Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

El Chupacabra

My Williams

Recommended Posts

Ждем тестов. Есть дикие слухи о том, что Мерсовский движок на 100 лошадей мощнее конкурентов.

Откуда слухи))?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда слухи))?

От оголтелых фанатов Мерседеса. Где то в дебрях http://mercamgf1-fans.com встречал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи есть, что Род Нельсон к нам из Лотуса переходит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи есть, что Род Нельсон к нам из Лотуса переходит

А кем он там сейчас трудится. Что слышно о нем как о специалисте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Слухи есть, что Род Нельсон к нам из Лотуса переходит

Это хорошо все, а почему досих пор про Смедли не слово что подписали!?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь их будет у нас ДВА.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ждем тестов. Есть дикие слухи о том, что Мерсовский движок на 100 лошадей мощнее конкурентов.

А вот Ники сообщил, что мотор может оказаться очень капризным при небольшом изменении температуры охлаждения. При наших анти-скоростных питах это повышает риск перегрева. :cry2:

«Мы всё время узнаём какие-то новые вещи. Вдруг выяснилось, что необходимо точно контролировать такие параметры, как давление охлаждающей жидкости и её температуру, – цитирует Лауду немецкое издание Auto Motor und Sport. – Температура масла и охлаждающей жидкости должны быть строго в заданном диапазоне. Если параметры лишь на несколько градусов его превысят, двигатель выйдет из строя».

http://www.f1news.ru/news/f1-91487.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При наших анти-скоростных питах это повышает риск перегрева. :cry2:

да ничего, на питах будут ведро жидкого азота выливать на движок :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да ничего, на питах будут ведро жидкого азота выливать на движок :)

у нашей команды денег на азот не хватит,дуть на мотор будут и опахалами махать :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что с Лотусом творится, может он вообще не выйдет на старт, у них до сих пор нет контракта на двигатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нашей команды денег на азот не хватит,дуть на мотор будут и опахалами махать :crazy:

рублей 15 за литр :) найдут, надеюсь :) бутылки сдадут и купят :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рублей 15 за литр :) найдут, надеюсь :) бутылки сдадут и купят :)

А блок двигателя и составные части такой контраст температур выдержат?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рублей 15 за литр :) найдут, надеюсь :) бутылки сдадут и купят :)

его ж нужно правильно интегрировать в систему Быстрого Охлаждения Двигателя Уильямс Наноинжиниринг (сокр. БОДУН).

Трубки,движок,помпа,плата, контур, ПО и обучение наших черепахомехаников выльются в очередные 3 000 000$, что сделает эту систему столь же успешной и,главное, нужной, как и наш КЕРС с маховиком. :spiteful:

Так что опахала и дуновение, опахала и дуновение ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно получается, бычки и маки в свое время собрали бывший персонал Williams, а у нас теперь персонал Benetton и Renault

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а у нас теперь персонал Benetton и Renault

И Ferrari.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мы сосредотачиваемся!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужто опять низкий нос будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и Red Bull

И животноводство, да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто то тут спрашивал какое масло и бензин будет использовать Уильямс, есть инфа, это будет Петронас как масло так и топливо, Мерс позаботился что его клиенты Виллы и ФИ будут иметь такое же масло и топливо ка и у них самих. Ведь Петронас очень плотно сотрудничает с Мерсом при разробке нового двигла. Правда Мак, скорее один клиент Мерса, который будет на мобил 1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От оголтелых фанатов Мерседеса. Где то в дебрях http://mercamgf1-fans.com встречал.

Эти слухи появились в августе после того как Мерс хотел пролобировать увеличение ширины задних шин. Об котором узнал немецкий Амус. Правда это даже скоре не слух, а сказка или байка. При регламенте 2014 года трудно даже 40 л.с найти больше чем у конкуретов без ущерб экономности двигла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разве я написал,что он наша надежда? :) Будущее?Несомненно!Надежда?Время покажет. Но пока он меня не разочаровывал. ;)

Не совсем так, если пишется, что некий пилот будущее команды, то это означает, что этот пилот надежда команды, т.е. "Боттас - будущее команды" и "Боттас- надежда команды" - синонимы, при этом я написал, что таких "надежд" у команды было много, и что команда ориентируется не на тех, кто управляет ее машинами, а на сами машины (вот тут, конечно, пора бы пересмотреть взгляды команды и начать искать не таланты в КБ или за руль болида, а стараться найти баланс между этими величинами, после чего за несколько лет встать на твердую почву, которая и послужит отправной точкой для прыжка (хотя лучше просто для восхождения) на верх) :bigwink:

P.S. А вот меня он несколько разочаровал. При всем том, что это дебютный сезон, отсутствие гоночного опыта (хотя это был его личный выбор), то что он набрал больше очков, чем его напарник (хотя ,если честно, тут чистое везение, но спорить не буду), убедительно выиграл в квалификациях у своего партнера и других объективных причинах, я от него ждал большего, а так, команда скорее потеряла 15 миллионов (а возможно, по итогам сезона еще 40), чем что-то приобрела. Т.е. по моему мнению, Бруно смотрелся бы не намного хуже, а скорее даже лучше, при этом был бы сохранен его спонсорский пакет и, скорее всего, не было бы скандала с Пастором, что сохранило бы и его пакет (тут ведь как, в данной ситуации для команды деньги имеют большое значение, при этом гоночные способности и возможности Бруно и Пастора достаточно велики, что суммарно могло вылиться в более высокий результат.

В общем, дебют на меня не произвел впечатление и Боттас не оправдал той рекламы, которую ему сделали. А так да - подождем :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, круто сравнивать пилота дебютанта и пилота проехавшего два с половиной сезона. И последней умудрился проигрывать в дебютный сезон проигрывать Чандхоку. а предложение давайте для Ужасного, это слишком.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, дебют на меня не произвел впечатление и Боттас не оправдал той рекламы, которую ему сделали. А так да - подождем :bigwink:

Охх....... :blink::D

nrchmnjpg_5572025_10339168.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...