Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Я в растерянности...

1)

2)

3)

4)

1) я не участвовал в дневном креативе, значит лимит на флуд еще не исчерпал.

2) выбери третий вариант - Вступление в ССБ. Тогда не придется выбирать из двух неудобных

3)Слово Старшего Жреца - тверже алмаза и прочнее титанового сплава. Об этом можешь не беспокоиться.

4) Вообще-то патенты на все олдскульные (и самые забористые) смеси принадлежат мне, как разработчику. Посоны в ветке подтвердят. Энцо их клепает по лицензии. Так что если хочешь неограниченное количество подходов, а также элитный эксклюзив, то со мной лучше дружить.

Тем более, что скоро будет дебют той самой, легендарной Колонки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давай по порядку. Ты говоришь, что мечтать вредно? Я с тобой не согласен. Категорически. Если бы я не мечтал о титуле для команды, то у меня не было бы мотивации ее поддерживать. Я сто раз уже писал, что верю в нее и ты меня никогда не переубедишь. В противном случае меня уже не будет в этой ветке.

Теперь насчет команд:

1) Мерседес. Главная проблема - набрали кучу звезд и не знают, что с ними делать, прям как Реал Мадрид в 2005ом. Тонны технарей переманили за колоссальное бабло на должности с разным названием, но одинаковым смыслом. Итог? Майкл подчиняется Кевину, Кевин подчиняется Джону, Джон подчиняется Джеймсу, Джеймс подчиняется Майклу. Неразбериха. Неисполнительные директора с громким именем. Звезда за рулем, акцент на которую помешал раскрыться истинному таланту с потенциалом и преданному команде.

2) Феррари. Ну тут вообще все просто - их эго мешает им понять, что кто-то может быть быстрее них. Они искренне верят, что их болид дар Божий и превосходство РБ лишь дурной сон. В команде появились нехилые проблемы с тех пор, как они стали ставить во главу угла итальянских спецов. Будь это Williams, имя которой в автоспорте имеет меньшую силу, а бюджет не столь велик - давно загнулись бы!Из всего коллектива у меня нет претензий лишь к Алонсо, ибо он вытягивает машину на высоты, которых она не заслуживает,но и его терпение не бесконечно.

3) Мак потерял ход после ухода кучи инженеров, потери их звездочки Хэмилтона. К тому же команде хватило наглости считать, что они не наступят на грабли феррари с передней подвеской. Не просто наступили, да еще и сумели упасть на грабли, идущие сзади, в виде испорченных отношений с мерседесом. Но сейчас у них Продрому, вернулся Деннис, приходит Хонда, поэтому через два года маки снова будут на коне. Им позволяет бюджет.

4) Мы. Потеря партнера БМВ из-за собственной принципиальности, уход весьма весомых спонсоров, неспособность даже в бытность на коне заманить топ пилота (до сих пор считаю, что не Уэббера брать надо было, а Мику возвращать,в пару к Хайдфельду, раз уж БМВ так хотелось немца), потеря темпа на трассе, акценты и потеря денег в областях, которые не дают никаких дивидендов, неспособность удержать истинных звезд пилотажа (щас закидают меня яйцами, но Росберга, Пастора и, наверное, Халка)привела к тому, что сейчас кредит доверия у нас меньше, чем кредитный рейтинг студента. Но! К нам приходят технари, мы перегруппировываем управленческие силы, тех штаб, пилотов. Все это даст плоды,растущая тенденция очевидна. Не дай Бог спугнуть, тьфу-тьфу! Не надо хотеть все и сразу, постепенно, с нынешним подходом, мы будем на вершине.

Как бы да, но есть одна загвоздка: время и еще раз время, которое было потеряно, которое было упущено. 2012 год, сейчас можно сказать, причина неудач в 2013 (да-да "минутный" (беру в кавычки) успех расслабил в очередной раз команду (тогда, в Барсе, команда убедила себя, что все - сезон сделан, а уже через месяц все плакали об упущенных очках в Мельбурне, Малайзии, Бахрейне..) и начало 2013 было, в принципе, ожидаемым - команда осталась на уровне 2011 года, и более того, в команде до сих пор уверены, что 2011 и 2013 - это именно неудачи команды, а не истинное место, но время упустили намного раньше, где-то с подписания Тойоты, да не с разрыва отношений с БМВ, а именно с Тойоты. Именно тогда и пошла нисходящая, а к 2011 году просто закончился задел 90-х - нуливых и закончился он одновременно с деньгами).

Что касается перспектив: сейчас определяющим будет настрой:

1. Если настрой все тот же - мы топы и мы туда вернемся, то 2011 и 2013 - это еще не самые плохие сезоны, а все наши надежды пойдут на мороз еще до лета.

2. Мы далеко не топы, мы даже не крепкие середняки, наша задача стать ими (сначала крепкими середняками, а уж потом и топами) - вот тогда у нас все есть для этого, а то чего нет для выведения в топы придет как только мы станем крепкими середняками (под этим термином я понимаю борьбу за очки в каждой гонке, хотя по факту, если брать очки в каждой гонке, то это 5-е место в КК (вернее уровень пятого места), так что это и есть наши стремления и план. Но за год, да даже за 2 этот путь не преодолеть (причем, в этом году, есть вероятность (она основана на очень многих если: если угадали с двигателем, если угадали с компоновкой (ну тупо удачное шасси), если удачно проведем старт сезона и т.д., то из-за проблем Лотуса, Заубера, Форс Индии, можно одним рывком их всех обойти (ну а новые моторы могут добавить и шальные бонусы в виде сходов топов и можно также и тут подцепить лишних очков) . И тут главное сразу трезво оценить, что это не мы такие крутые, а у них проблемы и уже на 2015 год строить соответствующие планы. В общем задача на этот год: не накосячить и перетянуть часть денег середняков (в виде спонсорских) на себя, ну а дальше провести ровный сезон в 2015 и вот уже тогда можно будет о чем-то мечтать. :bigwink: А так, я очень боюсь, что мы поедем в этом году.... :blink: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К нам приходят технари, мы перегруппировываем управленческие силы, тех штаб, пилотов. Все это даст плоды,растущая тенденция очевидна. Не дай Бог спугнуть, тьфу-тьфу! Не надо хотеть все и сразу, постепенно, с нынешним подходом, мы будем на вершине.

Тенденция к чему? Результаты всё хуже и хуже, спонсоров всё меньше и меньше, а пилоты и персонал достаются по остаточному принципу, от "бесперспективных" Фур, Мерсов и Маков. Плоды то, этот перетряс и перегруппировка может и даст, только большое сомнение, что они будут достойного качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Флудилка в Беседке! ))) Здесь вам не тут! )))

2) Где поставить отпечаток своим большим пальцем? )))

3) Кто сказал, что ты Старший? Макс вот сомневается.. )

4) Жду подтверждений, патентов, усов, лап и хвостов.))) Но усатых я не люблю.))) Так что, пока наша дружба под вопросом.)))

5) Опять же, следует обговорить критерии.)

6) Блин.. мы реально мешаем щас ) Ухожу.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы да, но есть одна загвоздка: время и еще раз время, которое было потеряно, которое было упущено. 2012 год, сейчас можно сказать, причина неудач в 2013 (да-да "минутный" (беру в кавычки) успех расслабил в очередной раз команду (тогда, в Барсе, команда убедила себя, что все - сезон сделан, а уже через месяц все плакали об упущенных очках в Мельбурне, Малайзии, Бахрейне..) и начало 2013 было, в принципе, ожидаемым - команда осталась на уровне 2011 года, и более того, в команде до сих пор уверены, что 2011 и 2013 - это именно неудачи команды, а не истинное место, но время упустили намного раньше, где-то с подписания Тойоты, да не с разрыва отношений с БМВ, а именно с Тойоты. Именно тогда и пошла нисходящая, а к 2011 году просто закончился задел 90-х - нуливых и закончился он одновременно с деньгами).

Время было упущено куда раньше подписания Тойоты, а где-то в начале нулевых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4) Но усатых я не люблю.))

А бородатых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. видно что даже не пробывал анализировать все эти изменения в Мерсе. А в Итоге это второе место в КК в 2013 и поулы и победы в гонках.. И это только первый сезон при такой структуре. И такой результат. Плюс одна с лучших баз в Ф1, аэро труба, симулятор и так далее. Это возможность работы над проектами как 2013 так и 2014 одновременно, и при этом заводская подддержа. Насчет таланта, есть сомнение, что Росберг талантливее Хэма, а фантазии все могут плести..

Сорри за оффтоп, народ просто реально если бы не эти пару строчок который не имеют под собой никого анализа, не писал бы.

Насколько я помню, у них структура с кучей техдиректоров разных команд берет начало с 2011ого года, но за 11 и 12 год команда не показала ровно ничего выдающегося. При ее бюджете и технических возможностях. Уверен, что в мерседесе не очень-то рады второму месту в кк, взятому в основном за счет выступлений команды в начале сезона. Да, машина способна была взять поул. Но за него очков не давали. Так что да, я пробовал анализировать работу мерса и всегда приходил к выводу, что в команде переизбыток спецов высокого класса и каждый из них пытается тянуть одеяло на себя + абсолютно неясные должности и обязанности для некоторых лиц. Что касается Нико, то я сказал то, что видел по ходу всего сезона. Да, в команде сделали акцент на Хэма,тянули его, но ничего особо выдающегося на фоне Нико он не показал, да и побед у него на одну меньше. И по очкам 189 против 171. И заметь, я ведь не писал, что он талантливее,я писал, что неправильно расставленные приоритеты мешают Нико раскрыть истинный талант.

Тенденция к чему? Результаты всё хуже и хуже, спонсоров всё меньше и меньше, а пилоты и персонал достаются по остаточному принципу, от "бесперспективных" Фур, Мерсов и Маков. Плоды то, этот перетряс и перегруппировка может и даст, только большое сомнение, что они будут достойного качества.

Тенденция конца прошлого сезона. В момент, когда казалось, из болота уже не выбраться, машина вдруг поехала значительно быстрее. У каждого специалиста есть четкие обязанности, на важную работу берут людей с опытом, а не с прицелом на "вырастим своих". Со стороны это не видно, но болельщики команды способны очень чутко реагировать на любые изменения внутри любимого коллектива. Я вот,например, не уверен в успехе Лотуса или ФИ, но их болелы наверняка меня убедят в обратном.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню, у них структура с кучей техдиректоров разных команд берет начало с 2011ого года, но за 11 и 12 год команда не показала ровно ничего выдающегося. При ее бюджете и технических возможностях. Уверен, что в мерседесе не очень-то рады второму месту в кк, взятому в основном за счет выступлений команды в начале сезона. Да, машина способна была взять поул. Но за него очков не давали. Так что да, я пробовал анализировать работу мерса и всегда приходил к выводу, что в команде переизбыток спецов высокого класса и каждый из них пытается тянуть одеяло на себя + абсолютно неясные должности и обязанности для некоторых лиц. Что касается Нико, то я сказал то, что видел по ходу всего сезона. Да, в команде сделали акцент на Хэма,тянули его, но ничего особо выдающегося на фоне Нико он не показал, да и побед у него на одну меньше. И по очкам 189 против 171. И заметь, я ведь не писал, что он талантливее,я писал, что неправильно расставленные приоритеты мешают Нико раскрыть истинный талант.

Ясно, твое мнение, увидем где будет Мерс в 2014. бред писать не нужно никто его не тянул! А Нико он победил! Если б не поломка шасси очков было еще больше да и взрыв шины в сильвере тоже очкв по убавило.. Насчет второго места команда только 5 сезон в Ф1 будет и второе место в КК на 4 год достойный результат.. Все завязываю с оффтопом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно, твое мнение, увидем где будет Мерс в 2014. бред писать не нужно никто его не тянул! А Нико он победил! Если б не поломка шасси очков было еще больше да и взрыв шины в сильвере тоже очкв по убавило.. Насчет второго места команда только 5 сезон в Ф1 будет и второе место в КК на 4 год достойный результат.. Все завязываю с оффтопом.

Да мы слегка ушли в сторону, поэтому я тоже прекращу полемику. Просто напоследок скажу, что про "тянул" я ничего не выдумываю, вспомни Малайзию 2013. Сейчас, глубокой ночью,навскидку больше случаев кт не вспомню. Но один точно был, так что бредом тут и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах Ванги и пользователя автомата, мой прогноз на 2014 таков -

1. Мерседес

2. Феррари

3-4. РедБулл - Маки

5. Вилльямс

дальше затрудняюсь, но видимо так -

6. Форс Индия

7. Заубер

8. ЛотОс

9-10. Маруся -- Катер

Доминировать будет мотор Мерса, на 2-3 места Феррари и Булы выберутся кто за счет сильного пилотского состава, кто за счет Нью. С Маками непонятно, могут как выплыть на двигателе, так и сдуться а-ля 2013. Дальше наши с новым тех штабом и мотором Мерседес.

Дальше Фи-Фи за счет опять же мотора. В Заубер и Лотус не верится совсем. Ну и Ф1.5 в конце, препосылок для прорыва пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тенденция конца прошлого сезона. В момент, когда казалось, из болота уже не выбраться, машина вдруг поехала значительно быстрее. У каждого специалиста есть четкие обязанности, на важную работу берут людей с опытом, а не с прицелом на "вырастим своих". Со стороны это не видно, но болельщики команды способны очень чутко реагировать на любые изменения внутри любимого коллектива. Я вот,например, не уверен в успехе Лотуса или ФИ, но их болелы наверняка меня убедят в обратном.

Маловато будет, для тенденции то. Тем более толком не известно, чем этот всплеск был обусловлен. Да и болото это не один прошлый год росло, а этак лет десять-пятнадцать. Тех же спецов и пилотов каждый год меняем, кидаясь то за одним "опытом", то другим, которые стали никому не нужны, уж лучше бы "выращивали" своих по примеру Мака.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маловато будет, для тенденции то. Тем более толком не известно, чем этот всплеск был обусловлен. Да и болото это не один прошлый год росло, а этак лет десять-пятнадцать. Тех же спецов и пилотов каждый год меняем, кидаясь то за одним "опытом", то другим, которые стали никому не нужны, уж лучше бы "выращивали" своих по примеру Мака.

Вырастили уже. Один 1000 крыльев напилил,другой,заменив Гиллана,вообще не ясно,чем весь 2013 занимался. Наверное,фото еды в инстаграм выкладывал.;)Команде со времен ухода Хэда с должности техдира нужен человек с опытом,способный подрезать инженерам крылья. Надеюсь,что мы его нашли.:) И кстати,в 2008 очень многие писали,что Ньюи уже не тот,что его опыт никому не нужен и дайте дорогу молодым. А сейчас он едва ли не мессия Ф1:) Так что я надеюсь,что и в нашем случае такое может произойти:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате вспомнить последние гонки сезона, когда Пэт начал снимать лишние детали Кофлена , машина вдруг начала понемногу ехать- эврика! На самом деле чистый его продукт это будет FW37

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате вспомнить последние гонки сезона, когда Пэт начал снимать лишние детали Кофлена , машина вдруг начала понемногу ехать- эврика! На самом деле чистый его продукт это будет FW37

он же в августе пришел, в этот момент большая часть fw37 уже была спроектирована как я понимаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А бородатых?

Фуууу.)

п.с. Как-то ты Лотос совсем "слил",) Но мне их провал будет приятен, не скрою.)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуууу.)

Как лев без гривы – львица, так мужик без бороды – девица.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чо, за паникерство в ветке.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что-то важное случилось, столько страниц понаписали.

С Сьюзичкой все просто, заветные буквы - PR. Без него сейчас никуда.

он же в августе пришел, в этот момент большая часть fw37 уже была спроектирована как я понимаю

fw36

про fw37 еще никто не думал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думал что-то важное случилось, столько страниц понаписали.

С Сьюзичкой все просто, заветные буквы - PR. Без него сейчас никуда.

fw36

про fw37 еще никто не думал

По идеи должны быть эскизы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстате вспомнить последние гонки сезона, когда Пэт начал снимать лишние детали Кофлена , машина вдруг начала понемногу ехать- эврика! На самом деле чистый его продукт это будет FW37

ИМХО все просто - Коанда была главной проблемой. И все доп решения делались под нее. А ведь еще в 2011-м кто-то писал, что наша корма сама по себе создает прижим как при ВД...

Надо бвло реально - просто дорабатывать шасси 2012-го....

он же в августе пришел, в этот момент большая часть fw37 уже была спроектирована как я понимаю

37-я - жто болид 2015-го. Скорее всего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах Ванги и пользователя автомата, мой прогноз на 2014 таков -

1. Мерседес

2. Феррари

3-4. РедБулл - Маки

5. Вилльямс

дальше затрудняюсь, но видимо так -

6. Форс Индия

7. Заубер

8. ЛотОс

9-10. Маруся -- Катер

Доминировать будет мотор Мерса, на 2-3 места Феррари и Булы выберутся кто за счет сильного пилотского состава, кто за счет Нью. С Маками непонятно, могут как выплыть на двигателе, так и сдуться а-ля 2013. Дальше наши с новым тех штабом и мотором Мерседес.

Дальше Фи-Фи за счет опять же мотора. В Заубер и Лотус не верится совсем. Ну и Ф1.5 в конце, препосылок для прорыва пока нет.

Младобыков забыл. И в таком провале Лотуса сомневаюсь, опуститься в борьбу середняков запросто могут, но не настолько.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как лев без гривы – львица, так мужик без бороды – девица.))

Так думают лентяи, не желающие бриться..)) :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так думают лентяи, не желающие бриться..)) :bleh:

Я просто оставлю это здесь

%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%B0-688909.jpeg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так думают лентяи, не желающие бриться..)) :bleh:

неужели между небритым Джорджем Клуни и розовощеким джастином бибером ты выберешь последнего?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Мерседес

2. Феррари

3-4. РедБулл - Маки

5. Вилльямс

дальше затрудняюсь, но видимо так -

6. Форс Индия

7. Заубер

8. ЛотОс

9-10. Маруся -- Катер

Вот меня всегда удивляет то, что из года в год Бульёнцам пророчат упадок из-за его постоянной текучки, а он, падла, всё выше и выше в КК поднимается....но это прелюдия. На самом деле, думаю что мы как раз будем на месте Лотов...надеюсь, что ошибаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...