Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Нашёл такие цифры по оборотам двигателей сегодня:

Merc were running max.~12.300 rpm, McL ~12400 , FI ~ 13200 and Williams only ~11800rpm

RB was running ~11.700rpm and Ferrari ~12600 rpm

зайди в РБ, надрежь провод на свече, на болиде Феттеля. В гонке от вибрации отвалится, один цилиндр работать перестанет. У них уже такое было, никто ничего не заподозрит.

А есть Speed Trap?

По максималке нынче очень просто определить, кто что тестит.

в таком случае самая высокая максималка из всех представленных по оборотам должна быть у ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 Valtteri Bottas 317.8 :worthy:

http://www.formula1....speed_trap.html

Хм.. значит ведрo, топили квалу :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, лимитатор-то на 15к стоит. Поэтому пилот сам решает, когда переключать. Получается то на 9,5к, то на 11,5к, в зависимости от передачи и конкретного поворота.

Тащем-то, учитывая ситуацию, можно смело теперь разрешать вариатор. Терять нечего уже :facepalm:

Я к тому, что если он раскручивает до указанных чисел мотор на пол секунды за круг в одном месте трассы, а средняя величина оборотов двигателя 9000 - 10000 по ходу всего круга, то какой толк от максимальных значений? По ним ничего не сравнишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А есть Speed Trap?

По максималке нынче очень просто определить, кто что тестит.

1 77 Valtteri Bottas 317.8

...

6 19 Felipe Massa 315.2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, лимитатор-то на 15к стоит. Поэтому пилот сам решает, когда переключать. Получается то на 9,5к, то на 11,5к, в зависимости от передачи и конкретного поворота.

Тащем-то, учитывая ситуацию, можно смело теперь разрешать вариатор. Терять нечего уже :facepalm:

я думаю пилот или команда может выставить лимитатор оборотов такой как надо... чтоб лампочки на руле блымали и показывали момент переключения передачь в любом режиме работы двигателя

иначе тахометр придется ставить )))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Естественно, лимитатор-то на 15к стоит. Поэтому пилот сам решает, когда переключать. Получается то на 9,5к, то на 11,5к, в зависимости от передачи и конкретного поворота.

Тащем-то, учитывая ситуацию, можно смело теперь разрешать вариатор. Терять нечего уже :facepalm:

А он запрещен? По-моему он просто не тянет по надежности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что если он раскручивает до указанных чисел мотор на пол секунды за круг в одном месте трассы, а средняя величина оборотов двигателя 9000 - 10000 по ходу всего круга, то какой толк от максимальных значений? По ним ничего не сравнишь.

Кстати да. Вполне возможно, что у нас просто длиннее 7-я передача, поэтому обороты ниже. А у ФИ наоборот самая короткая. Это наиболее логично выглядит.

Ну а 8 передача совсем длинная и ее нет смысла включать.

А он запрещен? По-моему он просто не тянет по надежности.

Запрещен, еще с бородатых 90х, по-моему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светоча Андерсена хотите послушать?

Williams looked incredibly strong in pre-season testing, but I never expected them to be at the top, and so it has proved in Australia.

Considering where the team was last year – when it ended up ninth in the championship – just to have two cars finishing in the top 10 would be a major step forward.

The two drivers are very capable and the car looks reasonable. But today I've seen more evidence that the rear tyres are hurting.

The car has a very strong front end, but in higher temperatures its overworking of the rears is starting to hurt. That could be a problem in the race.

Говорит, на тестах ехали быстро, но ясно как день, что на парах и без балласта. В Австралии пыль в глаза пускать уже не получится, но машинка побыстрее прошлогодней получилась. Правда жрёт заднюю резину как не в себя, поэтому ловить им нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм.. значит ведрo, топили квалу :crazy:

ты не прав. Если они завтра подкинут оборотов, а ведь другие Мерседесы держат обороты выше, то максималка еще вырастет. Вполне возможно бережется Вильямс. Пет Симондс хитрый лис. Его идеи похоже, не выкладывать все козыри. Но и у РБ эти же самые козыри, а как они пели в один голос: Феттель - мы не в числе фаворитов, Хорнер - Мерседес всем два круга привезет, Матешиц - да у нас не самый быстрый болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светоча Андерсена хотите послушать?

V.E.D.R.O.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светоча Андерсена хотите послушать?

Говорит, на тестах ехали быстро, но ясно как день, что на парах и без балласта. В Австралии пыль в глаза пускать уже не получится, но машинка побыстрее прошлогодней получилась. Правда жрёт заднюю резину как не в себя, поэтому ловить им нечего.

резину заднюю должны все сердцеМерсовские болиды жрать, это еще в прошлом году предполагалось. У них дури много. Главное чтобы ехали настолько быстро, чтобы время лишнего питстопа с лихвой отыгрывали.

Я к тому, что если он раскручивает до указанных чисел мотор на пол секунды за круг в одном месте трассы, а средняя величина оборотов двигателя 9000 - 10000 по ходу всего круга, то какой толк от максимальных значений? По ним ничего не сравнишь.

да не меряет никто среднее число оборотов, это совершенно бесполезная цифра. Там максимальные обороты указаны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты не прав. Если они завтра подкинут оборотов, а ведь другие Мерседесы держат обороты выше, то максималка еще вырастет. Вполне возможно бережется Вильямс. Пет Симондс хитрый лис. Его идеи похоже, не выкладывать все козыри. Но и у РБ эти же самые козыри, а как они пели в один голос: Феттель - мы не в числе фаворитов, Хорнер - Мерседес всем два круга привезет, Матешиц - да у нас не самый быстрый болид.

эти данные к максималке не имеют ни какого отношения ,один из пилотов ФИ на (допустим второй передаче )перекрутил один раз двигатель ,вот и зафиксирровали макс .обороты ,Баттон ,судя по онборду ,тоже частенько опаздывал ,хотя на руле уже вся светомузыка горела .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Светоча Андерсена хотите послушать?

Williams looked incredibly strong in pre-season testing, but I never expected them to be at the top, and so it has proved in Australia.

Considering where the team was last year – when it ended up ninth in the championship – just to have two cars finishing in the top 10 would be a major step forward.

The two drivers are very capable and the car looks reasonable. But today I've seen more evidence that the rear tyres are hurting.

The car has a very strong front end, but in higher temperatures its overworking of the rears is starting to hurt. That could be a problem in the race.

Говорит, на тестах ехали быстро, но ясно как день, что на парах и без балласта. В Австралии пыль в глаза пускать уже не получится, но машинка побыстрее прошлогодней получилась. Правда жрёт заднюю резину как не в себя, поэтому ловить им нечего.

А что он после тестов говорил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь слово Самому Джеймсу Аллену :worthy:

James what happened to williams today ?

I think they will be right there on Sunday, behind the Mercs

- Джеймс, что с Вильямсом случилось сегодня?

- я думaю, надо дождаться воскресенья. Они по-прежнему в игре, сразу за Мерседесом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по максималке все Мерседесовцы в 10-ке, только 7 и 8 две Феррари. Это хороший показатель. Обгонять без проблем очень важно. ФИ конечно не тянет, а у Вильямса есть резерв. Так что не всё так плохо.

Дождя бы не было, всё испортит. Пока есть преимущество его нужно реализовать. А на мокрой трассе все мерсовские болиды будут испытывать трудности из за большой дури.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А теперь слово Самому Джеймсу Аллену :worthy:

- Джеймс, что с Вильямсом случилось сегодня?

- я думaю, надо дождаться воскресенья. Они по-прежнему в игре, сразу за Мерседесом

Джеймс узнал про автомат-2014 ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто придумал этот идиотизм с детсадовскими автозаменами?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да не меряет никто среднее число оборотов, это совершенно бесполезная цифра. Там максимальные обороты указаны.

В случае лимитатора на 15000, максимальные обороты - абсолютно бесполезная цифра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто придумал этот идиотизм с детсадовскими автозаменами?

Я вообще не в теме, что имеют в виду под "автозаменой" :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вообще не в теме, что имеют в виду под "автозаменой" :blush:

напиши: вeдро, cамовоз, думaю. И посмотри, что получится :dry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае лимитатора на 15000, максимальные обороты - абсолютно бесполезная цифра.

но похоже не все готовы приближаться к этой цифре. Не очень надежен двигатель Рено на больших цифрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напиши: вeдро, cамовоз, думaю. И посмотри, что получится :dry:

ведро самовоз думaю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ведро самовоз думaю

Ты открыл портал в ад. :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...