Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Ну главной темой того года было, что делать с Халком так как он не мог спокойно поместится в кокпит по новым требованиям, также высказывались по этому Баттон и Уэббер. Проблема была у тех кого рост за 1.80 Великие в эти габариты входит. А по поводу худеть еще больше, напомнить сколько гонщики вес теряют во время гп, можно довести себя до анорексии, но не будет сил гп проехать.

Проблема именно с весом, по-поводу роста ничего не изменилось, а вот двигатель оказался тяжелее чем думали. А рост тут задействован косвенно, просто сложно весить 60 кг когда у тебя рост за 1.80. Но если ты ростом 1.70 и весишь 80 кг, небольшой рост не поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема именно с весом, по-поводу роста ничего не изменилось, а вот двигатель оказался тяжелее чем думали. А рост тут задействован косвенно, просто сложно весить 60 кг когда у тебя рост за 1.80. Но если ты ростом 1.70 и весишь 80 кг, небольшой рост не поможет.

Так в чем проблема у Великого рост 1,73 и вес 70 кило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в чем проблема у Великого рост 1,73 и вес 70 кило.

Сравни разницу рост-вес с другими: http://www.f1news.ru...s/f1-88894.html

Кость наверное тоже "великая".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на ГП России литр вотки.

А на ГП Бразилии литр рома :D Йо-хо-хо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Maxer проблем не вижу, Великий в трудах.... Да и тело Великого не подлежит понимаю через человеческую физиологию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх,что-то давно вкусных инсайдов не было! Паяльники остыли?:) или у инсайдеров к ним выработался иммунитет?;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх,что-то давно вкусных инсайдов не было!

в 2017 у Вильямса будет новый мотор :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в 2017 у Вильямса будет новый мотор :crazy:

говорят, давно забытый на спортивных аренах Опель присматривается к вершинам автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1601172_724772880880023_1879057248_n.jpg

Блин.....не думал, конечно что скажу такое, но уж лучше утконос.... :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, давно забытый на спортивных аренах Опель присматривается к вершинам автоспорта

Тут даже воксхолл не поможет, у них ЦА немного не та.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут даже воксхолл не поможет, у них ЦА немного не та.

шютка была, какой опель))) майн гот, вас хабэ ихь гемахт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даров! Вчера смотрел ГП Австралии 2014. Кароче Алонсо первый , Себ второй. Четвертый Валера, и то только потому что Мерс и ФИ сошли. Сразу после финиша Пастор побежал Валере морду бить :D По машинам. У Ферров и РБ - самые зачетные, там даже сравнивалась аэродинамика, в Вильямсе придумали оригинальную болтающуюся выхлопную трубу, если смотреть на неё сзади, то она похожа на низ ракеты, и создает различные импульсы вокруг машины. Но ваши опять лоханулись и импульсы она создает не там и не в то время. Крепитесь :rofl: :rofl: :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Вильямсе придумали оригинальную болтающуюся выхлопную трубу

Видимо подсмотрели на Волге ГАЗ-24.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо подсмотрели на Волге ГАЗ-24.

Явно Симмондс, видел в Марусе фотки отечественного автопрома, с которого и слизали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даров! Вчера смотрел ГП Австралии 2014. Кароче Алонсо первый , Себ второй. Четвертый Валера, и то только потому что Мерс и ФИ сошли.

Ковёр явно нуждается в пылесосе :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что у финнов и немцев с этим проблем не возникнет, а вот за остальных тревожно как-то. :)

У вас Валера неправильный финн, только пиво пьет. Так что не за тех тревожитесь. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пишут что ФИ будет с горбинкой перед носом. http://spam.spam/press_center/news/show/14517/3/

a8ff2165846c6436976d206e7285c915.jpeg

Как известно, FIA заставила команды снизить переднюю часть монокока с 625 мм в 2013-м году до нынешних 525 - то есть ровно на 10 сантиметров. При этом высота окончания носового обтекателя не должна быть выше чем 185 мм от базовой плоскости. Введя такие требования, FIA попробовала убить двух зайцев - она страхует гонщиков от того, что носовой обтекатель может сыграть роль "тарана" в случае бокового столкновения, и уменьшает поток воздуха под днище автомобиля, снижая уровень прижимной силы.

Как поступил Энди Грин? Придерживаясь заданных FIA параметров, он, как подозревают итальянские журналисты, решил оснастить VJM07 популярной в 2012-м году "ступенькой", однако не на самом носовом обтекателе, а непосредственно на шасси. При этом положение пилота в машине тоже изменится, как хорошо видно на рисунке. Желтая зона внизу показывает, что под пилотом освобождается дополнительное пространство, своего рода "воздушный мешок", Что позволит, теоретически, засасывать в этот район больше воздуха, который дальше будет попадать в диффузор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас Валера неправильный финн, только пиво пьет. Так что не за тех тревожитесь. :D

Неправильный финн это Кова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даров! Вчера смотрел ГП Австралии 2014. Кароче Алонсо первый , Себ второй. Четвертый Валера, и то только потому что Мерс и ФИ сошли. Сразу после финиша Пастор побежал Валере морду бить :D По машинам. У Ферров и РБ - самые зачетные, там даже сравнивалась аэродинамика, в Вильямсе придумали оригинальную болтающуюся выхлопную трубу, если смотреть на неё сзади, то она похожа на низ ракеты, и создает различные импульсы вокруг машины. Но ваши опять лоханулись и импульсы она создает не там и не в то время. Крепитесь :rofl: :rofl: :rofl:

Чьё п3-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У вас Валера неправильный финн, только пиво пьет. Так что не за тех тревожитесь. :D

Главное база есть, с остальным можно работать. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильный финн это Кова.

Судя по трем последним гонкам он вообще не финн. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неправильный финн это Кова.

Кова правильный, достаточно на "везучесть" посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, давно забытый на спортивных аренах Опель присматривается к вершинам автоспорта

та не вопрос!... Вон - пусть с Cosworth свои усилия объединят ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

говорят, давно забытый на спортивных аренах Опель присматривается к вершинам автоспорта

Опель - это GM... Давеча, правда, могло так получится, что Опель - это Сбербанк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...