Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

Макс сегодня меня впечатлил на длинной серии, лучше многих (Вилл, Льюиса, Ферров, РБ). Похоже настраивается на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, как всегда, оказался прав - даже с двигателями Рено Торо Россо в первой практике лучшие из неМерседесов :pink: (Райкконен в последнюю секунду затесался). А что было бы с Мерсовскими движками? :spiteful:

Чёт не видно, как он с Виллами в Испании боролся и где кубок из Монако, очки из Канады?

Если бы было так, то СТР сейчас опережала бы в КК РБР, тем паче, что в РБ не Ал с Хэмом катаются, а обычные середняки

Пилоты не тянут, по совокупности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс сегодня меня впечатлил на длинной серии, лучше многих (Вилл, Льюиса, Ферров, РБ). Похоже настраивается на гонку.

Ну, что же ты хочешь. Парень талант, который рабоатет над собой, и с каждым этапом прибавляет. А то тут многие писали, что Карлос его "съест", пока мы видим обратное: Карлос начал лучше, а сейчас Макс к нему приближается, и скоро станет намного превосходить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пресс-релиз от команды:

Фил Чарльз: Гонщики быстро нашли нужный ритм

Макс Ферстаппен (7-й): "Мы можем быть удовлетворены результатами, особенно если учесть, что я впервые управлял машиной Формулы 1 на непростой трассе в Сильверстоуне. Я доволен показанным темпом и тем, как прошел день. Конечно, нам предстоит ещё поработать над настройками, но в целом уик-энд начался неплохо".

Фил Чарльз, главный гоночный инженер: "Неплохой день на трассе, вполне подходящей нашей машине. Оба гонщика с первых минут были довольны скоростью машины и быстро нашли нужный ритм.

Мы знали, что Карлос будет достаточно быстр, поскольку он уже тестировал машину в Сильверстоуне, но и Макс сработал неплохо. Они оба довольны результатами, но нам следует уделить внимание тому, как машина работает с шинами – сегодня резина слегка гранулировалась, но на длинной серии кругов мы собрали немало полезной информации, которая поможет нам к гонке со всем разобраться".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс сегодня меня впечатлил на длинной серии, лучше многих (Вилл, Льюиса, Ферров, РБ). Похоже настраивается на гонку.

Вот и ждём его на финише выше Вилл, Льюиса, Ферров и РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судьбой-злодейкой. :)

Впрочем, тут уже не то что за слово, за любой непонравившийся взгляд к Йосычу претензии выкатят. :)

Ты давай, зубы не заговаривай. Макс не повторял слова техдира, он их преувеличивал. И ежели на это опираться, то - лгал. Дык, и судьба-злодейка это очень удобный отмаз, а по факту - Максимка сам себя унизил. Типа, парни на плохом шасси, за счет скилла имеют в 3 раза больше очков в КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макс, как всегда, оказался прав - даже с двигателями Рено Торо Россо в первой практике лучшие из неМерседесов :pink: (Райкконен в последнюю секунду затесался). А что было бы с Мерсовскими движками? :spiteful:

Ничего, просто баки под завязку, а у этих фантазеров - пары, которых на анализы не хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и ждём его на финише выше Вилл, Льюиса, Ферров и РБ.

Любишь ты разглагольствовать. Написал бы коротко - "Ждем его на первом месте".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему, ты не видишь времена? :rtfm: Аэродинамика у ТР вторая после Мерса. Ки супер машину построил!

Я тебе завидую. Как хорошо быть оптимистом. Особенно неинформированным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любишь ты разглагольствовать. Написал бы коротко - "Ждем его на первом месте".

На деле выйдет - "слив прямо за Карлоса".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На деле выйдет - "слив прямо за Карлоса".

Что выйдет на деле, вскоре увидим.

Ваш Кэп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фигня?

1. Н.Росберг Mercedes 1:34.274 - 12

2. Л.Хэмилтон Mercedes 1:34.344 0.070 26

3. М.Ферстаппен Toro Rosso 1:35.530 1.256 18

И ты туда же. проснись, у МБ загрузка была под 70 кило. А эти сухие гоняли.

Почему же врут. в целом, да, машина скорее лучше у СТР. Но не во всём, не всегда, и не настолько, чтобы считать её второй после Мерсов.

Люто плюсую.

Ну наконец-то, выбил я из тебя это признание! :bigwink:

Ну про 2е после Мерсов я бы так категорично тоже не стал бы, но то что лучше чем у РБ это определенно!!! :good:

На счет посмотри, и успокойся. Или ты думаешь, что скилл Рика равен 1000 талантов Карлоса и Макса вместе взятых?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Особенно неинформированным.

Обоснуй? Уже в РБ признают, что их машина получилась похуже ТР. И сейчас в Великобритании Рб привёз новинки, чтоб оказаться быстрей ТР. Вторая практика показала, что РБ удалось прибавить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен не стал заканчивать школу

NqFEfD6535A.jpg

Голландский подросток решил сосредоточиться на выступлениях в Формуле 1.

В этом году Макс Ферстаппен должен был закончить среднюю школу, но получив предложение перейти в Формулу 1 решил, что продолжать обучение не стоит. Юный голландец не посещал занятия с начала года, сосредоточившись на работе.

«Это сложная история, – рассказал Макс. – Этот год должен был стать моим последним в школе. Но шанс выступать в Формуле 1 выпадает всего раз в жизни, так что я выбрал этот путь».

Макс добавил: «Вы всегда можете закончить школу позже», – но потом почти сразу же оговорился, что делать этого на самом деле не собирается.

«Надеюсь, я туда больше никогда не вернусь. Ненавижу школу», – заявил он.

Макс является самым молодым пилотом Формулы 1 за всю историю чемпионата. 18 лет ему исполнится только 30 сентября. Только после этого Ферстаппен сможет получить водительские права. Теоретический экзамен он уже сдал, осталось лишь "вождение". «Возможно, и с этим возникнут проблемы. Кто знает, может быть они посчитают, что я слишком быстр», – сказал Макс по этому поводу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, Рикки и Квята я бы не стал называть середнячками, а Макс действительно прибавляет. Обе практики быстрей Карлоса. Это так на заметку фобам!

он не просто прибавляет, он - пыпец как летит.

даже на новой для себя трассе.

стабильности ему только не хватает, а тоб и во второй практике был бы выше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен не стал заканчивать школу

NqFEfD6535A.jpg

Голландский подросток решил сосредоточиться на выступлениях в Формуле 1.

В этом году Макс Ферстаппен должен был закончить среднюю школу, но получив предложение перейти в Формулу 1 решил, что продолжать обучение не стоит. Юный голландец не посещал занятия с начала года, сосредоточившись на работе.

«Это сложная история, – рассказал Макс. – Этот год должен был стать моим последним в школе. Но шанс выступать в Формуле 1 выпадает всего раз в жизни, так что я выбрал этот путь».

Макс добавил: «Вы всегда можете закончить школу позже», – но потом почти сразу же оговорился, что делать этого на самом деле не собирается.

«Надеюсь, я туда больше никогда не вернусь. Ненавижу школу», – заявил он.

Макс является самым молодым пилотом Формулы 1 за всю историю чемпионата. 18 лет ему исполнится только 30 сентября. Только после этого Ферстаппен сможет получить водительские права. Теоретический экзамен он уже сдал, осталось лишь "вождение". «Возможно, и с этим возникнут проблемы. Кто знает, может быть они посчитают, что я слишком быстр», – сказал Макс по этому поводу.

с правами могут быть проблемы - плохо себя ведет, пассажиров пугает..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он не просто прибавляет, он - пыпец как летит.

даже на новой для себя трассе.

стабильности ему только не хватает, а тоб и во второй практике был бы выше.

Вечерком поработал с инженером, и посмотрим, где окажется в 3-й практике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Средние результаты на круге на сликах Medium (в расчете на 5 кругов):

Макс Ферстаппен Toro Rosso 1.38,502

Себастьян Феттель Ferrari 1.38,920 +0,418

Нико Росберг Mercedes 1.38,972 +0,470

Даниэль Риккардо Red Bull 1.39,318 +0,816

Нико Хюлькенберг Force India 1.39,574 +1,072

Ромен Грожан Lotus 1.39,899 +1,397

Валттери Боттас Williams 1.40,206 +1,704

Маркус Эрикссон Sauber 1.41,527 +3,025

http://#.#.#/feature/23381/smozhet-li-rosberg-perelomit-situaciyu

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилоты не тянут, по совокупности.

Это ты так думаешь. А я считаю, что не тянут гонщики РБ, поэтому торосята их периодически чпокают на трассе, а если бы болид СТР был бы хотя бы на уровне РБ, то и вовсе опережали в КК.

Средние результаты на круге на сликах Medium (в расчете на 5 кругов):

Макс Ферстаппен Toro Rosso 1.38,502

Себастьян Феттель Ferrari 1.38,920 +0,418

Нико Росберг Mercedes 1.38,972 +0,470

Даниэль Риккардо Red Bull 1.39,318 +0,816

Нико Хюлькенберг Force India 1.39,574 +1,072

Ромен Грожан Lotus 1.39,899 +1,397

Валттери Боттас Williams 1.40,206 +1,704

Маркус Эрикссон Sauber 1.41,527 +3,025

http://autosport.com...lomit-situaciyu

У СТР оказывется самовозище, Мерсу полсекунды везут :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У СТР оказывется самовозище, Мерсу полсекунды везут :rofl:

Может решили отработать последние круги гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ферстаппен не стал заканчивать школу

NqFEfD6535A.jpg

Голландский подросток решил сосредоточиться на выступлениях в Формуле 1.

В этом году Макс Ферстаппен должен был закончить среднюю школу, но получив предложение перейти в Формулу 1 решил, что продолжать обучение не стоит. Юный голландец не посещал занятия с начала года, сосредоточившись на работе.

«Это сложная история, – рассказал Макс. – Этот год должен был стать моим последним в школе. Но шанс выступать в Формуле 1 выпадает всего раз в жизни, так что я выбрал этот путь».

Макс добавил: «Вы всегда можете закончить школу позже», – но потом почти сразу же оговорился, что делать этого на самом деле не собирается.

«Надеюсь, я туда больше никогда не вернусь. Ненавижу школу», – заявил он.

Макс является самым молодым пилотом Формулы 1 за всю историю чемпионата. 18 лет ему исполнится только 30 сентября. Только после этого Ферстаппен сможет получить водительские права. Теоретический экзамен он уже сдал, осталось лишь "вождение". «Возможно, и с этим возникнут проблемы. Кто знает, может быть они посчитают, что я слишком быстр», – сказал Макс по этому поводу.

А вот это зря...В жизни всякое может быть, среднее образование нужно в любом случае

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот это зря...В жизни всякое может быть, среднее образование нужно в любом случае

Успеет ещё. Сейчас главное закрепиться в Ф1. А там можно послать папу получить аттестат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обоснуй? Уже в РБ признают, что их машина получилась похуже ТР. И сейчас в Великобритании Рб привёз новинки, чтоб оказаться быстрей ТР. Вторая практика показала, что РБ удалось прибавить.

Шо тут обосновывать?

Моторы одинаковы, допустим таланты пилотов также примерно одинаковы, примерно одинакова работа гоночных инженеров, механиков на питстопах....и т.д.

РБ имеет в 3 раза больше очков чем ТР. Следовательно шасси РБ в 3 раза лучше. Логично?

Если нет, то что или кто мешает превратить потенциал шасси ТР в очковое преимущество в КК хотя бы над РБ?

Я не вижу этой невидимой силы, и единственное объяснение - шасси ТР хуже РБ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Шо тут обосновывать?

2.Моторы одинаковы, допустим таланты пилотов также примерно одинаковы, примерно одинакова работа гоночных инженеров, механиков на питстопах....и т.д.

3.РБ имеет в 3 раза больше очков чем ТР. Следовательно шасси РБ в 3 раза лучше. Логично?

4.Если нет, то что или кто мешает превратить потенциал шасси ТР в очковое преимущество в КК хотя бы над РБ?

5.Я не вижу этой невидимой силы, и единственное объяснение - шасси ТР хуже РБ.

1. Что написал, то и обосновывай.

2.Моторы, да. Что касаемо пилотов, то Квят,Рикк, чуть далее Макс, а потом дальше Карлос. Не совсем одинаково. Гоночные инженеры в РБ намного выше уровня, чем в ТР, сравнил середняк с топ-командой, механники на пит-стопе у РБ проводят пит-стоп за 2.9 -3.1, а в ТР 3.2-3.4.

3.Так, то логично, но у по словам самих гонщиков, руководства команды у РБ в шасси имеются проблемы, и они на каждом этапе привозят новинки, чтоб данный недостаток убрать.

4. Думаю, чтоб не опозорить старшину команду, хотя всё зависит от руководства.

5. Сейчас вполне возможно, когда команда привозит новинки. Хотя утверждать нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...