Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Ты ещё устав секты Лайфа не видел. Вот там фейспалм на фейспалме.

Всё я видел.

Споры ни о чём.

Вообще какие-либо правила придумывать нет смысла.

Пусть каждый ловит лулзы по-своему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас чего-то подумалось... А ведь у клиентов Рено были проблемы с мотором в холодном Хересе. По сути, такие же условия могут быть только в той же Спа (или может быть Сильвер) в дождь. Все остальные ГП пройдут при куда более теплой погоде.

Более того! Ближайшие тесты будут при гораздо более высокой температуре. Так как же команды подготовятся к жаре, если еще и с холодной погодой "пазл не сложился"???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, у нас тут в ССБ произошёл раскол, кое-кого из еретиков мы отринули, но есть устав, поелику невозбранно каждый приглашается вступить, если устав по нраву.

1. В нашей сетке нет Верховных, старших и младших жрецов. Все решения должны приниматься коллегиально. И для упорядочения работы требуем создать Совет семерых, который в дальнейшем при росте секты увеличится до 77, что подчеркивает знамение посланного нам Великим в виде благодатного числа 77. Орган должен быть только совещательный и организационный, а все решения должны принимать все члены ССБ.

2. Для признания заслуг, а не узурпации власти требуем признать Фиксера и юруковалева почетными сектантами..

3. Вводится канонический запрет на пропаганду ССБ в Вилловетки, так как это не благоразумно. Деятельность должна направлена быть на другие ветки с целью восхваления Истинного Величия….

4. Касаемо атрибутики, Колонку не слушают, она есмь хранилище благодатных напитков, настоянных на смесях Автомата, и только ССБ и Виллофаны имеют право испить благородный нектар. Чще в ней находится Мартини….

5. Главный постулат Секты- Великий и Команда едины. Для этого провозглошается Символ веры- «Во имя Фрэнка, Великого и Пэта Оптимуса» с припевом «Настола!!!». Так должны при общение приветствовать все сектанты.

Все правила by Nelson

Ну, я так-то конешно за любой креатифф, но чота треша и угара совсем маловато. Скукота и зевота. Да ещё и каноничные ТРУЪ-смеси разбавляете в колонках слащавым... это вооще ни в какие ворота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты ещё устав секты Лайфа не видел. Вот там фейспалм на фейспалме.

Оригинал его ты не видел, ибо не было тебя на Великом Соборе. Да и не устав это, а резолюция. Разум твой затуманен. Опомнись!

А по сабжу, хватит флудить тут. Тема Великого есть на это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это про вас ролики, узурпаторы и боттасопродавцы....

Идем спорить В ветку Великого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас чего-то подумалось... А ведь у клиентов Рено были проблемы с мотором в холодном Хересе. По сути, такие же условия могут быть только в той же Спа (или может быть Сильвер) в дождь. Все остальные ГП пройдут при куда более теплой погоде.

Более того! Ближайшие тесты будут при гораздо более высокой температуре. Так как же команды подготовятся к жаре, если еще и с холодной погодой "пазл не сложился"???

вот тоже об этом подумал,но сейчас,в условиях "намыленной шеи" будут с глазами бешенного таракана и поросячьим визгом решать проблему с температурами батарей. Скорее всего и сами команды принесут в жертву аэродинамику,дабы избежать перегрева. Проблему решат,но будут на шаг позади остальных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас чего-то подумалось... А ведь у клиентов Рено были проблемы с мотором в холодном Хересе. По сути, такие же условия могут быть только в той же Спа (или может быть Сильвер) в дождь. Все остальные ГП пройдут при куда более теплой погоде.

Более того! Ближайшие тесты будут при гораздо более высокой температуре. Так как же команды подготовятся к жаре, если еще и с холодной погодой "пазл не сложился"???

Дак вон же Ньюи , по слухам, новую версию РБ10 уже пилит. Ясно и ежу - с теми проблемами, что были в Хересе, Быкам только ГП Антарктиды выигрывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже об этом подумал,но сейчас,в условиях "намыленной шеи" будут с глазами бешенного таракана и поросячьим визгом решать проблему с температурами батарей. Скорее всего и сами команды принесут в жертву аэродинамику,дабы избежать перегрева. Проблему решат,но будут на шаг позади остальных.

Ну это понятно, может реношники еще как то Австралию проедут, а что будет творится в Малайзии большой вопрос....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээээээээээээ......я что-то пропустил???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только сейчас чего-то подумалось... А ведь у клиентов Рено были проблемы с мотором в холодном Хересе. По сути, такие же условия могут быть только в той же Спа (или может быть Сильвер) в дождь. Все остальные ГП пройдут при куда более теплой погоде.

Более того! Ближайшие тесты будут при гораздо более высокой температуре. Так как же команды подготовятся к жаре, если еще и с холодной погодой "пазл не сложился"???

Это скорее всего парадоксальный бред, но есть вероятность того, что именно холодный Херес и есть главная проблема Рено (не оптимально низкие температуры, тоже не очень хороши. Просто предположу, что из-за "низкой" температуры батареям приходится отдавать больше заряда, в следствии чего, происходит более экстримальная зарядка, которая и приводит к перегреву аккумулятор) :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээээээээээээ......я что-то пропустил???

ничего, лучше рассказывай, что там с Петробрасом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тоже об этом подумал,но сейчас,в условиях "намыленной шеи" будут с глазами бешенного таракана и поросячьим визгом решать проблему с температурами батарей. Скорее всего и сами команды принесут в жертву аэродинамику,дабы избежать перегрева. Проблему решат,но будут на шаг позади остальных.

кстати о решении траблов!... Те самые отверстия, что по приказу Ньюи сделали для охлаждения, по регламенту допустимы на болидах в дни ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о решении траблов!... Те самые отверстия, что по приказу Ньюи сделали для охлаждения, по регламенту допустимы на болидах в дни ГП?

да вроде должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ээээээээээээээ......я что-то пропустил???

Клиенты Рено слили тесты. Слыхал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это скорее всего парадоксальный бред, но есть вероятность того, что именно холодный Херес и есть главная проблема Рено (не оптимально низкие температуры, тоже не очень хороши. Просто предположу, что из-за "низкой" температуры батареям приходится отдавать больше заряда, в следствии чего, происходит более экстримальная зарядка, которая и приводит к перегреву аккумулятор) :ph34r:

может и так... А может - у Рено мотор нораально чувствует себя только "средних" условиях...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о решении траблов!... Те самые отверстия, что по приказу Ньюи сделали для охлаждения, по регламенту допустимы на болидах в дни ГП?

Сложно сказать. То ФИА говорит, что ни каких отверстий вообще не должно быть, то какие-то, оказывается можно, все зависит от того, кто сверлит (но мне сдается, что Феррари и мерседес опротестуют подобное решение) :bigwink:

может и так... А может - у Рено мотор нораально чувствует себя только "средних" условиях...

Да скорее всего так и есть, но я не удивлюсь, если в Бахрейне эти проблемы растворятся :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати о решении траблов!... Те самые отверстия, что по приказу Ньюи сделали для охлаждения, по регламенту допустимы на болидах в дни ГП?

Так те отверстия сделаны по технологиям русских механиков с помощью скотча и мата....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сложно сказать. То ФИА говорит, что ни каких отверстий вообще не должно быть, то какие-то, оказывается можно, все зависит от того, кто сверлит (но мне сдается, что Феррари и мерседес опротестуют подобное решение) :bigwink:

Да скорее всего так и есть, но я не удивлюсь, если в Бахрейне эти проблемы растворятся :bigwink:

ну они же годом ранее забанили нрвую картографию - теперь и по отверстиям могут хай поднять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну они же годом ранее забанили нрвую картографию - теперь и по отверстиям могут хай поднять

Ну тут как: Мерседес и Феррари, конечно посочувствуют Рено, скажут что-то типа: "Мы хотели победить в честной борьбе", - но при этом добавят:" С другой стороны, изначально все были в равных условиях, а Формула 1 - это технический вид спорта, а значит кто более совершенен технически тот и должен побеждать, а эти отверстия для охлаждения, влияют на аэродинамику (ну и листов 150 с формулами и картинками на эту тему), а значит пойти на встречу в этом моменте, означает дать фору сопернику, при этом рено может решить проблему, а отверстия останутся и т.д. и т.п.",- в общем, суть будет в том, что будет протест.

С другой стороны, предположим, что эти отверстия легальны, то становится очевидным, что абсолютно все начнут их вырезать, да еще замысловатых форм, на что ужу ФИА может криво посмотреть, ибо это будет модернизация "нижнего выхлопа", которые они и забанили. Т.е. я считаю, вероятность увидеть эти дырочки в гонках - минимальна :bigwink:

Так те отверстия сделаны по технологиям русских механиков с помощью скотча и мата....

Поменяйте авы, а то не сразу понимаешь кто пишет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дак вон же Ньюи , по слухам, новую версию РБ10 уже пилит. Ясно и ежу - с теми проблемами, что были в Хересе, Быкам только ГП Антарктиды выигрывать.

Или ГП России. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ГП России. :)

Кстати, да. Есть вероятность, что это лето не таким теплым будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или ГП России. :)

А почему ГП России...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему ГП России...

Там тоже будет +15 :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там тоже будет +15 :rofl:

Ну учитывая, что там низменность и возможен дождь, там могут быть гонки Ф-1 на воде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну учитывая, что там низменность и возможен дождь, там могут быть гонки Ф-1 на воде...

Или снегу (туда же весь прошлый год снег свозили, надо же куда-то его девать) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...