Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Посоны, а чё лучше Contex или Durex???

Лучше внутрь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: В фэйлотеку это! Быстро, решительно!

Можете сами разместить, если есть желание. Я не против.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А никого не настораживает тот факт, что в твиттере наши накидали фоток и в описании к каждой написали, что снято на Canon?

Я бы не против, хоть и предпочитаю Nikon;) Имхо, этот вариант лучше apple. Мне нравятся i/pad/pod/phone, но их эмблема не подойдет нам по дизайну, а это значит, что раскраску придется менять.

Зная склонность Apple к минимализму и мейнстримовый пластик с аллюминием, то мы получим вытянутый болид, у которого будет обдираться краска на острых краях, будет три расцветки в зависимости от полноты бака (Белая с золотом - полный бак, белая - пол бака, черный - бак пустой). Антикрылья станут пластиковыми и у них будет пять разных цветов.

А согласно ценовой политике эппл, за каждое новое крылышко к следующему гран при мы будем платить от 0.99$ до 5.99$. Это не считая стоимости ее разработки.

Учитывая удобство устройств компании эппл, поменять колеса и залить топливо между сессиями можно будет только через айтюнс. Зато домкрат можно будет вставлять любой стороной, поскольку это будет lightning домкрат. Шлемы, комбинезоны, перчатки и ботинки докупаются отдельно от машины Apple.WilliamsF1. Докупаются в авторизованных премиум центрах, само собой. Ну и, конечно, болид, который использовался в Австралии, нельзя будет использовать в Малайзии, поскольку Малайзия имеет другую учетку и,значит, айтюнс так же привязан к другой учетке. Это означает, что все крылья, колеса и топливо будет стерто и загружено по-новой.

Зато у нас будет много денег. И нас полюбят хомячки. И мы станем лучшей командой ф1 с бюджетом до 200млн$. Потому что наш бюджет будет намного больше и,соответственно, мы будем лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можете сами разместить, если есть желание. Я не против.

Кто же тебя спросит))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы не против, хоть и предпочитаю Nikon;) Имхо, этот вариант лучше apple. Мне нравятся i/pad/pod/phone, но их эмблема не подойдет нам по дизайну, а это значит, что раскраску придется менять.

...

Зато у нас будет много денег. И нас полюбят хомячки. И мы станем лучшей командой ф1 с бюджетом до 200млн$. Потому что наш бюджет будет намного больше и,соответственно, мы будем лучше.

Формульного Джобса нам надо, остальное туфта. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С титульником спокойнее (а также теплее и сытнее). Нет геморроя в поиске партнера на каждую гонку.

Так то, всему свое время дано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Формульного Джобса нам надо, остальное туфта. :)

Формульного Джобса придётся из РБ сманивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу Смедли вот такие новости:

Smedley to be head of trackside operations

похоже больше на должность Гиллана, чем Пухолара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гусарские

Это, кстати, контекс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да тот же збер или втб 24 за русского пилота могут вписаться :bigwink:

В три-девятом подфоруме, в три-десятом разделе, есть темка. А в темен той народ отчаявшийся, что третий год схожие мантры чтит. Скоро мантры сказываются, да не скоро дело делается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В три-девятом подфоруме, в три-десятом разделе, есть темка. А в темен той народ отчаявшийся, что третий год схожие мантры чтит. Скоро мантры сказываются, да не скоро дело делается.

Тут же все от пилота зависит, да есть маловажный фактор - инициатива от команд :bigwink: Да и не предлагаю я ничего, тут разговор стоял о европейских перевозчиков, на что я сказал, что более реально привлечь российских спонсоров, а сбер и втб как компании которые стремятся на европейский рынок :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джейкоб Андреансен присоединится к Williams

http://www.f1news.ru...s/f1-90637.html

я один главную смотрю? :)

началась активная кадровая политика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баян :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джейкоб Андреансен присоединится к Williams

http://www.f1news.ru...s/f1-90637.html

я один главную смотрю? :)

началась активная кадровая политика

Сдаст кого-нибудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баян :)

раньше просто поговаривали об этом, а сейчас факт.

Ну тогда квааа-а-а...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще Пэт Симмондс рьяно взялся за реструктуризацию..

вот список актуальных вакансий в каманду:

1648 New Business Development Manager

1645 Flywheel Build Technician (Contract)

1642 Vehicle Dynamics Development Engineer (Automotive)

1641 Vehicle Dynamics CAE Engineer (Automotive) (Contract)

1633 Events Manager UK-OXF-Grove

1632 Design Engineer (Contract)

1630 Automotive Composite Lead Engineer

1628 Digital Communications Manager

1627 Work Experience and Taster Week

1626 Senior Design Engineer UK-OXF-Grove

1624 Hydraulics Development Technician

1619 Quality Engineer (12 month contract)

1613 Head of Vehicle Dynamics

1611 Registered Nurse

1608 Marketing Research Analyst

1606 Stress Engineer

1603 Electric Machines and Drives Specialist

1593 Composites Process Engineer (12 month fixed term contract)

1590 Aero Surface Designer

1588 Travelling Aero Technician

1586 Aerodynamics Software Programmer

1585 Aero Team Leader (Wind Tunnel Methodology)

1584 CFD Methodology Team Leader

1583 Team Leader - Aero Development

1571 Aerodynamics Model Designers

1564 Battery Systems Specialist (Contract)

1539 Aerodynamicist

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще Пэт Симмондс рьяно взялся за реструктуризацию..

вот список актуальных вакансий в каманду:

А где их брать то намерены? Выпускников набирать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще Пэт Симмондс рьяно взялся за реструктуризацию..

вот список актуальных вакансий в каманду:

Вот радует, что в первую очередь ищут аэродинамистов - поистине радует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где их брать то намерены? Выпускников набирать?

Ну, если есть денюжки, переманивать. и да, все когда-то были студентами, Ньюи в том числе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уделать Лотос - это дело чести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уделать Лотос - это дело чести.

я хоть и нейтральный, но Масса обязан порвать Лотусы и Феррари, чего и желаю :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уделать Лотос - это дело чести.

Как бы не оказалось, что Лотусы опять за подиумы борятся, а мы с крокодилами :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как бы не оказалось, что Лотусы опять за подиумы борятся, а мы с крокодилами :dry:

у вас последний шанс разорвать этот порочный круг, порвите его

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас последний шанс разорвать этот порочный круг, порвите его

В команде тузиков, нет чтобы грелку рвать, есть только котики.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь уделать Лотос - это дело чести.

Фоб!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...