сайдподах (если я правильно понимаю, что именно называется сайдподом), но там разрыв.

Да, так и есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все, с обедом покончено и Вальттери готов. Одеты слики.

Великий готов показать своё величие за 77 секунд.Был бы непллохой результ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

486872d643a313d954aa7432beabe9f8.jpg

Это у нас было в прошлом году?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...