Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

http://www.wallpaper...r_tags/134323/1

Хайрез... многа очень многа :)

Спасибки :bigwink:

Как ни странно, но первое изображение болида Формулы 1 увидел в детстве и был это (ну т.к. считаю, что этой команды уже не существует, то можно):

fe6e669ede5331c515bd038e1df63f67.jpg

И так мне понравились эти машинки, что аж жуть...

А вот когда увидел гонку, то как-то сразу понравилась эта :bigwink: :

c91fbe880ecdc3d6987f8e01e94c4e04.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.wallpaper...r_tags/134323/1

Хайрез... многа очень многа :)

Бгг... на 4-й странице Тойота 2089 года :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки начались перед тестами опять разговоры о самовозе :D

Be-RbV9IAAAiGeg.jpg

На фотке я смог только разобрать, что randstad остается, и что не только ливрея, но и форма сотрудников будет темно синей

Так там и форма явно прошлогодняя (лого старый)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья,два вопоса:

1)Во сколько по МСК начинаются тесты?

2)Кто-нибудь знает хороший сайт с лайв таймингом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна, СТР без стоек и с мартышкиным, хотя по заднему крылу у них неясно, изменилось ли оно вообще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна, СТР без стоек и с мартышкиным, хотя по заднему крылу у них неясно, изменилось ли оно вообще

И по-моему, у них крошечные воздухозаборники, похоже только у тех у кого мерседес они реально увеличились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собсна, СТР без стоек и с мартышкиным, хотя по заднему крылу у них неясно, изменилось ли оно вообще

Мартышкино сиденье вроде над выхлопной трубой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартышкино сиденье вроде над выхлопной трубой

Как-то так

BfAC7EkIMAAxbi6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И по-моему, у них крошечные воздухозаборники, похоже только у тех у кого мерседес они реально увеличились.

У них воздухозаборник над головой пилота довольно большой, двухсекционный, а понтоны и отверстия в них, в сравнении с мерсом, действительно меньше, что немного расстраивает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше смотрю на новые машины, тем больше не понимаю зачем надо было делать это извращение с регламентом на нос.

Кроме проблем оно ничего не принесет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонзо пока вне конкуренции. ТР даже хуже, чем Феррари. К прошлогоднему носу приклеили висюльку, даже не попытались сгладить переход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Заубера носик симпатичный, как коршун ))))

http://i.f1news.ru/u...nborn/91879.jpg

Висюлька это, скиньте сравнение клюва хищной птицы и этого недоразумения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полезно иногда заглядывать в далёкое прошлое. С этого всё начиналось...

Так у тебя ж сначала сине белые цвета вроде были. Чего это ты решил к самым корням вернуться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим на сколько ТР от РБ будет по аэродинамической схеме отличаться...

У Заубера носик симпатичный, как коршун ))))

http://i.f1news.ru/u...nborn/91879.jpg

С такого ракурса на наш похож :bigwink:

e8ec1825d0917c0d81d75e5010d47f4d.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше смотрю на новые машины, тем больше не понимаю зачем надо было делать это извращение с регламентом на нос.

Кроме проблем оно ничего не принесет.

Сначала делают, потом думают. В следующем году отменят, как ступеньку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим на сколько ТР от РБ будет по аэродинамической схеме отличаться...

С такого ракурса на наш похож :bigwink:

e8ec1825d0917c0d81d75e5010d47f4d.jpg

Не похож, наш лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не похож, наш лучше.

Ну это-то бесспорно (я не шучу, если что) :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и посмотрим на сколько ТР от РБ будет по аэродинамической схеме отличаться...

С такого ракурса на наш похож :bigwink:

e8ec1825d0917c0d81d75e5010d47f4d.jpg

Комар...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чем больше смотрю на новые машины, тем больше не понимаю зачем надо было делать это извращение с регламентом на нос.

Кроме проблем оно ничего не принесет.

Ради безопасности же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ради безопасности же.

Ради безопасности,ага :trollface:

Тут между мотористами дискуссия, жахнет или нет. И если да, то как сильно.

В Рено даже не поленились для ФИА и любезно воссоздали на симуляторе последствия взрыва турбомотора:

84811.jpg

Надо думать, что низко опущенный нос существенно решит проблему безопасности в этом случае, да :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комар...

BfAq5DlCIAA2GJU.jpg

toydaria2.jpg

Он, не?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он, не?

Сапинда и есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...