Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

NintendoZ

Макс Ферстаппен

Recommended Posts

7 минут назад, дизель сказал:

Если сцепление не было глючным, нафига они вообще удочки закидывали в ФИА, что бы его заменить?

Ну я думаю, что глюк глюку рознь. Может и был какой-то недостаток, но не такой, который мог бы повлиять на безопасность. Соотвественно ФИА посчитало, что Макс будет в состоянии решить проблему самостоятельно. Да и команда думала также. В противном случае они бы и не стали никого спрашивать: заменили бы, и спокойно стартовали с пит-лейн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, дизель сказал:

Тогда не ясен один момент. Если сцепление не было глючным, нафига они вообще удочки закидывали в ФИА, что бы его заменить? Понимали, что Макс окончательно разучился трогаться при исправном сцеплении?

 

Может пилота послушали (может жаловался Макс) , или что то увидели по телеметрии, всего два варианта. Больше подходит вариант с жалобами пилота, так как если бы были конкретные данные телеметрии, думаю что они вполне бы могли доказать ФИА неисправность узла. Максик все же не Сенна и неисправность в одном цилиндре двигателя вряд ли определит. Странно все это 3 гонки не могут понять в чем конкретно дело...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, lcs-perm сказал:

Ну я думаю, что глюк глюку рознь. Может и был какой-то недостаток, но не такой, который мог бы повлиять на безопасность. Соотвественно ФИА посчитало, что Макс будет в состоянии решить проблему самостоятельно. Да и команда думала также. В противном случае они бы и не стали никого спрашивать: заменили бы, и спокойно стартовали с пит-лейн.

Ну так к чему мы пришли? Это враньё, или не исправность все таки была? Или она была, но незначительной, а Максик просто недостаточно хорош, что бы решить эту незначительную проблему самому?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andorius сказал:

 

Может пилота послушали (может жаловался Макс) ,

 

 

Странно все это 3 гонки не могут понять в чем конкретно дело...

А зачем Максу жаловаться на исправное сцепление? 

 

 

Ничего странного. Такое бывает(тема Даниила не даст соврать). У Даниила тоже долго не могли понять, почему у него проблемы на машине.......Хотя есть еще вариант - Макса сливают.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, дизель сказал:

Или она была, но незначительной, а Максик просто недостаточно хорош опытен, что бы решить эту незначительную проблему самому?

Ты же знаешь анекдот про старого и молодого быков на пригорке. Чем то он напоминает мне нынешнюю ситуацию в РБ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, lcs-perm сказал:

Ты же знаешь анекдот про старого и молодого быков на пригорке. Чем то он напоминает мне нынешнюю ситуацию в РБ

Чем то? Да там один в один как в этом анекдоте.:D Достаточно было результат всех этих выходных посмотреть. Макс феерил -феерил в практиках, а Рик взял и в гонке чуть на первое место вообще не влез:D. Но в таком возрасте как У Макса, этаким чинным и размеренным вряд ли можно быть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

.Хотя есть еще вариант - Макса сливают.:D

Сливают же Макса, однозначно! Посмотрим как справится Ферстаппен с прессингом, давлением :) Что-то подсказывает, что Макс не начнет плакать насколько же тяжело справляться с прессингом)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

Тогда не ясен один момент. Если сцепление не было глючным, нафига они вообще удочки закидывали в ФИА, что бы его заменить? Понимали, что Макс окончательно разучился трогаться при исправном сцеплении и просто решили соломки постелить?

Допустим со сцеплением проблемы, допустим провалил старт, а дальше то что мешало? Откатился то не так и далеко, почему Рик без проблем ушатал Кими а Макс не осилил Феттеля? Что помешало?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

А зачем Максу жаловаться на исправное сцепление? 

 

 

Ничего странного. Такое бывает(тема Даниила не даст соврать). У Даниила тоже долго не могли понять, почему у него проблемы на машине.......Хотя есть еще вариант - Макса сливают.:D

Надо же на что то жаловаться когда ты считаешь себя быстрее всех а на деле проигрываешь, вон Наср нажаловался на смену шасси, Феттель в свое время тоже нажаловался на смену шасси, правда Марк потом на его глючном шасси умудрился его ушатать в первом же гп

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Merry Christmas сказал:

 а дальше то что мешало? Откатился то не так и далеко, почему Рик без проблем ушатал Кими а Макс не осилил Феттеля? Что помешало?

Ну просто же всё. Просто были гонщики, которые в этой гонке проделали свою работу лучше чем Макс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще странно. Проблемы со сцеплением напрямую влияют на безопасность. Если человек не сможет поехать, то вероятность тяжелой аварии очень велика, и почему РБ не дали устранить проблему, мне не понятно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Merry Christmas сказал:

Надо же на что то жаловаться когда ты считаешь себя быстрее всех а на деле проигрываешь, вон Наср нажаловался на смену шасси, Феттель в свое время тоже нажаловался на смену шасси, правда Марк потом на его глючном шасси умудрился его ушатать в первом же гп

Я думаю почти каждый гонщик должен считать, что он лучше всех. Иначе это не гонщик. Эт во первых. Во вторых, я правильно понимаю, что все кто "жалуется" (хотя я бы это назвал просто озвучиванием имеющихся проблем), кто на траффик, кто на сцепление, кто на неработающие три подряд блока управления, кто на молодых и не опытных инженеров....на самом деле просто отмазываются прикрывая собственные косяки? Я правильно тебя понял?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АгрегАтор сказал:

 

 

 

п. 4.2, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ahilles сказал:

Вообще странно. Проблемы со сцеплением напрямую влияют на безопасность. Если человек не сможет поехать, то вероятность тяжелой аварии очень велика, и почему РБ не дали устранить проблему, мне не понятно.

Собственно на старте это чуть не произошло. Не специально же РБ устроило такую засаду, из-за того, что им не дали сменить сцепление. Видимо ФИА иногда не углубляется в дебри, а судит  по отсутствию внешних мехповреждений на определенных узлах. - "   Они не увидели никаких физических повреждений, поэтому мы не смогли заменить сцепление перед гонкой."

 

Если, конечно, это не снова кривой перевод.)))  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, ahilles сказал:

Вообще странно. Проблемы со сцеплением напрямую влияют на безопасность. Если человек не сможет поехать, то вероятность тяжелой аварии очень велика, и почему РБ не дали устранить проблему, мне не понятно.

Им дали устранить проблему, они его разобрали и не нашли повреждений и багов. Собрали обратно............

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, liss777 сказал:

Им дали устранить проблему, они его разобрали и не нашли повреждений и багов. Собрали обратно............

А разбирали то зачем, если багов не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, дизель сказал:

А разбирали то зачем, если багов не было?

На наличие механических повреждений. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, liss777 сказал:

На наличие механических повреждений. 

Зачееем? Если было всё ништяк? Они что, в каждой гонке просят у ФИА сцепление заменить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, дизель сказал:

Зачееем? Если было всё ништяк? Они что, в каждой гонке просят у ФИА сцепление заменить?

Как я понял, сцепление попросили проверить после квалификации, когда действует правило закрытого парка. А так его проверяют после каждого гран при. Повод ? Нытье тапка на то что он не может нормально тронуться без пробуксовки. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится слух что у Квята тоже были проблемы со стартом потом Петров все ему объяснил :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, liss777 сказал:

Как я понял, сцепление попросили проверить после квалификации, когда действует правило закрытого парка. А так его проверяют после каждого гран при. Повод ? Нытье тапка на то что он не может нормально тронуться без пробуксовки. 

То есть, Максу просто поверили на слово, но сами инженеры проблемы не видели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, дизель сказал:

То есть, Максу просто поверили на слово, но сами инженеры проблемы не видели?

Так точно.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, дизель сказал:

Зачееем? Если было всё ништяк? Они что, в каждой гонке просят у ФИА сцепление заменить?

 

Вот я все Сенну вспоминаю. Команда может не видеть проблемы, но если пилот жалуется вполне могут проверить от греха подальше (ничем же не рискуют!). Правда сейчас технологии совсем другие, допускаю что возможно проблема есть, но не в сцеплении, а где то еще в цепочке узлов. Хотя основная версия для меня это все же косяк пилота... ну не знаю почему, слишком уж странно описана эта ситуация, сомневаюсь что команда уровня РБ в течении 3х ГП не может выявить достаточно серьезную проблему.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Andorius сказал:

 

Вот я все Сенну вспоминаю. Команда может не видеть проблемы, но если пилот жалуется вполне могут проверить от греха подальше (ничем же не рискуют!). Правда сейчас технологии совсем другие, допускаю что возможно проблема есть, но не в сцеплении, а где то еще в цепочке узлов. Хотя основная версия для меня это все же косяк пилота... ну не знаю почему, слишком уж странно описана эта ситуация, сомневаюсь что команда уровня РБ в течении 3х ГП не может выявить достаточно серьезную проблему.

 

Я больше поверю в то, что проблему найти не могут, чем в такое совпадение. У них заранее были сомнения в сцепе, и вдруг Макс так жестко косячит на старте. Слишком уж он отстал, что бы просто его косяк был. имхо. Можно стартануть как прошлый раз....как Хем в некоторых последних гонках...Но не спать же на старте столько времени. Лан...следующие гонки покажут, он это ротозей, или все таки проблема была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, liss777 сказал:

Так точно.....

Я думаю "показания" Макса как то можно было проверить "инструментальным способом", так сказать. Макс уж вряд ли такой никчемный гонщик, что бы так себя вести и придумывать внаглую проблемы которых нет. Может у него, конечно, "пунктик" какой с сцеплением, как у Кимана с рулевой рейкой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...