Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Вот на этом кадре лучше видны сами рычаги. А это стеллаж какой то, который под заднее крыло впихнули.

Беда в том, что сейчас нельзя ставить в этой области никакие дополнительные аэродинамические элементы, а вот модернизировать несущие конструкции не запрещено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немного оффтопа от ДжАллена - Meanwhile McLaren has confirmed that Eric Boullier has been appointed as racing director

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Беда в том, что сейчас нельзя ставить в этой области никие дополнительные аэродинамические элементы, а вот подернизировать несущие конструкции не запрещено.

Я это тоже знаю:) Но конструкцией подвески эти штуки тоже не являются. Посмотрим что дальше будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот ещё фото:

jm1429ja07.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это тоже знаю :)Но конструкцией подвески эти штуки тоже не являются. Посмотрим что дальше будет.

Вот и я так считаю. У нас ведь крыло тоже не на вертикальных планках по центру держится. Значит, либо маки нашли обходной путь, либо эти штуки нелегальны, как наша перемычка в прошлом году...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может это новые и специальные датчики?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все источники пишут, что это рычаги у Маков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще такие сложные конструкции как у McLaren появляются или от избытка ума или от безысходности. Любой аэродинамический элемент увеличивает лобовое сопротивление, а их там (в заднице) о-го-го.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще такие сложные конструкции как у McLaren появляются или от избытка ума или от безысходности. Любой аэродинамический элемент увеличивает лобовое сопротивление, а их там (в заднице) о-го-го.

Возможно это изыскания Продрому, он гениальный аэродинамик. Эх, жаль, что не мы его у быков переманили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас найдётся другой гений, который усмотрит в этих рычагах нарушение регламента и Мак станет близнецом FW35 по итогам сезона. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас найдётся другой гений, который усмотрит в этих рычагах нарушение регламента и Мак станет близнецом FW35 по итогам сезона. :)

Кстати, Булье сейчас может им много чего рассказать о Е22. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это изыскания Продрому, он гениальный аэродинамик. Эх, жаль, что не мы его у быков переманили...

Вроде Продрому пока еще не имеет возможности работать в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно это изыскания Продрому, он гениальный аэродинамик. Эх, жаль, что не мы его у быков переманили...

Продрому думается еще не приступил к своим обязанностям...

а вот новых крыльев будет немало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется что Вилы в этом году сделали хороший самовоз- удачи! :good: :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все источники пишут, что это рычаги у Маков.

Это Скрабс масла в огонь подливает, хотя он сам еще не понял что это.

mcla-butt-jere-2014-2.jpg

Still can't work out the McLaren rear suspension, the fairings appear to be aerofoil shaped and attached to the wishbones...?

Говорит, не может разобраться в подвеске Макларена, что это обтекатели (fairings) каплевидной формы (aerofoil shaped) и они прикреплены к рычагам...?

Никакой нагрузки от подвески они не несут, а если и несут, то передают их на заднюю структуру безопасности, когда как все рычаги подвески всегда крепятся к коробке.

Ну и еще высказываются версии что они на сиденье мартышки воздух направляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Булье сейчас может им много чего рассказать о Е22. :)

Не думаю, что он настолько осведомлен в технических вопросах. Если только не прихватил чего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только не прихватил чего...

Грожана, если только...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что он настолько осведомлен в технических вопросах. Если только не прихватил чего...

Из автомата..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это Скрабс масла в огонь подливает, хотя он сам еще не понял что это.

Еще Андерсон.

This is the way they have shrouded the rear wishbones to produce more rear downforce. This is an important area because of the loss of the rear beam wing.

Говорит, что это всё же часть задних рычагов. Попытка генерировать больше прижима в задней части. Очень важная область после потери одной пластины заднего крыла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что он настолько осведомлен в технических вопросах. Если только не прихватил чего...

Но вот так сказать он может же "А вот у нас на Лотусе эта загигулина стоит вот так и дает оно вот такой эффект". :D

Кстати, где то писали, что у Лотуса очень интересная компоновка сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рычаги подвески имеют некоторый ход вследствие амортизации. Вот вам подвижный аэродинамический элемент. :D

Кстати, где то писали, что у Лотуса очень интересная компоновка сзади.

Ну не Williams же пристально изучать, который в прошлом году... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще Андерсон.

Да, он говорит, что это часть рычагов, но не сами рычаги. (shroud - оборачивать) Т.е. это обтекатели, а не рычаги, и нагрузки они не несут, а значит это скорее аэродинамические элементы, а не подвеска:)

Я дальше настаивать не буду, дождемся еще новостей, и продолжим в техвопросах:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самовоз :worthy:

Великий.... :worthy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...