Andorius Опубликовано 19.09.2016 17:57 11 минут назад, дизель сказал: А если так же подойти к постоянным проблемам у Даниила? Может то-же дело не в бобине? Или в случае с Квятом такая логика не работает? Ну почему же, работает. Про Даню не исключаю, вполне может быть) Только есть один момент, у Сайнса было тоже самое, а теперь все хорошо у него по надеге. После ГП России прям прозрел))) ну ты понял) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 19.09.2016 18:01 Честно говоря, даже я большего от Ферстаппена в целом ожидал и не думал, что прогнозы по противостоянию с Риккардо, которые я делал пару месяцев назад, начнут сбываться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 19.09.2016 18:11 12 минут назад, АгрегАтор сказал: Не знает, а в "адвокаты" лезет ))) Повторяю для "глухо-слепых" - крутящий момент задает пилот, давя на педаль газа. Проблем со сцепление ФИА не выявила. Как слышно? Прием, прием! Меня больше поражает, когда люди точно так же не шарят, а лезут в прокуроры с завидным постоянством. Повторяю для "глухо- слепых" - крутящий момент разный на разных оборотах. А пилот задает - обороты. (сомневаюсь я, что ему на дисплей выводят значение момента) И если пилот поддерживает те же обороты, какие и должен был поддерживать, то если крутящий момент возрос, он будет больше на этих оборотах. В результате может быть пробуксовка. Как слышно? Прием, прием! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andre Опубликовано 19.09.2016 18:30 1 час назад, jurykovalev сказал: Да там, и в той статье, тоже, ни одного вранья нет, В том числе и что касается Квята. В статье сравнение двух пилотов, оценка их уровня, текущих результатов, заслуга места в Ф1. И ты этот наброс называешь фатами? Ужос. По делу там только в комментариях Скрытый текст Он не суперталант Он не стабилен Он не звезда для маркетинга Наличие более достойных пилотов Все это касается и самого Квята. То ли эта статья- провокация на троллинг, то ли автор обитает в другой реальности. Настолько глупо, что троллить даже не хочется. В автоспорте результаты процентов на 90 зависят от машины, условий в команде, опыта, наката на тестах, симулятор и т.п. Зависят от психологической устойчивости пилотов, зависят от Работы пилотов. Если ты называешь этот бестолковый наброс называешь фактами, то не знаю о чем тут ещё говорить. Могу пожелать только, продолжать восхищаться Талантом, природной скоростью, врожденным чувством машины ... пилотов Ф1 с поддержкой топ-команд Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 19.09.2016 18:40 19 минут назад, дизель сказал: Меня больше поражает, когда люди точно так же не шарят, а лезут в прокуроры с завидным постоянством. Повторяю для "глухо- слепых" - крутящий момент разный на разных оборотах. А пилот задает - обороты. (сомневаюсь я, что ему на дисплей выводят значение момента) И если пилот поддерживает те же обороты, какие и должен был поддерживать, то если крутящий момент возрос, он будет больше на этих оборотах. В результате может быть пробуксовка. Как слышно? Прием, прием! Просто наиэпичнейшее предложение дилетанта Ничо не понял, как на ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ оборотах возрос крутящий момент? У него что турбокнопка, добавляющая мощности двигателю под сиденьем? Иди ещё погугли)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 19.09.2016 19:09 15 минут назад, АгрегАтор сказал: Просто наиэпичнейшее предложение дилетанта Ничо не понял, как на ОДНИХ И ТЕХ ЖЕ оборотах возрос крутящий момент? У него что турбокнопка, добавляющая мощности двигателю под сиденьем? Иди ещё погугли)))) Ты вообще не рубишь в ДВС шоли? Если у двигателя вырос крутящий момент, то он естественно изменится на одних и тех же оборотах по сравнению с двигателем, у которого момент не изменился. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 19.09.2016 19:09 Да ладно вам фобить Максимку...старается парень, жмёт тапочку Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 19.09.2016 20:45 1 час назад, дизель сказал: Ты вообще не рубишь в ДВС шоли? Если у двигателя вырос крутящий момент, то он естественно изменится на одних и тех же оборотах по сравнению с двигателем, у которого момент не изменился. Дилетант. Иди дальше в болтологии практикуйся. Техника - ну не твое это. Смирись, демагог. .... А то у меня уже "живот болит" и одновременно "мозг плавится" от твоей пурги... Тебе уже подсказывали - иди погугли.. Ну ты видимо и нагуглил)))) Только до тебя не доперло, что двигло у Ферстаппена в течении уик энда ОДНО И ТО ЖЕ и крутящий момент на одних оборотах один и тот же, так как мощность ОДНА И ТА ЖЕ. Хотя, по твои раскладам, ты переплюнул инженеров Рено, подняв за пару мгновений мощность двигателя)))) PS: ты не дизель, ты демагог))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 19.09.2016 21:07 21 минуту назад, АгрегАтор сказал: Только до тебя не доперло, что двигло у Ферстаппена в течении уик энда ОДНО И ТО ЖЕ и крутящий момент на одних оборотах один и тот же, так как мощность ОДНА И ТА ЖЕ. Это до тебя никак допереть не может, что если возрастет крутящий момент, то пробуксовка настроенного на другой момент сцепления - ВОЗМОЖНА. Представители команды ясно сказали - крутящий момент возрос. Облажался, так имей мужество признаться, а не клеймить всякими ярлыками собеседника. п.с. Если ты всех считаешь балаболами, то это твои проблемы. Я понимаю, это удобно обвинить команду во вранье и сделать вид, что это сам Ферст проспал старт, но это так по детски...)) п.п.с. Кстати, получается забавный момент. Представители РБ были настолько уверенны, что Макс САМ облажается на старте, что заранее попросили ФИА о разрешении снять сцепление и проверить его.... Соломку стелили, надо полагать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 20.09.2016 00:05 Вы спорите из-за некорректного перевода Скрытый текст We couldn’t find anything specifically wrong so it went back onto the car today. But it had a very abrupt release, picked up a lot of wheelspin and that, combined with Hulkenberg coming at an angle, he [Verstappen] lost so much momentum down to turn one, it lost him quite a few places. Разумеется, никакого повышенного крутящего момента у двигателя не было. Хорнер уточняет, что сцепление схватывалось слишком резко, из-за чего и возникала пробуксовка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 20.09.2016 02:21 Ну что же. Получается, что Макс, чтобы стартовать прилично, должен был выжать педаль газа определенным образом. Он так и сделал, но из-за неправильно сработавшего сцепления произошла пробуксовка, стоившая Максу всей гонки. Вроде как техника подвела, Макс не виноват и все такое. Но проблема в том, что Макс знал об этой неисправности, и тем не менее пытался стартовать так, как будто ее как-бы и нету. Для меня это похоже на попытку тронуться зимой также как летом. Глупо и неэффективно. В итоге всю гонку пришлось минимизировать те потери, которые нужно было минимизировать один раз на старте, и потом забыть про них. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2016 05:01 2 часа назад, lcs-perm сказал: Но проблема в том, что Макс знал об этой неисправности, и тем не менее пытался стартовать так, как будто ее как-бы и нету. Откуда такой вывод? Может он пытался стартовать так, как будто бы она есть, но просто не получилось. Не каждый же раз они при неисправном сцеплении стартуют. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2016 05:22 17 часов назад, jurykovalev сказал: мог не пропускать, но тогда высоко вероятно получил бы штраф. А так такая ситуация не раз же была. По правилам, обязан вернуть тому, кого обогнал с нарушением, и не важно, сколько уж машин между вами. Ну, или сознательно идти на штраф, если считаешь, что сможешь оторваться на то время, которое позволит его компенсировать. В данном случае по мне стоило получить штраф, ибо потратил время на пропуск двух пилотов и при этом плотно застрял за Пересом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2016 05:24 15 часов назад, Andorius сказал: http://www.f1news.ru/news/f1-115410.html Показать контент Макс Ферстаппен неудачно стартовал в Сингапуре, откатившись с четвертого места на восьмое. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер объяснил, с чем это было связано… Кристиан Хорнер: «Возникли проблемы со сцеплением. Мы еще в субботу обнаружили проблему и получили разрешение FIA снять сцепление с машины и осмотреть его. Они не увидели никаких физических повреждений, поэтому мы не смогли заменить сцепление перед гонкой. В результате повторилась проблема, которая заключалась в повышенном крутящем моменте. Из-за этого на старте у Макса возникла сильная пробуксовка, а затем перед ним развернуло Хюлкенберга – все это стоило ему большой потери времени перед первым поворотом. После этого Макс ехал позади соперников, серьёзно атаковал и пытался обгонять. Его шины достаточно быстро теряли эффективность на первом и втором отрезках. Тем не менее, во второй части гонки Макс выступал все сильнее и сильнее». В свою очередь Макс Ферстаппен призвал команду как можно быстрее разобраться с проблемами: «Необходимо все проанализировать. Не должно быть так, что мы в третий раз плохо стартуем». А не мифические ли проблемы со сцеплением если FIA ничего (физического) не обнаружило? Или может в FIA работают бездари?))) ну или проблема в электронике или ПО, получается что РБ сами не знали в чем именно проблема и доказать в итоге не смогли (а может все дело в прокладке?)) ну сами знаете какой)... Странно в общем все звучит))) практически как отмазка))) Интересно было узнать на основании чего они увидели проблему... жаль что не узнаем) Если проблема и была то небольшая, ибо могли бы поменять и вперед вместе с Феттелем прорываться, хотя сложно было бы, ибо на старте он убрал разом 4 конкурентов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 20.09.2016 05:24 14 минут назад, дизель сказал: Откуда такой вывод? Может он пытался стартовать так, как будто бы она есть, но просто не получилось. Не каждый же раз они при неисправном сцеплении стартуют. Может быть и так. Но чем тогда он занимался на практиках? Проблема то ведь была Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2016 05:28 10 часов назад, Антидот сказал: Да ладно вам фобить Максимку...старается парень, жмёт тапочку Ну никто не просил его заявлять что он круче всех, а раз назвался, высадил Квята будь добр соответствовать, а не можешь достанется от всех. Алмаз тускнеет, надо бы отполировать, Рикки что нибудь недокрутить, может болиды поменять надо Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2016 05:29 5 часов назад, MLad сказал: Вы спорите из-за некорректного перевода Показать контент We couldn’t find anything specifically wrong so it went back onto the car today. But it had a very abrupt release, picked up a lot of wheelspin and that, combined with Hulkenberg coming at an angle, he [Verstappen] lost so much momentum down to turn one, it lost him quite a few places. Разумеется, никакого повышенного крутящего момента у двигателя не было. Хорнер уточняет, что сцепление схватывалось слишком резко, из-за чего и возникала пробуксовка Разве это не вопрос настройки, кто то любит помягче кто то как раз резкое Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2016 05:33 Только что, lcs-perm сказал: Может быть и так. Но чем тогда он занимался на практиках? Проблема то ведь была Да кто его знает насколько стабильной была эта проблема. Если это глючное сцепление всегда по разному срабатывает, к примеру, то как тут привыкнешь? А заменить его не дали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2016 05:35 1 минуту назад, Merry Christmas сказал: Ну никто не просил его заявлять что он круче всех, а раз назвался, А где это он называл себя круче всех? Цитаты есть? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2016 05:39 3 минуты назад, Merry Christmas сказал: Разве это не вопрос настройки, кто то любит помягче кто то как раз резкое В РБ не умеют настраивать исправное сцепление? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 20.09.2016 05:49 9 минут назад, дизель сказал: В РБ не умеют настраивать исправное сцепление? И чего же они эту проблему, по словам Макса, аж 3 гп не могут решить? Или как плохой старт будем кивать на сцепление? Да и вообще гении должны приспосабливатся, как Шуми без передач ехал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 20.09.2016 05:52 2 минуты назад, Merry Christmas сказал: гении должны приспосабливатся, как Шуми без передач ехал Это сильно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2016 05:53 Только что, Merry Christmas сказал: И чего же они эту проблему, по словам Макса, аж 3 гп не могут решить? Или как плохой старт будем кивать на сцепление? Да и вообще гении должны приспосабливатся, как Шуми без передач ехал Рб такое РБ...они проблемы Квята по полсезона не могли решить. Ведь у Дани были не решенные проблемы очень долгое время, или брешут? Да и вообще, может при таком сцеплении, никто и тронуться бы не смог, а гениальный Максег поехал, да еще и не всех пропустил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lcs-perm Опубликовано 20.09.2016 05:58 19 минут назад, дизель сказал: Да кто его знает насколько стабильной была эта проблема. Если это глючное сцепление всегда по разному срабатывает, к примеру, то как тут привыкнешь? А заменить его не дали. Если не дали заменить - значит не смогли доказать, что сцепление глючное. Ты ж не сторонник теории заговоров, и не будешь утверждать, что ФИА был нужен завал на старте. Ну а если сцепление все-таки не было глючным - то снова возвращаемся к вопросу о возможности избежать пробуксовки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дизель Опубликовано 20.09.2016 06:02 5 минут назад, lcs-perm сказал: Если не дали заменить - значит не смогли доказать, что сцепление глючное. Ты ж не сторонник теории заговоров, и не будешь утверждать, что ФИА был нужен завал на старте. Ну а если сцепление все-таки не было глючным - то снова возвращаемся к вопросу о возможности избежать пробуксовки Тогда не ясен один момент. Если сцепление не было глючным, нафига они вообще удочки закидывали в ФИА, что бы его заменить? Понимали, что Макс окончательно разучился трогаться при исправном сцеплении и просто решили соломки постелить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах