Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Кстати, а куда супер-мотор девать?

оставь себе. Вдруг через год опять слух запустят, а у нас мотор готов :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:nono: Хотели так сразу избавиться от лучшего мотора? Не тут то было. :bleh: Испугались своих результатов? :rofl: Логично.

Ладно, слава яйцам и с этим зафейлили. :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в таком случае у наших тоже есть шанс. Исправления фи могут как улучшить положение их дел,так и испортить все. Я думаю,что в Бахрейне мы реально могли с ними бороться на равных,если бы не были такими самоуверенными индюками.

в том то и дело, что они обновки обкатали и судя по всему остались довольны, т.е. они работают, а нашим ещё предстоит пощупать, что на заводе свояли, и не известно заработают они или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто заплатит Форду? :trollface:

Владелец Чпокусафкридид :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

jurykovalev, с Днём Рождения!!!! :hh:

7317753712_2829315_11648766.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной : "Рон Деннис: Больше всего я боюсь поражения"

Дайте макларен выиграть гонку,не пугайте Рона Денниса ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15-м году будет еще одна команда. Расходимся! Готовьтесь.)

Заявка Джина Хааса (совладельца команды Стюарт-Хаас в НАСКАРе) на право выставить команду в Ф1 в 2015-м удовлетворена!

Bk9NRReIMAAeR3x.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 15-м году будет еще одна команда. Расходимся! Готовьтесь.)

Bk9NRReIMAAeR3x.jpg

мне интересно,он сам осознает,в какую кучу вляпался? Создавать команду с нуля!

ЮС гран при до сих пор жив в памяти. Но только в памяти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они "MotorShow" назывались....

Да точно, попутал. Были все за 1992 год тоже, причём больше ценил фото команд аутсайдеров. Их в журналах не публиковали.

И ещё была тоже турецкая резинка Formula-1. Там были фото болидов правда похуже качеством, но 89-92 годов.

Оселлы, Фондметалы разные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно,он сам осознает,в какую кучу вляпался? Создавать команду с нуля!

ЮС гран при до сих пор жив в памяти. Но только в памяти.

Понятия не имею какой бюджет у команд Наскара... с учетом постоянных крашей... Были б цифры, можно было бы предположить наличие здравой мысли и толстого кошелька у этого гражданина.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрочка, С днем Рождения!!!!! :hh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:holiday: jurykovalev :holiday: c днем варенья :holiday:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Юрчик, солнце, с днем рождения тебя! )

Пусть у тебя хватает времени на все и сил, желания продолжать этот дикий геморрой..)))

Жену тебе терпеливую и самую-самую-самую.)))

Счастья мешок и здоровья повозку.)))

Эх.. неделей бы раньше тебе подарок отправить, а не вчера... ))

Ну, за уши дергать не буду.))) Ковалеву привет передавай.))))

Присоединяюсь к поздравлениям !!! Всего самого-самого!!!! :cake: :holiday:

Я вот тут подумал, а что будет мешать командам в следующем году нагревать шины как-то по другому? Например обдувать горячим воздухом или изнутри на диске какой-нибудь нагревательный элемент присобачить.

Поздновато конечно с шуткой, но: "резину будут менять маршалы, более того, командам вообще будет запрещено вкатывать в гараж болиды с резиной"

З.Ы.: я тут несколько ДР просохатил кажись.

Тем, кого не поздравил -- поздравляю!

А что такая мрачная картинка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно,он сам осознает,в какую кучу вляпался? Создавать команду с нуля!

ЮС гран при до сих пор жив в памяти. Но только в памяти.

Хаас уже участвовал в Формуле-1 в середине 80-ых, c большим бюджетом, своим надежным подходом к автогонкам и с самим Эдрианом Ньюи в штате.

Кем приходится нынешний Хаас тому Хаасу не знаю, так как за американские развлечения дела не ведаю.

Серия ошибок и разгильдяйство к подходу, что только все системы от разработки до поставок работающие на должном уровне способны приносить команде подиумы не дало шанса Американцам закрепиться в Ф-1.

К слову в Хаас подошли к Королевским гонкам по-американски - с засильем менеджеров на одного инженера, нынешний Мерседес курит в стороне, а известный график эффективности высокотехнологичной компании смеется над всем этим где-то в силиконовой долине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то як же))) Всенеприменно...и RBS....и Philips...и HP ......жаль только Rothmans уже точно не вернётся)))) настольжи....

AT&T вот что интересно было бы, с возвращение Американского гп в календарь.

Филипс, к сожалению лихорадит, не по их воли, а скорее потому, что новая технологическая интернет волна обошла их стороной, а за гигантами угнаться, выпуская такую разношерстную продукцию довольно тяжело.

Про ХьюлетПаккард я уже писал. А вообще волна интеренет-миллионеров обошла Ф-1 стороной. Почему это хороший вопрос. Кроме, всего пару дней назад европейское подразделение признало махинации с деньгами в своих рядах, что еще вызовет крупный скандал, им не до рекламы.

Альянц занят футболом, о его намерениях можно прочитать даже в официальных отчетах. Собираются вливать еще больше денег в спортивные сооружения.

Ну и камрада Юрия с днем рождения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что такая мрачная картинка?

Там всё как надо :) Уодоука, лучок, колбаска, да хлебушек черный вкусный :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас... надеюсь что будет действительно гоночная команда. Которая сможет, то чего КАтер и Маруся не могут похоже... Особенно Катер - позор уже. Столько лет, да и ресурсов существенно больше чем у Маруси. И не то что не смогли хоть пару очков взять, но слились и Марусе. Думаю после этого года Фернандес бросит это дело. Если нет - единственный выход ему самому остальные проекты на других оставлять а этим полностью самому рулить - тогда шанс появится.

Конечно ресурсы... но дело больше в людях. Нацеленности на победу не хватает.

Рон оч верно сказал:

В Формуле 1 каждый должен выкладываться на 100%, а я не чувствовал, что в команде все полностью нацелены на победу. Поэтому потребовались коррективы
http://www.f1news.ru/interview/dennis/93757.shtml

Это же на 100% относится к Вильямс. Только нацеленность на максимум. В этом отношении Клэр молодец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это же на 100% относится к Вильямс. Только нацеленность на максимум. В этом отношении Клэр молодец.

Ну когда она говорит про очковую зону как цель, трудно считать это максимумом, это скорее минимум.

Несколько подиумов - ближе к истине, ну просто потому что сместить Мерсы с первых строчек могут в основном только техпроблемы видимо, тут уж 3-и места цеплять нормальная задача, понятно не везде, но где-то нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну когда она говорит про очковую зону как цель, трудно считать это максимумом, это скорее минимум.

Несколько подиумов - ближе к истине, ну просто потому что сместить Мерсы с первых строчек могут в основном только техпроблемы видимо, тут уж 3-и места цеплять нормальная задача, понятно не везде, но где-то нужно

Нацеленность на максимум и витание в облаках далеко не одно и то же.

Нужно оставаться реалистами к имеющейся ситуации и делать все возможное и невозможное для победы в будущем, требуя этого от каждого

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хаас уже участвовал в Формуле-1 в середине 80-ых, c большим бюджетом, своим надежным подходом к автогонкам и с самим Эдрианом Ньюи в штате.

Кем приходится нынешний Хаас тому Хаасу не знаю, так как за американские развлечения дела не ведаю.

Серия ошибок и разгильдяйство к подходу, что только все системы от разработки до поставок работающие на должном уровне способны приносить команде подиумы не дало шанса Американцам закрепиться в Ф-1.

Беатриче-Лола с довольно мощной, но аццки ненадёжной ТНL2 1986 года. В 85-м в дебюте они слили вообще всё. Алан Джонс был толстый и потерявший мотивацию. Кстати не помню точно, но Оутли вроде конструктором был. 8 место в КК, куча денег просажено и из чемпионата ушли.

Навскидку у американцев только Пенске и Шэдоу относительно успешно выступали в Ф1. Думаю здесь будет не лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AT&T вот что интересно было бы, с возвращение Американского гп в календарь.

Филипс, к сожалению лихорадит, не по их воли, а скорее потому, что новая технологическая интернет волна обошла их стороной, а за гигантами угнаться, выпуская такую разношерстную продукцию довольно тяжело.

Филипс лихорадит? Да с чего бы вдруг? Для них выпуск электроники и бытовой техники второстепенен. Точно также как для Сименса. Эти две компании совсем на другом делают свои деньги. Медицинское оборудование - вот главный доход компании Филипс. Потом светотехника и после этого электроника, которую собирают вовсе не в Голландии, а в Азии.

Если бы Сименсу и Филипсу нужен был рынок мобильных устройств, они бы на нём закрепились. Но похоже это для них, слишком мелко. Такая работа для азиатов, вот её и делают Самсунг и LG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне интересно,он сам осознает,в какую кучу вляпался? Создавать команду с нуля!

ЮС гран при до сих пор жив в памяти. Но только в памяти.

американцы всегда полны оптимизма и уверены, что им всё по силам. Самая главная проблема американцев - это отсутствие ума. У них общество такое, которое не способно породить гениев или прослойку разумных специалистов. Сколько бы бабла они не имели, болид хороший они не построят. Услышим те же слова, что от Фоменко в 2011 слышали. Как они 3 года будут всё изучать, а потом в 2014 окажутся в середине. Как были худшими - так и есть (если ЭйЧерти не считать).

Лучше бы Берни пошёл на версию 3 болида от 8 команд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самая главная проблема американцев - это отсутствие ума. У них общество такое, которое не способно породить гениев или прослойку разумных специалистов.

Общаясь со штатниками немного по работе и побывав там - я не соглашусь. Уж чего-чего, но ума у них поболе чем у многих других будет. Намного поболе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...