Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Вообще-то нет такого понятия, как "разрешённый" вес. Есть требование к минимальному. А так, можешь хоть на тонну болид собрать.

Я правильно понимаю, что: еще с середины 90-х годов прошлого столетия, болиды стали легче нижней планки по массе и теперь разговор идет о размере балласта ,который конструктора рассовывают в нужные им места. И теперь фраза:"Нам не удалось сразу добиться оговоренного в правилах максимального веса..", - говорит о том, что размер этого балласта уменьшился и его не смогли впихнуть в нужное им место, т.е. развесовка стала не оптимальной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

. Поскольку многие детали мы получаем от поставщиков, сложно добиться оптимальной развесовки. Чтобы сократить вес машины до разрешенного, нам пришлось предпринять кое-какие меры." (с)

на главной...

Заставили Боттаса похудеть. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что: еще с середины 90-х годов прошлого столетия, болиды стали легче нижней планки по массе и теперь разговор идет о размере балласта ,который конструктора рассовывают в нужные им места. И теперь фраза:"Нам не удалось сразу добиться оговоренного в правилах максимального веса..", - говорит о том, что размер этого балласта уменьшился и его не смогли впихнуть в нужное им место, т.е. развесовка стала не оптимальной?

Не даром сейчас "габаритные пилоты" не в цене. Чем легче блид - тем больше возможностей для поиска "оптимального баланса" с рассовыванием свинцовых грузиков в разные места...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что: еще с середины 90-х годов прошлого столетия, болиды стали легче нижней планки по массе и теперь разговор идет о размере балласта ,который конструктора рассовывают в нужные им места. И теперь фраза:"Нам не удалось сразу добиться оговоренного в правилах максимального веса..", - говорит о том, что размер этого балласта уменьшился и его не смогли впихнуть в нужное им место, т.е. развесовка стала не оптимальной?

Думаю, что некоторым (ну ФИ, например... чисто гипотетически) настолько было тяжело в минимальную массу уложиться, что даже и не думали о баласте. А ещё Халк у них высокорослый...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заставили Боттаса похудеть. :D

Скорее Халка и Переса, т.к. Энди Грин всё же в ФИ работает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заставили Боттаса похудеть. :D

Великий благодаря своей Истинности почти невесом, а весы врут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее Халка и Переса, т.к. Энди Грин всё же в ФИ работает.

Ага. А Халка ещё и ниже ростом заставили сделаться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно пора, а то всё переключились на уродец/не_уродец, отвлеклись от самого главного.

Думаю, после того как во вторник на тестах обгоним крокодилов на пару десятых секунды, можно будет начинать обсуждение в какой гонке возьмём титул

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заставили Боттаса похудеть. :D

Речь идет о цитате из интервью Энди Грина, тех. директора ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь идет о цитате из интервью Энди Грина, тех. директора ФИ.

Всё правильно, ФИ заставила Боттаса похудеть, чтоб он быстрее титул взял. Сектанты-то, они везде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, после того как во вторник на тестах обгоним крокодилом на пару десятых секунды, можно будет начинать обсуждение в какой гонке возьмём титул

Не, ну сам посуди - у Лотусов ни машины ни пилотов, у Маков Сэм, ФИ тяжелые, у Ферров разборки Кими и Алонсо, у Быков один пилот и тот капризный. Единственный наш конкурент - это Мерсы. Но там много "наших людей" - Тото, Нико, Пади Лоу наш бывший сотрудник, договоримся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что: еще с середины 90-х годов прошлого столетия, болиды стали легче нижней планки по массе и теперь разговор идет о размере балласта ,который конструктора рассовывают в нужные им места.

Ну да, чем легче болид изначально, тем выгоднее можно разместить балласт в нужных местах (загрузить передок побольше или наоборот сзади "накласть" побольше).

Заставили Боттаса похудеть. :D

Не, ему Величие своё теперь в боксах придётся оставлять. Буде на чистом таланте без примесей ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну сам посуди - у Лотусов ни машины ни пилотов, у Маков Сэм, ФИ тяжелые, у Ферров разборки Кими и Алонсо, у Быков один пилот и тот капризный. Единственный наш конкурент - это Мерсы. Но там много "наших людей" - Тото, Нико, Пади Лоу наш бывший сотрудник, договоримся.

Еще опасны младобычки с перекрасившимися петрофилами в квятофилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще опасны младобычки с перекрасившимися петрофилами в квятофилов.

Ничем не опасны - тяжелый прожорливый Рено, один пилот ничем особенным не блещет, второй - дебютант. Абсолютно не конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Энди Грин: Машины окажутся быстрее на 15 км/ч

Вопрос: Значит, максимальная скорость должна вырасти?

Энди Грин: Да, я ожидаю, что машины окажутся быстрее на 15 км/ч.

А все говорили машины будут медленнее..вот тебе и медленнее.

Больше хлеба и зрелищ.

А о радеоне они подумали?Это же очень страшно и так проходить на полном газу,а тут ещё и скорость выше.

На V12 и V10 страшно не было, а на малолитражке буде? Не верю я.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На V12 и V10 страшно не было, а на малолитражке буде? Не верю я.

Зависимость между количеством цилиндров и скоростью не линейная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что: еще с середины 90-х годов прошлого столетия, болиды стали легче нижней планки по массе и теперь разговор идет о размере балласта ,который конструктора рассовывают в нужные им места. И теперь фраза:"Нам не удалось сразу добиться оговоренного в правилах максимального веса..", - говорит о том, что размер этого балласта уменьшился и его не смогли впихнуть в нужное им место, т.е. развесовка стала не оптимальной?

все правильно понимаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW36 в движении -

1367341310_1975616186.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

FW36 в движении -

1367341310_1975616186.gif

Не многовато хавает? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зависимость между количеством цилиндров и скоростью не линейная.

Да, но...

In the Italian Grand Prix 2004, Antônio Pizzonia of the BMW WilliamsF1 team recorded a top speed of 369.9 km/h

http://184.106.145.74/f1-championship/f1-2013/f1-2013-12/Qualifying%20Session%20Speed%20Trap.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничем не опасны - тяжелый прожорливый Рено, один пилот ничем особенным не блещет, второй - дебютант. Абсолютно не конкуренты.

Ты зачем истинные причины провала нашей гениальной Бестии вскрыл???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но...

In the Italian Grand Prix 2004, Antônio Pizzonia of the BMW WilliamsF1 team recorded a top speed of 369.9 km/h

http://184.106.145.7... Speed Trap.pdf

Почему же тогда рекорд скорости был установлен на 10-ках, а не на V12? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хммм...

22296267.jpg

А куда это Топган полетел? :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, ну сам посуди - у Лотусов ни машины ни пилотов, у Маков Сэм, ФИ тяжелые, у Ферров разборки Кими и Алонсо, у Быков один пилот и тот капризный. Единственный наш конкурент - это Мерсы. Но там много "наших людей" - Тото, Нико, Пади Лоу наш бывший сотрудник, договоримся.

Камрад, в прошлом году я давал приблизительно такое же объяснение тому, почему кк наш. (там с феррари и отлетающими у нее гайками, с мерседесом и отказывающими тормозами и прочее) Даже несмотря на то, что скоростью на тестах мы откровенно не блистали. И как показывает сезон 2013, после таких проблем команды шикарно гоняются, а мы с крокодилами бодаемся. Так что не верю я, что все будет легко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...