Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Надеюсь наши тоже теперь видят что в команде не Пастор с племяшом - что пилоты могут ехать и без выноса бороться между собой.

а что они выносили друг друга?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то стал,внимательнее за валерой смотреть и не понимаю я его культа, в Австралии порадовал конечно обгонами

в общем пилоты не те что надо, имхо

п.с. В этот раз не вышло практики смотреть, это что правда, что вы на вторую практику забили? Чем хоть команда такое странное решение объяснила?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основа фэйла, КМК, - это машина. Пресловутое отсутствие прижима сзади. На онбордах хорошо видно, как на разгоне наши ловят машину рулем. Т.е. все неплохо ровно до того момента, когда нужно разгоняться на выходе из поворота. Отсюда и жор резины. У ФИ, похоже, намного лучше сбалансировано шасси. Да, они хуже на торможениях, зато веселее на разгонах. И в быстрых поворотах, как показала Малайзия.

Далее свою роль сыграла тактика. Если в Малайзии тактикой замедляли более быстрого Боттаса, то вчера, наоборот, замедляли более быстрого Массу. Вот тут я наш мостик вообще отказываюсь понимать. С точки зрения обычного здравого смысла надо было оба раза делать ровно наоборот. В итоге обе гонки пилоты финишируют паровозиком, но 7-м и 8-м.

Да и сама тактика строилась по факту износа резины, т.е. благодаря машине у наших не было вообще вариантов стратегии. Только три пит-стопа, и никак иначе. Так что и тут нас ФИ переиграли.

Да, если бы не СК, наши, возможно, приехали бы 5 и 6. Сам по себе очень неплохой результат, если бы, опять же, не предсезонные тесты. Получается, что как минимум РБ и ФИ идут вперед, а наши стоят на месте. Обиднее всего, что ФИ, у которой владельцев чуть ли не сажают, и предъявляют к ним миллионные иски, опять нас делает. Под нашу песню "вы удивитесь, какой у нас бюджет" и " у нас новые мега-специалисты и мы на верном пути".

А вообще да, это, наверное, только Вилльямс умеет: имея в начале сезона вторую по скорости машину через три гонки занимать 6-ю строчку в КК. Прям иллюзион какой-то.

З.Ы. Честно говоря, я опять не верю в команду. Есть подозрение, что китайские новинки будут состоять из нового переднего крыла и какой-нибудь свистоперделки в районе выхлопа. И нифига не заработают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо нам стратегов неделю непокормить, тогда начнут работать нормально. :bat:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем хоть команда такое странное решение объяснила?

Что у них достаточно данных было собрано на предсезонных тестах:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роб Смедли, гоночный инженер: Я очень доволен уик-эндом. Мы заработали очень неплохие очки, финишировав двумя машинами в первой десятке. Конечно, с учетом старта с третьей позиции можно считать восьмое место Валттери неудачей, но это гонки, с этим необходимо смириться. Но в целом гонка прошла позитивно, хоть нам еще предстоит прибавить в скорости.

Команда великолепно отработала в плане выбора тактики и отлично провела пит-стопы - перемены в этом плане очень заметны. Впереди еще немало работы, но я очень впечатлен людьми, с которыми познакомился в команде Williams.

Он наверно хотел сказать: "...Конечно, с учетом старта с третьей позиции можно считать восьмое место Валттери неудачей, но это гонки Williams, с этим необходимо смириться...."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Основа фэйла, КМК, - это машина. У ФИ, похоже, намного лучше сбалансировано шасси.

Ну ..., это ... Падать в ноги Тотошке, пусть надежа-акционер подгонит пару-тройку толковых инженеров глянуть на дельфинчика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так - в свете того что я все пропустил - как эти бездарности умудрились все профукать?

как всегда - с блеском

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с питами проблем нет, тактика не всегда работает но не смертельна. слабое место - шасси. теперь это очевидно, на фоне фи и рбр

проблема сезона - движок

тут и обсуждать нечего, особенно на таких трассах как 2 последних

в глубоком факоффе и фуры, и быки, и лотусы, и особенно заубер - тут хоть какое шасси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а что они выносили друг друга?

Один ехать не мог. За второго уже нарицательная фамилия говорит... ему редкий руководитель команды разрешит пробовать обогнать напарника :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема сезона - движок

тут и обсуждать нечего, особенно на таких трассах как 2 последних

в глубоком факоффе и фуры, и быки, и лотусы, и особенно заубер - тут хоть какое шасси...

Я так понимаю ваше ведро только чудо-мотор вывозит. А так были бы в районе Заубера...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ваше ведро только чудо-мотор вывозит. А так были бы в районе Заубера...

Ну ЗАубер районе катеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не считаю, что у Вильямса ведро. Не считаю, что гонщики отстойные. Но считаю, что с шинами надо работать плотнее. А СК это лотерея. Интересно, что Ред Булл на самом деле к концу гонки очень прибавил, что удивило, Феттель ехал как по рельсам местами. Думаю, что они разобрались наконец-то с тем читом, который у них был зашит в софте для Керса в прошлом году и теперь все будет зависеть от Рено. Было видно, что Масса и Боттас выбирают совсем другие траектории, шины явно не держали. А Феттель в поворотах был просто недосягаем. На том и удержал Массу с Боттасом позади.

Гонщики в Мерсе молодцы, порадовали борьбой, хотя жаль, что Росберг не дожал Хэма. Наверное, тоже калека, как тут выразился про Массу камрад Style. :D Хэм пока приятно удивляет в этом сезоне. Жаль только, что он уже давно не тот приятный общительный молодой человек, каким был, когда у него была скромная страничка на Myspace.com. Мир Пираний и рэп-тусовка испортили его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, к тем камрадам, которые сейчас гнобят собственную команду - когда Вильямс после трех гонок проигрывал Феррари всего 3 очка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, к тем камрадам, которые сейчас гнобят собственную команду - когда Вильямс после трех гонок проигрывал Феррари всего 3 очка?

Когда Феррари после трех гонок были пятыми, и не из-за техсходов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, к тем камрадам, которые сейчас гнобят собственную команду - когда Вильямс после трех гонок проигрывал Феррари всего 3 очка?

Ну.... с топ пилотом... они же были бы....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

когда Вильямс после трех гонок проигрывал Феррари всего 3 очка?

2009-й, выигрывал 3,5 очка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не дожидаясь Амуса и прочих, мой рейтинг пилотов за уикэнд

1) Хэмильтон. 10 баллов.

Да, квалу проиграл. Да, не было отрыва. Но старт хорош. Четкая борьба. Показал супермастеркласс обороны. С проигрышем по резине сдержал много кругов бескомпромиссные атаки Нико. Шикарен, герой гонки.

2) Перес. 10 баллов.

Отличная квала. Борьба с напарником. Реабилитация. Выжал максимум

3) Росберг. 9 баллов.

Выиграл квалу. Боролся как лев. Не боится атаковать напарника, жесток, но корректен. Да, пропустил Льюиса, да на лучшей резине не смог пройти... Но все делал красиво, даже после гонки - очень достойно

mercedes(6).jpg

4) Масса. 8,5 баллов.

За слитую квалу минус большой. Можно было пойти Боттаса, как остальных, С Феттом можно было, хотя пробовал и несмотря на вывоз сохранил место. Огромный плюс старт. Великолепно! И скорость достойная.

5) Риккардо. 8 баллов.

Отличная квала. Не пасовал перед Феттелем, воспользовался каром. Но осторожничал. Мог лучше.

6) Хюлькенберг. 7,5 баллов.

Плохо в квале. Уступил напарнику в гонке. Ошибся на обгоне. Гонка боевая все же, хоть и не лучшая.

7) Боттас. 7,5 балов.

Хорошая квала, максимум. Плохой старт. Скорость неплохая в гонке, но мог лучше.

8) Квят. 7 баллов.

Не максимум в квале. Старт не ахти. В гонке скорость которую позволяла машина, но мог немного лучше. Неплохо, но не блеснул.

9) Алонсо. 6,5 баллов.

Слабая квала. Хороший старт. Вроде ничего плохого в гонке не показал, но и ничего хорошего.

10) Феттель. 6 баллов.

Провал в квале. Уступил молодому напарнику в гонке. Грязная оборона от Массы. Несколько оправдывают тех проблемы. Но за оправдания очков не дают.

11) Райкконен. 5,5 очков.

Очень неплохо в квале. А дальше беззубый старт, очередной пропуск напарника без попыток атак. Посредственная скорость. Да, машина. Но... смотри про оправданя у Феттеля. Не это ожидается от чемпиона

12) Чилтон. 5 баллов.

Так себе квала. Приехать выше на этой машине.... но тем не менее сего5 баллов. Доехал на 13 место и вернул Марусе 10 место в КК.

Вернь, Сутил, Эриксон, Гуьерес, Баттон, Магнуссен - без оценки

Грожан, Кобаяши, Бьянки - тоже оценки не заслужили

13) Мальдонадо. Мимус 5. Баллов и позиций.

Грожан учится. Пастор нет. Даже не пытается. Авось пройдет - хрясь! Не место в Ф1. Только деньги и шоу. Иногда скорость. Но в целом - позор

gutierrez(3).jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так понимаю ваше ведро только чудо-мотор вывозит.

Не только нас, но и Мерс с Быками вывозит и ещё 8 команд. Без мотора вообще сложно гоняться.

И еще, к тем камрадам, которые сейчас гнобят собственную команду - когда Вильямс после трех гонок проигрывал Феррари всего 3 очка?

Феррари сейчас не показатель. Но если так и будем идти по графику 10 очков за гонку, то в топ-5 попадём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Феррари после трех гонок были пятыми, и не из-за техсходов?

2009-й, выигрывал 3,5 очка

Видите как давно. Ищите положительные стороны, а то раскатались, подиумы и победы вам подавай.

Не только нас, но и Мерс с Быками вывозит и ещё 8 команд. Без мотора вообще сложно гоняться.

Феррари сейчас не показатель. Но если так и будем идти по графику 10 очков за гонку, то в топ-5 попадём.

Феррари всегда показатель. Обогнать Феррари это как 1000 очков экспириенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще, к тем камрадам, которые сейчас гнобят собственную команду - когда Вильямс после трех гонок проигрывал Феррари всего 3 очка?

Наш противник - Форс Индия. Вот по ним надо сравнивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наш противник - Форс Индия. Вот по ним над осравнивать.

Сегодня ФИ есть, завтра нет. А Феррари будет всегда. Как надеюсь и Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видите как давно. Ищите положительные стороны, а то раскатались, подиумы и победы вам подавай.

это да, аппетиты просто выросли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня ФИ есть, завтра нет. А Феррари будет всегда. Как надеюсь и Вильямс.

Чемпионат проходит именно сегодня. А о "всегда" поговорим в другом месте и в другое время :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль только, что он уже давно не тот приятный общительный молодой человек, каким был, когда у него была скромная страничка на Myspace.com. Мир Пираний и рэп-тусовка испортили его.

Да и где этот майспэйс теперь :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...