Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

читай умник:

Да-да. Молодец, Серхио, что "понял" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так кто не давал в пятницу катать? Урок на будущее, не спать на тренировках.

Думаешь за пару пятничных сессий можно решить системный жор резины сзади? Сомневаюсь. Тут только обновления могут помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Износ оказался выше, чем мы ожидали. "

Так почему не потестили?! Я про это говорю.

Время суток может быть?

Не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зачем так болезненно реагировать то?

Я за Вильямс давно болею - нервы ни к чёрту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

главное, как мне с высоты прожитых лет, видицца - активно изучать машину и пробовать пробовать пробовать - с прицелом на след сезон. через 6-10 гонок весь эффект от убердвигла улетучицца, что тогда делать? РБР ясно показывают - шасси решает

Решает команда в целом. Питы так же важны, как и шасси. И тактика важна. И взаимодействие пилотов. Но и шасси с двиглом тоже решают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну раз Перес сказал, тогда ладно :rofl: :hi:

P.S

Покруговки посмотрите все-таки. Кто на какой тактике был сразу видно

:facepalm: а кому больше известно о тактике переса? уж не тебе ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

медиум на средний отрезок надо было ставить а не чудить. тогда и ск нам был бы в жилу.

Согласен, но уже поздновато. Предлагаю на следующий гп разработать тактику и послать на мыло команде)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да. Молодец, Серхио, что "понял" :lol:

У тебя кроме "поруговок" нет ничего..

А тут пилот команды говорит...

Но тебе виднее, фану пилота вообще другой команды... аналитик-эксперт.

Думаю ты был бы вообще чемпионом на фоне Переса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен, но уже поздновато. Предлагаю на следующий гп разработать тактику и послать на мыло команде)

предлагаю снарядить эмиссара, так надежнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаешь за пару пятничных сессий можно решить системный жор резины сзади? Сомневаюсь. Тут только обновления могут помочь.

Нет, но можно получить представление об уровне износа с полными баками. А они понадеялись на результаты тестов, с тех пор условия изменились - и проиграли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: а кому больше известно о тактике переса? уж не тебе ли?

По-моему, Перес имел в виду, что сомневались по тактике они ДО пейс-кара. То есть была возможность ехать как с 2 так и с 3 пит-стопами. А фраза про "еще один круг и я бы не выстоял" относится к состоянию резины относительно свежего софта РБ, а не в абсолютном выражении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Перес имел в виду, что сомневались по тактике они ДО пейс-кара. То есть была возможность ехать как с 2 так и с 3 пит-стопами. А фраза про "еще один круг и я бы не выстоял" относится к состоянию резины относительно свежего софта РБ, а не в абсолютном выражении.

«Мы не были до конца уверены, какую тактику избрать, и с выездом машины безопасности решили не проводить третий пит-стоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решает команда в целом. Питы так же важны, как и шасси. И тактика важна. И взаимодействие пилотов. Но и шасси с двиглом тоже решают.

с питами проблем нет, тактика не всегда работает но не смертельна. слабое место - шасси. теперь это очевидно, на фоне фи и рбр

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему, Перес имел в виду, что сомневались по тактике они ДО пейс-кара. То есть была возможность ехать как с 2 так и с 3 пит-стопами. А фраза про "еще один круг и я бы не выстоял" относится к состоянию резины относительно свежего софта РБ, а не в абсолютном выражении.

А насколько свеж был софт у РБ Серхио знал? На 1 круг. На 35 круге сменился Рикьярдо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

читай умник:

.

не надо так категорично, перед гонкой всегда есть план А и план В, реально они просто не могли знать сколько выдержит жесткие шины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

«Мы не были до конца уверены, какую тактику избрать, и с выездом машины безопасности решили не проводить третий пит-стоп.

Вот я и говорю. Колебались между 2 и 3 питами. Где там утверждение, что они пошли бы на 3 пита?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, надо срочно что-то менять.. Ещё пара гран-при и Форсы, и Быки нас будут обходить. Точнее, они нас уже обходят, но отрыв будет ещё больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Износ оказался выше, чем мы ожидали. "

Так почему не потестили?! Я про это говорю.

:facepalm:

Хоть иногда голову-то включайте.

Тесты - по жаре. Тренировки - по жаре. Резина, когда жарко было, вела себя нормально.

Похолодало - начало жрать.

Так что физически не было возможности выяснить, как себя резина поведёт при похолодании.

Единственно, что можно было сделать, на 2 отрезок поставить медиум и максимально долго на нём ехать, чтобы на пустые баки оставить софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насколько свеж был софт у РБ Серхио знал? На 1 круг. На 35 круге сменился Рикьярдо

Я имел в виду о скорости. Софт прошедший еще мало боевых кругов был быстрее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю. Колебались между 2 и 3 питами. Где там утверждение, что они пошли бы на 3 пита?

Я же выделил.

СК решил исход.

Даже при 2, но без СК расклад был бы другой. Во всей аспектах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тесты - по жаре. Тренировки - по жаре. Резина, когда жарко было, вела себя нормально.

Похолодало - начало жрать.

при желании можно было все выяснить

Вторая часть свободных заездов

Ясно. Сухо. Воздух +22…21С, трасса +26…25С

Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +25…28С, трасса +46…38С

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да...

Расскажи это ФИ... Перес же сказал, что они поменяли тактику из-за СК :D

эммм...разве???

"

Когда выехал автомобиль безопасности, я понял, что мы останемся на стратегии с двумя пит-стопами – этого не должно было произойти. На рестарте было очень сложно прогреть шины Medium, поэтому на входе в первый поворот я заблокировал колеса. Нико находился на внешнем радиусе, я старался избежать столкновения, и мне это удалось."

изначально на два пита шли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, пилоты в этом году настолько рядом, что надо разводить по тактике прямо с начала гонки. А то они так и будут мешаться друг у друга под ногами. Неважно в чью пользу, поскольку они, походу реально решили меряться пиписьками в ущерб всему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Хоть иногда голову-то включайте.

Тесты - по жаре. Тренировки - по жаре. Резина, когда жарко было, вела себя нормально.

Похолодало - начало жрать.

Так что физически не было возможности выяснить, как себя резина поведёт при похолодании.

Единственно, что можно было сделать, на 2 отрезок поставить медиум и максимально долго на нём ехать, чтобы на пустые баки оставить софт.

Тесты были хоть и днем, но температура была не большая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и говорю. Колебались между 2 и 3 питами. Где там утверждение, что они пошли бы на 3 пита?

я согласен что варианты были,но паренёк заявляет:

ФИ шла на 2 питстопа изначально

на мой взгляд слишком категорично,будто сам стратегию утверждал. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...