Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Мы сегодня ломались?

Не обошлось сегодня и без механических проблем. Останавливалась на трассе "Феррари", ломался "Уильямс", ...

https://www.facebook...523160601125921

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сегодня ломались?

https://www.facebook...523160601125921

Ага. Сегодня Пэт (П) и Боттас (Б) :

Б: Привет, Пэт, я уже 28 кругов откатал, давай ещё

П: Да зачем оно тебе.. Жизнь – тлен

Б: Не понял, но ведь тесты, Мерседес впереди, Форс-индия..

П: Тесты.. Тесты всегда заканчиваются

Б: Ну пожалуйста, ну поехалии

П: Ты меня не уломаешь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое главное, что мерседес работает, не просыхая - 120 кругов, больше всех. Как будто это не они лидируют в чемпионате.

Вильямс - 28 кругов - "сделали все, что планировали"

Я думаю, что планируются изменения такие глобальные, что они не видят смысла тестировать старую машину, без обновлений. А их пока нет.

ога, аццкийубермегасамовозище.. но если этот чудо агрегат появится не раньше китая--получается все дни тестов--псу под ошейник:) Надо ж тогда хоть бутэль шампусика в него засандалить перед выездом, а то нипатэстидь ниабмыть:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Китае опять приедем выше ФИ и РБ, но ниже Феррари и МакЛарена.

как определил?

поделись секретом, если не жалко, а то у нас в команде (Dragon Racing) в этом сезоне тяжеловато с прогнозированием

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго вечера всем!

Мы с maks_1207 подготовили для вас следующее интервью. За что Максиму огромное спасибо! Он потратил на мои вопросы почти весь рабочий день. Пусть финал может показаться несколько смазанным, я понимаю, что человек уже просто устал. Не судите строго.

Ну и как предложение, закрепить их в шапку, если вам понравится. Интервью уже два, планируются еще.

А опубликует интервью сам Максим.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, вслед за Железным Фрэнком Оля развела на вью и второго виллофана. :)

Часть 1:

Оля: Привет, Макс! )

Есть мысль продолжить начатые интервью и опрошенные камрады единодушно выбрали еще несколько человек.) Как понимаешь, ты среди названных. Каково это, оказаться в таком почетном списке? )

Максим: Почётно. Буду рад оправдать оказанное моей скромной персоне столь высокое доверие. :)

Оля: Тогда, начнем знакомиться поближе.)))) Мне хотелось бы сделать этот вопрос постоянным - пять самых интересных фактов о себе. :) В любой области.) Хвались максимально! ))

Максим: А в ответ тишина... Лучше бы спросила доказательство теоремы Ферма. :D Трудно найти в себе что-то интересное, когда живешь с этим 34 года.

Так сходу и не соображу... Ну может как-то так:

1. Ценный - жена ценит, начальство ценит, в ветке (раз выдвинули) - наверное, тоже;

2. Положительный - не пью, не курю, по девушкам не хожу... Нет, наверное не так. Не курю, пьяный по девушкам не хожу;

3. Безотказный (чёрт, наверное, поэтому начальство и ценит :huh: ) при правильном уходе;

4. Неунывающий. Жизнь немного побила, поэтому пришёл к мысли, что унывать на том свете будем :) ;

5. Обучаемый. Фигли, так быстро личку освоил! :award:

Вот это если вкратце записать из первого пришедшего на ум.

Оля: Я бы тогда еще добавила - скромный.) Придется задать дополнительные вопросы.)))

Что ты делал, когда мы начали интервью? :) Что вообще любишь делать, а что умеешь? )))

Максим: Ну я настолько скромный, что даже от самого слова "скромный" краснею. :blush:

Что делал? Не буду оригинальным, если скажу, что в это время я работал. Ну как работал... Стилисты готовили меня к интервью, мэйкап, макияж, татуаж и прочий аж. В общем, всё как обычно.

Очень люблю ничего не делать, особенно там где тепло и комары не кусают. Если серьёзно, то мало времени в жизни остаётся на то, что действительно любишь делать. Люблю проводить время с семьёй, делать какие-то спонтанные добрые дела, иногда даже работать люблю (но не часто).

Насчёт умений... Не могу проехать круг в Монце за минуту, не могу выпить залпом пять литров пива, не могу ударить женщину. Всё остальное, надеюсь, смогу (ну или попытаюсь).

Скромно? Согласен.

Оля: Почему же умения с приставкой "не"? Я уверена, что ты все же сильно скромничаешь.))

Ну не буду смущать еще больше. Расскажи - что для тебя Williams?

Максим: Любимая команда с 1994 года. Ориентир по несгибаемости и выживаемости в самых сложных жизненных ситуациях, команда суперпобедителей и суперфейлеров. В последнее время также Williams - это повод запулить тапком в телевизор и обновить словарный запас матерных слов. Хотя стараюсь беречь тапки. :)

Оля: :D

А с какого года вообще Формулу-1 смотришь? Сразу за Вильямс или были робкие сомнения? )) Первую гонку помнишь? )

Максим: Смотрю с 1992-го. Болеть начал не за команду, а за Сенну. Вряд ли я тогда смотрел каждое ГП, но помню как злился, когда желто-синие машины обгоняли Сенну. Вильямс я вообще в 92-93 годах люто ненавидел. :facepalm: Перед 94-м был прямо исполнен оптимизмом насчёт титула Айртона за рулем самовоза из Дидкота. Ну дальше всем известные события, но, что странно, боление за команду осталось. С тех пор за пилотов как то не прибаливается.

Первую гонку вот так, чтобы всю от начала до конца?.. Есть какие-то отрывки по Европе-93, Эшторилу того же года... Из 92-го что-то в памяти ничего не всколыхнулось. Полностью первую гонку помню в Бразилии-94.

Оля: Просто интересно чем зацепило тебя тогда, в начале, что ты стал смотреть эти сумасшедшие гонки, какими они когда-то были.) Если сможешь - ответь, пожалуйста.) Ну а следующий мой вопрос - за рулем какого болида ты хотел бы оказаться сам? Есть вот такой пепелац-мечта? )

Максим: Не жди, что я напишу, что мой отец бывший автогонщик и я в детстве помогал настраивать ему болид и искал настройки, сидя на горшке. :D

Нет, всегда, как себя помню, нравились автомобильные гонки. Я даже где-то года с 89-го начал в журнале "За рулем" у дядьки отслеживать последнюю страницу, где писались результаты ГП. А ещё на обороте там были нарисованы модельки болидов Ф-1 тех лет. Может оттуда пошло, не знаю. Кто знает, почему ребенка тянет таскать из носа козявки... Высшая материя. :)

Болида из реально существовавших? Если да, то это FW07, Мак МР 4/4, ну и пепелацы Фрэнка серии 14/15.

Если брать пепелац-мечту, то это простой в управлении болид, чтобы не убраться в первом же повороте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Часть 2:

Оля: А что? )) Не отказалась бы посмотреть в авто-спортивных журналах на фото юного гения на горшке.)))) В одной руке карандаш, в другой - тапок наготове.))))

Удалось тебе побывать на каком-нибудь этапе или поездка в Сочи будет первой? )

Максим: Тапок зачем? Мух отгонять? :scratch_one-s_head:

Как-то не складывалось с поездками - одному ехать не айс, а склонить кого-то ещё на соучастие не получалось. :bang: Так что Сочи должны стать первыми.

Оля: В телевизор же кидать.)))) Ну или в механиков.))))

А чего ты ждешь от команды в этом сезоне? Прошло три Гран при. Какие-то выводы уже готов для себя сделать? )

Максим: Опасно с горшка целиться тапком в телевизор - можно горшок опрокинуть. Достаточно и матерных слов. :)

Жду качественного сезона. Борьбы за очки в каждой гонке (кто-то из камрадов грезит подиумами/победами, но это как с голодухи сразу палку колбасы заточить - может и заворот кишок быть), поддержания темпов развития болида, чтобы последнее ГП сложилось не хуже первого.

Выводы? Машина явно лучше прошлогодней, хотя мостик остался таким же тугим. :) Верим и надеемся, что не сольём конкурентам и в дальнейшем.

Оля: Да, надо будет записать в инструкцию для начинающих виллофанов.)))

Хочу вернуться от Макса-болельщика к Максу-человеку.))))

Наверняка есть истории, рассказываемые друзьям и вызывающие бурный смех окружающих.) Поделишься одной? :)

Максим: История, кхм... :think: Учился в университете. Как положено, после 2,5 лет обучения у всех правильных студентов наступает экватор, т.е. середина учёбы. Ну и естественно, в общаге конкретно усугубили. Не помню уже почему, но девчонки прокатили меня с ночевкой у себя в комнатах и пришлось мне домой на ОТ добираться. А в тот день земное притяжение разыгралось не на шутку. :huh: Ну и приметил меня в городе наряд милиции. Они: "Парень, ты откуда такой хороший идёшь?", ну я и ответил правду: "Откуда? С экватора!" Короче, лица у них были те ещё. Но ребята попались с юмором и вместо трезвяка, подкинули меня до дома. Сейчас, конечно, смешно, а тогда не очень было. :)

Оля: Хочу еще!!! )))) Другую расскажешь при встрече.)))

Кем мечтал стать в детстве? :)

Максим: Стандартно - космонавтом и водителем.

Оля: Вот от тебя я такого не ожидала.))))

Максимка, не буду я тебя больше мучить, хоть мне и очень хотелось бы поговорить с тобой еще. :)

Спасибо за уделенное время! ) И за проявленное чувство юмора! :)

Пусть команда тебя обязательно порадует в этом году!)

Максим: Было приятно, Оля, получить столько внимания от такой популярной персоны на форуме. Надеюсь, твоё начинание окажется успешным и продуктивным. :) Ну и всяческих тебе успехов в твоих делах.

Надеюсь, в Сочи всё окажется ещё более фантастическим, чем кажется сейчас. :blush:

Если что, не пинайте сильно. Оля старалась. :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я безнадежно от вас отстал, так что выскажу свое мнение о прошедшем ГП. Возможно эти мысли уже звучали, наверняка их уже оспорили и кто-нибудь из команды их опроверг, но это мое мнение. вернее даже взгляд....

Как-то много получилось, да и не о чем, в общем мало ли :blush:

С чего бы начать, наверное с этого:

Вопрос: Гонщики много говорят о возросшем крутящем моменте новых силовых установок по сравнению со старыми моторами. Это окажет большое влияние на деградацию задней резины?

Пэт Симондс: Да.

Вопрос: Как вы думаете, износ задних шин станет большой проблемой?

Пэт Симондс: Мне бы не хотелось заниматься предсказаниями на эту тему.

Хотя на самом деле хотелось начать с того, что не все проблемы FW-35 были решены на FW-36 (вот не могу найти это интервью)

В общем, намек на проблемы в кормовой части был, как и намек на проблемы с задней резиной, что косвенно намекает на проблемы с прижимом сзади.

И так, неожиданно для себя в Мельбурн мы приехали в качестве джокера (не люблю сравнения с лошадьми, тем более что тут действительно джокер ближе по смыслу (мы могли стать как лидерами, так и полнейшими аутсайдерами), но пошел дождь, который внес сумбур, а ветер восхода, на следующий день, унес одну нашу машину... Валера жег как мог, но как тут кто-то заметил: обгоны более медленных не дают представления об истинном гоночном темпе темпе, а дождь о квалификационном.

После гонки осталось два вопроса:

1. Как и у всех: почему так плохо по воде?

2. А каков реальный темп (вопрос возник из-за того, что было заявлено, что команда использовала сухие настройки, т.е. на фоне того, что все остальные применили гибридные настройки (из-за оглядки на дождь), мы проигрывали больше под дождем, но при этом и выигрывали больше по суху (уже тогда, помнится я сказал, что реально машина где-то пятая по силе)

Но эмоции Австралии быстро сократили время ожидания Малайзии, которая опять встретила дождем в квалификации, только раньше и гениальными задумками ехать на промежуточных, когда все на на дождевых.

Тут надо учесть, что вероятность дождя была постоянно у отметки 100% и команда не могла рискнуть на столько, чтобы настроиться сугубо на сухую погоду, что привило к иллюзии снижения темпа, вернее к росту темпа соперников, но опять же повторюсь: это можно было ожидать, снизился не наш темп и повысился темп конкурентов, а просто разница в настройках сгладилась.

Как результат: признание проблем с прижимом сзади, что ведет к тому, что либо мы передаем не всю мощность на задние колеся, либо кушаем резину (как я понимаю ставку сделали на большую мощность, в следствии чего Масса и не прошел Джейсона и я глубоко убежден, что Вальтари тоже не прошел бы его (да он был быстрее, но не настолько)

Но технические проблемы искусно спрятали за скандалом и ожиданием всего 7 дней до следующей гонки.

И так, мы подошли к Бахрейну.

Еще свежи воспоминания успехов на тестах, Еще звучат комментарии, что нам накат не нужен, нам нужны только тонкие настройки (кстати, заявления некоторых пилотов о коренных переменах в поведении болидов с наступлением темноты, на мой взгляд, некое лукавство и игра публику (Берни нравятся ночные гонки, надо порадовать старикашку), да не спорю, что поведение меняется, да влияет на резину, но в целом все в пределах нормы.

Результаты квалификации - достойные, при этом каждый из двух наших пилотов мог сказать, что могло бы быть и лучше.

Стояние на пит лейне наводило на мысль, что экономим резину, но как жя я был удивлен, когда Попов сказал, что у наших нет неиспользованных комплектов софта (так и возник вопрос: когда успели просрать все полимеры?). Но погасли огни светофора, мы увидели потрясающий старт Фелипе, достойный темп (ну о Мерсах я не говорю, я говорю об остальных) и все это начало сникать к моменту первого пит стопа (вот тут очень порадовал Валера, который сам попросился в боксы - это действительно сильная сторона пилота, показывающая то, что пилот мыслит).

Кстати, заметил одну маленькую особенность первых ГП: ушла проблема первого пита (в прошлые годы наши очень хорошо ехали до первого пита, а потом только теряли и теряли, сейчас вроде как, этого нет)

И все было бы не плохо, Пастор, хотя почему Пастор? Тут очень все сложно: с одной стороны да - Пастор был медленнее, но с другой - зона пит лейна уже закончилась, он был глубоко внутри поворота. Нет, я не оправдываю его, но тут скорее двойная ответственность: один не посмотрел в зеркала, другой с оптимизмом поехал в поворот. Но факт есть факт и машина безопасности появилась (вот не поверите, сам мысленно кричал:"Почему не ставили медиум раньше, почему оставили на последний отрезок?!!!", - но подумав понял: друго варианта не было: WF-36 не хватает прижима сзади, а значит мы едим резину, а значит мы ее слишком рано прогреваем, а тут еще и остывающий абразивный асфальт (просто мое понимание: холодый асфальт несколько охлаждает верхний слой резины, при этом температура всей покрышки остается большой, в следствии чего получаем пограничный слой, что-то вроде молочной пенки (вся в морщинках, вроде как и тверже содержимого стакана, но при этом улетающем при простом вздохе), что приводит к еще большей деградации. Да, пытались создать задел до прихода "плохой" резины и вроде создали, но...)...

Если меня спросят: "Что было бы, если не было бы?..", то отвечу, что скорее всего финишировали бы на две позиции выше, обойдя РБ, борьба с ФИ только если бы из резина все же спеклась.

Итогом можно считать следующее:

1. Очковый финиш для обоих пилотов.

2. Пока Ку-3 для обоих

3. Технические проблемы (прижим, резина)

4. Главное: понимания командой проблем, начало планирования гонки (т.е. в этот раз на стратегов лучше не пенять, все было продуманно и почти всегда своевременно (СК не считаем))

Ну и 5.

Вопрос: Мы увидим новинки в первых четырех гонках или придется подождать до начала европейской части сезона?

Пэт Симондс: Несколько новинок будет внедрено до начала европейских гонок. В данный момент список того, что мы должны сделать, велик. Я не могу сказать, сколько в нем пунктов, но их много.

Т.е. команда знает проблемы, работает над ними, но уже не хочет привозить по 10 вариантов крыльев и днищь, катать все свободные заезды непонятные "фенечки", которые не работают, а хотят превезти то, что действительно можно считать новинками, улучшающими характеристики FW-36.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то я безнадежно от вас отстал, так что выскажу свое мнение о прошедшем ГП. Возможно эти мысли уже звучали, наверняка их уже оспорили и кто-нибудь из команды их опроверг, но это мое мнение. вернее даже взгляд....

Как-то много получилось, да и не о чем, в общем мало ли :blush:

С чего бы начать, наверное с этого:

Хотя на самом деле хотелось начать с того, что не все проблемы FW-35 были решены на FW-36 (вот не могу найти это интервью)

В общем, намек на проблемы в кормовой части был, как и намек на проблемы с задней резиной, что косвенно намекает на проблемы с прижимом сзади.

И так, неожиданно для себя в Мельбурн мы приехали в качестве джокера (не люблю сравнения с лошадьми, тем более что тут действительно джокер ближе по смыслу (мы могли стать как лидерами, так и полнейшими аутсайдерами), но пошел дождь, который внес сумбур, а ветер восхода, на следующий день, унес одну нашу машину... Валера жег как мог, но как тут кто-то заметил: обгоны более медленных не дают представления об истинном гоночном темпе темпе, а дождь о квалификационном.

После гонки осталось два вопроса:

1. Как и у всех: почему так плохо по воде?

2. А каков реальный темп (вопрос возник из-за того, что было заявлено, что команда использовала сухие настройки, т.е. на фоне того, что все остальные применили гибридные настройки (из-за оглядки на дождь), мы проигрывали больше под дождем, но при этом и выигрывали больше по суху (уже тогда, помнится я сказал, что реально машина где-то пятая по силе)

Но эмоции Австралии быстро сократили время ожидания Малайзии, которая опять встретила дождем в квалификации, только раньше и гениальными задумками ехать на промежуточных, когда все на на дождевых.

Тут надо учесть, что вероятность дождя была постоянно у отметки 100% и команда не могла рискнуть на столько, чтобы настроиться сугубо на сухую погоду, что привило к иллюзии снижения темпа, вернее к росту темпа соперников, но опять же повторюсь: это можно было ожидать, снизился не наш темп и повысился темп конкурентов, а просто разница в настройках сгладилась.

Как результат: признание проблем с прижимом сзади, что ведет к тому, что либо мы передаем не всю мощность на задние колеся, либо кушаем резину (как я понимаю ставку сделали на большую мощность, в следствии чего Масса и не прошел Джейсона и я глубоко убежден, что Вальтари тоже не прошел бы его (да он был быстрее, но не настолько)

Но технические проблемы искусно спрятали за скандалом и ожиданием всего 7 дней до следующей гонки.

И так, мы подошли к Бахрейну.

Еще свежи воспоминания успехов на тестах, Еще звучат комментарии, что нам накат не нужен, нам нужны только тонкие настройки (кстати, заявления некоторых пилотов о коренных переменах в поведении болидов с наступлением темноты, на мой взгляд, некое лукавство и игра публику (Берни нравятся ночные гонки, надо порадовать старикашку), да не спорю, что поведение меняется, да влияет на резину, но в целом все в пределах нормы.

Результаты квалификации - достойные, при этом каждый из двух наших пилотов мог сказать, что могло бы быть и лучше.

Стояние на пит лейне наводило на мысль, что экономим резину, но как жя я был удивлен, когда Попов сказал, что у наших нет неиспользованных комплектов софта (так и возник вопрос: когда успели просрать все полимеры?). Но погасли огни светофора, мы увидели потрясающий старт Фелипе, достойный темп (ну о Мерсах я не говорю, я говорю об остальных) и все это начало сникать к моменту первого пит стопа (вот тут очень порадовал Валера, который сам попросился в боксы - это действительно сильная сторона пилота, показывающая то, что пилот мыслит).

Кстати, заметил одну маленькую особенность первых ГП: ушла проблема первого пита (в прошлые годы наши очень хорошо ехали до первого пита, а потом только теряли и теряли, сейчас вроде как, этого нет)

И все было бы не плохо, Пастор, хотя почему Пастор? Тут очень все сложно: с одной стороны да - Пастор был медленнее, но с другой - зона пит лейна уже закончилась, он был глубоко внутри поворота. Нет, я не оправдываю его, но тут скорее двойная ответственность: один не посмотрел в зеркала, другой с оптимизмом поехал в поворот. Но факт есть факт и машина безопасности появилась (вот не поверите, сам мысленно кричал:"Почему не ставили медиум раньше, почему оставили на последний отрезок?!!!", - но подумав понял: друго варианта не было: WF-36 не хватает прижима сзади, а значит мы едим резину, а значит мы ее слишком рано прогреваем, а тут еще и остывающий абразивный асфальт (просто мое понимание: холодый асфальт несколько охлаждает верхний слой резины, при этом температура всей покрышки остается большой, в следствии чего получаем пограничный слой, что-то вроде молочной пенки (вся в морщинках, вроде как и тверже содержимого стакана, но при этом улетающем при простом вздохе), что приводит к еще большей деградации. Да, пытались создать задел до прихода "плохой" резины и вроде создали, но...)...

Если меня спросят: "Что было бы, если не было бы?..", то отвечу, что скорее всего финишировали бы на две позиции выше, обойдя РБ, борьба с ФИ только если бы из резина все же спеклась.

Итогом можно считать следующее:

1. Очковый финиш для обоих пилотов.

2. Пока Ку-3 для обоих

3. Технические проблемы (прижим, резина)

4. Главное: понимания командой проблем, начало планирования гонки (т.е. в этот раз на стратегов лучше не пенять, все было продуманно и почти всегда своевременно (СК не считаем))

Ну и 5.

Т.е. команда знает проблемы, работает над ними, но уже не хочет привозить по 10 вариантов крыльев и днищь, катать все свободные заезды непонятные "фенечки", которые не работают, а хотят превезти то, что действительно можно считать новинками, улучшающими характеристики FW-36.

Чтобы выяснить, что действительно можно считать новинками, улучшающими характеристики FW-36., надо это все обкатать.. Как ни крути. Труба трубой, а реальную работу на трассе ей не заменишь. Не зря же мерсы по 120 кругов наматывают. Макларен новый нос запилил. А мы даже обновления, которых должно быть много, не тестим. Как они собираются их прилаживать? Нужен накат, а его нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы выяснить, что действительно можно считать новинками, улучшающими характеристики FW-36., надо это все обкатать.. Как ни крути. Труба трубой, а реальную работу на трассе ей не заменишь. Не зря же мерсы по 120 кругов наматывают. Макларен новый нос запилил. А мы даже обновления, которых должно быть много, не тестим. Как они собираются их прилаживать? Нужен накат, а его нет

А если дажа труба и ЦФД уже говорят, что прибавка минимальна, то стоит ли тратить деньги, а главное время на обкатку таких решений? Я думаю нет. Я почти уверен, что команда не желает полумер, временных решений, жертвовать чем-либо уже достигнутым ради сомнительных диведентов на вроде коанды для FW-35 :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все проще, не успели испечь обновление к этим тестам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может все проще, не успели испечь обновление к этим тестам.

Может быть еще проще: все наши обновки не видимы глазу (сделали более жесткое крепление заднего анти крыла, изменили углы элементов задней подвески, что отразилось на более лучшей передачи крутящего момента асфальта и продлило оптимальные характеристики резины на пару-тройку кругов). Почему-то все ждут обновлений именно в области аэродинамики, забывая о других аспектах болида, которое не менее, а порой и более важные. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет задней подвески тоже подумал. Мерседес вон 3 года мучались с жором резины и похоже, в этом году победили эту проблему. И это явно не только за счет аэродинамики, механика тоже много решает. А раньше у наших с этим проблем не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот насчет задней подвески тоже подумал. Мерседес вон 3 года мучались с жором резины и похоже, в этом году победили эту проблему. И это явно не только за счет аэродинамики, механика тоже много решает. А раньше у наших с этим проблем не было.

По-моему они появились с внедрением нашей чудо коробки, просто раньше было больше прижима, что нивелировало этот аспект, при этом установка той же коанды привела к повышенному изному, т.е. с прижимом, скажем так, переборщили, из-за чего потеряли как в экономии резины, так и в скорости. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему они появились с внедрением нашей чудо коробки, просто раньше было больше прижима, что нивелировало этот аспект, при этом установка той же коанды привела к повышенному изному, т.е. с прижимом, скажем так, переборщили, из-за чего потеряли как в экономии резины, так и в скорости. :bigwink:

С прижимом сейчас сложно переборщить, у всех его не хватает, тк нет больше эффекта от выхлопа.

Может быть еще проще: все наши обновки не видимы глазу (сделали более жесткое крепление заднего анти крыла, изменили углы элементов задней подвески, что отразилось на более лучшей передачи крутящего момента асфальта и продлило оптимальные характеристики резины на пару-тройку кругов). Почему-то все ждут обновлений именно в области аэродинамики, забывая о других аспектах болида, которое не менее, а порой и более важные. :bigwink:

Обновления должны быть в области аэро 100%, тк аэро определяет скорость в поворотах, а это и есть наше слабое место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему они появились с внедрением нашей чудо коробки, просто раньше было больше прижима, что нивелировало этот аспект, при этом установка той же коанды привела к повышенному изному, т.е. с прижимом, скажем так, переборщили, из-за чего потеряли как в экономии резины, так и в скорости. :bigwink:

С прижимом нельзя переборщить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне гонка очень понравилась, а вот результат так себе...

Авто безопасности на мой взгляд не особо повлиял на итог

даже скорее помог...

В конце возможно экономили топливо (ну или просто не было запаса на обгонный режим)

это если судить по графике расхода.

Интересно где происходит жор резины

медленные повороты - механика

быстрые - аэро.

На торможении жесточайше колбасит заднее антикрыло, может это быть негативным фактором?

Пастор на месте Фелипе отправил бы Фетыля в совершенно заслуженную стеночку.

Как-то теплее от этой мысли.

Штаб отработал скверно.

Тонкие настройки они искали, да толстых не нашли.

Ну и пилотов по стратегии надо разводить.

про тесты:

28 кругов, "Мы сделали все, что планировали" - г**но ваш план ребята.

Ждем Китай , все еще с оптимизмом.

зы

вопрос.

Интересно маховики вот продали, а Патрик на пенсию или продолжит работу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мы с maks_1207 подготовили для вас следующее интервью.

Оля, спасибо!

Респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прижимом нельзя переборщить.

С прижимом сейчас сложно переборщить, у всех его не хватает, тк нет больше эффекта от выхлопа.

А кто говорил про сейчас? Если прочитать повнимательнее, то с переборщили я писал про коанду, т.е. про прошлый сезон :bigwink:
Обновления должны быть в области аэро 100%, тк аэро определяет скорость в поворотах, а это и есть наше слабое место.
А вот это далеко не факт. У машины есть аэродинамическая схема, теже труба и ЦФД говорят о ее потенциале, при этом фактические результаты далеки от расчетных, что говорит об одном: механика не может реализовать аэродинамику (ну еще это может говорить о не правильной трактовке данных, но это отдельная тема).

Вот уже привели реальный пример - Мерседес, который аэродинамически в последние годы чуть ли не лучшим был как по квалификационному, так и по гоночному темпу, но была беда, вернее их горе - расход резины (они были быстры, но не долго) и очевидно было, что дело не в аэродинамике, а именно в механике. Т.е. сейчас мы потенциально быстрее самих себя, но дикий расход резины не позволяет реализовать эту скорость, в следствии чего используются компромиссные настройки, которые и приводят к потерям скорости в поворотах :bigwink:

Да и вибрация заднего крыла не добавляет скорости и живучести резины (хотя есть вероятность, что именно эти колебания и есть весь корень зла в корме FW-36), а значит и скорости. :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз затрону тему целей на сезон. Вот что говорит начальница:

Регулярные финиши в очках и несколько подиумов станут фантастическим результатом.

Согласен, цели должны быть реалистичными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Регулярные финиши в очках и несколько подиумов станут фантастическим результатом

По моему сейчас, по прошествии 3 гонок, это реалитисческий результат был бы, хороший, но не фантастический. Это после 3 прошлогодних был бы фантастический...

В ТОП 5 войти было бы отлично

А вот фантастический результат в ТОП 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полагаю ситуация изнутри видится иначе, чем со стороны болельщиков. Мы просто включаем телевизор и перетираем потом увиденное на форуме. Только и всего. А в команде... У них миллион задач и каждой нужно найти то или иное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз затрону тему целей на сезон. Вот что говорит начальница:

Регулярные финиши в очках и несколько подиумов станут фантастическим результатом.

Согласен, цели должны быть реалистичными.

после трех гран при -это да,цели реалистичные, мы увидели,на что способна машина:) но с точки зрения спортивной жажды всегда нужно стремиться к победам. А то завоюем пару подиумов и успокоимся,фантастический результат же!;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Полагаю ситуация изнутри видится иначе, чем со стороны болельщиков. Мы просто включаем телевизор и перетираем потом увиденное на форуме. Только и всего. А в команде... У них миллион задач и каждой нужно найти то или иное решение.

Несомненно.

И еще команда работает в том числе и на болельщиков. Это спорт и шоу - не только бизнес

Ммм... слово "фантастический" означает неправдоподобный, невероятный или исключительный.

Чего фантастического сейчас в регулярных финишах в очках? (про несколько подиумов - согласен, хотя и зажмурившись :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...с точки зрения спортивной жажды всегда нужно стремиться к победам.

Конечно, нужно. Но я бы предпочёл устойчивое движение случайным победам типа 2012 года. Победы случаются не просто так, для них нужны ресурсы. На сегодня у Williams их нет в достаточном количестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...