Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Вы что натворили-то, а?

Iron Frank уже котиков постит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня с самоиронией всё нормально, но мне не нравится ваша неуместная ирония. Есть вещи, которые я не комментирую, т.к. не обладаю достаточной компетенцией (динамику поведения машины на трассе, особенности пилотирования конкретных гонщиков и т.д.). Но есть вещи, в которых я достаточно сведущ, поэтому позволяю себе оценки в меру моего понимания сути вопроса. А вас почему-то трогает, что кто-то обладает знаниями и умениями, которых у вас нет. :bleh: :D

:facepalm:

Уровень твоего ЧСВ просто поражает. О моих знаниях и умениях тебе абсолютно ничего неизвестно. Обычно действительно умные люди не выпячивают свою компетенцию и офигительность. В отличие от диванных псевдоинтеллектуалов, гневно и риторически вопрошающих "ну разве можно так проектировать :facepalm: ", когда речь идёт о высокотехнологичных болидах, собранных инженерами, месячная зарплата которых на порядок превышает твой годовой доход.

Так что остынь, хвастунишка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что натворили-то, а?

Iron Frank уже котиков постит!

Кота-вирус. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы что натворили-то, а?

Iron Frank уже котиков постит!

Это вакцина от агрессива...

Кото-вирус. :D

"Мы - не рабы! Рабы - не мы!"

:facepalm:

ДАЙТЕ! Дайте мне БАН-хаммер... :cray:

На пол-часика...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm:

Уровень твоего ЧСВ просто поражает. О моих знаниях и умениях тебе абсолютно ничего неизвестно. Обычно действительно умные люди не выпячивают свою компетенцию и офигительность. В отличие от диванных псевдоинтеллектуалов, гневно и риторически вопрошающих "ну разве можно так проектировать :facepalm: ", когда речь идёт о высокотехнологичных болидах, собранных инженерами, месячная зарплата которых на порядок превышает твой годовой доход.

Так что остынь, хвастунишка.

Камрад, ты сейчас не прав. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро сегодня откатало больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведро сегодня откатало больше всех.

Но по большей части скорость ведра нагло скрывалась, сначала питами, теперь модным фастлапом, который у голландцев 1:36.066, а у остальных 1:37.066.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уровень твоего ЧСВ просто поражает. О моих знаниях и умениях тебе абсолютно ничего неизвестно. Обычно действительно умные люди не выпячивают свою компетенцию и офигительность. В отличие от диванных псевдоинтеллектуалов, гневно и риторически вопрошающих "ну разве можно так проектировать :facepalm: ", когда речь идёт о высокотехнологичных болидах, собранных инженерами, месячная зарплата которых на порядок превышает твой годовой доход.

Так что остынь, хвастунишка.

Вы бы лучше с небес на землю то спустились.

1. Ваши знания и умения я и не обсуждаю. Того же хотелось бы и от вас.

2. Я ничего не выпячиваю, но сужу о том, в чём компетентен. Было сделано предположение, что возникли проблемы с топливным насосом. Если доступ к нему потребовал снятия двигателя, то это конструкторская ошибка. Другой вопрос "чья". Если Мерс не мог установить его иначе, значит прощёлкали инженеры Williams, не предусмотревшие эксплуатационного лючка.

3. Высокотехнологичные болиды собирают механики, а не инженеры. :bleh: И те и другие живые люди, т.е. могут ошибаться. Размер месячной оплаты на количество ошибок не влияет.

Резюмирую: набирайтесь знаний, коли на форуме есть много умных и компетентных болельщиков. :bleh:

p.s. Двигатель на истребителе F-15 группой опытных механиков меняется за 19 минут. Вот как надо проектировать технику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как коррелируются результаты сегодняшних тестов с итогами гонки в Мельбурне-2014?

Только не говорите, что не смотрели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. Я ничего не выпячиваю, но сужу о том, в чём компетентен. Было сделано предположение, что возникли проблемы с топливным насосом. Если доступ к нему потребовал снятия двигателя, то это конструкторская ошибка. Другой вопрос "чья". Если Мерс не мог установить его иначе, значит прощёлкали инженеры Williams, не предусмотревшие эксплуатационного лючка.

p.s. Двигатель на истребителе F-15 группой опытных механиков меняется за 19 минут. Вот как надо проектировать технику.

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Я так и знал, что сейчас будет противопоставление одноразового изделия (болида) и серийного образца техники. Разница очевидна или нужно потратить буквы и расписать?

Полчаса назад уже даже набрал пост про это, но подумал что влезать не буду. А теперь молчать не могу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как коррелируются результаты сегодняшних тестов с итогами гонки в Мельбурне-2014?

Только не говорите, что не смотрели.

Ну, Боттас в Мельбурне 54 пита не делал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

55 кругов питов?

Я так понимаю, болид из 1.30 выходит, улучшать некуда?

Жесткие вы ребята.

Автомат команде выслали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

Я так и знал, что сейчас будет противопоставление одноразового изделия (болида) и серийного образца техники. Разница очевидна или нужно потратить буквы и расписать?

Полчаса назад уже даже набрал пост про это, но подумал что влезать не буду. А теперь молчать не могу :D

Я прекрасно понимаю о чём вы собирались сказать. Да, болид Ф1 не серийное изделие. Но и не на одну гонку делается, а на сезон. Вполне естественно, что возникают ситуации, связанные с ремонтом и обслуживанием. Полагаю и в этой ситуации инженер не должен наплевательски относится к тем людям, которые заняты в производстве и в боксах во время проведения ГП. Случившаяся ситуация (предположим всё же, что всё было именно так) стоила команде дня на тестах. Аналогичная ситуация может повториться и во время проведения ГП. Вот чем может обернуться эгоизм инженеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Боттас в Мельбурне 54 пита не делал...

Шампанское кто-то пил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно понимаю о чём вы собирались сказать. Да, болид Ф1 не серийное изделие. Но и не на одну гонку делается, а на сезон. Вполне естественно, что возникают ситуации, связанные с ремонтом и обслуживанием. Полагаю и в этой ситуации инженер не должен наплевательски относится к тем людям, которые заняты в производстве и в боксах во время проведения ГП. Случившаяся ситуация (предположим всё же, что всё было именно так) стоила команде дня на тестах. Аналогичная ситуация может повториться и во время проведения ГП. Вот чем может обернуться эгоизм инженеров.

Мне почему-то кажется, что инженеры с радостью бы спроектировали так, чтобы любую деталь можно было поменять за 5 минут.

Боюсь что компоновка не позволяет "разгуляться". Возможно, открыв доступ к одной детали - ты наглухо закроешь доступ к другой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я прекрасно понимаю о чём вы собирались сказать. Да, болид Ф1 не серийное изделие. Но и не на одну гонку делается, а на сезон. Вполне естественно, что возникают ситуации, связанные с ремонтом и обслуживанием. Полагаю и в этой ситуации инженер не должен наплевательски относится к тем людям, которые заняты в производстве и в боксах во время проведения ГП. Случившаяся ситуация (предположим всё же, что всё было именно так) стоила команде дня на тестах. Аналогичная ситуация может повториться и во время проведения ГП. Вот чем может обернуться эгоизм инженеров.

Я думаю там не глупые люди сидят, и вполне отдают себе отчет, чем жертвовать в каждой конкретной ситуации - скоростью или удобством расположения элементов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шампанское кто-то пил?

И финский гимн на подиуме был :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса говорит что сам вел переговоры с Вильямсом поскольку Вильямс попросил его об этом

Связано это с тем что его менеджер Николя Тодт занимался уходом Пастора и Вильямса

Так же Масса сказал что переговоры начались на ГП Японии и завершились очень быстро. Его контракт не объявляли пока не закрылась ситуация с Пастором

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И финский гимн на подиуме был :)

ковер то бракованный, 2013 показывает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне почему-то кажется, что инженеры с радостью бы спроектировали так, чтобы любую деталь можно было поменять за 5 минут.

Боюсь что компоновка не позволяет "разгуляться". Возможно, открыв доступ к одной детали - ты наглухо закроешь доступ к другой.

Я думаю там не глупые люди сидят, и вполне отдают себе отчет, чем жертвовать в каждой конкретной ситуации - скоростью или удобством расположения элементов.

Никто и не говорит, что в Williams работают глупые люди. Регламент изменился, появился двигатель с совершенно новой компоновкой агрегатов. Ну ошиблись люди, упустили что-то при проектировании нового болида. Бывает. Нормальная рабочая ситуация. Просто не стоит беспочвенно восторгаться их гениальностью и смотреть на них снизу вверх. Везде работают живые люди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Вюрц говорит что смотрит он тесты и был бы 7м со своим временем поставленным на тойоте гибридной, с куда более симпатичиным носом

https://twitter.com/alex_wurz/status/436456529731268608

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не говорит, что в Williams работают глупые люди. Регламент изменился, появился двигатель с совершенно новой компоновкой агрегатов. Ну ошиблись люди, упустили что-то при проектировании нового болида. Бывает. Нормальная рабочая ситуация. Просто не стоит беспочвенно восторгаться их гениальностью и смотреть на них снизу вверх. Везде работают живые люди.

Имхо, это не ошибка, а вынужденное решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никто и не говорит, что в Williams работают глупые люди. Регламент изменился, появился двигатель с совершенно новой компоновкой агрегатов. Ну ошиблись люди, упустили что-то при проектировании нового болида. Бывает. Нормальная рабочая ситуация. Просто не стоит беспочвенно восторгаться их гениальностью и смотреть на них снизу вверх. Везде работают живые люди.

С чего ты, вообще, взял, что они ошиблись ?

Может то не баг, а фича ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может то не баг, а фича ?

Хорошая фича, которая стоила команде дня тестов. :newconfus:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошая фича, которая стоила команде дня тестов. :newconfus:

У всех фич есть свои минусы :D

Да и команда могла сказать что угодно, всего мы не знаем

Мы вообще о тестах мало чего знаем, в принципе. Только тип резины (и то с этим проблемы) и.. и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...