Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Тогда посмотри цены на вторичном рынке в сравнении с новыми, будешь крайне удивлен. :)

ну вот...

возможно даже на рынке одной страны цены могут колебаться =)

в москве цены на фарнцузов б\у сильно падают по сравнению с новыми

Отчего же тогда каждый год продажи Рено в России только растут? И какое отношение к прибыли концерна имеет продажа их б/у машин?

ну...

наверное потому же почему и ваз сама популярная марка в стране =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Косворт будет жизнеспособен только под крылом крупного автопроизводителя типа GM или Форд.

Скорее всего тут принцип маленького коллектива. Он быстрее поворачивается "по ветру". Радикальные идеи такой конторке не потянуть, но "допилить" до ума идею уже реализованную, например ДВС или ДВС+турбо, вполне по силам. Гиганту же остается только превратить подобную разработку в серийную модель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Таки не парвда. Они свой сегмент на рынке заняли крайне прочно и пока не видно, кто может оттеснить Логан-Сандеро-Дастер-Меган-Флюенс. Собственно и Пежо с Ситроенами свою по большей части женскую клеентуру никуда не потеряют в ближайшем будущем.

Проходили в начале 2000-ых теперь все дамы ездят на Гольфах. На французах катаются совсем "эстеты-мазохисты". Немцы... в основном немцы, а сейчас еще и шведы.

Поделок, вроде Логана очень мало...в основном в "бюджетных такси"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходили в начале 2000-ых...

Сдаётся мне в рамках ЕС многое решает не рынок, а Брюссель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проходили в начале 2000-ых теперь все дамы ездят на Гольфах. На французах катаются совсем "эстеты-мазохисты". Немцы... в основном немцы, а сейчас еще и шведы.

Поделок, вроде Логана очень мало...в основном в "бюджетных такси"...

ладно,внесу свой ингридиент в котелок офтопа-сейчас корейцы давят немцев по всем фронтам. За цену почти вдвое меньше,чем у немцев,они предлагают больше простора,схожую мощность и комфорт. Немцы же оправдывают свои цены большим количеством передовых технологий. Которые ты либо вообще не замечаешь,либо используешь пять раз в году! А корейцы просто предоставляют тебе хороший,надежный семейный автомобиль. В качестве примера: киа сид и мерс cla. Да,мерс может разгоняться на три секунды быстрее. Но переплачивать за это почти 600000 у меня нет никакого желания! Сид просторней,понятней и намного дешевле в эксплуатации.А по качеству материалов и отделки он ни в чем мерсу не уступает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь не для всех авто - только средство перемещиния себя и членов своей семьи :bigwink: Кто то, имея возможность, выберет Мерс, а не Кию, и руководствавоться будет совсем иными критериями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема что корейцы немцев теснят забавна.... а лучше неоднозначна

Но пока им сильно далеко... примерно как до Кореи пешком :)

Дело сильно субъективное конечно и еще от кошелька зависит....

Но думаю лукавит тот, кто скажет что если бы был не сильно ограничен в деньгах, то не купил бы дорогую качественную машину (не обязательно немца), а купил бы корейца (хотя некоторые редкие машинки вполне)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тема что корейцы немцев теснят забавна.... а лучше неоднозначна

Но пока им сильно далеко... примерно как до Кореи пешком :)

Дело сильно субъективное конечно и еще от кошелька зависит....

Но думаю лукавит тот, кто скажет что если бы был не сильно ограничен в деньгах, то не купил бы дорогую качественную машину (не обязательно немца), а купил бы корейца

Шкода и то лучше немцев

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувствую, кроме должности Хранителя шапки, нужно ещё и вакансию "Засрале Топег"-глашатая вводить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шкода и то лучше немцев

Ну на это и сказать даже нечего.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это всё атавизмы советского периода. Если к автомобилю подходить утилитарно, т.е. рассматривать его как средство передвижения, а не демонстрации статуса, то корейцы будут выглядеть практически всегда предпочтительнее. Те времена, когда к корейскому относились как сейчас к китайскому, давно закончились. Это касается не только автопрома, но и много ещё чего. Другое дело, что есть много людей, которым нравится управлять автомобилем как таковым. Но у них уже иные критерии выбора и, соответственно, ценовые лимиты. А статус можно демонстрировать много чем кроме автомобиля - главное чтобы окружающие смогли это оценить. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на это и сказать даже нечего.... :)

Но это факт. Нет, конечно флагманы немцев круче. Но я беру доступный сегмент

А вообще тот же едаг лув круче выглядит нежели тот же мерс из которого создан )))

я влюбился в него)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще тот же едаг лув круче выглядит нежели тот же мерс из которого создан )))

а что это?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкода и то лучше немцев

Вы, наверное, не в курсе, что Шкоду давным-давно купил Фольксваген и все современные Шкоды это по сути лишь кузова. Это же касается и испанского Сеата.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что это?

Немцы в америке оттюннинговали мерс

http://motor.ru/photo/2007/03/01/edag/

Вы, наверно не в курсе, что Шкоду давным-давно купил Фольксваген и все современные Шкоды это по сути лишь кузова. Это же касается и испанского Сеата.

Это не меняет факта, что они лучше того же фолькса

Вы, наверно не в курсе, что Шкоду давным-давно купил Фольксваген и все современные Шкоды это по сути лишь кузова. Это же касается и испанского Сеата.

Это не меняет факта, что они лучше того же фолькса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это не меняет факта, что они лучше того же фолькса

Это чем же, например, Йети лучше Тигуана? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это чем же, например, Йети лучше Тигуана? :D

Тем же мотором и сборкой. Ну и запчасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне в рамках ЕС многое решает не рынок, а Брюссель.

Такими вещами Брюссель не заморачивается... Они совершенно не занимаются политикой в торговле. Они направляют потоки на следущем уровне. Тоесть, с кубика объема должен быть уплачен налог (условно) 0,5 евро, а то что вы накините сверху - ваше дело, хоть 10 евро ставьте.

А вот по сумме налогов, страховок и дорожных сборов - покупай что хочешь, если в состоянии платить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не меняет факта, что они лучше того же фолькса

А чем именно лучше-то? Дизайн... спорно. Это в любую сторону вопрос вкуса. Характеристики, материалы, комфорт? вроде нет

Цена? пожалуй. Ну тогда стоит сказать, не что они лучше, что дешеле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно,внесу свой ингридиент в котелок офтопа-сейчас корейцы давят немцев по всем фронтам. За цену почти вдвое меньше,чем у немцев,они предлагают больше простора,схожую мощность и комфорт. Немцы же оправдывают свои цены большим количеством передовых технологий. Которые ты либо вообще не замечаешь,либо используешь пять раз в году! А корейцы просто предоставляют тебе хороший,надежный семейный автомобиль. В качестве примера: киа сид и мерс cla. Да,мерс может разгоняться на три секунды быстрее. Но переплачивать за это почти 600000 у меня нет никакого желания! Сид просторней,понятней и намного дешевле в эксплуатации.А по качеству материалов и отделки он ни в чем мерсу не уступает.

Можешь считать меня занудой, но автомобиль должен быть европейским, в идеале немецким или шведским. А в наших географических широтах в большинстве своем европейцы лучше приспособлены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они совершенно не занимаются политикой в торговле.

Ой, не скал бы. На уровень потребителя они, конечно, не опускаются, но межгосударственное регулирование не только есть, но оно ещё и крайне жёсткое. Для примеру: куда Евросоюз подевал судостроение в Греции? Вот именно - оно кануло в лету.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шкода и то лучше немцев

Шкода и есть бюджетный немец...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можешь считать меня занудой, но автомобиль должен быть европейским, в идеале немецким или шведским. А в наших географических широтах в большинстве своем европейцы лучше приспособлены.

Тогда уж тупо внедорожник)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, не скал бы. На уровень потребителя они, конечно, не опускаются, но межгосударственное регулирование не только есть, но оно ещё и крайне жёсткое. Для примеру: куда Евросоюз подевал судостроение в Греции? Вот именно - оно кануло в лету.

Не, у нас они тоже принудительно угробили все сахарные заводы, но это не так категорично как кажется на первый взгляд.

Ты можешь оставлять завод работать,но вводи отпускные цены, как в Европе, оборудование установи и вот когда тебе становится невыгодно вкладывать деньги в свой завод - тебе предлагают скидку на импорт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сдаётся мне эту ветку давно пора выделить в подфорум, т.е. для начала надо больше автономии. Ну а дальше... Ну вы знаете. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...