Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Вообще даже в отношении раскраски болидов очень жаль, что табачников "ушли" из Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще даже в отношении раскраски болидов очень жаль, что табачников "ушли" из Ф1.

А мне не жаль их. Вот Canon жаль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне не жаль их. Вот Canon жаль.

При Canon всё же и Barclays и Camel были. Внося свою лепту в раскраску.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, почему раньше (до 90 года) учитывались результаты не всех гонок, а сейчас всех? из-за случайности можно проиграть, а если будут учитываться не все гонки, то конкуренция будет выше.

В квалификации же не суммируются времена всех попыток, а берется только лучшая. Представьте себе, какой была бы квалификация, если бы складывались времена всех попыток. :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кстати, почему раньше (до 90 года) учитывались результаты не всех гонок, а сейчас всех? из-за случайности можно проиграть, а если будут учитываться не все гонки, то конкуренция будет выше.

Толковая статья.

"Вплоть до 1990 года включительно, в личном зачете чемпионатов мира в классе «Формула-1» учитывались не все результаты пилотов в сезоне, а только определенное число лучших результатов. Это делалось для того, чтобы преимущество в чемпионате имел более быстрый пилот, одерживающий большее число побед в Гран-При, над пилотом, пилотирующим боле осторожно и основную ставку делающий на более частые финиши в очках, не обязательно на первом месте.

К концу семидесятых годов двадцатого века постепенная эволюция в деле определения лишних результатов привела к тому, что это ограничение, по сути, перестало работать. Ну, в самом деле. Сезон разбивался на две равные (или почти равные, если общее количество гонок было нечетным) части и в каждой части не учитывалось лишь по одному наихудшему результату. Учитывая уровень надежности техники того времени ни одна команда не обходилась без нескольких сходов по техническим причинам в каждой части чемпионата. Вот один из этих сходов и был тем самым лишним результатом, а все очки, которые зарабатывали пилоты, год за годом в полном объеме шли им в зачёт.

Ну и за исключением чемпионата-1976, когда форс-мажорные обстоятельства продлили интригу в деле определения чемпиона мира до последней гонки сезона, вопрос о чемпионстве обычно решался заранее.

Ну, решался и решался. Даже хорошо, что так. Значит чемпион по делу, по справедливости. Но вот в 1978 году Берни Экклстоун совершил целую финансовую революцию. Он впервые ПРОДАЛ права на трансляцию гонок Гран-При по телевидению.

По нынешним временам звучит невероятно, но если бы организаторы одного из этапов сезона 1977 года или любого более раннего года захотели бы, чтобы их гонку показали по телевидению, они должны были сами заплатить телевизионщикам за такую честь. И чем более долгое время отводилось трансляции, тем большую сумму требовалось заплатить. Так что даже самые прогрессивные организаторы ограничивались обычно максимум получасовыми обзорами своего Гран-При в самое не праймовое время.

И вдруг все поменялось. Телевизионные деньги пришли в Ф1. Резко увеличились и вливания спонсоров, поскольку отдача от вложений в Ф1 отныне выходила на новую более качественную орбиту.

И всё это произошло очень быстро, практически внезапно. И перед FISA неожиданно встал вопрос, о котором ранее как-то и не задумывались. Вопрос борьбы за очень разноплановую и обширную телеаудиторию. И в этом ракурсе досрочное определение чемпиона мира сразу стало выглядеть анахронизмом, который необходимо было по возможности изжить."

http://www.f1-portal.ru/index.php?id_notes=3233

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я предпочитаю пересчитывать нынешние очки в систему исчисления 10-6-4-3-2-1.

Привычка, да и вес команд/гонщиков получается интереснее.

Мерседес 44

Макларен 11

ФИ 9

РБ 8

Феррари 6

Williams 2

Пилоты

Нико Р. 22

Льюис Х. 20

Кевин М. 6

Фернандо А. 6

Нико Х. Дженсон Б. Себастьян Ф. 5

Серхио П. 4

Даниэль Р. 3

Валтери Б. 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В квалификации же не суммируются времена всех попыток, а берется только лучшая. Представьте себе, какой была бы квалификация, если бы складывались времена всех попыток. :wacko:

Да той же самой, что и сейчас. Пилоты бы просто выкладывались по полной в каждой из трёх попыток, а порядок на старте был бы примерно таким же. А ведь до 96-го годы были ещё и двухдневные квалы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес 44

...

Williams 2

Достаточно показательно на мой взгляд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мерседес 44

Макларен 11

ФИ 9

РБ 8

Феррари 6

Williams 2

это какой-то....позор (с) Швондер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Достаточно показательно на мой взгляд.

Что характерно, Мерседес лучше Макларена в 4 раза, при том, что Макларен на 2 месте :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что характерно, Мерседес лучше Макларена в 4 раза, при том, что Макларен на 2 месте :)

Кстати вполне логично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вознесём хвалу Берни за новую систему очков. Сколько раз мы за последние лет пять мы попадали в зачётную шестёрку после финиша (кроме Испании-12)?

это какой-то....позор (с) Швондер

Где позор, не вижу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты

Квята там, к примеру, и близко бы не стояло.

Поэтому я (ничего личного, горжусь тем, что россиянин выступает в Ф1) дебют Квята и например Алези не сравниваю в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При Canon всё же и Barclays и Camel были. Внося свою лепту в раскраску.

Барклайс это инвестиционный фонд.

А ты говоришь про Барклайс как марку сигарет, которая была нашим спонсором? Никогда не слышал про такие сигареты, BAT'у принадлежали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, мы отъездили на сегодня с 28 кругами, и шасси версии Б на этих тестах не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты тоже проспали. Видимо нечего тестить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты тоже проспали. Видимо нечего тестить.

Да и зачем - вы же здесь уже хорошо потестились. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты тоже проспали. Видимо нечего тестить.

Пусть тестятся те, у кого ведро. Наш самовоз не нуждается в тестах.

Решил расслабиться, но чёто ссылка на Автомат не фурычит. :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пусть тестятся те, у кого ведро. Наш самовоз не нуждается в тестах.

Решил расслабиться, но чёто ссылка на Автомат не фурычит. :huh:

Бесплатный хостинг, такой бесплатный...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6-й

точно :sclerosis: . Они с каждой гонкой всё ниже. Видимо, когда на уровень Заубера и Лотуса выйдут, тогда паниковать надо. Собственно говоря, пропустить Торо Россо вперёд не сложно. Они в скоростных поворотах не сильно РБ уступают.

На сегодняшний день, из всех едущих команд, Вильямс опережает только ТР. Которые как и РБ будут прибавлять по ходу сезона. На счёт Вильямса такой уверенности нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят, мы отъездили на сегодня с 28 кругами, и шасси версии Б на этих тестах не будет.

А на каких тестах она будет ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно :sclerosis: . Они с каждой гонкой всё ниже. Видимо, когда на уровень Заубера и Лотуса выйдут, тогда паниковать надо. Собственно говоря, пропустить Торо Россо вперёд не сложно. Они в скоростных поворотах не сильно РБ уступают.

На сегодняшний день, из всех едущих команд, Вильямс опережает только ТР. Которые как и РБ будут прибавлять по ходу сезона. На счёт Вильямса такой уверенности нет.

"Мы все умрем !!!!" © :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сегодняшний день, из всех едущих команд, Вильямс опережает только ТР.

В этой гонке опередили и Феррари и Мак, или они по твоей классификации неедущие? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое место в КК в этом году вас устроит, чтобы вы констатировали возвращение Williams в топы?

Не всё упирается в деньги, но очень многое. 9-е место в КК в прошлом году означает скромный бюджет. Скромный бюджет - ограниченные возможности по разработке машины, по найму высококлассных специалистов, по доводке машины во время сезона. Это получается своего рода замкнутый круг. Поэтому только умеренное движение вверх способно вернуть команду на более интересные позиции. Можно скакануть с 9-го места на 3-е? Сильно сомневаюсь. Но если в этом году Williams сможет отыграть 4, а ещё лучше 5 мест, то это будет гигантский шаг вперёд, который позволит с оптимизмом смотреть в будущее.

Вы, наверное, забыли как ещё совсем недавно мы тут на форуме трындели о возможной продаже команды. Сейчас вопрос так не стоит, что уже хорошо. Так что нужно соизмерять болельщицкие хотелки с реальным миром.

я думаю, если Вильямс в этом году 3-4 место не возьмёт, то в 2015 ждите, что всё встанет на свои места. Т.е. последние 4 года. Прекрасно понимаю, что такой рывок совершили за счёт смены регламента и двигателя Мерседес, но этим нужно пользоваться.

5-6 место в этом сезоне - равносильно провалу. Это будет означать, что Вильямс хуже Мерседеса, ФИ и МакЛарена с такими же двигателями. РБ и Феррари имеют баласт, одни с проблемой в двигателях, другие с их весом. В 2015 они эти проблемы решат. Автоматически их решат и для ТР, Лотуса и Заубера. И Вильямс опять угодит на дно. Разве что сырая Хонда на МакЛаренах туда же попадёт.

Реальная задача это приехать в КК следом за Мерсом и РБ. Допустимо пропустить вперёд либо МакЛарен, либо ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на каких тестах она будет ?

Может к Барсе успеют допилить? Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...